Последняя запись

Аренда автомобилей в России показывает стремительный рост Минпромторг поддержит разработку унифицированной платформы для российских автомобилей

Тема: Масло в МКПП и в редуктор

kazzzanova вне форума

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Subaru Legacy B4, кузов BL5
19.12.2007, 06:25 #2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр объявлений

Cost вне форума

Cидел в Субару
Регистрация 23.10.2007 Сообщений 68

Производитель рекомендует оригинальное лить. Вот его и лей. Это связано ещё и с тем, что тем же производителем предписана замена масла в коробке частичная, а значит остается там процентов 30 родного и, залив другого, можешь нарваться на несовместимость. Дексрон других производителей можно лить только через полную замену. Тебе оно надо бабки тратить впустую?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

19.12.2007, 06:29 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр объявлений

Cost вне форума

Cидел в Субару
Регистрация 23.10.2007 Сообщений 68

Упс, просмотрел про механику. Это я про автомат сказал, про мех не знаю.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

19.12.2007, 08:53 #4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр объявлений

Lewd вне форума

Был зачат в субару
Регистрация 22.10.2007 Адрес Russia Возраст 39 Сообщений 2,441

Re: Масло в МКПП и в редуктор

Цитата

Сообщение от kazzzanova

Про масло в двигатель тема есть, а вот какое масло в коробку лить и в задний редуктор. Передний как я понял сообщается с коробкой и берет масло от туда

залил себе кастрол 75w140 трансмиссионное. если летом часто дубасишь, то лей его. Рекомендуемое 75w90 и в коробку(они с передним мостом вместе) и в задний мост. На сколько я помню, в задний 0,7-0,8 (лишнего не нальешь, если машина ровно стоит), в коробку 3,5 (простая)-4л (с пониженой)

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

20.12.2007, 18:57 #5

Re: Масло в МКПП и в редуктор

Цитата

Сообщение от Lewd

Цитата

Сообщение от kazzzanova

Про масло в двигатель тема есть, а вот какое масло в коробку лить и в задний редуктор. Передний как я понял сообщается с коробкой и берет масло от туда

Читать статью  Как завести машину в мороз: инструкция и советы экспертов

залил себе кастрол 75w140 трансмиссионное. если летом часто дубасишь, то лей его. Рекомендуемое 75w90 и в коробку(они с передним мостом вместе) и в задний мост. На сколько я помню, в задний 0,7-0,8 (лишнего не нальешь, если машина ровно стоит), в коробку 3,5 (простая)-4л (с пониженой)

а возможно в Красноярске найти оригинал жидкостя в редуктор
и коробку?
в сакуре разговаривал нету и на заказ нету

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

21.12.2007, 08:46 #6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр объявлений

Lewd вне форума

Был зачат в субару
Регистрация 22.10.2007 Адрес Russia Возраст 39 Сообщений 2,441

Re: Масло в МКПП и в редуктор

Цитата

Сообщение от Александр

а возможно в Красноярске найти оригинал жидкостя в редуктор
и коробку?
в сакуре разговаривал нету и на заказ нету

А смысл? я понимаю на счет масла в ДВС заморачиваться, из-за особенностей двигателя. Наличие LSD также никак не влияет на выбор масла. Просто лей хорошее трансмиссионное масло.

Вязкостный LSD нового образца
Современный Дифференциал устроен гораздо проще. Гранаты «нового» образца вставлены непосредственно в полуосевые шестерни, сателлиты стоят на привычных осях, а пакет дисков установлен между корпусом дифференциала и шестереней левой полуоси. Такая Вискомуфта «реагирует» на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси, в остальном принцип работы сохраняется.
Область применения (на моделях внутренего рынка):
— Impreza WRX МКПП до 1997
— Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
— Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость — трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

26.12.2007, 18:16 #7

Re: Масло в МКПП и в редуктор

по мотулю кто знает следующих диллеров? отпишитесь плз
ООО «Севертехника» ул. Западная, 4 (3912) 52-10-42
Смирехин ИП ул. Партизана Железняка, 27 (3912) 32-93-97

кто неть знаком с этим?
типа офф представители
еще написан мате залки .

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

26.12.2007, 18:19 #8

Изготовитель Subaru
Модель Forester 2.0 Turbo 4WD
Двигатель PT

Применение Рекомендация Емкость (л)
Двигатель (PT) 8100 X-cess 5W-40 (k) 4.5
Ручная трансмиссия Best GEAR 300 75W-90 3.5
Better MOTYLGEAR 75W-90
Автоматическая трансмиссия Best DEXRON III 9.5
Better DEXRON IID
Дифференциал Best GEAR 300 75W-90 (m) 0.8
Better MOTYLGEAR 75W-90 (m)
Охлажитель (50%) INUGEL EXPERT 6.4
Рулевое управление с усилителем Best DEXRON III
Better DEXRON IID
Модели с автоматической коробкой передач, передний Дифференциал Best GEAR 300 75W-90 1 / 1.3
Better MOTYLGEAR 75W-90
Колесные подшипники TOP GREASE 200
Тормозная жидкость Best DOT 5.1 BRAKE FLUID
Better DOT 4 BRAKE FLUID
Good DOT 3 BRAKE FLUID
Скрыть замечания Интервалы замены масла

Читать статью  BMW 5 Серии E34

Замечания по смазке / емкости
k. Альтернативные рекомендации, >2000: 40°C, 8100 X-cess 5W-40; -20°C до >40°C, SH/A1 10W-30; -20°C до >40°C, SH/A1 10W-40
m. Альтернативные рекомендации: HD 80W-90; GL-5 85W; HD 80W-90

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

26.12.2007, 18:22 #9

Re: Масло в МКПП и в редуктор

Мин пробег в милях 7500
Мин пробег в километрах 12000
Мин срок в месяцах 6

Мин пробег в милях 30000
Мин пробег в километрах 48000
Мин срок в месяцах 24

Мин пробег в милях 30000
Мин пробег в километрах 48000
Мин срок в месяцах 24

Мин пробег в милях 30000
Мин пробег в километрах 48000
Мин срок в месяцах 24

Мин пробег в милях 30000
Мин пробег в километрах 48000
Мин срок в месяцах 24

а у меня уже почти 49 т надо мыслить уже!

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

27.12.2007, 08:46 #10

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр объявлений

Lewd вне форума

Был зачат в субару
Регистрация 22.10.2007 Адрес Russia Возраст 39 Сообщений 2,441

Re: Масло в МКПП и в редуктор

Цитата

Сообщение от Александр

Интервалы замены масла

Мин пробег в милях 7500
Мин пробег в километрах 12000
Мин срок в месяцах 6

Чет многовато 12тык до замены, а у них это минимальное.
Я через каждые 5тык меняю

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

27.12.2007, 09:17 #11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • Просмотр объявлений

Walker вне форума

Наш человек
Регистрация 23.10.2007 Адрес Russia Возраст 43 Сообщений 1,448

Re: Масло в МКПП и в редуктор

Цитата

Сообщение от Lewd

Цитата

Сообщение от Александр

Интервалы замены масла

Мин пробег в милях 7500
Мин пробег в километрах 12000
Мин срок в месяцах 6

Чет многовато 12тык до замены, а у них это минимальное.
Я через каждые 5тык меняю

Да нормальная замена, через теже 10 тыс. км, через 5 это пустая трата денег на ветер и вовсе ни к чему, на дизеле через 5 меняют 🙂

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Автозапчасти для Subaru — 295-37-89.
27.12.2007, 10:37 #12

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр объявлений

Lewd вне форума

Был зачат в субару
Регистрация 22.10.2007 Адрес Russia Возраст 39 Сообщений 2,441

Читать статью  Как в snowrunner включить механическую коробку

Re: Масло в МКПП и в редуктор

Цитата

Сообщение от Walker

Да нормальная замена, через теже 10 тыс. км, через 5 это пустая трата денег на ветер и вовсе ни к чему, на дизеле через 5 меняют 🙂

У тебя атмо, у него Турбо. Не сравнивай

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

27.12.2007, 13:38 #13

Re: Масло в МКПП и в редуктор

Цитата

Сообщение от Lewd

Цитата

Сообщение от Walker

Да нормальная замена, через теже 10 тыс. км, через 5 это пустая трата денег на ветер и вовсе ни к чему, на дизеле через 5 меняют 🙂

У тебя атмо, у него Турбо. Не сравнивай
я чесно говаря тоже непонел
брал конкретно 2.0 Турбо
почему 12т пишет хз

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

27.12.2007, 14:06 #14

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • Просмотр объявлений

Walker вне форума

Наш человек
Регистрация 23.10.2007 Адрес Russia Возраст 43 Сообщений 1,448

Re: Масло в МКПП и в редуктор

Цитата

Сообщение от Lewd

У тебя атмо, у него Турбо. Не сравнивай

А что-тут сравнивать, какая разница, я на атмо двигателе вваливать под 7 тыс. оборотов, а на турбе например не крутит больше 4 тыс. — так что неизвестно где и какие условия для масла более жесткие.
То что стоит Турбина, это не значит что масло быстрее теряет свои свойства нагреваясь в том месте где она смазывает оси и втулки вала турбин, там прямого контакта с отработавшими газами нет, идет обычный нагрев, а вот выхлопные газы из камер попадают в масло, и чем старее двигатель тем это бльше заметно, потому на дизелях и меняют масло часто потому как оно у них больше подвержено зарязнению нежли у бензиновых из-за применяемого типа топлива.
Ты попробуй отработкой из исправного дизеля руки испачкать, не отмоешь с первого раза обычным порошком, потому как там такое содержание сажи, которого бензиновым двигателям и не снилолось. И попробуй испачкать руки отработкой из исправных бензиновых двигателей Турбо и атмо машин после одинакового пробега после замены — ты разницы практически не увидешь, всё будет зависть от того кто как отжигал на этих машинах.
И уж если документально подвержать то ни в одном источнике не написано что масло в гражданской высокофорсированой турбированой машине нужно менять в 5 тыс. км, только на сайтах владельцев Турбо Субар
Вот регламент замены у официального дилера http://www.krasnoyarsk.subaru.ru/service/schedule где там написан интервал замены масла в 5 тыс. км, кроме как в первые 5 тыс. км обкатки двигателя. Да нет там такого, потому что 5 тыс. это надуманая цифра, и не нужно писать это как априори 🙂

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

http://forum.24subaru.ru/transmissiya-akpp-mkpp-variator-subaru/201-maslo-v-mkpp-i-v-reduktor.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *