Хендай санта фе печка дует холодным воздухом

Хендай санта фе печка дует холодным воздухом

Разборка торпедо на ‎Hyundai Santa FE — плохо греет печка

Всем доброго времени суток! Если вы читаете это значит либо просто интерес, либо у вас как и у меня случилась неприятность с печкой или еще с чем-то, что потребовало разбора и снятия всей торпеды.

Снятие торпеды хендай санта фе и ремонт радиатора печки hyundai santa fe

Не буду описывать снятие центральной панели, туннеля АКПП и перчаточного ящика, там все просто и это сделали уже до меня. К томе же когда у меня перестала греть печка все это было разобрано. И так вооружившись выписками из мануала, записками одноклубников и помолившись я приступил к делу:

Для работы нам необходимы: Трещетка с удлинителем и головками на 10 и 12, ключ рожковый на 10, крестовая и плоская отвертки, ножовка по металлу.

Как снять переднюю панель на Santa Fe руководство

1. Снимаем клеммы с аккумулятора

2. Опускаем в низ рулевое колесо, в мануале написано его снять но я не заморачивался и с ним все нормально прошло.

3. Откручиваем 2 самореза в верхней части панели приборов и вынимаем

4. Далее откручиваем 4 самореза и аккуратно вынимаем саму панель приборов отсоединяем колодки с проводкой и убираем панель на заднее сиденье(что бы не потерять саморезы их можно закрутить обратно) 5. Аккуратно нажимаем в низ и тянем на себя блок управления яркости подсветки панели приборов(отмечен зеленым), откручиваем 3 самореза и снимаем нижнюю крышку панели приборов(красные стрелки). 6. Так как у меня уже были сняты центральная панель, туннель и перчаточный ящик, переходим к верхней части. Аккуратно поддеваем плоской отверткой а затем руками боковые пластмассовые стойки, 7. Сняв их в нижних углах справа и слева видим 2 болта на 10, откручиваем их 8. Теперь нам предстоит открутить приблизительно 8-10 болтов на 10 в ЭТОЙ картинке где 2 болта в этом месте необходимо отсоединить желтый разъем подушки безопасности пассажира – АККУРАТНО! В нем находятся 2 пружинки. Важно не потерять их!

Снятие торпеды и ремонт радиатора печки хендай санта фе

9. Когда все болты откручены пробуем поднять торпеду вверх и на себя. Если открутили все то должно получиться, если не и дет смотрим что может держать. Торпеду лучше вынимать вдвоем и при распахнутых настежь дверях. 10. НА ЭТОМ СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ ЗАКОНЧЕНО, СБОРКА В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

Плохо работает салонная печка хендай санта фе

ЧАСТЬ ВТОРАЯ — отопитель 11. Когда торпеда убрана нашему взору открывается здоровая стальная труба, металлический каркас центральной консоли, рулевое ну и собственно наша обожаемая)) печка. 12. Теперь начинаем снятие этой самой трубы и каркаса, с права и с лева откручиваем по 2 болта на 12(красные стрелки)зелеными указаны болты на 10 справа и слева сверху и снизу всего 8шт, слева в верху придется откручивать рожковым ключем на 10, по другому не подлезть. 13. Теперь вылезаем из машины и идем откручивать дворники, сняв их аккуратно поддеваем плоской отверткой резиновый уплотнитель со стороны водителя и до середины. Все трапецию дворников скрывает пластмассовая крышка, она крепится к кузову 2 саморезами которые мы увидим отодрав аккуратно уплотнитель.

К сожалению процесс снятия дворников и трапеции я не сфоткал((( забыл. Но там все просто, после снятие пластмассовой крышки увидим 3 болта крепящие саму трапецию. Не боимся и откручиваем их и вытаскиваем трапецию в моторный отсек. Проводку можно не отсоединять. Теперь видны 4 болта на которые держат в салоне трубу, и вид из салона 14. Левая СТОРОНА 15. Теперь приступаем к самому отопителю: откручиваем болты на 10 крепящие короб(красные стрелки) и пробуем тянуть на себя, когда отойдет приблизительно на 5см откручиваем 3 самореза (зеленые стрелки). Открутив их снимаем верхний воздуховод с поролоном, под ним мы и увидим сам радиатор печки. 15 ДАЛЕЕ! 16. Далее опять лезем в моторный отсек с пассажирской стороны и там увидим 2 рукава печки подходящие к перегородки в салон(зеленые стрелки). А также 2 болта на 10 сверху и снизу(красные стрелки).

Читать статью  МКПП или АКПП: что лучше для современного водителя

Плохо греет печка hyundai santa fe устраняем неисправность

Откручиваем эти болты, нижний удобнее откручивать под машиной из смотровой ямы. Эти болты держат уплотнительную планку с резиновой прокладкой, через которую выходят алюминиевые патрубки радиатора печки. Резиновые патрубки по которым приходит и уходит антифриз от двигателя к печке можно отрезать так как: а) снимать хомуты, остатки рукава, и вынимать радиатор печки удобнее без них; б)от времени и антифриза они устарели и местами начинают трескаться.

Я не стал заказывать оригинальные патрубки, из за праздников большие сроки поставки. На ближайшем авторынке купил 1,5 метра армированного рукава из МаслоБензоСтойкой резины Ду16-18мм.

17. Обрезав или отсоединив резиновые патрубки, сняв металлическую планку освобождаем концы алюминиевых патрубков радиатора печки и пробуем вдавить их в салон. В салоне отсоединяем проводку от разъемов управления заслонками(зеленые стрелки).

Короб в котором находится радиатор печки соединен с(он с лева и разделен красной линией) коробом кондиционера и вентилятором(слева). Короб печки пробуем тянуть на себя и вверх. У меня он шел тяжело так как алюминиевые патрубки припаялись к утеплителю обшивки кузова, и пришлось обрезать их возле радиатора. Зато обрезав патрубки, вытащил и сам короб отопителя и радиатор из него. 18. На фото 2 радиатора старый(с обрезанными патрубками) и новый. Новый брал не оригинал за 1900р в автодоке. Привезли на следующий день(поэтому и брал не оригинал). Но у не оригинального патрубок приварен очень близко к правому краю, видно по красной линии. Поэтому он не полностью вошел в короб. Но это не смертельно и на работу отопителя не влияет. 19. Обклеив новый радиатор печки поролоном и вставив его обратно в короб приступаем к сборке отопителя 14. Открутив болты крепящие трубу и каркас вынимаем и убираем сам каркас, а трубу тянем на себя. Посередине крепящих ее болтов на 12 приварен заостренный штырь. Трубу вынимаем на длину этого штыря, дальше она не идет(надо откручивать прибамбасы на руле) да нам и не надо. 20. Сборку производим в обратном порядке.

21. Когда собрав отопитель, поставив торпеду на место, присоединив все разъемы подключаем панель приборов и блок управления отопителем (крутилки).

22. Теперь нам осталось подсоединить новые патрубки от двигателя. Для удобной работы необходимо убрать короб воздушного фильтра двигателя, Это 4 защелки и 3 болта на 10. Процесс не фоткал там все очень просто. Забежав в перед скажу что прежде чем подключать новый радиатор к двигателю я заменил антифриз.

Выкинув старые резиновые патрубки от печки я закольцевал систему отопления куском купленного мною на рынке рукава. Прогрел двигатель(t50®) и слил через сливную пробку радиатора охлаждения старый антифриз. Эта пробка пластмассовая и под крестовую отвертку, Откручивать аккуратно и на 1,5-2 оборота. Когда перестало течь из сливной пробки я отсоединил от двигателя рукав на печку и завел двигатель на 10-15 сек. Но из двигателя больше ничего не вылилось.

  • Подсоединив новые патрубки(резиновый рукав), все затянув и проверив начал заливать новый антифриз. Купил зеленый(такого цвета раньше был) марки AGE. Процесс заливки производил как написано в мануале
  • Завел, прогрел, погазовал. Потом немного долил. По мануалу в бензиновые двигатели входит 7 литров антифриза. У меня вошло 6,5 литра. Значит слилась почти вся старая жижа
  • Прогрев двигатель и включив печку наслаждаюсь теплом в салоне)) доволен как слон.

PS: на ремонт у меня ушло 5 дней, долго возился с торпедой и самим отопителем и шлангами. • Радиатор не оригинал – 1900р • Фильтр, присоединители, хомуты – 490р Цена вопроса: 3 645

Слабо греет печка хендай санта фе — дополнение

P.S. этот ремонт и отчет я делал на январских каникулах 2015 года. После этого всю весну, лето и пол осени печка работала в штатном режиме. Но в начале ноября стал замечать плохой обогрев салона. Выяснилось что теплый воздух при рабочей Т двигателя 80-90С идет еле теплый только когда вентилятор включен на 1 скорость. Если включить 2, 3, 4 дует холодный воздух, не зависимо в каком положении стоят заслонки направления обдува, какая выставлена Т(гор/хол), какой забор воздуха(с улицы или из салона). С начало грешил на привод управления заслонкой гор/хол, но при повороте крутилки видел что привод работает: моторчик крутит, тяги двигаются но весь ход и ничего не заедает. Шланги подачи и обратки на радиатор печки были оба Горячие. То есть циркуляция ОЖ есть, но воздух дует холодный. Пришлось с нова снимать торпеду(( благо опыт уже есть, и если почти год на зад на снятие у меня ушло 2-3 дня то в этот раз 30 минут)). Когда снял начал проверять все разъемы и механизмы печки. Подключил приборку завел машину, прогрел и включил печку. Идет еле теплый воздух. Т.к. я покупал не фирменный радиатор то он немного торчал из корпуса печки, трогаю его ГОРЯЧИЙ!, но дует еле теплым?((( Поставил заслонки на обдув ветрового стекла и стал виден радиатор полностью, трогаю его а он В НИЗУ ХОЛОДНЫЙ! верх горячий середина и низ холодные! Опять его снял, но теперь новый не покупал, забрал домой промыл лимонной кислотой. Слил полностью антифриз и лил в двигатель воду до тех пор пока она не стала выливаться такая же прозрачная и чистая как ее заливал. После все опять промыл, собрал, залил новый антифриз. Завел, прогрел печка греет и дует горячим на любой скорости. Вот такая история повторилась почти через год)). Источник

Читать статью  Обозначение букв и цифр на селекторе АКПП — Расшифровка маркировок АКПП

Проблема с климатом . Одна сторона греет, другая – дует холодным

#1 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

Доброго Всем времени суток

С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дует холодным воздухом ( немного теплее чем за бортом , но и не таким горячим как со стороны пассажира ) , а правая сторона печки дует горячим . На климате выставлена температура 25С . Двигатель прогрет ( судя по датчику температуры на приборке ), обороты двигателя картину не меняют – нет зависимости в диапазоне оборотов двигателя от 750 до 4000 . Замена салонного фильтра делу не помогла. Независимо от переключения режимов обдува водительская сторона дует холодным . Направление обдува на стекло , в ноги или лицо – водительская сторона не дует горячим воздухом . Есть предположение что скорее всего причина в том что какой то моторчик ( сервопривод ) заслонки печки сломался или засорилась печка ( одна ее половина может быть забита ) . Как можно самостоятельно продиагностировать что вышло из строя и где находиться проблемная заслонка которая управляет потоком воздуха .
Машина hyundai accent 2008 1.6 с климат контролем , в том году зимой такой проблемы не было

Если ошибся темой перенесите в правильный раздел .

#2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Перейти в гараж

ты не один, у многих такая беда

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Дистанционно ставлю диагноз: Смерть левого актуатора заслонки. Лечение путем замены.

(может быть и физически рабочим, но подклинивать в крайнем положении

#3 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

#4 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Перейти в гараж

в любом случае алгоритм действий описан в инете широко, (не только акценты- а все семейство киа-хюндай)

#5 Офлайн Nekroman

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)
  • (666)
  • Subaru Outback (2008)

Перейти в гараж

У меня, да и не только у меня, на Джили Эмгранд была такая же ерунда. Причина – разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки. Подробно описывал на форуме вот тут:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Так что можете проверить радиатор тоже, возможно надо промыть или заменить.

Читать статью  Проверка уровня масла кпп хендай акцент

#6 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Перейти в гараж

Причина – разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки.

он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!

#7 Офлайн Nekroman

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)
  • (666)
  • Subaru Outback (2008)

Перейти в гараж

у меня слева дуло горячим, а справа – холодным. Жена мне несколько раз говорила, что ей холодно, а мне все жарко было. Потом как-то она за рулем ехала, а я сидел на пассажирском и вот тогда я понял, почему ей холодно постоянно Так что у меня та же самая проблема была, и причину мне озвучили и показали на фото. После замены радиатора и промывки системы по гарантии все стало нормально – обе стороны стали дуть одинаково.

#8 Офлайн _kaa_

  • Имя: Андрей
  • Город: Чернигов
  • В гараже:
  • hyundai elantra MD (2011)

Перейти в гараж

он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!

Абсолютная неправда. У меня был перепад от +15 до -10 справа налево. Несколько сот радиатора работало и этого хватало для обогрева до первого воздуховода. Работа радиатора определяется просто: пощупайте под капотом патрубки – входящий и выходящий. До них не дотронуться и разница в температуре если и есть,то незначительная. Если разница в десятки градусов – проблема в радиаторе.

#9 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

#10 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Перейти в гараж

А если почистить всю систему не снимая радиатора ?

вам бы подальше и поглубже залезть в ремонт автомобиля.

с актуатором заслонки уже разобрались? работает? не клинит в крайних положениях? – это ведь самое простой способ диагностики!

ЗЫ: промывка системы любым средством, кроме воды -чревата выходом из строя радиаторов

#11 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

#12 Офлайн _kaa_

  • Имя: Андрей
  • Город: Чернигов
  • В гараже:
  • hyundai elantra MD (2011)

Перейти в гараж

55 градусов маловато. Температура должна быть как и в движке, т.е. ближе к 90. Прогрейте хорошо. Лимонка хорошо помогает, но я это делал на снятом радиаторе. Решил не рисковать, поменял радиатор, а над старым проводил эксперименты.

#13 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

Лениво было ковыряться и решил заехать к оффициалам на предмет диагностики. Что выяснили – мой старый актуатор не клинит , все положения отрабатывает ( оба крайних положения и 4 промежуточных , в зависимости от температуры на климате ) . Для эксперимента попросил поставить их актуатор – ничего не поменялось . Оффициалы сказали что надо менять печку – чисткой они не занимаются . Причем по первой услышав симптомы , то тоже сказали менять актуатор – после как поставили свой и не помогло сказали что это забита печка . Свой старый актуатор поставил назад , думаю что надо попробовать почистить печку сняв патрубки под капотом . И после менять антифриз , кстати я его менял 2 года назад по идее можно и поменять целиком совместив с промывкой .

Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 14:50.

#14 Офлайн victor

  • Имя: Виктор
  • Город: Одесса-Южный
  • В гараже:
  • Accent 1,4 МКПП (2008)
  • BMW E39 540IA (1998)

Перейти в гараж

думаю что надо попробовать почистить печку

Мартышкин труд – меняйте радиатор.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

#15 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

Странное крепление или обломал пока снимал .

Кстати когда снимал нижнюю панель в ногах пассажира то в консоль ( или “борода” как ее называют ) упали две клипсы . Код клипсы 847471C000

Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 15:31.

#16 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

Видео посмотрел , но попробую почистить , если не поможет то поменять всегда потом можно .

#17 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Перейти в гараж

#18 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Перейти в гараж

#19 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

Перейти в гараж

#20 Офлайн xSanders

  • Имя: Alex
  • Город: Dnepr
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

https://rdvfm.ru/articles/henday-santa-fe-pechka-duet-holodnym-vozduhom/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх