Последняя запись

Выездной шиномонтаж рядом: Удобный и Быстрый Сервис для Вашего Автомобиля Скупка любых битых авто: особенности и советы

Шевроле кобальт коробка передач замена масла. Замена масла в шевроле кобальт мкпп

  • Диски на Шевроле каптива штамповка
  • Chevrolet impala 2000 технические характеристики
  • Где в россии выпускают Шевроле Авео
  • Сайлентблоки подвески на Шевроле эванда
  • Шевроле Авео привод передних колес
  • Момент затяжки шкива коленвала Шевроле Круз 1.6
  • Шевроле Нива с выгодой
  • Пропайка блока управления кондиционера Шевроле Лачетти
  • Замена габаритов Chevrolet aveo
  • Chevrolet caprice полиция
  • Пластиковая накладка на бампер Шевроле Нива

Процедура замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт 2013 года

Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт своими руками выполняется только на частичном уровне. В процессе сливается до 60-80% смазочной жидкости, однако для предотвращения износа трансмиссии и ее деталей этого достаточно. Порядок действий предельно прост и допускает самостоятельную замену без обращения к специалистам.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

  • отведение тепла при длительной работе двигателя;
  • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
  • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии. Дальнейшие признаки, на которые обращают внимание, следующие:

  • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
  • посторонние звуки, подергивания или шумы;
  • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.

Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки. При проявлении подобного признака также требуется замена.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
  • емкость для сливаемой смазки;

Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью.

В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

  • под слив подставляют емкость, откручивают пробку;

  • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
  • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
  • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
  • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

Заливка нового масла в АКПП

Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.

Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть.

После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

Шевроле кобальт коробка передач замена масла

шевроле кобальт ТО 15000

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.

Замена масла в двигателе на шевроле кобальт

Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП).

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Замена масла в коробке Авео

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Дэу Джентра. Упрощённая замена масла в АКПП.

  • Диски на Шевроле Круз арбузы
  • Chevrolet aveo 2006 отзыв
  • Люфт подвески на Шевроле ниву
  • P2104 ошибка Шевроле Авео
  • Запчасти для Шевроле корея
  • Дорогая ли в обслуживании Шевроле камаро
  • Схема электрооборудования Шевроле Нива 212300

Замена масла и фильтра в двигателе Chevrolet Cobalt своими руками

Проверка и замена масла в двигателе Chevrolet Cobalt – это стандартные процедуры периодического технического обслуживания. Они считаются одними из самых легких, поэтому провести их можно своими руками.

Как проверить уровень

Проверка уровня масла в двигателе

Проверка выполняется следующим образом:

  1. Заглушите мотор и подождите 10-15 минут чтобы жидкость стекла в картер;
  2. Возьмите масляный щуп и поместите его в двигатель;
  3. Подождите пару секунд и вытащите его обратно для проверки уровня.

Необходимо чтобы уровень жидкости находился между обозначениями «min» и «max». Если он ниже минимальной отметки — требуется доливка.

Если же уровень выше максимальной отметки — излишки могут попасть в цилиндры двигателя или стать причиной повышенного давления, в результате чего могут протечь сальники.

Проверку уровня необходимо осуществлять тогда, когда автомобиль стоит на строго горизонтальной поверхности. Иначе результаты проверки будут неправильными.

Интервал замены масла и фильтра

Согласно регламенту технического обслуживания Chevrolet Cobalt — замену необходимо проводить каждые 15 тыс. км.

Из-за сложных условий эксплуатации некоторые водители выполняют замену раньше установленного регламентом интервала.

К сложным условиям эксплуатации можно отнести частые поездки на небольшие расстояния, долгую работу на холостых оборотах двигателя, сильную запыленность и другие причины.

Какое нужно масло для двигателя Шевроле Cobalt

Многие автомобилисты задаются вопросом: «Какое моторное масло лучше всего заливать в Шевроле Кобальт?».

Согласно инструкции по эксплуатации — необходимо заливать масло с вязкостью 5W-30 и оно должно отвечать стандарту GM Dexos-2.

Совместимые масла

  1. Top Tec 4500. Сочетается с каталитическими нейтрализаторами, отлично показывает себя при тяжелых условиях эксплуатации; Top Tec 4500Top Tec 4500
  2. Synthoil High Tech. Предотвращает отложения в двигателе, снижает трение и защищает мотор от преждевременного износа; Synthoil High TechSynthoil High Tech
  3. Total Quartz Ineo MC3. Оно обеспечивает минимальную токсичность выхлопных газов и стабильную работу двигателя при высоких температурных перепадах. Подходит для тяжелых условий эксплуатации. Total Quartz Ineo MC3Total Quartz Ineo MC3

Какой масляный фильтр выбрать для Chevrolet Cobalt

Масляный фильтр выполняет значительную роль в эксплуатации автомобиля. Его основное предназначение – удаление загрязнений и различных примесей.

Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Средний срок использования масляного фильтра на шевроле кобальт составляет 10-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замену нужно проводить вместе с маслом, так как по отдельности просто не имеет смысла.

Виды фильтров для Шевроле Cobalt 1 5:

  1. Полнопоточный. Циркулируя, жидкость полностью проходит через него;
  2. Частичнопоточный. Фильтр находится в параллельной линии к основному маслопроводу. Фильтрация происходит дольше и тщательнее.
  3. Комбинированный. Такой вид является наиболее эффективным.

Артикулы

На Шевроле Cobalt устанавливаются масляные фильтры с артикулом 25181616 и 25183779. Они отличаются по внутренней резьбе.

Замена масла своими руками

Если не проводить замену каждые 15 тысяч километров, то в результате загустения и попадания в состав пыли и грязи, ухудшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Это может вывести из строя двигатель и повлечь за собой материальные расходы на его капремонт.

Замена является несложной процедурой, поэтому вы можете выполнить ее своими руками.

Все работы рекомендуется осуществлять при предварительно прогретом двигателе.

Если автомобиль на протяжении некоторого времени не использовался, жидкость будет иметь густую консистенцию и будет сливаться очень медленно. Работа проводится на эстакаде либо на смотровой яме.

Замена осуществляется следующим образом

  1. Сначала откройте капот, выкрутите крышку горловины, после чего демонтируйте защитную панель которая находится под двигателем. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателяСнимаем крышку маслозаливной горловины двигателя Демонтируем защитную панельДемонтируем защитную панель
  2. Для этого открутите 4 крепежных болта с помощью ключа на 13. 2 передних болта находятся на нижней поперечине радиатора, 2 дальних – на подрамнике, с другой стороны; Снятие защиты двигателяСнятие защиты двигателя
  3. После снятия защитной панели нужно тщательно очистить поддон возле сливной пробки. Это позволит предотвратить попадание грязи. Далее, используя накидной ключ на 15, ослабьте сливную пробку до того момента, пока не сможете открутить ее вручную; Снятие защиты двигателяСнятие защиты двигателя
  4. Перед тем как открутить сливную пробку, следует приготовить и подставить под нее пустую емкость, объемом не менее 5 литров;
  5. Откройте пробку до конца и слейте отработку. Её объем должен быть приблизительно 4 литра. При этом будьте предельно осторожны, поскольку моторная жидкость горячая, и если она попадет на кожу, можно получить сильные ожоги;Отвернув пробку вручную, сливаем масло
  6. После того, как моторная жидкость перестала стекать под большим напором, поставьте емкость под картером на 15 минут чтобы оно успело стечь окончательно;
  7. Далее протрите сливную пробку и проверьте состояние резиновой уплотнительной прокладки. Если она изношена, используйте новую прокладку. Если же ее нет в наличии, то можно использовать маслостойкий герметик. Если не использовать герметик — может образоваться течь из-под сливной пробки; Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.
  8. Далее переходим к замене масляного фильтра. Перед этим подставьте под него емкость, поскольку после откручивания выльется еще некоторая часть жидкости. Открутите фильтр движениями против часовой стрелки. Для этого используйте съемник масляного фильтра, так как открутить его вручную не всегда удается;
  9. Очистите место установки и нанесите немного масла на резиновую прокладку. После этого закрутите новый фильтр руками;Замена масляного фильтраЗамена масляного фильтра
  10. Вкрутите сливную пробку, после чего залейте 3,75 литра жидкости. Далее закрутите крышку заливной горловины и заведите автомобиль;
  11. Двигатель должен работать до того момента, пока на приборной панели не погаснет индикатор низкого уровня масла. После этого заглушите мотор и проверьте уровень жидкости и доводим его до нормы при необходимости;

Видео

Убедитесь, что отсутствует протекание, после чего установите защитную панель. Процесс замены завершен.

Подведём итоги

Регулярная замена масла в двигателе является залогом исправной и долговременной работы силового агрегата.

Самостоятельная замена — задача несложная, с ней может справиться практически каждый, даже неопытный автовладелец.

В течение нескольких дней после проведения данной процедуры следите за уровнем и проверяйте наличие подтеков.

Если уровень в норме, а подтеков не наблюдается — работы были выполнены правильно.

https://roadpart.ru/mkpp/zamena-masla-v-shevrole-kobalt-mkpp.html

Читать статью  Вариатор или робот, МКПП, АКПП. Что выбрать? Что лучше - блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *