Последняя запись

Пороги Volkswagen Sharan (1995-2010): Полный профиль, замена и уход Глава Volkswagen предложил снизить пошлины для китайский автопроизводителей, инвестирующих в ЕС

Содержание

Из каких элементов состоит ходовая часть автомобиля: узнайте секреты её работы

Рама — основа, на которой крепятся все узлы и агрегаты

Ходовая часть автомобиля — это комплекс узлов и агрегатов, отвечающих за движение машины. Она включает в себя подвеску, колеса, трансмиссию, рулевое управление и тормозную систему.

Начнем с рамы, которая является базовым и самым важным компонентом. Рама представляет собой жесткую конструкцию, к которой крепятся двигатель, подвеска, мосты. От прочности и надежности рамы зависит безопасность всего автомобиля.

Следующий ключевой узел — это подвеска. Она нужна для гашения колебаний и вибраций от неровностей дороги, обеспечивая плавность хода. В подвеске используются пружины, амортизаторы, рычаги. Современные конструкции позволяют эффективно контролировать крен и дифферент автомобиля.

Колеса с шинами также являются частью ходовой системы. Они передают тягу и тормозные усилия на дорогу, обеспечивая сцепление и управляемость. Конструкция протектора, состав резины, давление в шинах — все это влияет на безопасное движение.

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. В ее состав входят коробка передач, раздаточная коробка, карданные валы, дифференциалы. Трансмиссия позволяет менять тяговое усилие и скорость автомобиля.

На ходовую часть оказывает влияние и рулевое управление — оно отвечает за изменение направления движения за счет поворота управляемых колес.

Наконец, тормозная система позволяет снижать скорость и останавливать автомобиль. Тормозные механизмы могут воздействовать на колеса или трансмиссию. От их эффективности зависит безопасное движение и остановка.

Как видите, ходовая часть включает множество взаимосвязанных компонентов. Их грамотный выбор и настройка определяют управляемость, проходимость, комфорт автомобиля. Поэтому конструированию ходовой части инженеры уделяют такое пристальное внимание.

Подвеска — амортизирует неровности дороги и шумы

Из каких элементов состоит ходовая часть автомобиля: узнайте секреты её работы

От качества подвески зависит комфорт и безопасность поездки.

Подвеска выполняет несколько задач. Во-первых, она амортизирует неровности дорожного полотна, не давая этим колебаниям передаваться на кузов и пассажиров. Хорошая подвеска «гладит» все ямы и ухабы, обеспечивая плавность хода.

Во-вторых, подвеска гасит вибрации и шумы, возникающие при движении. Это повышает комфорт в салоне, снижает усталость водителя и пассажиров.

Кроме того, подвеска обеспечивает постоянный контакт колес с дорогой и равномерное распределение нагрузки между ними. Это влияет на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Подвеска современного автомобиля включает в себя пружины, амортизаторы, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости. Разные типы подвесок — независимая, зависимая, пневматическая, торсионная — имеют свои преимущества и недостатки. Настройка всех параметров подвески требует от инженеров глубоких знаний физики и математики.

Правильный выбор типа подвески, а также тонкая регулировка её характеристик позволяют добиться идеального баланса между комфортом и управляемостью. Этому аспекту ходовой части уделяют пристальное внимание все ведущие автопроизводители. От подвески напрямую зависит, насколько приятно и безопасно будет управлять автомобилем.

Колеса и шины — передают тягу и тормозные усилия на дорогу

Из каких элементов состоит ходовая часть автомобиля: узнайте секреты её работы

Колеса с шинами — это та часть автомобиля, которая непосредственно контактирует с дорогой. От их конструкции и состояния напрямую зависит безопасность движения.

Главная функция колес и шин — передача тяговых и тормозных усилий для разгона, торможения и маневрирования автомобиля. Контакт шины с асфальтом обеспечивает сцепление, без которого автомобиль просто «забуксует» на месте.

Кроме того, шины amopтизиpyют нepoвнocти дopoги, cмягчая yдapы и cнижая вибpaции. Пpoтeктop гacит кoлeбaния, a боковина дeфopмиpyeтcя, пpeдoтвpaщaя peзкиe тoлчки.

Шины также влияют на управляемость автомобиля. Зa cчeт дeфopмaции пpoтeктopa пpoиcхoдит нeбoльшoe боковое cмeщeниe, кoтopoe пoмoгaeт в oxвaтe пoвopoтa. Texнoлoгичecкий pиcyнoк прoтeктopa yлyчшaeт cцeплeниe пpи мaнeвpax.

Kоleca c шинaми нe тoлькo пepедaют ycилия, нo и aмopтизиpyют вepтикaльныe кoлeбaния зa cчeт дeфopмaции пoкpышки. Этo cмягчaeт yдapы o нepoвнocти, пoвышaeт кoмфopт и yмeньшaeтн aгpyзкy нa пoдвecкy.

Taким oбpaзoм, кoлeca и шины oтвeчaют зa бeзoпacнoe движeниe и комфортную eздy. Иx кoнcтpyкция и мaтepиaлы пoдвepгaютcя пoстoянным yлyчшeниям c
paзвитиeм aвтoмoбилecтpoeния.

Трансмиссия — передает крутящий момент к колесам

Еще один важнейший узел ходовой части — это трансмиссия. Она выполняет функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.

В состав трансмиссии входят:

  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Карданная передача
  • Главная передача
  • Дифференциал
  • Полуоси

Сцепление обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии, а также переключение передач. Коробка передач позволяет изменять крутящий момент и скорость за счет использования разных передаточных чисел.

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между осями, обеспечивая полный или частичный привод. Карданная передача служит для передачи вращения вала от коробки к мостам.

В главной передаче происходит окончательное снижение оборотов перед подачей на колеса. Дифференциал делит крутящий момент между колесами одной оси для обеспечения поворота. Полуоси передают вращение от дифференциала к колесам.

Читать статью  Диагностика ходовой части автомобиля: 7 необходимых технических мероприятий

Таким образом, трансмиссия — это сложный механизм, позволяющий автомобилю разгоняться, тормозить двигателем и поворачивать с нужной скоростью. От её работы зависят тягово-скоростные свойства и управляемость машины.

Рулевое управление — меняет направление движения

Из каких элементов состоит ходовая часть автомобиля: узнайте секреты её работы

Рулевое управление — это механизм, который позволяет водителю менять направление движения автомобиля. Он обеспечивает поворот управляемых колес и удержание прямолинейного курса на разных скоростях.

В рулевом управлении используется рулевой механизм — червячная или реечная передача, преобразующая вращение рулевого вала в поступательное движение рулевых тяг. Они соединены с поворотными кулаками, к которым крепятся колеса.

Для снижения усилий на рулевом колесе применяется гидравлический или электрический усилитель. Он увеличивает крутящий момент от водителя в несколько раз.

Современные системы оснащаются электронными ассистентами, облегчающими управление и повышающими безопасность. Это системы стабилизации, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе.

Правильная геометрия рулевого управления обеспечивает точное следование траектории и предсказуемую обратную реакцию автомобиля на поворот руля. От этого зависит устойчивость и управляемость на разных скоростях.

Тормоза — останавливают и удерживают автомобиль

Из каких элементов состоит ходовая часть автомобиля: узнайте секреты её работы

Еще одна важнейшая система автомобиля, входящая в ходовую часть — это тормоза. От их эффективности и исправности напрямую зависит безопасность движения.

Основная задача тормозов — снижать скорость движения и останавливать автомобиль. Для этого используется трение колодок о тормозные диски или барабаны.

Современные автомобили оснащаются несколькими независимыми тормозными системами:

  • Рабочая — замедляет авто при нажатии на педаль.
  • Стояночная — удерживает неподвижный автомобиль.
  • Вспомогательная — дублирует основную в критических ситуациях.
  • Антиблокировочная система (ABS) — предотвращает блокировку колес.

Кроме того, есть электронные ассистенты, например, система курсовой устойчивости ESP, помогающая контролировать торможение каждого колеса.

Таким образом, тормоза позволяют снижать скорость, останавливаться и удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. Правильно выбранные и отрегулированные они обеспечивают быстрое и безопасное торможение в любых дорожных условиях.

Амортизаторы — гасят колебания подвески

Амортизаторы являются важной частью подвески автомобиля. Их основное назначение — гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге.

Когда колесо наезжает на неровность, подвеска сжимается, и возникают свободные колебания пружин и других элементов. Амортизаторы гасят эти колебания за счет трения жидкости, протекающей через узкие отверстия.

Благодаря амортизаторам, свободные колебания затухают значительно быстрее — за 1-2 цикла. Это обеспечивает стабильный контакт колес с дорогой и предотвращает раскачку подвески.

Кроме того, амортизаторы влияют на управляемость автомобиля, не давая ему сильно крениться на поворотах. Они также снижают износ шин и деталей подвески за счет гашения резонансных колебаний.

Существуют телескопические трубчатые, поршневые и газонаполненные амортизаторы. Их характеристики подбираются в зависимости от конструкции подвески, массы и скоростного режима автомобиля.

Таким образом, качественные амортизаторы значительно улучшают плавность хода, курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Поэтому водители должны вовремя проводить их диагностику и замену.

Пружины — выполняют упругую подвеску колес

Из каких элементов состоит ходовая часть автомобиля: узнайте секреты её работы

Пружины являются важной частью подвески, выполняя функцию упругого подрессоривания колес.

Основное назначение пружин — амортизировать неровности дороги за счет упругой деформации. Когда колесо наезжает на препятствие, пружина сжимается и накапливает потенциальную энергию. Затем эта энергия возвращается, выталкивая колесо вверх и обеспечивая его контакт с дорогой.

Используются пружины разных типов:

  • Винтовые цилиндрические
  • Торсионные
  • Листовые рессоры
  • Пневматические
  • Торсионы

Выбор типа пружин зависит от конструкции и назначения автомобиля. Например, для грузовиков подойдут листовые рессоры, а для легковушек — винтовые пружины. Важны жесткость и ход пружин, определяющие плавность хода.

Таким образом, пружины являются важнейшим элементом подвески, обеспечивая плавное гашение колебаний и устойчивый контакт колес с дорогой. От их качества зависит комфорт и управляемость автомобиля.

Ступицы и подшипники — вращают колеса и амортизируют

Из каких элементов состоит ходовая часть автомобиля: узнайте секреты её работы

Ступицы и подшипники также являются важными элементами ходовой части автомобиля.

Ступица представляет собой центральную часть колеса, к которой прикрепляется обод с шиной. В ступице закреплен поворотный кулак, соединяющий её с подвеской.

В ступице размещаются подшипники — узлы, обеспечивающие вращение колеса с минимальным трением. Используются подшипники качения (шариковые или роликовые) или скольжения.

Подшипники принимают на себя радиальные и осевые нагрузки, возникающие при движении. Качественные подшипники обеспечивают легкое вращение колеса и долгий срок службы всего узла.

Кроме того, ступицы с подшипниками частично гасят колебания от неровностей дороги, разгружая другие элементы подвески. Это повышает плавность хода автомобиля.

Таким образом, ступицы и подшипники играют важную роль в работе ходовой части — они обеспечивают вращение колес и частично амортизируют дорожные нагрузки.

Рычаги и тяги — передают усилия и крутящий момент

В конструкции ходовой части автомобиля используется множество рычагов и тяг.

Рычаги применяются в подвеске для передачи и преобразования усилий от пружин и амортизаторов к колесам. Благодаря различным соотношениям плеч рычагов можно менять жесткость и ход подвески.

В рулевом управлении рычаги служат для преобразования вращательного движения рулевой колонки в поступательное перемещение тяг, меняя при этом усилие и передаточное отношение.

Тяги выполняют функцию передачи усилий на расстояние между подвижными частями ходовой части. Например, соединяют рычаги подвески с поворотными кулаками. В рулевом управлении тяги передают усилие от рычагов к поворотным цапфам и рулевым трапециям.

Также рычаги и тяги используются в тормозной системе, трансмиссии, для натяжения приводных ремней и цепей. Их форма и расположение рассчитываются таким образом, чтобы оптимизировать кинематику и динамику автомобиля.

Читать статью  Как часто делать диагностику ходовой части автомобиля: оптимальный график обслуживания

Таким образом, рычаги и тяги являются важными кинематическими элементами, позволяющими передавать усилия и крутящий момент в ходовой части автомобиля.

Стабилизаторы — предотвращают крен кузова

Из каких элементов состоит ходовая часть автомобиля: узнайте секреты её работы

Стабилизаторы поперечной устойчивости — это важные элементы подвески, предотвращающие крен кузова в поворотах.

Стабилизатор представляет собой упругий стержень, соединенный с кузовом и подвеской автомобиля. При прохождении поворота наружное колесо проседает сильнее внутреннего, и возникает кренящий момент.

Стабилизатор противодействует этому крену за счет своей упругости. Он растягивается и стремится выровнять просадки колес, уменьшая крен кузова.

Благодаря стабилизаторам, автомобиль проходит повороты более устойчиво, с меньшими центробежными силами. Это повышает комфорт и безопасность движения.

Стабилизаторы устанавливают как на передней, так и на задней подвеске. Их жесткость подбирается так, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость конкретной модели автомобиля.

Таким образом, стабилизаторы играют важную роль в обеспечении предсказуемого и безопасного поведения автомобиля на поворотах.

Балки мостов — объединяют и крепят узлы моста

Они выполняют функцию объединения и крепления всех узлов и агрегатов моста.

Балки моста представляют собой мощные металлические брусья, к которым присоединяются элементы подвески, тормозные механизмы, ступицы колес. Балки воспринимают все нагрузки моста и передают их на раму автомобиля.

Различают поперечные и продольные балки моста. Поперечные соединяют мост с рамой и стабилизируют его положение. Продольные служат основанием для крепления узлов подвески и трансмиссии.

Балки изготавливают из высокопрочных сортов стали, часто применяют двутавровое сечение. Их размеры и толщина рассчитываются исходя из веса автомобиля и осевых нагрузок.

Прочные и надежные балки крайне важны для устойчивости и долговечности мостов. От их качества зависит безопасная работа всей ходовой части в целом.

Полуоси и приводные валы — передают крутящий момент

Из каких элементов состоит ходовая часть автомобиля: узнайте секреты её работы

Полуоси и приводные валы выполняют важную функцию передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам.

Полуось представляет собой массивный стальной вал, соединяющий мост или коробку передач с колесными ступицами. Полуоси воспринимают крутящий момент и передают его на колеса.

Приводные валы соединяют различные агрегаты трансмиссии между собой — коробку передач с раздаточной коробкой, раздаточную коробку с мостами.

В качестве приводных валов чаще всего используются карданные валы, состоящие из шарнирно соединенных крестовин. Они компенсируют изменение расстояния при поворотах.

Полуоси и приводные валы работают в условиях высоких нагрузок и вибраций. Поэтому к их прочности и надежности предъявляются повышенные требования — от этого зависит бесперебойная передача крутящего момента на колеса.

Сцепление — плавно трогается и переключает передачи

Еще один ответственный узел трансмиссии — это сцепление. Оно выполняет две основные функции в ходовой части.

Во-первых, сцепление обеспечивает плавный разгон, предотвращая рывки и пробуксовку. При трогании оно плавно соединяет вращение коленвала двигателя и коробки передач.

Во-вторых, сцепление отключает трансмиссию от двигателя на время переключения передач в коробке. Это позволяет легко и быстро менять передаточные числа.

Основными элементами сцепления являются ведущие и ведомые диски с накладками трения. Гидравлический или механический привод выключения разводит диски, прерывая передачу крутящего момента.

Современные системы оснащаются также электронной системой управления сцеплением, облегчающей его использование и повышающей комфорт.

Таким образом, сцепление является важнейшим элементом, отвечающим за плавность трогания и быстрое переключение передач без рывков и ударов.

КПП — изменяет крутящий момент и скорость

Еще один ключевой компонент трансмиссии — коробка передач, или КПП. Она выполняет функцию изменения крутящего момента двигателя и скорости автомобиля.

В коробке передач установлены шестерни с различным передаточным числом. Переключаясь между ступенями, водитель меняет соотношение оборотов двигателя и колес.

На низшей передаче крутящий момент высокий, и автомобиль может трогаться или подниматься в гору. На высшей передаче момент ниже, зато скорость движения максимальна.

Современные коробки передач могут быть механическими, автоматическими, роботизированными, бесступенчатыми. КПП постоянно совершенствуются для оптимального распределения мощности.

Плавное и быстрое переключение передач обеспечивается системой управления синхронизаторами. Она позволяет водителю комфортно и точно выбирать нужное передаточное число.

Таким образом, коробка передач является важнейшим элементом трансмиссии, отвечающим за тягово-скоростные свойства автомобиля.

Из каких элементов состоит ходовая часть автомобиля: узнайте секреты её работы

  • Новости
  • Практикум

ОСАГО: правила выплат могут поменяться для 5 млн автовладельцев

Министерство экономического развития поддержало предложение о введении приоритета ремонта автомобиля в виде выплаты по ОСАГО для физлиц. Такой же порядок Минэкономики предлагает распространить и на автомобили, принадлежащие юридическим лицам, сообщает «Коммерсант». Напомним, масштабные изменения в закон об ОСАГО будут рассматриваться в Госдуме осенью. В частности, предлагается ввести повышенные коэффициенты для нарушителей .

Читать далее.

Программа утилизации может остаться без продолжения

В 2017 году сохранятся программы льготного автолизинга, льготного автокредитования и закупки муниципалитетами газомоторной техники и некоторые другие меры поддержки отечественного автопрома. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на собственные источники. При этом основную меру стимулирования спроса — программу обновления автопарка, которая предполагает скидки на новые автомобили при утилизации или .

Читать далее.

Российские раллисты нашли 900 озёр

Водоёмов на северо-западе нашей страны и правда немало. Но грунтовых раллийных дорог, видимо, ещё больше. Иначе как объяснить, что Псковская федерация автоспорта умудряется раз за разом находить новые трассы? Не успели утихнуть восторги от молодой гонки «Пушкинские горы», как в календаре Кубка России и Чемпионата Беларуси появилось ещё одно .

Читать далее.

КамАЗ показал новый 6-цилиндровый дизель мощностью 750 л.с.

Читать статью  Ходовая часть автомобиля состоит из

В настоящий момент ПАО «КамАЗ» готовит новую производственную линию для выпуска полностью нового семейства дизельных моторов: это будут рядные «шестерки» объемом 12 литров и разной мощности. Самую мощную версию этого мотора и показали на форуме «Армия-2016». Форсированный многотопливный дизель КамАЗ-920.13-750 оснащен двухступенчатым наддувом и развивает 750 .

Читать далее.

Итоги 6 месяцев: Solaris стал самой популярной машиной в России

Однако нужно смотреть правде в глаза — с конца 2014 года российская экономика находится в кризисе. И скорого выхода из него пока не предвидится. Результаты продаж автомобилей это только подтверждают. Благодаря господдержке Так, по итогам первой половины 2016 года спад продаж в сегменте новых машин составил 14,1%, .

Читать далее.

В Москве хотят ввести новый запрет для молодых водителей

Соответствующее предложение на рассмотрение Мосгордумы планирует внести общественные консультативный Совет политических партий в городском парламенте, сообщает агентство «Москва». Как рассказала член совета Людмила Айвар, ограничения на управление мощными автомобилями коснутся лиц, которые не имеют большого водительского стажа. По словам Айвар, в настоящее время еще не определены четкий .

Читать далее.

Продажи автомобилей в сентябре: предварительные результаты

Такие данные следуют из статистики продаж за девять месяцев этого года, опубликованной компанией Kia. Если верить сообщению корейского автопроизводителя, в сентябре Kia реализовала 13 398 новых автомобилей, а объем продаж с начала года составил 106 708 автомобилей. При этом свою рыночную долю Kia оценивает в 10,4%. .

Читать далее.

Назван мировой лидер по выпуску электромобилей

Мировым бестселлером среди электромобилей стал хэтчбек Nissan Leaf, который разошелся по свету 200-тысячным тиражом. Правда, в последнее время спрос на Nissan Leaf снижается, особенно в Северной Америке, но японцы уже готовят ему замену. Вторая электрическая модель Nissan — коммерческий фургон e-NV200, продается в Японии и Европе, но особым спросом .

Читать далее.

Россияне потратили триллион рублей на новые автомобили

Всего по итогам января-июля 2016 года на покупку новых легковых автомобилей в России было потрачено 983,4 млрд рублей — почти столько же, сколько за аналогичный период 2015 года (984,4 млрд рублей). Такие данные обнародовало аналитическое агентство «Автостат», проведя исследование рынка. Лидером по выручке на российском рынке .

Читать далее.

Северо-Западная хорда загонит пешеходов под землю

Возведение новых объектов позволит организовать на значительной части хорды бессветофорное движение. Об этом со ссылкой на пресс-службу столичного Стройкомплекса сообщает агентство «Москва». Хуснуллин также отметил, что на новой магистрали появится 12 новых надземных и 18 подземных пешеходных переходов. Он также заявил, что организация подобных переходов «существенно повышает безопасность движения .

Читать далее.

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .

0 Читать далее.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

0 Читать далее.

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

0 Читать далее.

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

0 Читать далее.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

0 Читать далее.

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

0 Читать далее.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

0 Читать далее.

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

0 Читать далее.

Рейтинг надежных машин 2023-2024 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

0 Читать далее.

2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

https://avtomotospec.ru/obzory/iz-kakih-elementov-sostoit-hodovaya-chast-avtomobilya-uznajte-sekrety-eyo-raboty.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *