Последняя запись

Выездной шиномонтаж рядом: Удобный и Быстрый Сервис для Вашего Автомобиля Скупка любых битых авто: особенности и советы

Хендай санта фе печка дует холодным воздухом

Разборка торпедо на ‎Hyundai Santa FE — плохо греет печка

Всем доброго времени суток! Если вы читаете это значит либо просто интерес, либо у вас как и у меня случилась неприятность с печкой или еще с чем-то, что потребовало разбора и снятия всей торпеды.

Снятие торпеды хендай санта фе и ремонт радиатора печки hyundai santa fe

Не буду описывать снятие центральной панели, туннеля АКПП и перчаточного ящика, там все просто и это сделали уже до меня. К томе же когда у меня перестала греть печка все это было разобрано. И так вооружившись выписками из мануала, записками одноклубников и помолившись я приступил к делу:

Для работы нам необходимы: Трещетка с удлинителем и головками на 10 и 12, ключ рожковый на 10, крестовая и плоская отвертки, ножовка по металлу.

Как снять переднюю панель на Santa Fe руководство

1. Снимаем клеммы с аккумулятора

2. Опускаем в низ рулевое колесо, в мануале написано его снять но я не заморачивался и с ним все нормально прошло.

3. Откручиваем 2 самореза в верхней части панели приборов и вынимаем

4. Далее откручиваем 4 самореза и аккуратно вынимаем саму панель приборов отсоединяем колодки с проводкой и убираем панель на заднее сиденье(что бы не потерять саморезы их можно закрутить обратно) 5. Аккуратно нажимаем в низ и тянем на себя блок управления яркости подсветки панели приборов(отмечен зеленым), откручиваем 3 самореза и снимаем нижнюю крышку панели приборов(красные стрелки). 6. Так как у меня уже были сняты центральная панель, туннель и перчаточный ящик, переходим к верхней части. Аккуратно поддеваем плоской отверткой а затем руками боковые пластмассовые стойки, 7. Сняв их в нижних углах справа и слева видим 2 болта на 10, откручиваем их 8. Теперь нам предстоит открутить приблизительно 8-10 болтов на 10 в ЭТОЙ картинке где 2 болта в этом месте необходимо отсоединить желтый разъем подушки безопасности пассажира – АККУРАТНО! В нем находятся 2 пружинки. Важно не потерять их!

Снятие торпеды и ремонт радиатора печки хендай санта фе

9. Когда все болты откручены пробуем поднять торпеду вверх и на себя. Если открутили все то должно получиться, если не и дет смотрим что может держать. Торпеду лучше вынимать вдвоем и при распахнутых настежь дверях. 10. НА ЭТОМ СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ ЗАКОНЧЕНО, СБОРКА В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

Плохо работает салонная печка хендай санта фе

ЧАСТЬ ВТОРАЯ — отопитель 11. Когда торпеда убрана нашему взору открывается здоровая стальная труба, металлический каркас центральной консоли, рулевое ну и собственно наша обожаемая)) печка. 12. Теперь начинаем снятие этой самой трубы и каркаса, с права и с лева откручиваем по 2 болта на 12(красные стрелки)зелеными указаны болты на 10 справа и слева сверху и снизу всего 8шт, слева в верху придется откручивать рожковым ключем на 10, по другому не подлезть. 13. Теперь вылезаем из машины и идем откручивать дворники, сняв их аккуратно поддеваем плоской отверткой резиновый уплотнитель со стороны водителя и до середины. Все трапецию дворников скрывает пластмассовая крышка, она крепится к кузову 2 саморезами которые мы увидим отодрав аккуратно уплотнитель.

К сожалению процесс снятия дворников и трапеции я не сфоткал((( забыл. Но там все просто, после снятие пластмассовой крышки увидим 3 болта крепящие саму трапецию. Не боимся и откручиваем их и вытаскиваем трапецию в моторный отсек. Проводку можно не отсоединять. Теперь видны 4 болта на которые держат в салоне трубу, и вид из салона 14. Левая СТОРОНА 15. Теперь приступаем к самому отопителю: откручиваем болты на 10 крепящие короб(красные стрелки) и пробуем тянуть на себя, когда отойдет приблизительно на 5см откручиваем 3 самореза (зеленые стрелки). Открутив их снимаем верхний воздуховод с поролоном, под ним мы и увидим сам радиатор печки. 15 ДАЛЕЕ! 16. Далее опять лезем в моторный отсек с пассажирской стороны и там увидим 2 рукава печки подходящие к перегородки в салон(зеленые стрелки). А также 2 болта на 10 сверху и снизу(красные стрелки).

Читать статью  Как поменять масло в двигателе на Хендай Солярис

Плохо греет печка hyundai santa fe устраняем неисправность

Откручиваем эти болты, нижний удобнее откручивать под машиной из смотровой ямы. Эти болты держат уплотнительную планку с резиновой прокладкой, через которую выходят алюминиевые патрубки радиатора печки. Резиновые патрубки по которым приходит и уходит антифриз от двигателя к печке можно отрезать так как: а) снимать хомуты, остатки рукава, и вынимать радиатор печки удобнее без них; б)от времени и антифриза они устарели и местами начинают трескаться.

Я не стал заказывать оригинальные патрубки, из за праздников большие сроки поставки. На ближайшем авторынке купил 1,5 метра армированного рукава из МаслоБензоСтойкой резины Ду16-18мм.

17. Обрезав или отсоединив резиновые патрубки, сняв металлическую планку освобождаем концы алюминиевых патрубков радиатора печки и пробуем вдавить их в салон. В салоне отсоединяем проводку от разъемов управления заслонками(зеленые стрелки).

Короб в котором находится радиатор печки соединен с(он с лева и разделен красной линией) коробом кондиционера и вентилятором(слева). Короб печки пробуем тянуть на себя и вверх. У меня он шел тяжело так как алюминиевые патрубки припаялись к утеплителю обшивки кузова, и пришлось обрезать их возле радиатора. Зато обрезав патрубки, вытащил и сам короб отопителя и радиатор из него. 18. На фото 2 радиатора старый(с обрезанными патрубками) и новый. Новый брал не оригинал за 1900р в автодоке. Привезли на следующий день(поэтому и брал не оригинал). Но у не оригинального патрубок приварен очень близко к правому краю, видно по красной линии. Поэтому он не полностью вошел в короб. Но это не смертельно и на работу отопителя не влияет. 19. Обклеив новый радиатор печки поролоном и вставив его обратно в короб приступаем к сборке отопителя 14. Открутив болты крепящие трубу и каркас вынимаем и убираем сам каркас, а трубу тянем на себя. Посередине крепящих ее болтов на 12 приварен заостренный штырь. Трубу вынимаем на длину этого штыря, дальше она не идет(надо откручивать прибамбасы на руле) да нам и не надо. 20. Сборку производим в обратном порядке.

21. Когда собрав отопитель, поставив торпеду на место, присоединив все разъемы подключаем панель приборов и блок управления отопителем (крутилки).

22. Теперь нам осталось подсоединить новые патрубки от двигателя. Для удобной работы необходимо убрать короб воздушного фильтра двигателя, Это 4 защелки и 3 болта на 10. Процесс не фоткал там все очень просто. Забежав в перед скажу что прежде чем подключать новый радиатор к двигателю я заменил антифриз.

Выкинув старые резиновые патрубки от печки я закольцевал систему отопления куском купленного мною на рынке рукава. Прогрел двигатель(t50®) и слил через сливную пробку радиатора охлаждения старый антифриз. Эта пробка пластмассовая и под крестовую отвертку, Откручивать аккуратно и на 1,5-2 оборота. Когда перестало течь из сливной пробки я отсоединил от двигателя рукав на печку и завел двигатель на 10-15 сек. Но из двигателя больше ничего не вылилось.

  • Подсоединив новые патрубки(резиновый рукав), все затянув и проверив начал заливать новый антифриз. Купил зеленый(такого цвета раньше был) марки AGE. Процесс заливки производил как написано в мануале
  • Завел, прогрел, погазовал. Потом немного долил. По мануалу в бензиновые двигатели входит 7 литров антифриза. У меня вошло 6,5 литра. Значит слилась почти вся старая жижа
  • Прогрев двигатель и включив печку наслаждаюсь теплом в салоне)) доволен как слон.

PS: на ремонт у меня ушло 5 дней, долго возился с торпедой и самим отопителем и шлангами. • Радиатор не оригинал – 1900р • Фильтр, присоединители, хомуты – 490р Цена вопроса: 3 645

Слабо греет печка хендай санта фе — дополнение

P.S. этот ремонт и отчет я делал на январских каникулах 2015 года. После этого всю весну, лето и пол осени печка работала в штатном режиме. Но в начале ноября стал замечать плохой обогрев салона. Выяснилось что теплый воздух при рабочей Т двигателя 80-90С идет еле теплый только когда вентилятор включен на 1 скорость. Если включить 2, 3, 4 дует холодный воздух, не зависимо в каком положении стоят заслонки направления обдува, какая выставлена Т(гор/хол), какой забор воздуха(с улицы или из салона). С начало грешил на привод управления заслонкой гор/хол, но при повороте крутилки видел что привод работает: моторчик крутит, тяги двигаются но весь ход и ничего не заедает. Шланги подачи и обратки на радиатор печки были оба Горячие. То есть циркуляция ОЖ есть, но воздух дует холодный. Пришлось с нова снимать торпеду(( благо опыт уже есть, и если почти год на зад на снятие у меня ушло 2-3 дня то в этот раз 30 минут)). Когда снял начал проверять все разъемы и механизмы печки. Подключил приборку завел машину, прогрел и включил печку. Идет еле теплый воздух. Т.к. я покупал не фирменный радиатор то он немного торчал из корпуса печки, трогаю его ГОРЯЧИЙ!, но дует еле теплым?((( Поставил заслонки на обдув ветрового стекла и стал виден радиатор полностью, трогаю его а он В НИЗУ ХОЛОДНЫЙ! верх горячий середина и низ холодные! Опять его снял, но теперь новый не покупал, забрал домой промыл лимонной кислотой. Слил полностью антифриз и лил в двигатель воду до тех пор пока она не стала выливаться такая же прозрачная и чистая как ее заливал. После все опять промыл, собрал, залил новый антифриз. Завел, прогрел печка греет и дует горячим на любой скорости. Вот такая история повторилась почти через год)). Источник

Читать статью  Механическая коробка передач — устройство и описание работы

Проблема с климатом . Одна сторона греет, другая – дует холодным

#1 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

Доброго Всем времени суток

С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дует холодным воздухом ( немного теплее чем за бортом , но и не таким горячим как со стороны пассажира ) , а правая сторона печки дует горячим . На климате выставлена температура 25С . Двигатель прогрет ( судя по датчику температуры на приборке ), обороты двигателя картину не меняют – нет зависимости в диапазоне оборотов двигателя от 750 до 4000 . Замена салонного фильтра делу не помогла. Независимо от переключения режимов обдува водительская сторона дует холодным . Направление обдува на стекло , в ноги или лицо – водительская сторона не дует горячим воздухом . Есть предположение что скорее всего причина в том что какой то моторчик ( сервопривод ) заслонки печки сломался или засорилась печка ( одна ее половина может быть забита ) . Как можно самостоятельно продиагностировать что вышло из строя и где находиться проблемная заслонка которая управляет потоком воздуха .
Машина hyundai accent 2008 1.6 с климат контролем , в том году зимой такой проблемы не было

Если ошибся темой перенесите в правильный раздел .

#2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Перейти в гараж

ты не один, у многих такая беда

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Дистанционно ставлю диагноз: Смерть левого актуатора заслонки. Лечение путем замены.

(может быть и физически рабочим, но подклинивать в крайнем положении

#3 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

#4 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Перейти в гараж

в любом случае алгоритм действий описан в инете широко, (не только акценты- а все семейство киа-хюндай)

#5 Офлайн Nekroman

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)
  • (666)
  • Subaru Outback (2008)

Перейти в гараж

У меня, да и не только у меня, на Джили Эмгранд была такая же ерунда. Причина – разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки. Подробно описывал на форуме вот тут:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Так что можете проверить радиатор тоже, возможно надо промыть или заменить.

Читать статью  Масло для механической КПП

#6 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Перейти в гараж

Причина – разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки.

он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!

#7 Офлайн Nekroman

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)
  • (666)
  • Subaru Outback (2008)

Перейти в гараж

у меня слева дуло горячим, а справа – холодным. Жена мне несколько раз говорила, что ей холодно, а мне все жарко было. Потом как-то она за рулем ехала, а я сидел на пассажирском и вот тогда я понял, почему ей холодно постоянно Так что у меня та же самая проблема была, и причину мне озвучили и показали на фото. После замены радиатора и промывки системы по гарантии все стало нормально – обе стороны стали дуть одинаково.

#8 Офлайн _kaa_

  • Имя: Андрей
  • Город: Чернигов
  • В гараже:
  • hyundai elantra MD (2011)

Перейти в гараж

он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!

Абсолютная неправда. У меня был перепад от +15 до -10 справа налево. Несколько сот радиатора работало и этого хватало для обогрева до первого воздуховода. Работа радиатора определяется просто: пощупайте под капотом патрубки – входящий и выходящий. До них не дотронуться и разница в температуре если и есть,то незначительная. Если разница в десятки градусов – проблема в радиаторе.

#9 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

#10 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Перейти в гараж

А если почистить всю систему не снимая радиатора ?

вам бы подальше и поглубже залезть в ремонт автомобиля.

с актуатором заслонки уже разобрались? работает? не клинит в крайних положениях? – это ведь самое простой способ диагностики!

ЗЫ: промывка системы любым средством, кроме воды -чревата выходом из строя радиаторов

#11 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

#12 Офлайн _kaa_

  • Имя: Андрей
  • Город: Чернигов
  • В гараже:
  • hyundai elantra MD (2011)

Перейти в гараж

55 градусов маловато. Температура должна быть как и в движке, т.е. ближе к 90. Прогрейте хорошо. Лимонка хорошо помогает, но я это делал на снятом радиаторе. Решил не рисковать, поменял радиатор, а над старым проводил эксперименты.

#13 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

Лениво было ковыряться и решил заехать к оффициалам на предмет диагностики. Что выяснили – мой старый актуатор не клинит , все положения отрабатывает ( оба крайних положения и 4 промежуточных , в зависимости от температуры на климате ) . Для эксперимента попросил поставить их актуатор – ничего не поменялось . Оффициалы сказали что надо менять печку – чисткой они не занимаются . Причем по первой услышав симптомы , то тоже сказали менять актуатор – после как поставили свой и не помогло сказали что это забита печка . Свой старый актуатор поставил назад , думаю что надо попробовать почистить печку сняв патрубки под капотом . И после менять антифриз , кстати я его менял 2 года назад по идее можно и поменять целиком совместив с промывкой .

Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 14:50.

#14 Офлайн victor

  • Имя: Виктор
  • Город: Одесса-Южный
  • В гараже:
  • Accent 1,4 МКПП (2008)
  • BMW E39 540IA (1998)

Перейти в гараж

думаю что надо попробовать почистить печку

Мартышкин труд – меняйте радиатор.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

#15 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

Странное крепление или обломал пока снимал .

Кстати когда снимал нижнюю панель в ногах пассажира то в консоль ( или “борода” как ее называют ) упали две клипсы . Код клипсы 847471C000

Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 15:31.

#16 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

Видео посмотрел , но попробую почистить , если не поможет то поменять всегда потом можно .

#17 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Перейти в гараж

#18 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Перейти в гараж

#19 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

#20 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

https://rdvfm.ru/articles/henday-santa-fe-pechka-duet-holodnym-vozduhom/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *