Замена масла Шевроле Кобальт
Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт своими руками довольно просто. Процесс чем-то похож на замену масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:
- Действительно, казалось бы, все просто, как и у всех машин, две пробки, налили и налили, но нет. Но сейчас это не так. Покупаем масло.
- Снимите кожух двигателя.
- Устанавливаем машину на яму, эстакаду или подъемник.
- Разбираем защиту картера.
- Поставьте под сливную пробку емкость достаточного объема (не более 2 литров).
- Ищем сливную и заливную пробку.
- Сливаем масло.
- Откручиваем сливную пробку коробки (для этого нужен квадратный ключ на 9,5 или квадратная ручка на 3/8 дюйма). Совмещаем майнинг. Ставим сливную пробку на место.
- Закрутив сливную пробку, идем в бухту.
- Тем же инструментом открутите пробку отверстия для проверки уровня масла в МКПП.
- Залить трансмиссионное масло через крышку заливной горловины.
- Контрольным винтом измеряем уровень масла в коробке.
- Залейте свежую трансмиссионную жидкость шприцем чуть выше нижнего края заливного отверстия.Устанавливаем заглушку на место, закрепляем защиту картера.
- Все готово и масло поменяли, сейчас все собираем как разбираем.
Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»
В мануалах к американским и бразильским автомобилям было сказано, что масло ТМ для этой модели, независимо от типа коробки, не нужно менять в течение всего срока службы автомобиля. Скорее всего, производители предполагали, что в гарантийный период с коробкой ничего не случится. В наших условиях есть рекомендации – это 100 тысяч километров для МКПП и 75 тысяч для автомобиля с автоматом. Учитывая качество наших дорог, замену трансмиссионного масла в Шевроле Кобальт нужно проводить на 15-20 тысяч километров раньше, особенно при агрессивном стиле вождения.
Кобальт масло АКПП 6T30/40/45
Приобретая трансмиссионную жидкость для шестиступенчатых гидромеханических автоматических трансмиссий 6Т30 / 40/45, владелец автомобиля должен руководствоваться допуском Dexron VI, рекомендованным непосредственно GM. Среди масел с данной спецификацией можно выделить оригинальную продукцию производителя General Motors ATF Dexron VI, а также ее заменители S-OIL Seven ATF-Multi и Febi ATF Dexron VI.
Средняя цена: 3000 руб
1 литр Артикул: 93165414
Средняя цена: 1700 руб
1 литр Артикул: ATF-MULTI_01
Средняя цена: 3500 руб
1 литр Артикул: 32600
Процесс замены масла в КПП
Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт своими руками довольно просто. Процесс чем-то похож на замену масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт:
Действительно, казалось бы, все просто, как и у всех машин, две пробки, налили и налили, но нет. Но сейчас это не так. Покупаем масло.
- Снимите кожух двигателя.
- Ищем сливную и заливную пробку.Откручиваем сливную пробку, сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость объемом около 5 литров.
- Сливаем масло.
- Разбираем поддон.
- Вынимаем поддон из ящика (с учетом того, что помимо болтов поддон удерживается нанесенным по его периметру герметиком). Сам поддон и расположенные снизу магниты очищаем для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протирая их безворсовой тканью.
- Заменяем масляный фильтр АКПП.
- Поддон очищаем и ставим на место.
- Заменяем старый фильтр АКПП на новый.
- Монтируем поддон на место, не забывая установить новую прокладку.
- Выкручиваем сливную пробку (опять же с заменой прокладки).
- Закрутив сливную пробку, идем в бухту.
- Заливное отверстие находится под капотом.
- Залейте новое масло.
- Для заливки свежей ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где и зонд. Уровень масла проверяем сначала на холодном автомобиле, а потом после обкатки (достаточно проехать 10-15 км.).
- Все готово и масло поменяли, сейчас все собираем как разбираем.
Регламент замены масла в МКПП
Согласно рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шевроле Кобальт необходимо менять каждые 50-100 тысяч км. Этой нормы будет достаточно, если вы будете придерживаться элементарных благоприятных условий. Они представлены в статье.
- Водитель соблюдает смешанный ездовой цикл, когда пробег по городу совпадает с пробегом по шоссе
- Коробка передач работает без рывков и рывков, при переключении передач нет чрезмерных усилий
- Используется только оригинальное или эквивалентное трансмиссионное масло
- Утечки масла из сальников отсутствуют. Данная неисправность возможна при большом пробеге, а также при негерметичных сальниках, которые следует немедленно заменить. В противном случае велик риск попадания воды в коробку передач, что может вызвать коррозию. Помимо замены сальников, также потребуется промыть коробку передач от грязи и залить в нее новое масло.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Процедура самостоятельной замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт включает в себя следующие этапы:
В процессе замены масла система также проверяется на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали необходимо заменять, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Если в сливаемой смазке много примесей или на магнитах много сколов, обратитесь на СТО для полной диагностики и ремонта АКПП.
Какие коробки установлены на Chevrolet Cobalt
В случае использования автоматической коробки передач речь идет об обычной шестиступенчатой коробке передач, которая встречается во многих автомобилях. Следует отметить, что в данном агрегате есть возможность вручную переключать передачи, что иногда бывает необходимо.
Если говорить о механике, то на Chevrolet Cobalt устанавливается двухвальная коробка передач с пятью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. Особенностью конструкции является наличие синхронизатора на всех передачах переднего хода.
Проверка уровня и качества трансмиссионного масла
В АКПП уровень рабочей жидкости проверяется щупом, как в МКПП. Но есть и отличия: на масляном щупе для автомобиля есть две пары меток с обозначением «Макс» и «Мин» – верхняя, используемая для измерения уровня масла в АКПП «Шевроле Кобальт» при включении машина горячая и нижняя, с помощью которой можно определить уровень на холодном автомобиле. Чтобы узнать состояние трансмиссионной жидкости, просто нанесите несколько капель масла с масляного щупа на белую бумагу или ткань. Чем темнее цвет, тем хуже качество масла.
Кстати, оригинальные заливные жидкости ATF различаются по цвету: для коробки и гидроусилителя используется жидкость с красным оттенком, моторное масло желтоватого цвета, антифриз отличается зеленым или синим оттенком, что упрощает идентификацию утечки.
Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт
Для доливки необходимо знать, какое масло было залито в трансмиссию Cobalt. Обычно это минеральное масло с SAE 75W-85. Такая вязкость рассчитана на умеренный климат и не подходит для сильных морозов.
Жителям северных регионов лучше поменять его на синтетику с классом вязкости 75W-90 любой надежной марки. Трансмиссия производится всеми теми же брендами, которые производят моторные масла.
Замена масла в механической трансмиссии
Последовательность действий при замене масла в МКПП «Шевроле Кобальт»:
- Устанавливаем машину на яму, эстакаду или подъемник.
- Разбираем защиту картера.
- Поставьте под сливную пробку емкость достаточного объема (не более 2 литров).
- Откручиваем сливную пробку коробки (для этого нужен квадратный ключ на 9,5 или квадратная ручка на 3/8 дюйма).
- Совмещаем майнинг.
- Ставим сливную пробку на место.
- Тем же инструментом открутите пробку отверстия для проверки уровня масла в МКПП.
- Залейте свежую трансмиссионную жидкость шприцем чуть выше нижнего края заливного отверстия.
- Устанавливаем заглушку на место, закрепляем защиту картера.
Поэтому полная замена масла в МКПП Шевроле Кобальт – процедура, не требующая специальных навыков или использования большого количества инструментов.
Функции масла в АКПП в автомобиле
Основное назначение трансмиссионного масла – смазывать задействованные компоненты и детали. Наряду с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:
Самая частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт – течь и понижение ее уровня. Это связано с износом уплотнительных колец, прокладок, сальников, поверхностей вала. Также причиной могут быть неплотные соединения или отсутствие герметика.
Из-за протечек и снижения уровня масла увеличивается трение механизмов и узлов привода. Дополнительные признаки, на которые следует обратить внимание, следующие:
Специалисты отмечают, что таких знаков ожидать не стоит. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на важность капитального ремонта трансмиссии. Этот вопрос следует адресовать только высококвалифицированным специалистам.
Принимая во внимание этот фактор, становится важным профилактический контроль состояния смазочной жидкости. Для этого его капают на чистую тряпку или салфетку. Цвет определяет необходимость замены, чем он темнее и чем больше загрязнений, тем хуже для передачи.
Также обратите внимание на запах гари. Это может быть связано с износом деталей, перегревом коробки передач, по окончании срока службы самой смазки. При появлении подобного симптома также требуется замена.
Заливка нового масла в АКПП
Замена масла в АКПП Cobalt осуществляется в два этапа. После слива отработанной жидкости система возвращается в первоначальный вид. Затем в заливную горловину трансмиссии заливается новая смазка.
Рекомендуется заливать синтетическое масло. Он обладает лучшими техническими характеристиками и высоким производственным ресурсом, а также менее подвержен влиянию окислительных и термических процессов.
Важным аспектом является объем пролитой смазки: нужно столько же, сколько слитой. Для расчета используйте мерный стаканчик или подходящую тару. При этом обращают внимание на перепад температур в объемах, за счет которого сливаемая смазка успевает остыть.
После заливки масломерным щупом проверьте уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, если есть возможность, короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяется уровень смазки: в нагретом состоянии он не должен превышать максимального значения.
Через несколько дней разлившееся масло сливается как отходы и поступает на вторую стадию. Специалисты не указывают для этого точный пробег, одни автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие через тысячу. Процедура сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Кроме того, в профилактических целях рекомендуется периодически измерять его уровень в системе.
Как и в любом автомобиле Chevrolet Cobalt, в коробке передач есть масло, которое необходимо периодически менять. Поэтому в этой статье мы рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно заливать, причины замены и рекомендации.
Рекомендуемое масло МКПП
Объем масла в АКПП Chevrolet Cobalt составляет 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно сделать самостоятельно, уходит примерно 4,5 – 4,7 л. Вместо оригинальной можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия марки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в МКПП – 2 литра. Исходная смазка – минеральная вода GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить синтетической 75W90.
Тип масла в АКПП
Изначально в модификации с автоматом наливается «минеральная вода» от GM того же класса вязкости, что и механика – SAE 75W-85. Вы можете заменить его минеральным или синтетическим продуктом с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой марки, которая вам нравится. Главное, чтобы спецификация Dexron VI присутствовала.
Уровень масла АКПП Шевроле Кобальт
Шестиступенчатые автоматы модификаций GM 6T30 / 40/45, устанавливаемые на линейку Chevrolet Cobalt, конструктивно не имеют контрольной тяги под капотом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через нижнее сливное отверстие:
- автомобиль ставится на ровную поверхность
- трансмиссия прогревается до температуры 40-50 градусов
- переместите переключатель машины в положение P
- откручиваем сливную пробку
Утечка масла укажет на нормальный уровень масла в машине. Но его отсутствие будет свидетельствовать о нехватке масла в АКПП.
Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт
Принцип замены в АКПП Cobalt аналогичен процедуре замены в МКПП:
- ставим машину на яму или эстакаду;
- прогреть двигатель;
- снимаем защиту двигателя;
- старую кашицу сливаем через пробку;
- ставим колпачок обратно на место;
- поменять масло в АКПП через отверстие в моторном отсеке;
- ставим все на свои места.
Если жидкости много, ее можно слить через боковое смотровое отверстие.
Нужно ли менять масло в АКПП?
заменять масло в АКПП Cobalt необходимо в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями.
Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров.
Проверка уровня и качества масла в АКПП
вы можете контролировать уровень и качество трансмиссионного масла в автоматической трансмиссии Cobalt с помощью щупа. Заливается на уровне нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него можно слить лишнюю жидкость. Однако нужно понимать, что слить излишки намного сложнее, чем долить. Поэтому процедуру замены проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.
Масло рекомендуется менять, если его качество ухудшилось: изменился цвет, появились примеси, отложения.
Тип масла в АКПП
Изначально в модификации с автоматом наливается «минеральная вода» от GM того же класса вязкости, что и механика – SAE 75W-85. Вы можете заменить его минеральным или синтетическим продуктом с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой марки, которая вам нравится. Главное, чтобы спецификация Dexron VI присутствовала.
Частичная или полная замена масла в АКПП
В коробке АКПП Cobalt возможна как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.
Частичная
Это именно то, чем вы можете заниматься дома. Самоотлив через нижнее отверстие не может слить все, а только около двух третей. Если в машине 8 литров жидкости, сливают только 5 из них.
Полная
Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – вытеснительного аппарата, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы.
Эффект от полной замены намного превышает эффект домашней процедуры. Это желательно сделать в случае крайней необходимости, в случае серьезных проблем в работе. А для предотвращения неисправностей достаточно и частичного.
Сколько стоит замена масла в АКПП
Частичная замена АКПП Шевроле Кобальт в автосервисе будет стоить столько же, сколько и механика. Но полная стоимость уже от 1000 руб. И выше. Дополнительные расходы потребуются на промывку или замену фильтра. Стоимость расходных материалов колеблется в пределах 400-500 рублей за литр. Стоит отметить, что при частичной замене потребуется около 5 литров, а при полной – все восемь.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?
Согласно регламенту и рекомендациям производителя, Chevrolet Cobalt вообще не нуждается в замене масла в АКПП. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.
Однако специалисты отмечают, что в российских условиях необходимо менять смазку каждые 60 тысяч километров. Этот показатель обусловлен особенностями внутренних дорог, экстремальными температурами и условиями окружающей среды.
Самостоятельно, без специального оборудования, автовладелец может провести лишь частичную замену масла, слив до 60-80% жидкости. Для этого ему потребуются:
- чистая безворсовая тряпка или тряпка, резиновые перчатки;
- набор отверток и гаечных ключей, ручка с насадками, щуп для измерения;
- емкость для сливаемого жира;
- новая смазка, воронка и заливная трубка;
- запасные части – фильтр, прокладка, прокладки и другие детали по мере необходимости.
Для определения необходимых расходных материалов рекомендуется на предварительном этапе осмотреть трансмиссию. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и заменить их вместе со смазкой.
При замене масла обратите внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой смазки после прогрева двигателя. Во избежание ожогов рекомендуется соблюдать осторожность при откручивании заглушек и снятии поддона.
Они также выделяют токсичность трансмиссионного масла. Все манипуляции лучше проводить в резиновых перчатках. Если смесь попала на кожу, ее следует смыть большим количеством чистой воды.
На подготовительном этапе потребуется прогреть машину, лучшим вариантом считается короткая поездка в 5-10 км. Затем машину внезапно припарковали, по возможности воспользуйтесь эстакадой, ремонтной ямой или лифтом.
При их отсутствии для равномерного подъема автомобиля используются домкрат и опоры. В автоматической коробке передач Шевроле Кобальт замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому для работы снизу необходимо место.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Процедура самостоятельной замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт включает в себя следующие этапы:
- заменить тару под слив, открутить пробку;
- старое масло сливается с поддона в АКПП Шевроле Кобальт при его снятии, для этого откручиваются крепления;
- замените фильтр, проверьте и при необходимости замените прокладки и сальники;
- поддон и магниты очищаются и сушатся, состояние деталей трансмиссии оценивается по количеству металлической стружки;
- поставить поддон обратно на место, заглушить сливную пробку.
В процессе замены масла система также проверяется на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали необходимо заменять, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Если в сливаемой смазке много примесей или на магнитах много сколов, обратитесь на СТО для полной диагностики и ремонта АКПП.
Заливка нового масла в АКПП
Замена масла в АКПП Cobalt осуществляется в два этапа. После слива отработанной жидкости система возвращается в первоначальный вид. Затем в заливную горловину трансмиссии заливается новая смазка.
Рекомендуется заливать синтетическое масло. Он обладает лучшими техническими характеристиками и высоким производственным ресурсом, а также менее подвержен влиянию окислительных и термических процессов.
Важным аспектом является объем пролитой смазки: нужно столько же, сколько слитой. Для расчета используйте мерный стаканчик или подходящую тару. При этом обращают внимание на перепад температур в объемах, за счет которого сливаемая смазка успевает остыть.
После заливки масломерным щупом проверьте уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, если есть возможность, короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяется уровень смазки: в нагретом состоянии он не должен превышать максимального значения.
Через несколько дней разлившееся масло сливается как отходы и поступает на вторую стадию. Специалисты не указывают для этого точный пробег, одни автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие через тысячу. Процедура сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Кроме того, в профилактических целях рекомендуется периодически измерять его уровень в системе.
Как часто менять масло АКПП Chevrolet Cobalt
- GM 6T30 – каждые 60 тысяч километров
- GM 6T40 – каждые 70 тысяч километров
- GM 6T45 – каждые 70 тысяч километров
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт – важное мероприятие, от которого зависит успех дальнейших действий автомобилиста. Этот процесс включает:
- Проверка уровня и качества используемого масла. У большинства моделей есть технический измеритель уровня жидкости – щуп. Для проверки уровня смазки в трансмиссии щуп вынимают из смотрового отверстия, сушат от оставшегося масла и возвращают обратно в масло. Затем счетчик сбрасывают и проверяют уровень технической жидкости, до какой отметки на шкале щупа. Важно учитывать, что контроль количества смазки проводится до тех пор, пока вещество не успело остыть. Таким образом можно узнать точное количество масла в МКПП Шевроле Кобальт;
- Подбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве автомобиля в МКПП Chevrolet Cobalt заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустимо заменить ее аналогами с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4 / GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Liquid Molly);
- Подготовка сайта к локализации Chevrolet Cobalt. Панель или платформа, на которой стоит автомобиль, должны быть абсолютно горизонтальными и ровными. Особенно для работ по замене масла в МКПП на Шевроле Кобальт подойдет эстакада или гаражная яма, оснащенная подъемником;
- Подготовка инструментов и материалов, необходимых для работы. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
- Плоскогубцы или плоскогубцы;
- Набор гаечных ключей и отверток;
- Перчатки из плотного материала (например, строительные перчатки);
- Емкость для слива масла (бак, бак или ведро до 3 литров);
- Узел заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
- Чистая тряпка или специальный синтетический материал.
Предупреждение – меры предосторожности! Не начинайте процедуру слива технического вещества из механической коробки передач, пока трансмиссия прогрета. Максимальная точка кипения трансмиссионных масел составляет 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость может легко достичь этой высокой температуры. Работа с горячим маслом – занятие травматичное, а термические ожоги очень болезненны и долго заживают. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автомобилист должен выключить двигатель и дождаться его остывания.
Такая же процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт делится на 2 этапа:
- Сбросить устаревшее вещество из коробки передач автомобиля;
- Заливка новой трансмиссионной смазки в МКПП Chevrolet Cobalt.
Рассмотрим каждую из процедур отдельно.
Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона
Подробные инструкции по сливу масла из МКПП Шевроле Кобальт обсуждаются ниже:
- Снимается защита двигателя автомобиля;
- Под воронкой редуктора установлен маслосливной бачок;
- Сливная пробка откручивается ключом на 4,5 с квадратной резьбой;
- Отработанная трансмиссионная смазка регулярно сливается в подготовленную емкость;
- Сливная пробка закрывается и при необходимости уплотняется шайбой.
Очистка агрегата при замене масла в КПП Шевроле Кобальт не обязательна. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения механической коробки передач и выполняется на СТО. Мойка осуществляется квалифицированным персоналом на специализированном оборудовании.
Зачем менять масло в коробке передач от Шевроле Кобальт?
А теперь давайте выясним, какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Шевроле Кобальт?
Преимущество замены масла в коробке передач Шевроле Кобальт
Есть некоторые проблемы, связанные с регулярной заменой коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим и подробно обсудим их ниже:
- Со временем масло теряет свою вязкость из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
- Точно так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока цилиндров, оно будет легче превращаться в жидкость при перегреве двигателя, что плохо для коробки передач.
- Накопление металлических остатков: наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач представляет собой компонент, который изнашивается и образует железные опилки за счет трения, масло будет собирать их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут застрять в шестернях и сбить их.
Когда нужно менять масло в коробке передач на Шевроле Кобальт?
Если вы хотите заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Chevrolet Cobalt или forte>, процесс отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в трансмиссии, однако при выполнении коробки передач ремонт, целесообразно заменить его, иначе вот факторы, которые заставят задуматься о замене масла.
- Пропуск передачи: у вас, вероятно, заканчивается масло и может быть утечка масла в коробке передач. Для получения дополнительной информации см. Наши материалы о утечках из коробки передач Chevrolet Cobalt.
- Коробка передач ломается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
- Проблемы с переключением передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
Похожие записи:
- Замена масла в МКПП Chevrolet Cobalt
- Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan
- Масло для двигателя Рено Колеос
- Замена свечей на Hyundai Solaris
https://inomarkirf.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-chevrolet-cobalt