Последняя запись

Аренда автомобилей в России показывает стремительный рост Минпромторг поддержит разработку унифицированной платформы для российских автомобилей

Какое масло заливать в коробку Renault Logan: периодичность замены

Для начала подумайте, как часто нужно менять смазку в трансмиссиях Логан. В официальном регламенте производитель Рено Логан не указывает сроки периодичности замены смазки в автомобилях в 2006, 2014 и других годах выпуска. Смазка заливается в трансмиссию на весь срок службы автомобиля. Но в сложных условиях эксплуатации и регулярном использовании автомобиля на типичных для нашей страны ухабистых дорогах специалисты рекомендуют менять масло в Рено Логан каждые 60-100 тысяч километров.

Когда еще необходимо сменить смазку:

  • если жидкость потеряла свои свойства и не может должным образом смазать детали;
  • при появлении вибрации в трансмиссии;
  • при вытаскивании рычага переключения передач;
  • если из коробки идет запах гари.

Какое масло лучше выбрать?

Рекомендуемое масло для коробок передач Рено Логан

С завода масло заливается в КПП, которое в последствии рекомендуется к дальнейшему использованию. Например, если возникнет необходимость добавить в агрегат какое-либо вещество.

В рамках обслуживания производитель рекомендует заливать смазку Elf TRANSELF NFJ 75W-80 в МКПП Renault Logan с 16-клапанным двигателем.

Это механическое масло обладает следующими свойствами:

  • большая текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет упростить переключение передач зимой;
  • стабильные параметры вязкости, исключающие вероятность шума при переключении режимов рычага переключения передач;
  • в продукте используется формула, позволяющая избежать случайного отключения шестерен;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической части агрегата от быстрого износа;
  • отличная термостойкость продукта при экстремальных температурах;
  • наличие в составе жидкости комплекса присадок, позволяющего обеспечить противозадирную защиту зубьев шестерен при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • стойкость смазки к окислению;
  • защита внутренних деталей коробки передач от коррозии.

Читайте по теме: Масло для двигателя Рено Сандеро

В автоматических трансмиссиях автопроизводитель рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Аналоги

Владельцы Логанов на практике выделили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из лучших аналогов. Из-за пролитой смазки рычаг переключения передач включается легче и плавнее. Если при включении заднего хода появляется скрип, использование этого масла избавит автомобиль от проблемы.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Аналог не менее качественный. Устраните сторонние звуки из коробки.

Сколько масла в механической коробке

Первое поколение LS, 2004-2014

Первый Renault Logan имел противоречивый угловатый дизайн, в котором преобладали строгие прямые линии. Однако машина выглядела оригинально и не походила на конкурентов. Особое внимание разработчики уделили внутреннему пространству, ведь по вместимости Логан считался самым просторным автомобилем, и не только в своей ценовой категории. Поэтому в Renault пожертвовали дизайном в угоду вместительности, и здесь достаточно упомянуть колесную базу 2630 мм, что является рекордом в классе. Высота корпуса достигала 1534 мм, что обеспечивало вертикальную посадку и много места для головы. Исходя из этого, практичность первого Логана была неоспоримой, и на этот факт закрывали глаза на дешево сделанный интерьер, не имевший даже дверных ручек (в базовой версии). В линейку двигателей входили бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л (75-102 л.с.), работающие с механической или автоматической коробкой передач.

Масло в МКПП: объем — 2,5-2,8 литра с частичной заменой

Второе поколение L8, 2014-2020

Второе поколение Logan сделало шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью, это видно с точки зрения дизайна и дизайна интерьера. Поэтому салон автомобиля по-прежнему выполнен из дешевых материалов, но выглядит более современно и функционально. Кроме того, более дорогие версии Logan теперь оснащаются мультимедийной системой с сенсорным экраном. Также улучшилась звукоизоляция салона и практически не изменился объем колесной базы: 2634 мм. Отныне в экстерьере экономичного автомобиля преобладают аэродинамические формы, добавляя силуэту некий динамизм, присущий четырехдверному спортивному купе. Задняя часть автомобиля по-прежнему выглядит массивной, но выглядит более элегантно благодаря рельефным плавным линиям, а также более точным фарам. При этом обновленная версия 2018 полностью преобразилась благодаря новой стратегии корпоративного дизайна Renault, основными особенностями которой являются С-образные светодиодные дневные ходовые огни, черная решетка радиатора с хромированной окантовкой и ярко выраженные накладки противотуманных фар.

Читать статью  Схема и устройство коробки передач Камаза

Читайте также: Масло для раздаточной коробки, КПП и мостов Renault Duster

Масло в МКПП: объем — 2,5-2,8 литра с частичной заменой

Какое масло стоит заливать

На конвейерной ленте МКПП производитель размещает Elf Tranself NFJ 75W-80, который Renault рекомендует для коробок передач серий JXX, TL4 и NDX.

Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с 1,4-литровыми двигателями оснащались механической коробкой передач jH1, а автомобили с 1,6- и 1,2-литровыми двигателями — jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером корпуса сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается механическая коробка передач JR5.

Для доливки используйте только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как смешивать масла не запрещено. При полной замене нет необходимости приобретать оригинальные товары. Вы можете выбрать из достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем трансмиссий jH1 и jH3 составляет 2,8 литра, у JR5 — 2,5 литра. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацию в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Критерии выбора

Выбирая трансмиссионную жидкость, обращайте внимание на характеристики и вязкость. Общепринятая классификация — API, которая путем испытаний определяет эффективность противозадирных и антикоррозионных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4 +, рекомендованному для использования в синхронизированных механических коробках передач легковых автомобилей. Однако допускается использование GL-4, а высший класс — GL-5, который предназначен для гипоидно нагруженных передач.

Знак SAE указывает на низкотемпературные (цифра W) и высокотемпературные характеристики. Составы мощностью 75 Вт рекомендуются для регионов, где температура не опускается ниже -40 ° C. Если автомобиль эксплуатируется при температуре не ниже -26 ° С, то в МКПП заливают масла с показателем 80 Вт. Что касается жаропрочных характеристик, то в регионах с умеренным климатом может применяться класс вязкости 85-90.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Sandero 2, Lada Largus можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией API не ниже GL-4.

Контроль уровня и необходимый объем

При необходимости замены или доливки масла в коробке передач Рено Логан автовладельцу необходимо знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в МКПП составляет примерно 3,5 литра. Количество смазки в АКПП — 4 литра.

Чтобы проверить уровень масла, нужно сделать следующее:

  1. Разогрейте машину и поставьте ее на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Масломера для регулировки громкости в Рено Логан нет. Диагностика проводится через смотровое отверстие, которое находится в передней части коробки передач. В отверстии пластиковая крышка, ее нужно протереть тряпкой и открутить.
  3. Вы должны смотреть в дыру. Если вы не видите уровень масла, вам следует определить его наощупь, поместив палец в отверстие. Количество жира должно быть в области нижнего края.

Вы можете узнать, как регулировать громкость, из видео, размещенного пользователем Roni.

Проверяем уровень масла в КПП Renault Logan

Перед заменой трансмиссионного масла проверьте уровень оставшегося масла. Обратим внимание на некоторые шаги, которые необходимо предпринять для этого:

  1. Уровень масла проверяется через смотровое отверстие в моторном отсеке. Отверстие находится под пластиковой крышкой, которую предварительно нужно снять
  2. При проверке масла убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности
  3. Проведите пальцем по краю отверстия, чтобы убедиться, что в нем достаточно масла — в этом случае ваши пальцы будут окрашены жидкостью. Или наоборот, при недостаточном уровне масло не доходит до края отверстия. В этом случае вам нужно будет добавить немного жидкости
  4. Для заполнения новой жидкости вам понадобится специальный шприц, воронка или трубка. Если уровень слишком низкий, необходимо заменить сальник. Однако замена сальника может привести к полной замене трансмиссионной жидкости. Другими словами, необходимо сначала слить старое масло, а уже потом заливать новое
  5. Итак, готовимся к замене масла в коробке передач Рено Логан. На первом этапе необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, проехав 5-10 километров по городу. После этого масло станет более горячим и жидким, и по этой причине его будет выходить намного больше, чем в случае с холодным двигателем. Вместе со старым маслом выходит металлическая стружка и налет грязи.
  6. При самостоятельной замене масла у владельцев обычно нет лифта, так как в домашних гаражах это большая редкость. В качестве альтернативы подойдет ров или эстакада
  7. Найдите сливное отверстие под днищем автомобиля
  8. При замене масла нужно соблюдать меры предосторожности и работать в резиновых перчатках, чтобы не обжечься брызгами горячего масла
  9. Заранее подготовьте необходимые материалы: набор головок, торцевой ключ на 10 мм, квадратный ключ на 8 мм, дополнительную подсветку, плоскогубцы, щетку, емкость для слива старой жидкости, воронку, трубу от 0,5 метра, одну сальник, одна прокладка
  10. Продолжая шаг 7, откручиваем сливную пробку, через которую отработанное масло начнет стекать в подготовленный поддон
  11. Поскольку яма обычно темная, может потребоваться дополнительное освещение
  12. Подождите, пока жидкость полностью стечет, затем измерьте количество. Это очень важно, так как именно столько нужно налить свежего масла
  13. Если есть трудности с доступом к сливной пробке, то в этом случае может потребоваться демонтаж картера коробки передач, который фиксируется восемью болтами. Откручиваем их и снимаем кожух. Помимо слива масла, после снятия картера откроется доступ к масляному фильтру. Его также нужно будет заменить, так как он одноразовый
  14. важно помнить, что на поверхности картера могут остаться примерно 0,5 литра масляных остатков и отложений грязи. Картер необходимо хорошо промыть, очистить, обезжирить и просушить. При этом обращаем внимание на состояние сливной пробки — скорее всего, тоже скопилась грязь и металлическая стружка. Моем и убираем и это место. Затем меняем прокладку и ставим на место колпачок. Установите кожух переключения передач и переходите к следующему шагу.
  15. Залить свежим маслом. Это самый важный этап, на котором необходимо залить определенное количество жидкости. Рекомендуемый объем — 3,3 литра. Масло заливается в отверстие, расположенное в моторном отсеке.
  16. Заливать нужно через воронку или через специальную трубку, чтобы избежать разбрызгивания. Если жидкость не разольется, может потребоваться более 3,3 литра. Сливать не нужно
  17. Затяните пробку, запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу
  18. Процесс замены масла в МКПП Рено Логан успешно завершен
Читать статью  Замена масла в коробке автомат и механика Хендай Гетц

Замена масла в коробке Рено Логан

Замена масла в КПП Рено Логан

Замену масла в коробке Рено Логан следует производить после прогрева двигателя и трансмиссии, чтобы трансмиссионная жидкость могла быстрее и легче стекать из агрегата. Для замены потребуется 3-4 литра трансмиссионного масла. Из инструментов:

  • гаечный ключ «10»;
  • отвертка с квадратным шлицем;
  • шприц;
  • трубка-воронка;
  • прокладка сливной пробки КПП;
  • емкость для слива горных работ;
  • тряпки, кисть с металлической щетиной.

Путем обогрева бокса (на машине необходимо проехать около 5 км) машину загоняют в выбоину или попадают на лифт. Далее необходимо снять защиту картера и найти сливное отверстие коробки передач (находится немного левее картера).

Замена ремня генератора Логан своими руками

Также рекомендуем прочитать статью о том, как поменять ремень генератора Рено Логан своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены ремня генератора и нюансах, на которые следует обратить внимание во время этой процедуры.

  1. После снятия защиты необходимо щеткой удалить грязь в районе сливного отверстия. Затем под отверстие ставится емкость для слива масла из КПП.
  2. После размещения емкости нужно аккуратно открутить сливную пробку отверткой с квадратной головкой;
  3. После этого нужно подождать минут 10-15, пока масло не перестанет капать из лунки;
  4. Впоследствии сливную пробку необходимо закрутить, параллельно заменяя резиновую прокладку коробки передач;
  5. Теперь через контрольное отверстие с помощью трубки, шприца или воронки закачивается или заливается около 3-3,5 литров масла. Жир заливается до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из контрольного отверстия.
  6. После завершения заливки масла необходимо установить пробку контрольного отверстия на место.

Рекомендаций завода изготовителя!

В рекомендациях производителя ничего не сказано о необходимости замены масла в коробке!

Производитель считает, что масло сохранит свои свойства на протяжении всего срока службы транспортного средства.

Но мы живем в России, где нет дорог, много пыли и грязи и перепад температур 80 градусов, и все эти условия негативно сказываются на здоровье машин. В результате при лопании пыльников гранаты и износе сальников грязь, пыль и вода неизбежно попадут в коробку передач! Конечно, в российских реалиях лучше менять масло в коробке, и на собственном опыте владельцы установили, что это нужно делать после 60-100 тысяч км пробега или при ремонте коробки и сопутствующих деталей.

Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

Нет необходимости добавлять смазку в 4- или 5-ступенчатую коробку передач. В соответствии с инструкцией производителя Рено Логан при обслуживании автомобиля достаточно проверить уровень и долить жидкость. Однако российские летчики постоянно жалуются, что левый пыльник, прикрепленный к гранате и промытый коробочным маслом, выходит из строя.
Поэтому мастера «подтягивают одеяло» — рекомендуют менять смазку в коробке каждые 60 км. Если не поменять, и тогда КПП может выйти из строя, понадобится «столица». Из-за значительной стоимости как самой детали, так и рабочей силы, замена жидкости в качестве профилактической меры определенно сэкономит вам деньги!

Читать статью  Масло для Шевроле Круз

Друзья, мы согласны с тем, что рекомендация по маслу Renault ELF — не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указана SAE, и вам не о чем беспокоиться, если вы заливаете высококачественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 от любого другого производителя. Главное, чтобы масло было качественным.

Что касается проблемы выбора между минеральным, полусинтетическим и синтетическим, вам обязательно следует выбрать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем температурном диапазоне и имеет более длительный срок службы. Хотя автор статьи видел Логан с пробегом 280 000 км на такси, хозяина, наливавшего минералку Лукойл в ящик, автор не советует делать этого.

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или голова на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке Логан 1.4 — открутить кожух двигателя (работать намного проще и быстрее) — подготовить емкость для слива масла и открутить сливную пробку КПП — слить пока масло течет, откручиваем на коробке пробку заливной горловины пассатижами — слив максимальный, на место сливной пробки наматываем масло, предварительно заменив прокладку.

-С помощью шприца или воронки с трубкой через крышку заливной горловины залейте масло в коробку до тех пор, пока оно не вернется обратно! Обычно в коробку уходит ровно 3 литра масла. — убрать излишки масла с корпуса коробки, завернуть крышку заливной горловины.

Нет смысла писать отдельную инструкцию, как менять масло в коробке для Логана с двигателем 1.6, так как коробки конструктивно различаются только размером картера сцепления, а сами коробки такие же и масло одинаковы объем заполнения и его тип. Поэтому вы можете делать все по инструкции, приведенной выше.

Если масло подошло к концу, оно не сможет выполнять свои функции. Это означает, что вещество не может должным образом смазывать трущиеся детали агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут свидетельствовать такие симптомы, как шум и гул при работе коробки передач. Иногда при активации определенной программы появляются звуки. Возможна и самопроизвольная остановка скорости. Если не принять срочных мер по замене масла, замена в целом не удастся.

На что обратить внимание при замене масла

Срок службы ящика зависит от свойств воды. Главное выбрать трансмиссионные масла Логан — не продавать дешево, не выбирать дешевое минеральное масло. Это непостоянно. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходят для коробки Логана.

Но не рекомендуется совмещать разные типы трансмиссионной воды. Например, добавить в синтетику полусинтетику. Или совместите, например, Эльф и Мотюль, желая сэкономить.

Некоторые присадки могут выпадать в осадок и влиять на работу шестерен коробки передач. По мере увеличения вязкости масла оно может сгуститься и коробка передач не будет работать. Поэтому лучше выбрать масло и придерживаться его по мере необходимости. Если так, то производитель вдруг его не выпустил; масло следует полностью заменить.

Утилизация старого масла

Обычно после замены старое масло заливается в землю. Однако этого делать не следует, так как это наносит серьезный ущерб окружающей среде. Рекомендуется сдавать старую жидкость с КПП на переработку. На сайте объявлений вашего города, вероятно, есть реклама о получении использованной трансмиссионной жидкости. Иногда это делают владельцы небольших заправок или автосервисов. Цена приемки 5-7 рублей за литр.

Если в течение года у вас накопилось много старого масла, вы можете поставить в гараже печь, которая работает на этом топливе. Таким образом вы экономите на отоплении и не причиняете вреда окружающим растениям и животным.

Возможные неисправности после замены

Одна из проблем, которая может возникнуть после замены жидкости, — утечка масла из коробки. Устранение проблемы производится после диагностики картера трансмиссии и определения места утечки. Обычно смазка выходит из коробки через сливное отверстие при изношенной прокладке. В этом случае необходимо заменить прокладку на новую.

Что будет, если не менять?

Если масло подошло к концу, оно не сможет выполнять свои функции. Это означает, что вещество не может должным образом смазывать трущиеся детали агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут свидетельствовать такие симптомы, как шум и гул при работе коробки передач. Иногда при активации определенной программы появляются звуки. Возможна и самопроизвольная остановка скорости. Если не принять срочных мер по замене масла, замена в целом не удастся.

  • https://autodvig.com/sistema-smazki/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-renault-logan-26260/
  • https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-peredach-reno-logan-1-6.html
  • https://pddn.ru/stati/zamena-masla-v-mkpp-kpp-reno-logan-kakoe-skolko-kogda-menyat
  • https://rulikoleso.ru/to-renault/zamena-masla-v-korobke-renault-logan-mkpp-i-akpp
  • https://NewLogan.ru/pomenyat-maslo-korobke-logana.html
  • https://MasloCar.com/maslo-dlya-mkpp-renault-logan.html
  • https://nivovod.ru/renault/kogda-nuzhno-menyat-maslo-v-korobke-peredach-reno/
  • https://topmekhanik.ru/zamena-masla-v-mkpp-na-reno/
  • https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-korobke-peredach-renault-logan
  • https://logan-50.ru/inomarki/zamena-masla-v-korobke-renault-logan-skol-ko-i-kakuyu-smazku-nuzhno-zalivat.html
  • http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-kpp-renault-logan/
  • https://KrymShina.ru/inomarki/reno-logan-zamena-masla-v-mkpp.html
  • https://asx-club.su/kpp/zamena-masla-v-korobke-peredac-reno-logan-svoimi-rukami.html
  • https://oilinmotor.ru/zamena-masla/reno/logan/reno-logan-zamena-masla-v-korobke-peredach.html
  • https://razborov.net/renault/kogda-menyat-maslo-v-korobke-peredach-reno-logan.html

https://vw-guide.ru/reno/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-renault-logan-periodichnost-zameny/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *