Последняя запись

Donkervoort показал прощальную версию F22 с мотором Audi CALT анонсировал батарею, способную работать при температуре -40°C

Замена масла в акпп ниссан террано 2014, 2015, 2016

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Террано 2.0

Если отмести оригинал, то очень многие владельцы Террано 2.0 предпочитают заливать масло

ELF 5W-40 EVOLUTION SXR

Оно имеет довольно среднюю стоимость — 1.800 рублей за 4 литровую канистру, это практически сопоставимо с премиальными брендами и их линейками, такими как:

  1. Shell Helix Ultra
  2. Mobil 1 ESP Formula
  3. Liqui Moly TopTec

Наверное любовь владельцев к Французскому маслу связана с тем, что такой же двигатель устанавливается на Duster, и там этот продукт более популярен — как следствие используют его и в Японских «Дастерах».

Масло в Террано 2014, 2015, 2016 годов — есть отличие?

Если Вы выбираете рекомендованное масло в Terrano по годам — то это не совсем верно. На протяжении всего этого времени останавливаются одни и те же двигатели, поэтому рекомендации прежние, как и допуски и спецификации.

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Читать статью  Какое масло в механической коробки в субару

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Terrano?

Nissan Terrano II – высокий автомобиль с просторным салоном и достаточной площадью остекления. Благодаря данным характеристикам и неплохой проходимости он является популярным среди Россиян.

Внимательные владельцы следят за состоянием своего «стального друга», заботясь и о его двигателе. Своевременная замена моторного масла и его правильный выбор становятся залогом правильной работы «сердца» иномарки.

Выбирая масла, заливаемые в Ниссан Террано 2, производители советуют приобретать «синтетику».

Рекомендуется «родное» масло 0W40 или 5W30 (в зависимости от климата региона). Можно выбрать продукцию другого бренда, но с полностью совпадающими характеристиками. Если речь идет о приобретении машины с пробегом, то лучше поинтересоваться у прошлого хозяина, что именно он заливал.

Рекомендуемые допуски масел для двигателей Ниссан Террано, собственно как и для двигателей Рено Дастер это:

ACEA А1/A4/A5, API SL/SM, ILSAC GF-4.

Заводом рекомендуются маловязкие масла такие как 0w40, но популярные автомобильные форумы и владельцы данных автомобилей рекомендуют использовать так-же масла 5w30!

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Террано составляет 60-100 тыс. км. При необходимости этот регламент можно сократить в зависимости от качества и состояния масла, уровень которого необходимо регулярно проверять. В противном случае могут возникнуть проблемы с надежностью КПП. Если масло устарело, это можно понять по следующим признакам:

  • Наблюдается отсутствие масляного давления в магистрали, что может быть связано с низким уровнем масла или наличием неполадок с клапаном сброса в масляном насосе. Кроме того, возможно, загрязнены соленоиды или гидроблок.
  • На затяжном подъеме включена последняя скорость, наблюдается пробуксовка колес, а коробка передач переходит на пониженную
  • Автомобиль отказывается ехать вперед или назад.
  • Коробка не переключается с положений P или N в любое другое положение.
  • Есть толчки на любой скорости, передачи переключаются, однако движения не происходит.
Читать статью  Масло в коробку Лада Калина: как подобрать и заменить

Два значения ТО

В нашей статье аббревиатура ТО будет относиться к техническому обслуживанию. Мы внимательно рассмотрим регламент и процедуры, которые проходит транспортное средство на отрезке от 15 до 120 тысяч километров пробега. После этой отметки цикл повторяется, но ввиду старости машины интервал и скорость износа деталей может варьироваться.

Технический осмотр же проводят начиная с 3-летнего возраста машины, вне зависимости от пробега. Интервалы до 7 лет составляют два года, затем ежегодно. Он предусматривает лишь базовую оценку пригодности транспортного средства к дальнейшей эксплуатации в специализированных центрах. Замена изношенных деталей не предусмотрена.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра

В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Как проверить масло в «автомате» Ниссан Микра

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель;
  • осмотреть площадку под днищем хэтчбека с целью выявления возможных протечек;
  • поочередно включить каждую передачу, а затем поставить рычаг КПП в режим парковки (буква «Р»);
  • найти место расположения бачка с маслом под днищем, вытащить и протереть щуп;
  • вставить щуп на место, затем извлечь и оценить уровень масло по меткам.

