Последняя запись

JAC обновит свои дилерские центры в России Китай в 1 полугодии увеличил экспорт легковых автомобилей в Россию

Как сделать механическую коробку передач

Многие водители часто задаются вопросом “Как сделать из механической коробки передач автоматическую?” или “Как сделать из автоматической коробки передач механическую?”. Эти вопросы у них возникают при наличии финансовых проблем либо неудобств, которые связаны с недостатком комфорта при вождении машины.

Превратить механическую коробку передач в автоматическую и наоборот, по сути, можно, но сам процесс будет длительным, утомительным и довольно сложным. В данном материале мы объясним, как можно это реализовать на практике. Кроме того, Вы сможете наглядно ознакомиться с процессом, посмотрев размещенное ниже видео.

Что побуждает владельцев автомобилей переделывать автоматическую трансмиссию в механическую и наоборот

Все в мире имеет и позитивные, и негативные стороны. Это касается и редуктора (второе название – коробка передач (трансмиссия)). Механическая трансмиссия отличается надежностью и простотой в замене и установке, но в некоторых случаях могут возникать трудности при переключении скоростных режимов. В особенности, эти неудобства сильно ощущаются при движении в условиях дорожных заторов, которые случаются ежедневно в крупных городах с населением свыше полумиллиона человек, например, в столице, Северной столице, Симферополе и проч. Автоматическая коробка передач отличается удобством и гарантирует максимально комфортное вождение, однако она часто выходит из строя и ее ремонт стоит не дешево.

Водители решают превратить механическую трансмиссию в автоматическую и наоборот, если:

Некоторые водители так привыкли к механической трансмиссии, что могут заменить автомат на механику лишь потому, что им так удобнее. Но чаще всего причина тому – поломка коробки передач. Например, автолюбителю может просто не хватать финансов на восстановление автоматического редуктора. В данной ситуации лучше выделить значительно меньше средств на замену, чем на починку автомата, что обойдется намного дороже: от десятков до ста тысяч рублей. Цена такой трансформации будет определяться опытом исполнителя, маркой автомобиля, наличием запчастей в продаже и расценками станции техобслуживания.

Установка автоматической трансмиссии вместо механической

Коробка автомат иногда выходит из эксплуатации из-за неправильного обслуживания техники либо ошибок в ее эксплуатации. Обслуживать автоматическую трансмиссию всегда намного дороже, нежели механическую, поэтому многие водители зачастую принимают решение сделать из автоматической трансмиссии механическую, чтобы не переплачивать за ее далеко не дешевое восстановление.

Можно ли превратить автоматическую трансмиссию в механическую

Многие водители уверены, что установка автоматической трансмиссии вместо механической невозможна, но они сильно ошибаются. Всякий процесс (в частности, замена трансмиссии) зависит в первую очередь от марки автомашины и года ее выпуска. Некоторые модели и вовсе не предполагают установки автомата вместо механики. Удобнее всего менять автоматическую трансмиссию на механическую на машинах, произведенных в 1990-2000 гг. Данная трансформация будет стоить в среднем 50 тысяч рублей.

Внимание! Если машина была выпущена в 1980-1990 гг., искать автоматическую трансмиссию абсолютно бессмысленно, и, если она сломается, лучше ее сразу установить вместо нее механику.

Как превратить автоматическую трансмиссию в механическую

В первую очередь следует точно определить марку автомобиля, год его выпуска (если он был приобретен не в салоне) и ключевые узлы коробки передач. Далее Вы сможете приступать к поиску запасных частей.

Чтобы поменять трансмиссию автомат на механику, в первую очередь Вам будут нужны:

Поиск запасных частей – занятие трудозатратное, утомительное и долгое, поэтому необходимо набраться терпения и, если будет такая возможность, выбирать новые комплектующие. Чтобы сэкономить на установке механической трансмиссии вместо автоматической, можно выгодно продавать комплектующие, которые Вы сняли со своей автоматической коробки, если они полностью сохранили свою функциональность. Важно помнить о том, что ранее использованные запчасти так же популярны на рынке, как и новые. Превращение автоматической трансмиссии в механическую – занятие затратное, однако зачастую это обходится дешевле, чем починка коробки автомат.

Последовательность работ при установке механической трансмиссии вместо автоматической:

Предлагаем Вам посмотреть видеоролик с детальными инструкциями и четкой последовательностью действий.

Если у Вас появились какие-либо сомнения либо какие-то из деталей вышли из эксплуатации, попросите помощи у профессионалов.

Как установить автоматическую трансмиссию вместо механической

Это будет иметь смысл в том случае, если трансмиссия механика сломалась. Водители довольно часто выбирают этот вариант, хотя это и невыгодно с точки зрения финансов, и долго.

Есть ли возможность из механической трансмиссии сделать автоматическую

Читать статью  Что такое вискомуфта в мкпп субару форестер

Да, сделать из механики автомат вполне реально, однако это будет стоить намного дороже, да и времени отнимает порядочно. В среднем эта процедура стоит 126 тысяч рублей, и нет никакой гарантии, что новый механизм будет работать без перебоев.

Последовательность действий по установке автомата вместо механики

В первую очередь следует, как в уже рассмотренном случае, приобрести необходимые запасные части для установки механики вместо автомата. Вам точно пригодятся:

Порядок действий при установке автомата вместо механики:

Переделать всю электрическую проводку при этом будет крайне сложно, поскольку в таком деле нужно быть профессионалом. Если Вы к таковым себя не относите, попросите помощи у опытного специалиста, который сможет решить задачу правильно.

Преимущества и недостатки установки трансмиссии другого типа

Итак, мы научились превращать механический редуктор в автоматический и наоборот, а сейчас предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки этих процедур. Если механика меняется на автомат, может незначительно повыситься динамика (скоростные возможности, управление) машины. Вы будете чувствовать, что полностью контролируете дорогу, если этого чувства ранее не было. Трансмиссия автомат упростит процесс вождения, а механика позволит эффектно проходить повороты и выполнять сложные маневры. Но в первую очередь необходимо хорошенько подумать, на самом ли деле Вам нужны такие переделки, так как процедура эта, как мы упоминали выше, является довольно затратной и сложной, поэтому Вам нужно будет запастись терпением и отдать всего себя работе. Нет никакой гарантии, что результат Вас удовлетворит. Станции техобслуживания запрашивают за установку механики вместо автомата сравнительно много денег, так как не все модели машин предусматривают такие переделки и не так много опытных профессионалов готовы взяться за такую работу.

Не во всех случаях установка автомата вместо механики выгодна и полезна для машины. Предварительно необходимо оценить все преимущества и недостатки такой переделки, взвесить все за и против каждой из трансмиссий. Если Вы все-таки решили пойти на такой шаг, учтите, что перед началом работ нужно будет выделить достаточно времени на поиск необходимых сведений и покупку запчастей.

Как бы то ни было, окончательное решение принимать только Вам. Сам процесс установки механической коробки передач вместо автоматической и наоборот не потребует много времени, если Вы заранее хорошо подготовились к работе: оценили все преимущества и недостатки переделки, приобрели все запчасти и нашли все необходимые сведения. Лишь после этого Вы сможете начать выполнять работу своими силами либо поручить это дело специалистам станции техобслуживания.

Заключение

В заключение хочу сказать, что секвентальная коробка передач, однозначно, является наиболее перспективным видом трансмиссии для мощных и скоростных автомобилей. Но если инженеры продолжат работу над ее улучшением, устранением слабых мест, то она получит более широкое применение на серийных автомобилях. Если сравнить самые первые разработки, которые вышли в серийное производство на автомобилях BMW и аналоги, которые выпускают на данный момент, то разница будет огромная, что говорит о действительном прогрессе!

Благодарю всех за прочтение статьи! Не забывайте ставить лайки, подписываться на канал и оставлять комментарии!

Как устроена секвентальная коробка передач и в чем ее преимущества

Инженерный ум не стоит на месте и за последние годы миру показали множество новых конфигураций трансмиссий. С каждым новым образцом, конструкторы стараются упростить процесс управления автомобилем и повысить его технические характеристики.

Примером такого развития является секвентальная коробка передач . Главной ее особенностью является то, что переключение передач в ней осуществляется последовательно. Если сравнивать механическую и секвентальную коробку передач, то в механической можно «перепрыгнуть» через передачу, например с первой на третью, минуя вторую, чего не сделаешь в секвентальной коробке передач. Здесь передачи переключаются последовательным путем, как вверх, так и вниз.

На сегодняшний день, таким видом оснащаются в основном спортивные автомобили, суперкары, а так же и мотоциклы

Для лучшего понимания устройства и принципа работы такого вида коробки передач, давайте сначала изучим самые распространенные виды — это механическая коробка передач и автоматическая.

Плюсы и минусы СКПП

Все механизмы имеют свои плюсы и минусы. И секвентальная коробка в этом не исключение, она как и все имеет ряд положительных сторон, и ряд отрицательных. Но начнем мы ,пожалуй, с плюсов :

  1. Отсутствие педали сцепления;
  2. Скорость переключения. По этому показателю она превосходит механическую коробку, которая в свою очередь работает быстрее автомата. В следствии чего, у секвентальной коробки по скорости срабатывания нет конкурентов;
  3. Простота переключения. Все как в играх про гонки — либо повышаете передачу, либо понижаете и не надо думать о том, какая передача включена;
  4. Режим работы. Вы можете ездить на спортивном режиме , который обеспечивает более высокую скорость и точность переключения, можете включить автоматический режим , при котором автоматика будет делать все сама, а так же, можете использовать аналог «механики» — решать вам.
Читать статью  Mitsubishi ASX: замена масла в вариаторе и МКПП и проверка уровня

На этом ряд плюсов заканчивается, так давайте же приступим к изучению ее слабых сторон , которые могут оказаться более серьезными, чем плюсы.

  1. Недолговечность. Такой вид КПП служит в несколько раз меньше, чем традиционные виды. Связано это с тем, что они плохо выносят высокие нагрузки. Самый чувствительный элемент-это сервоприводы;
  2. Сложность обслуживания и ремонта. Исходя из того, что конструкция такой коробки является особенной, стоимость обслуживания обходится в крупные суммы. Найти станцию обслуживания, где вам помогут решит проблему так же сложно, как и произвести ремонт самостоятельно. Это обусловлено тем, что в России такой вид КПП встречается относительно редко и найти мастера, который имеет опыт работы с такой конструкцией сложно.

Что же такое секвентальная коробка передач (СКПП)

Рис.4 Рычаг секвентальной коробки переключения передач. Рис.4 Рычаг секвентальной коробки переключения передач.

Данный тип КПП включает в себя особенности и преимущества механических, а так же автоматических КПП, именно благодаря этому, секвентальная коробка имеет высокую четкость работы и обладает простотой использования. Переключение передач здесь осуществляется за рекордное время, на это требуется около 120 миллисекунд. Высокую скорость переключения обусловило нахождение в конструкции гидравлических сервоприводов.

Одной из важных особенностей секвентальной коробки, является отсутствие педали сцепления, как и на автомате. Но педали нету здесь только как органа управления, поскольку само сцепление имеется, но его работа осуществляется при помощи автоматики.

Многие говорят, что секвентальная коробка упрощает новичкам управление автомобилем. Но если исходить из того, что на данный момент, такой вид КПП устанавливается лишь на спортивных автомобилях, то я категорически не рекомендую покупать спортивный болид в качестве первого автомобиля!)

Возможно, в дальнейшем, ее и начнут устанавливать на обычные автомобили, но пока это лишь «возможно».

Передача вращения в секвентальной КПП осуществляется при помощи шестерни с прямыми зубьями. В сравнении с косозубыми элементами, как на механической коробке передач, прямозубые обладают гораздо более высоким коэффициентом полезного действия (КПД) благодаря минимальным силам трения.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Рис.3 Рычаг автоматической коробки переключения передач. Рис.3 Рычаг автоматической коробки переключения передач.

В одно время, перед инженерами стояла задача — облегчить управление автомобилем. Именно тогда и была изобретена автоматическая коробка передач (АКПП). Появление данного типа коробки значительно упростило процесс управления автомобилем. Водителю больше не требовалось подбирать определенную скорость. Водителю требовалось только выбрать режим езды и контролировать скорость при помощи педали газа, и тормоза, а автомат в свое время сам выбирает передачу. Управление автомобилем с АКПП не требовало от водителя каких-то дополнительных усилий или наличия особой квалификации.

Но процесс модификации КПП не стоял на месте, поэтому и появилась более идеальная кулачковая секвентальная коробка переключения передач. Для ее работы, так же как и для автоматической, не требовалась педаль сцепления, но ее работа осуществлялась совершенно по-другому.

Где же используют такой вид КПП

С момента изобретения, такой вид трансмиссии использовался исключительно для нужд автоспорта, поскольку именно там требовалось иметь возможность как можно быстрее переключать передачи. Но уже с середины 90-х годов, такие коробки начали использовать на серийных автомобилях крупной баварской компании BMW.

Для многих не секрет, что на большинстве мотоциклов, устанавливают именно секвентальную коробку передач. Переключение осуществляется при помощи педали. Нажатие на переднюю часть повышает передачу, а на заднюю-наоборот, уменьшает.

Так же, данного вида трансмиссию устанавливают и на различную тяжелую технику:

  • Сельскохозяйственную технику;
  • Большегрузы, которые нередко имеют около десятка скоростей.

Для водителей большегрузов секвентальная коробка является очень актуальным выбором, поскольку не приходится тратить время на выбор момента для переключения передачи.

Как можно вывести из строя простую механическую коробку передач.Для новичков.

Механическая коробка передач будет востребована ещё долгие годы.Это прочный, простой, с большим крутящим моментом узел. Надёжность заключается в том, что здесь жёсткое соединения между шестернями, нет никаких ремней. Расход топлива достаточно низкий, дешёвая в обслуживании и её сложно перегреть. Автомобили с механикой стоят намного дешевле. Эту коробку применяют на коммерческом транспорте, на тяжёлых внедорожниках, в автоспорте при агрессивной езде.

Как же всё таки можно вывести её из строя?

Начнём со сцепления.Это навесное оборудование непосредственно связано с коробкой передач.Напомню, что сцепление состоит из: корзины, диска сцепления, маховика, выжимного подшипника, тросиковый привод или гидравлики. Если вы будете выжимать не до конца сцепление (на половину) или вообще не выжимать. Это чревато: изнашивается диск сцепления, страдает корзина (лепестки), выжимной подшипник. То есть необходимо выжимать сцепление полностью при переключении передач, а также полностью отпускать педаль после переключения или как автомобиль тронулся. Тросиковый привод может рваться, гидравлика может течь. Из за этого может не включаться передача.

Читать статью  Трактор Т-40

Теперь перейдём непосредственно к коробке передач МКПП. Чтобы убить саму механическую коробку нужно хорошо постараться.Это очень прочный узел.Для того, чтобы коробка служила долгие годы, надо выполнять определённые требования.

1. Передача должна соответствовать скорости.Это обязательно.

2.Повышенные и пониженные передачи должны включаться тогда когда должны.

3. Трогаться с третьей и выше передачи нельзя. Первая передача считается для разгона авто(шестерня массивная ,вторая немного меньше ,третья ещё меньше,четвёртая вообще прямая, а пятая и шестая почти с нулевым коэффициентом). Так же нельзя прыгать с первой на третью или четвёртую передачу. Очень сильно страдоют шестерни, страдает двигатель (не рассчитан на такие нагрузки). Трансмиссия рассчитана на то, что бы передать нужный крутящий момент в данный промежуток времени от двигателя к колёсам. Например: при большоё скорости не нужно сразу включать первую скорость .Постепенное снижение передачи с высшей на низшую. (Торможение коробкой.)

4. Не рекомендуется включать заднюю скорость когда автомобиль движется вперёд.

5.Масло. Осмотр коробки на подтёки масла раз в полгода должен быть обязателен. Работа на сухую убивает шестерни. Проверка уровня каждые 15-20 000 км. Замена масла 60-70 000 км. Использовать при эксплуатации рекомендованные масла от производителя авто. Это защищает шестерни, сальники, уплотнительные кольца так как нужно.

Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Рис.1 Рычаг переключения механической коробки передач. Рис.1 Рычаг переключения механической коробки передач.

Так получилось, что большинство отечественных автомобилей комплектовались механической коробкой переключения передач (МКПП) , в связи с этим, большинство водителей встречались с ней хотя бы во время обучения в автошколе. Данный вид КПП работает по следующем принципу:

Когда автомобиль работает на холостых оборотах — рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. А для того, чтобы начать движение — следует выжать педаль сцепления и включить первую передачу. В процессе движения, при наборе скорости, водитель таким же путем переключает передачи от меньшей к большей и наоборот, если требуется снизить скорость движения.

Рис.2 Принципиальная схема работы механической коробки передач. Рис.2 Принципиальная схема работы механической коробки передач.

Но, если покрытие дороги позволяется автомобилю плавно тронуться, то водитель может начать движение и со второй передачи. Если же автомобиль не запускается по каким либо причинам, то мы может запустить его с «толкача», использовав при этом 3 и 4 передачу, главное во время выжать педаль сцепления, чтобы автомобиль не заглох на скорости. Главным преимуществом на механической коробке передач — является то, что не обязательно последовательно переключать передачи.

6-ти ступенчатая коробка передач для PC своими руками

Лежала старая коробка передач от древнего руля. Купил самый дешевый usb- шный компьютерный геймпад , разобрал.

Припаял провода к контактам кнопок:

DSCN0247

Взял 4 микровыключателя из старых мышек, вырезал из пивной банки полоски, сложил вдвое для жесткости, согнул и при помощи термоклея приклеил к микровыключателям.

DSCN0231

С помощью двухстороннего скотча приклеил к корпусу:

DSCN0236

DSCN0232
DSCN0235

Получилась 1,2,5,6 (задняя) передачи. Для 4 и 3 использовал родные кнопки

Современные игры распознают два контроллера, подключаете руль, подключаете коробку и вперед!

Принцип работы секвентальной коробки передач

Исходя из принципа работы механической коробки передач можно сказать, что секвентальная коробка во многом похожа на нее. Но у нее есть ряд индивидуальных особенностей:

  1. Педаль сцепления здесь отсутствует. За сцепление отвечает электроника, которая отслеживает с помощью специальных датчиков силу нажатия на педаль подачи топлива;
  2. В качестве механизма для переключения передач используется привычный всем рычаг или же кнопки, расположенные на руле, либо клавиши-лепестки, которые находятся за рулем;
  3. Используемые в конструкции гидравлические сервоприводы компенсируют возможные неточности корректировки режима езды.

Практически моментальное переключение передач достигается благодаря модернизации использования тяг, входящих в конструкцию.

  • Если сравнивать механическую коробку, то когда водитель переключает скорость (изменяет положение рычага), тяга подтягивается, поворачивается и только после этого нажимается для включения новой передачи. На все эти действия требуется около 1 секунды времени, против 120 миллисекунд на секвентальной коробке;
  • В секвентальной коробке все намного проще. Тяга предыдущей передачи подтягивается и в этот же момент выжимается тяга новой скорости, что и позволяет практически моментально переключать передачи.

Если использовать автомобиль при обычной езде, то вы можете и не почувствовать разницу во времени переключения, но это огромный разрыв для мира автогонок, где на счету каждая миллисекунда.

На сегодняшний день, секвентальная коробка используется на болидах Формулы-1 и других соревнованиях, где от двигателя требуется полная выкладка.

Читайте также:

  • Как сделать пиньяту спанч боб своими руками в домашних условиях
  • Innahura maldives resort как добраться
  • Сколько предметов в майнкрафте
  • Saints row 4 inauguration station что такое
  • Готика 2 брутус где найти

https://igry-gid.ru/voprosy/kak-sdelat-mehanicheskuyu-korobku-peredach.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *