Замена масла в МКПП и АКПП Шевроле Орландо и проверка уровня
Масло в МКПП Шевроле Орландо и АКПП нужно регулярно заменять. Сервисные работы выполняют при ремонте коробки, в рамках планового обслуживания. Производитель предполагает, что залитой им жидкости хватит на весь срок эксплуатации, но в реальности дела обстоят иначе. Менять смазку можно на станциях техобслуживания или самостоятельно.
Масло в МКПП Шевроле Орландо
Механическая коробка не инновационная, зато надежная. При условии ее регулярного, грамотного, своевременного обслуживания можно рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы авто.
Когда нужно менять масло в КПП Орландо
Замена масла в Шевроле Орландо на 1.8 л осуществляется с такой же периодичностью, как у других моделей авто. Производитель рекомендует делать полный залив новой техжидкости каждые 15 тыс. км, заменять фильтры очистки. Владельцы Орландо говорят, что этот интервал можно уменьшить – в полтора-два раза. Переплата будет незначительной, а для автомобиля плюс. Особенно важно это для транспортных средств, которые эксплуатируются в жестких, неблагоприятных условиях.
Этикетка на бутыли с маслом для МКПП: нужно читать состав
Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо
Рекомендованный производителем продукт – GM 5W30, его льют в коробки 1.8 л. Достойный аналог для МКПП – Dexos2 SAE 5W30 5L. Если нужна замена одного типа продукта на другой, предварительно следует сделать промывку коробки.
Объем масла в коробке Шевроле Орландо
Масляной жидкости в КПП моделей с двигателем 1.8 л будет тоже 1.8 л. Если установлен мотор на 2.0, в коробку заливают 1.9 л. Замену для МКПП Шевроле Орландо обычно делают полную.
Замена масла в МКПП Орландо
Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:
- Прогреть двигатель до 60 градусов – теплое лучше течет. Отработку важно по максимуму убрать, поскольку полезных свойств у нее уже нет. Остатки старой смазки в картере впоследствии смешаются с новой жидкостью, что негативно скажется на ее свойствах.
- В целях получения удобного доступа к коробке слива, днищу, авто поддомкрачивают. Другой вариант – заехать на смотровую яму. В некоторых моделях используют защиту картера мотора.
- Открыть доступ воздуха к картеру, открутив крышку горловины залива, щупа. Подставить тару, куда будет стекать отработка.
- Открутить пробку слива с применением ключа. Если она имеет вид болта под ключ-рожок, удобно использовать шести- или четырехгранник. Поскольку масляная смесь теплая, нужно работать в перчатках.
- Промыть двигатель – это необязательный пункт обслуживания МКПП, но его лучше не игнорировать. Времени промывка занимает немного, а эффект дает отличный. Средняя длительность процедуры – от 5 до 10 минут. Состав будет стекать черный, загрязненный.
- Заменить фильтр очистки – обязательно пропитать новый смазкой до установки. Отсутствие масляной жидкости в фильтре МКПП Орландо до запуска приводит к кислородному голоданию, деформациям рабочих частей. Резиновое кольцо уплотнения до монтажа тоже следует смазывать.
- Залить новый продукт в МКПП. Предварительно убедиться, что пробка слива тщательно закручена, а новый фильтр масла установлен. Уровень должен быть между отметками «мин» и «макс». После первого пуска мотора незначительный объем масла уйдет, уровень опустится.
Масляная трансмиссия стекает из коробки Орландо
На этом работы можно считать завершенными.
Важно! Для прогрева масляной жидкости в МКПП достаточно 7 минут работы двигателя.
Мастера обслуживают МКПП Шевроле Орландо
Во время работы двигателя уровень в МКПП колеблется, нужно соблюдать внимательность в первые дни эксплуатации. Повторную проверку уровня по щупу делают после первого запуска.
Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо
Чтобы убедиться в правильности проведения работ, нужно следить за уровнем техжидкости. Для теста ослабляют затяжку пробки – это покажет положение состава. Пробку нужно вывернуть, поставить под нее емкость для вытекания излишков масляной смеси.
Пробка контроля идет за шрусом справа в задней части. В качестве отверстия залива нужно использовать сапун. Он находится по центру. Проверить уровень масла мощно с помощью щупа, а если его нет, просто пальцем. Максимальное количество – до кромки отверстия либо намного ниже. Если уровень совсем маленький, нужно выполнить долив.
Важно! Избыток и дефицит в МКПП одинаково опасны для безопасности, работоспособности автомобиля.
Мастер проверяет уровень масла – от него зависит работа МКПП и автомобиля в целом
Масло в АКПП Шевроле Орландо
Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.
Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо
Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.
Важно! Наличие посторонних примесей в составе – тревожный знак. Они указывают на износ жидкости или несоблюдение условий эксплуатации.
Последствия езды на грязном масле:
- забитые каналы гидроблока;
- износ насоса, втулки;
- износ дисков КПП;
- сгорание поршней в результате постоянного перегрева, барабана сцепления, дисков упора;
- износившийся гидроблок.
Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.
Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта
Какое масло в АКПП Шевроле Орландо
На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.
Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо
Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.
Важно! На потребность срочной замены масла указывают такие признаки – оттенок жидкости изменен, коробка плохо реагирует на предпринимаемые водителем действия, АКПП гудит и вибрирует.
Замена масла в АКПП Шевроле Орландо
Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.
В АКПП менять масло своими руками лучше частично
Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.
Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ
Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:
- Поставить авто на эстакаду либо яму.
- Поднять переднее левое колесо.
- Выкрутить пробку слива, слить старую жидкость в подготовленную заранее тару.
- Промыть поддон и удалить стружку. Для промывки поддона АКПП его откручивают, фильтр снимают, заменяют (если нужно). На дне проверяют магниты, очищают их от стружки, пыли, промывают, вытирают.
- Залить новую смазку, предварительно установив новый фильтр АКПП и закрутив винты. Если прокладка стерлась, ее меняют, закручивают пробку слива.
После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.
После залива новой смазки всегда тестируют его уровень
Как проверить масло в АКПП Орландо
Проверка уровня масляной жидкости в АКПП Орландо – обязательная регулярная процедура, она не сложная, с выполнением работ можно справиться самостоятельно. Зная показатель масла, реально понять, достаточно его в системе, или нужен долив. Порядок действий:
- Прогреть машину – в холодном виде показатели проверки будут не точными, поскольку жидкость сожмется.
- Не нужно глушить мотор – достаточно менять положение ручки переключения передач.
- Остановиться на смотровой яме, поставить рычаг в положение Р. Рожковым ключом найти пробку контроля, поставить под нее емкость для слива.
- Открутить пробку. Если масло потечет тонкой струей, скорее всего, все в порядке. Сильный поток, отсутствие жидкости вообще указывают на проблемы.
Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.
В начале процедуры проверки уровня масло может капать
Заключение
Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют намного чаще, чем в АКПП. Для механики средний интервал составляет 15 тыс. км, для автомата – 60 тыс. км, при неблагоприятных условиях эксплуатации его уменьшают вдвое. Полную замену масла в АКПП провести самостоятельно сложно, частичную легко. МКПП водители обслуживают сами.
https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-mkpp-i-akpp-shevrole-orlando-i-proverka-urovnya.html