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.

Читать статью  Как работает машина с механической коробкой передач

Помимо указанного материала потребуется приобрести:

  • прокладку для поддона (артикул 31397-31X02);
  • фильтр АКПП (31728-31X01);
  • прокладку резиновую (11026-01M02).

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron Ⅲ.

Рекомендуемое масло для Ниссан Террано

Важность выбора продукта для данного агрегата стоит чрезвычайно остро в силу конструктивных особенностей. Изготовитель регламентирует перечень сертифицированных масел, которые подходят для замены масла в АКПП Ниссан Террано 2016

Однако владелец может самостоятельно на свой страх и риск выбрать иного производителя трансмиссионной жидкости и полностью сменить марку. Кроме этого, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок:

  1. Синтетика является самой распространенной и самой популярной среди владельцев таких моделей. По своим свойствам является лучшим продуктом, так как изготавливается с применением большого количества различных присадок. Данный вид обеспечивает надежное охлаждение агрегата даже в условиях высоких температур и многочасовых пробок. Вместе с тем данный тип продукта является самым дорогим на рынке и чаще всего подделывается. В случае использования подделки коробка в скором времени выйдет из строя.
  2. Полусинтетика по сравнению с синтетическими маслами обладает худшими омывающими свойствами, однако менее текучими характеристиками, что положительно сказывается при использовании в агрегатах с пробегами или при минусовых температурах. Кроме этого, данный вид подделывается довольно редко, так как пользуется меньшей популярностью.
  3. Минеральные масла пользуются наименьшей популярностью, так как для данного вида АКПП практически не подходят ввиду своих низких омывающих качеств и простого состава самого вещества. Лишь изредка такой состав можно заливать в автоматическую коробку – при постоянных низких температурах, так как такое масло обладает низкой вязкостью, что препятствует выдавливанию через сальники жидкости на морозе.

Важное значение имеет параметр температурных допусков, заводом изготовителем он установлен как 75w90, это означает, что эксплуатация коробки разрешена при температурах от -30 до + 45 на постоянной основе. Большинство именитых производителей масел придерживаются именно такого стандарта

Особенности регламента технического обслуживания автомобиля Nissan Terrano

Nissan Terrano – автомобиль непростой. По своей сути, это полная копия Renault Duster. Изначально его планировали запустить только на рынках Азии, но потом он прижился даже в нашей стране. Родство с французским собратом немного удручает, но японская продуманность и менталитет сделали его прочным и надёжным в эксплуатации.

Но ему требуется периодическое обслуживание. Образ жизни у каждого человека разный, соответственно и рекомендованный интервал 15 тысяч километров кто-то наезжает за полтора года, а другой водитель – за квартал. А при 9-часовом рабочем дне с ездой на скорости 110 км/ч такой пробег удастся наездить уже за 15 дней.

Замена масла в двигателе

Необходимые инструменты и оборудование:

• осмотровая канава или гидравлический домкрат с подставками;

• для бензиновых двигателей: специальный ключ для масляного фильтра (бандажного типа или HAZET-2169);

• торцевая головка 17 или 19 мм для отворачивания сливной пробки, а также емкость для слива масла объемом от 5 до 8 литров в зависимости от типа двигателя (в том случае, если масло не откачивается).

• алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки (только в том случае, если масло не откачивается). Сливная пробка имеет резьбу с наружным диаметром 12 мм, размер кольца А12х15,5. Кольцо иногда прилагается к масляному фильтру;

• патрон масляного фильтра;

• в дизельных двигателях и 4-кла-панных бензиновых двигателях (520i/525i выпуска с мая 1990 г ) дополнительно заменяется уплотнительное кольцо крышки фильтра и прокладка отводящего маслопровода;

• от 4 до 6 л моторного масла, в зависимости от типа двигателя. Используйте только рекомендованные масла (см. стр. 65).

Заправочный объем (с заменой фильтра):

https://technolak.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-terrano-2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *