Последняя запись

Следующая модель Lada будет называться Yarus BYD сокращает производство и откладывает расширение бизнеса из-за роста складских остатков

Какое масло кпп форд транзит передний привод

Авто Сервис

Какое масло заливать в механическую коробку передач Форд Транзит

Форд Транзит – один из самых популярных коммерческих автомобилей Форд, способный конкурировать с Фольксваген Транспортер. Имеет множество модификаций – как пассажирских, так и грузовых. Еще есть так называемая «жилая» версия. В России модель представлена начиная с версии образца 1986 года. Речь идет о поддержанных экземплярах, то же самое касается и Транзита 4-го поколения – машины образца 2000-2013 г. Эту генерацию даже выпускали в Елабуге для российского рынка. На данный момент производство продолжается, но на сегодняшний день уже актуально пятое поколение Транзит. У нас эту модель собирают с дизелями 2.2 литра (125-155 л. с.) с механической КПП. Есть варианты с передним, полным и задним приводом. Грузоподъемность составляет 3,1-4,7 тонны.

Периодичность замены масла в МКПП Форд Транзит составляет 50-100 тыс. км. Вообще эту процедуру можно выполнять и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации, в которых содержится и используется автомобиль. Несвоевременная замена может стать причиной возникновения следующих признаков и неполадок:

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Как известно, со временем масло устаревает, и в результате утрачивает свои полезные свойства. Таким образом, оно больше не способно обеспечивать надежность и бесперебойность смазки движущихся деталей, трущихся между собой в результате взаимодействия. Отсюда велика вероятность так называемого сухого трения, из-за чего усиливаются шум и вибрации, коробка передач работает громко, слышны стуки и другие посторонние звуки.
  • Признаком старости масла может быть наличие пены, которая также может появиться из-за того, что масло давным-давно утратило свои заводские присадки. Это приводит к низкому уровню вязкости и утрате смазывающих свойств
  • Масляное голодание, отсутствие масляной пленки, повышенный износ компонентов, задиры на шестернях КПП

Читайте также: Королла 150 подшипники приводов

Во избежание проблем необходимо:

  • Выполнять контроль качества масла через каждые 7-10 тыс. км. Нормальным считается уровень, при котором масло находится в пределах нижнего края заливного отверстия.
  • Контролировать целостность МКПП, проверять ее на наличие масляных подтеков. При их наличии необходима диагностика в специализированном техцентре.
  • Проверка масла по составу, цвету и запаху. Нормальная жидкость должна быть прозрачной, а не темной, не иметь запах горелого. Наличие помутнения, присутствие осадка или металлических частиц указывает на необходимость замены масла в МКПП Форд Транзит.

Какое масло в МКПП Форд Транзит

Форд Транзит – автомобиль повышенной вместимости, разработанный с прицелом на европейский рынок. Первая модель появилась в 1965 году. Это был компактный грузовой фургон с 4-цилиндровым бензиновым мотором. В 1978 году вышла глубоко модернизированная версия, которая в некоторых источниках является вторым поколением Transit. Данная модель отличалась пластиковой решеткой радиатора и прямоугольной световой оптикой. Третье поколение Форд Транзит поступило в производство в 1986 году. Машина получила несколько исполнений, которые отличались грузоподъемностью и числом пассажирских мест. Основным мотором был 2,5-литровый дизель с прямым впрыском. Через три года после начала продаж появилась новая версия с 80-сильным дизелем, а также двухлитровый дизель с регулируемым катализатором.

Читать статью  Коробка передач

Автомобиль обновляли в 1991 и 1994 годах, а в 2000 году в продажу поступил совершенно новый Форд Транзит. Модель получила еще больше модификаций с колесной базой от 2835 до 3570 мм. Были доступны автобусы, минивэны и грузопассажирские версии. На базе Transit 2000 года была разработана эксклюзивная спецверсия с 2,4-литровым дизелем с мощностью 165 “лошадей». В создании этой модели участвовали инженеры отделения Форд Racing WRC, которые оснастили машину 400-миллиметровыми тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и каркасом безопасности. «Гоночный» Транзит достигал 100 км/час за 8 сек., а максимальная скорость составляла 200 км/час. По состоянию на 2001 г. серийный Форд Транзит оснащался дизелями 2.0 л (55-74 л. с.), а также еще одним турбодизелем (90-125 л. с.). Кроме того, еще был бензиновый мотор с мощностью 145 л. с.

Читайте также: Сальник привода киа пиканто автомат

Сейчас на конвейере находится Форд Транзит образца 2014 года. Новая модель выпускается в Европе и России. В зависимости от версии в машине предусмотрен задний, передний или полный привод, а моторная гамма состоит из дизелей 2.2 л (125-155 л. с.).

Форд Транзит масло для МКПП

Форд Транзит – автомобиль легкой категории LCV, впервые представленный в 1953 году. Изначально это была модель FK 1000 с грузоподъемностью 1000 кг, а в 1961 г. стало актуально новое обозначение Taunus Transit. Первым настоящим «Транзитом» считается модель образца 1965 года, пришедшая на смену переднеприводной модели Thames 400E. В 1978 году дебютировала рестайлинговая версия, которая официально считается третьим поколением с обозначением Mark 2.

Выпуск «четвертого» Транзита стартовал в 1986 году, и это была совершенно иная модель с «однокоробочным» кузовом, прозванным в народе «Акулой». Уже свыше 40 лет Транзит считается самой известной коммерческой моделью в легком классе SUV, что подтверждают рекордные продажи, а в 2009 году был выпущен шестимиллионный экземпляр Транзит. Автомобиль выпускают в основном в Европе, а также Китае. С 2013 года в Елабуге собирают Транзит восьмого поколения. Его ближайшими аналогами являются Мерседес Спринтер, Рено Трафик, Фольксваген Транспортер и Фиат Дукато.

Сколько масла в механической коробке Форд Транзит

Пятое поколение VE83, 1994-2000

Транзит пятого поколения построен на основе предшественника и является его обновленной версией. Рестайлинг затронул элементы внешнего и внутреннего оформления, ходовую часть, органы управления и моторную гамму. Так, немного изменилась передняя часть, а в салоне появилась новая приборная панель.

Больше внимания уделено спецификациям, а именно расширению линейки ДВС за счет 8-клапанного Ford I4 DOHC Enigne от автомобиля бизнес-класса Ford Scorpio 1994 года выпуска. Данный агрегат также имел много общего с Sierra DOHC, однако не имел трамблера и был оборудован обновленной системой OBD II уровня EEC-V. Этот блок управления ранее устанавливался только на 16-клапанные двигатели Ford, позаимствованные у Скорпио, Гэлакси и Escort RS2000.

Помимо этого, стали доступны такие опции: электропривод стекол дверей и зеркал, система кондиционирования, центральная блокировка дверей и подушки безопасности. Обновленную турбодизельную установку с электронным топливным насосом Lucas Epic предлагали с мощностью 85, 100 и 115 л. с. В 1995 году вышла лимитированная версия Transit Hallmark общим тиражом 200 экземпляров, среди которых каждая партия из 200 машин имела особую раскраску.

Читать статью  Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

Масло в МКПП: объем 2 литра

Шестое поколение VE184/185, 2000-2006

Транзит шестого поколения выделялся новым дизайном со строгими формами, как у легковых моделей Ka и Focus первых поколений. По сути, это была новая концепция Ford New Edge, впоследствии ставшая актуальной для всех моделей Форд того времени. При этом гораздо больше изменений произошло в технической «начинке». Отныне автомобиль имел не только задний, но и передний привод.

В дизельной моторной гамме Duratorq стал доступен агрегат серии Puma, распространенный в моделях Mondeo и Jaguar X-Type 2000 года. Еще предлагали и бензиновые силовые установки, включая рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 литра. Он обеспечивал максимальную скорость 150 км/час. Самые дорогие Транзиты оснащались автоматической трансмиссией Durashift EST с управлением на приборной панели.

Еще Форд выпускал особую версию Транзит Коннект, которая конструктивно не имела ничего общего с оригинальной моделью. Ведь, по сути, это был соплатформенный Ford Focus с возможностями грузопассажирского фургона. В 2002 году моторная гамма Transit пополнилась двумя дизелями 2.0 (125 л. с.) и 2.4 (135 л. с.) с системой Common Rail, а также шестиступенчатой коробкой МТ-82 для заднеприводных моделей.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Седьмое поколение VE347/348, 2006-2013

Транзит седьмого поколения получил рестайлинговый кузов, в котором прослеживался обновленный стиль New Edge с косметическими улучшениями спереди и сзади. В частности, главными особенностями дизайна стали массивная решетка радиатора, вертикальная оптика и улучшенные задние фонари. Рычаг КПП переместился на приборную панель, а центральная консоль преобразилась за счет новой магнитолы.

Помимо улучшений в дизайне и эргономике, инженеры внесли доработки в моторную гамму. Так, старый бензиновый ДВС уступил место двигателю от Ford Ranger, а двухлитровый дизель от переднеприводного Транзита был заменен на 2,2-литровый мотор. В целом, все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) для адаптации к новым экологическим нормам.

В середине 2000-х компания Форд выпустила ограниченную партию фургонов Transit Sport Van с 96-киловаттным мотором (130 л. с.), а также декоративной отделкой экстерьера и 18-дюймовыми легкосплавными колесами иного дизайна. В 2007 году для переднеприводных моделей стал доступен 140-сильный ДВС вкупе с шестиступенчатой КПП, которую еще ставили на более доступный 110-сильный мотор. К тому времени все дизельные моторы получили сажевый фильтр с покрытием DPF для соответствия Евро-4.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Восьмое поколение с 2013

Транзит 8-го поколения разработан в рамках новой стратегии OneFord, благодаря которой машина стала более массовой и впервые доступной для североамериканского рынка. Более того, в Америке данная модель представлена с топовыми силовыми установками объемом 3.2 л (180 л. с.), 3.7 л (275 л. с.) и 3.5 турбо на 320 л. с. Эти двигатели позаимствованы у пикапа Ford F-Series и полицейского внедорожника Explorer. Моторы предназначены для заднеприводных Транзитов и работают вместе с шестиступенчатыми автоматами.

Что касается внешности, Трназит сильно преобразился в рамках нового «кинетического» дизайна, актуального для глобальных моделей Форд, создаваемых с 2010 года по программе OneFord. Интерьер Транзита оформлен в стиле Фокуса третьего поколения, заметно улучшилось и качество материалов. В России автомобиль выпускают в Елабуге с дизелем объемом 2.2 л (от 125 до 155 л. с.) и механической КПП. Машина может быть задне- или переднеприводной, а также полноприводной. Шасси имеет массу в пределах 3,1-4,7 тонны, а грузовой фургон – от 2,5 до 3,5 тонны. Еще есть пассажирский микроавтобус.

Читать статью  Как и когда менять менять масло в АКПП SsangYong Kyron: объем и периодичность, полная и частичная, инструкция

Масло в МКПП: объем 2 литра

Какое масло заливать в коробку передач Форд Транзит

Оригинальное

Для МКПП автомобиля Форд Транзит подходит трансмиссионное масло Ford 75W-90 ВО API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для коробки передач автомобиля Форд Транзит рекомендуется трансмиссионная жидкость с параметрами 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска будет достаточно полусинтетики, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly Getriebeoil 80W, Pennasol 75W-90, Gear Oil MT75.

Отзывы

Кирилл, Липецкая область. Транзит является самой популярной моделью класса LCV на европейском рынке, и репутация говорит о многом – вот я и не прогадал даже с поддержанным экземпляром. Понятное дело, кузов ржавый, что-то подтекает (видно коробка), стучит подвеска и пора менять глушитель, но спустя 250 тыс. тачка все еще живая и способна приносить прибыль. Длинноходная коробка передач переключается с усилием, расход для дизеля великоват, а шумоизоляции вообще никакой. Короче, без доработок не обойтись, ведь машина еще послужит не одному хозяину.

Андрей, Кировск. Работаю на Транзите с 2018 года. У меня поддержанная модель 2010 года, версия с механикой, дизелем и длинной колесной базой, наиболее распространенная в наших краях. Все работает плавно и мягко, без серьезных неполадок.

Замена масла КПП

Transit. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена масла КПП ⇐ Transit. Трансмиссия

Сообщение APCO » 24 окт 2016, 14:33

Сообщение ГриГорец » 24 окт 2016, 15:19

Сообщение APCO » 26 окт 2016, 09:25

Сообщение APCO » 27 окт 2016, 09:11

Сообщение Сотников Вячеслав » 12 янв 2017, 08:10

Сообщение Винтик на транзитик » 12 янв 2017, 16:10

Сообщение Сотников Вячеслав » 12 янв 2017, 20:54

Сообщение Винтик на транзитик » 12 янв 2017, 20:58

Сообщение Сотников Вячеслав » 12 янв 2017, 21:03

Параметры Вязкость 75W-90 Место применения МКПП Наименование Transmission Oil Объём, л 1 Состав Синтетическое Спецификации OEM Ford WSD-M2C 200-C Тип Масло трансмиссионное

Отправлено спустя 24 секунды:
думаю взять фирменое масло форд.

Сообщение Винтик на транзитик » 12 янв 2017, 21:22

Сообщение Сотников Вячеслав » 12 янв 2017, 21:24

17 мм диаметр трубки на коробке . Его лучше одеть навсегда сразу и поплотнее . Масло через него залить и оставить навсегда изготовив из него выносной сапун . На конце повесив сапунный фильтр входом вниз . Так понадёжнее будет .
Сливной болт торчит в самом низу у левого привода . Смотрит вниз . Болт внутренний квадрат 8х8 . Звёздочки туда не сувать никакие ( горя хапнешь ).

https://ivspecodezda.ru/kakoe-maslo-kpp-ford-tranzit-peredniy-privod/