У каких авто хороший кузов
10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)
Климат в нашей стране крайне переменчивый – постоянные перепады температур и, как следствие, слякоть и сырость. От этого страдают многие люди, часто простужаются, а также, конечно же, быстро гниют автомобили. Если кузов плохо обработан, то достаточно 2 сезона и пойдут первые «рыжики». Поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошей обработкой кузова. Рассмотрим, какие машины не гниют по кузову максимально долго.
Виды оцинковки кузова
Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.
Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».
Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.
Перейдем к типам:
- Самый лучший – это горячая оцинковка. Так считается среди автопроизводителей. В таком случае кузов опускают в емкость с цинком, который нагрет от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогостоящим, поэтому его применяют только при производстве премиальных автомобилей.
- Наиболее популярный тип – это гальваническая оцинковка. Его применяют чаще всего, так как он наиболее выгоден и при этом довольно эффективен. Такой тип подразумевает опускание кузова в емкость с цинкосодержащим электролитом, а затем через него пускают ток.
- Также есть и холодная оцинковка. Этот тип похуже, но при этом и дешевле, поэтому его применяют при производстве бюджетных машин. Суть способа заключается в том, что в грунт добавляют цинк и потом наносят получившийся состав на кузов. Если ЛКП автомобиля повредилось до грунта, то это место быстро начнет ржаветь.
Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.
Самые не гниющие внедорожники
Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.
1.Audi Q8
На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.
Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.
На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.
2.BMW X5
На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.
При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.
Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.
3.Honda CR-V
Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.
Читайте также: Ремонт кузова мерседес 180
Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.
По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.
Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.
4.Porsche Cayenne
Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.
При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.
Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.
5.Volvo XC90
Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.
Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.
Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.
Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом
Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.
1.Skoda Octavia
Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.
Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.
Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.
2.Honda Accord
На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.
Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:
- Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
- Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
- Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.
На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.
3.Volkswagen Golf
Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.
Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.
Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.
4.Ford Focus
Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.
Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.
5.Hyundai Accent
На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.
Читайте также: Монитор тойота приус 20 кузов
Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.
Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.
Вывод
Обычно самые нержавеющие автомобили – это самые дорогие автомобили. Однако и среди бюджетных машин можно найти экземпляры, которые хорошо обрабатываются производителем.
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.
Практически не ржавеют и не ломаются — Смотрим 3 надёжных автомобиля на вторичке с лучшей оцинковкой
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Оцинковка автомобиля — это пожалуй один из главных моментов в надёжности автомобиля. Согласитесь, что даже мотор можно заменить как и любую другую деталь. По сути и капот с дверьми можно заменить при необходимости, но вот днище и стойки вы точно не замените, а они легко могут сгнить если автомобиль плохо оцинкован, или не оцинкован вообще. К тому же днище больше всего подвержено воздействию влаги, грязи и ударам.
Чтобы обезопасить автомобиль, он должен быть полностью покрыт тонким слоем цинка, лучшая оцинковка должна производится на заводе. Вы скажите, что лакокрасочное покрытие тоже может защитить от коррозии, да, но только до первой царапины. В современных мегаполисах условия передвижения такие, что даже новый авто легко может получить хороший скол или царапину.
Самый лучший метод оцинковки — это горячая оцинковка, сейчас его используют только для премиальных автомобилей, зато раньше её использовали на некоторых массовых авто. Автомобили среднего класса в основном цинкуют гальваническим методом. Есть ещё холодная оцинковка — это малонадёжный способ, его применяют на отечественных автомобилях. К тому же наши машины имеют только частичную оцинковку.
Учитывая что премиальные автомобили не всем по карману, мы рассмотрим некоторые варианты которые полностью оцинкованы горячим методом и которые сейчас можно купить по доступной цене на вторичном рынке. При этом данные модели не менее надёжны и в техническом плане, имеют ресурсные моторы и много поклонников среди автолюбителей.
Топ-5 недорогих автомобилей кузов которых не сгниёт даже через 10-20 лет. Горячая оцинковка. Показываем какие это машины.
Всем привет! Вы на канале «Поехали». Раньше, когда в приоритете было качество автомобиля, а не цена, за которую его можно продать, инженеры начали применять технологию оцинковки кузова, чтобы те в свою очередь прослужили его владельцу несколько десятков лет без особых проблем с коррозией кузова.
Всего есть несколько видов оцинковки и каждый из них мы сейчас разберем:
- холодная оцинковка — ее наносят на автомобиль очень тонким слоем, что дает очень слабую защиту кузову. Цинка содержится 91-97%. Производители автомобилей используют такой вид оцинковки для дешевых машин.
- цинкрометалл — этот металл хорош тем, что он уже сам по себе без обработки является защитой для автомобиля. Но, самый главный минус в том, что он не любит влажности,поэтому в нашей стране автомобили из такого металла сразу начнут ржаветь.
- гальваническая оцинковка — машину погружают в ванную, в которой с помощью тока цинк садится на кузов автомобиля полностью покрывая его. Гарантия от производителя 10 лет.
- горячая оцинковка — самый лучший вид, который сейчас используют крайне редко. Абсолютно сухой кузов опускают в термическую ванную с очень большой температурой, где он полностью обвалакивается цинком, благодаря этой обработке производители дают гарантию от коррозии 16 лет и больше.
Читайте также: Кузов для ваз 2111 пензе
Можно сделать вывод, что горячая оцинковка очень удачная технология обработки кузова от коррозии. Она защищает кузов даже если у вас появилась вмятина на кузове или же мелкие царапины, такой вид оцинковки способен к самовосстановлению.
Ниже представлена подборка автомобилей, которые обработаны этой самой, горячей оцинковкой и они пользуются большим спросом на вторичном рынке. В некоторых случаях даже можно найти абсолютно целые кузова, как будто они только сошли с конвейера.
Ford Focus 2.
Разработка данного автомобиля велась вместе с инженерами из Швеции.
Самое слабое место — это пороги, да они начинают подгнивать, но в целом кузов абсолютно целый. Можно немного обработать и подкрасить их и больше никаких проблем с кузовом вы не узнаете. Если же вас вовсе не беспокоят пороги, то можете просто ездить и все.
Некоторые напишут в комментариях что по их городу ездит много Фокусов абсолютно гнилых. И это правда, если машины после серьезного ДТП была отремонтирована тяп ляп, то именно таки и будет происходить с замененными частями авто. Так как их зачастую вообще не обрабатывают оцинковкой и после попадания влаги начинает гнить.
Конечно за 100 тысяч вы можете увидеть подгнившие модели, но если поднять диапазон до 300 тысяч, можно найти отличный вариант. Правда таких будет мало, так как такие аппараты нужны самим.
Volvo S40.
Сделан автомобиль по той же технологии что и Фокус. В простонародье их называют «близнецами».
Правда цены на Вольво свыше 300 тысяч. Выпускаться автомобили начали с 2004 года и на них нет даже намеков на ржавчину. Конечно есть те, которые уже неслабо подгнили, но состояние во многом зависит от владельца.
Когда началось производство Volvo S40, начали использовать горячую оцинковку и обработку мастичным антикором.
Когда на кузове появляются различные виды сколов, то металл на этом месте не ржавеет, а просто начинает белеть.
Ford Fusion.
Абсолютно простой дизайн автомобиля, как внешне так и внутренне. Однако места в таком автомобиле достаточно много.
Как и Фокус 2 этот автомобиль полностью обработан горячей оцинковкой.
Если посмотреть на рынке, то можно купить вполне живую машину за 200-250 тысяч. Конечно же главная болячка как у Фьюжена, так и у Фокуса это пороги, но если не учитывать это, то машина вполне достойная, потому что кузов абсолютно целый. Если же немного поискать, то сможете найти авто даже с целыми порогами.
Audi A4.
Основателем качественных кузовов как в старых, так и в новых моделях является именно Ауди. Машины с 30 летним стажем до сих пор ездят на наших дорогах с абсолютно целым кузовом, без единой ржавчины. Именно производители Ауди начали первыми использовать технологию горячей оцинковки.
Ауди А4 с кузовом B6 уже 20 лет обработана горячей оцинковкой. Металл достойно держится, несмотря на возраст автомобиля. Нет ни единой ржавчины. Данные модели очень популярны, но многие машины уже разбиты или же плохо отремонтированы и из-за этого найти действительно живой аппарат достаточно сложно,но возможно.
Volkswagen Passat B3.
Автомобили Фольксвагена не относятся к тем, кто использует горячую оцинковку, однако эти автомобили достаточно качественные и тоже пользуются большой популярностью среди нержавеющих машин. Однако они используют другую технику оцинковки.
Например одна из моделей Пассата достаточно старого образца очень даже отлично выглядит и ни единой ржавчины нет.
Отличные автомобили делали раньше. А у вас есть какой то из вышеперечисленных или может быть был? Пишите вашу историю эксплуатации в комментариях.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет много интересного контента.
- Свежие записи
- Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
- Как снять тормозной диск со ступицы
- Как снять прикипевшее колесо со ступицы
- Хомут на пыльник шруса как затянуть
- Как снять обойму подшипника со ступицы
https://mechtarybolova.ru/articles/u-kakih-avto-horoshiy-kuzov/