Последняя запись

Покупка автомобилей BMW из Америки: что нужно знать Фильтры для спецтехники: выбор и важность их применения

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

Сколько стоит замена коробки? Такой вопрос задают владельцы авто, у которых начались проблемы с трансмиссией. При этом большинство сервисменов или просто знакомых скажут, что ремонт КПП будет лучше и выгодней, чем замена. Но всегда ли такое утверждение верно?

Беглый анализ цен на б/у коробки с работой и сравнение их с ремонтом КПП казалось бы подтверждают тезис о том, что ремонт выгодней. Однако есть важный нюанс – качество работ. Не каждый сервис сможет нормально провести ремонт, поэтому более надежным вариантом может стать замена КПП. О том, сколько это стоит и как продлить жизнь коробке, поговорим в нашем материале.

Неисправности коробки передач

Трансмиссия считается достаточно надежным элементом авто. Она выходит из строя не так часто, как другие узлы. Чтобы КПП функционировала исправно, следует использовать только качественную смазку.

Технические характеристики у всех трансмиссий практически одинаковы. Так, на авто с передним приводом устанавливаются цилиндрические главные передачи, которые размещаются непосредственно в картере КПП, благодаря этому в коробку можно заливать и моторное масло.

Однако если авто с задним приводом, потребуется смазка, предназначенная именно для коробок передач.

Кроме того, КПП механического типа имеет простую конструкцию, поэтому гидротрансформатор может функционировать на моторном масле и практически не ломается.

Вождение авто с АКПП будет более комфортным, однако такие трансмиссии часто выходят из строя. Если вы собираетесь купить подержанную машину, то стоит заодно узнать, сколько стоит замена коробки-автомата. Ведь данный узел обязательно сломается. Эксплуатировать автомобиль с автоматом следует бережно и вовремя проводить ремонтные работы.

Почему может потребоваться замена коробки и как ликвидировать поломку?

Что привело к выходу из строя

Как ликвидировать либо не допустить поломку

Посторонние звуки в КПП

Износились либо вышли из строя подшипники, зубья шестеренок, синхронизаторы.

Устанавливаем новые детали.

Объем смазки в КПП слишком маленький.

Добавляем недостающую смазку, если есть течь, предварительно следует устранить ее.

Используется низкосортная смазка в трансмиссии.

Заливаем новую качественную смазку.

Произошло осевое перемещение валов.

Если это требуется, устанавливаем новые детали, которые фиксируют подшипники. Может потребоваться также замена самих подшипников.

Втулки оси шлицевого вала заднего хода износились.

Устанавливаем новые детали.

Передачи с трудом переключаются

Сцепление выключается не полностью.

Диагностируем сцепление и, если это необходимо, ремонтируем его.

Поверхность сферического шарнира заедает.

Демонтируем рычаг, затем очищаем соприкасающиеся поверхности сферического шарнира.

Селектор переключения передач вышел из строя

Демонтируем селектор, восстанавливаем его либо меняем деталь.

Штоки вилок двигаются с трудом, на них есть заусеницы, они загрязнились, блокировочные сухари заклинило.

Выполняем разборку механизма, чтобы понять, почему возникла неисправность. Если потребуется, ремонтируем либо выполняем замену пришедших в негодность элементов коробки.

Синхронизаторы вышли из строя.

Производим замену деталей либо всего синхронизатора.

В картере залита неподходящая смазка.

Сливаем смазку, затем выполняем промывку КПП, заливаем новое оригинальное масло либо его заменитель, который рекомендует автопроизводитель.

Читать статью  Замена масла в КПП Лада Гранта: сколько литров и какое заливать

Вилки привода переключателя деформировались.

Выправляем деталь, если сделать это невозможно, то выполняем замену.

Винты головок механизма переключения ослаблены либо открутились.

Закручиваем и закрепляем их.

Отверстия под штифты в горловине механизма переключения разбились.

Производим замену крышки данного узла либо выполняем ремонт, который заключается в расточке отверстий либо запрессовке ступенчатых штифтов.

Передачи включаются самопроизвольно либо нечетки

Передачи включаются неверно.

Перемещаем до упора селектор переключения передач, при этом сцепление должно быть выжато.

Шарики износились либо пружины фиксаторов штоков переключения передач перестали быть упругими.

Убираем крышку фиксаторов, а затем производим визуальный осмотр элементов, если это потребуется, выполняем замену.

Блокировочные сухари штоков переключения передач пришли в негодность либо расположены неверно.

Выполняем разборку механизма и производим замену элементов, которые износились. При этом важно правильно собрать механизм после ремонта.

Блокирующие кольца синхронизаторов пришли в негодность.

Производим замену деталей.

Пружины синхронизаторов сломались.

Выполняем замену изношенных элементов.

Зубья муфты синхронизатора либо зубчатого синхронизатора шестерни пришли в негодность.

Производим замену муфты либо шестерни.

Гайки, с помощью которых крепится КПП к картеру сцепления (либо удлинитель к картеру КПП), затянуты недостаточно сильно.

Затягиваем их должным образом.

Вкладыши управления переключением либо резиновые элементы в рычагах переключения передач пришли в негодность.

Выполняем замену элементов, которые пришли в негодность.

Сколько стоит замена коробки и ремонт

Каждый владелец машины должен знать, сколько стоит замена коробки-автомата. Цены на работы могут отличаться в разных автосервисах. Итоговая сумма определяется факторами:

  • Какой у вас автомобиль.
  • Объемом ремонтных работ.
  • Подлежит ли сломанная деталь ремонту.
  • Необходимость приобретения дополнительных деталей.
  • Трудность проведения ремонтных работ.
  • Сколько стоит диагностика.
  • Тип КПП.
  • Насколько опытный автомеханик, какая у него квалификация.
  • Насколько срочный ремонт.
  • Популярность сервисного центра.
  • Потребность в прибытии специалиста на место, где случилась поломка.
  • Гарантийный или нет автомобиль.

Если вы задаетесь вопросом, сколько стоит замена коробки, то нужно понимать, что цена зависит от сложности работы. Сумма также увеличится, если необходим срочный ремонт. Гарантийный автомобиль отремонтируют в дилерском центре, и за это вам не потребуется платить.

Итак, сколько стоит замена или ремонт коробки:

  • Восстановить вариатор – 30 тыс.руб. Мастер разберет механизм, проведет диагностику, выполнит замену вышедших из строя элементов коробки, затем настроит ее.
  • Отремонтировать коробку-робот стоит 30–60 тыс. руб.
  • Восстановить автоматическую коробку стоит 40–50 тыс. руб.
  • Ликвидировать поломку приводов переключений, автоматики либо гидротрансформатора стоит 5–40 тыс. руб.
  • Отремонтировать блок управления – не более 10 тыс. руб.
  • Замена электрокосы стоит 30 тыс. руб.
  • Замена проводки стоит от 1 тыс. руб. и выше.
  • Разобрать и собрать коробку – от 7 до 16 тыс. руб.
  • Продиагностировать КПП стоит 1–30 тыс. руб.
  • Замена коробки стоит от 5 тыс. руб., сколько именно придется заплатить, зависит от типа КПП, марки и модели авто.

Сколько стоит замена коробки своими руками? Несмотря на более низкую цену такого ремонта, выполнить его самостоятельно не получится по ряду причин. Дело в том, что заменить либо восстановить КПП сможет только опытный квалифицированный мастер, у которого есть специальное оборудование. Сэкономить на замене коробки вряд ли получится.

Читать статью  Какое масло лить в гидроусилитель руля Ситроен?

Как продлить жизнь коробке передач

Когда автовладелец в безвыходной ситуации решается на замену коробки своими руками, такой эксперимент зачастую кончается плохо. В итоге человек все равно обращается к автослесарю. Причем нельзя доверять свой автомобиль неопытному мастеру. Ведь только квалифицированный специалист сможет сделать качественную замену коробки, причем стоит такая работа недешево. Поэтому рекомендуется заранее изучить отзывы других клиентов автосервиса либо попросить совета у знакомых.

Как продлить жизнь коробке передач

Чтобы найти ответ на вопрос, сколько стоит замена коробки, необходимо понимать, что трансмиссия может быть механическая либо автоматическая. От этого зависят особенности работы КПП и эксплуатационный срок. В случае, когда в области трансмиссии вы стали замечать постукивания, значит, она износилась. Как избежать поломки КПП? Придерживайтесь следующих рекомендаций.

Читайте также!

Замену трансмиссионной смазки производите регулярно. Только так коробка прослужит долго и не будет ломаться. Причем масло стоит покупать только такое, которое рекомендует автопроизводитель. Идеальный вариант, когда у смазки есть сертификат, подтверждающий, что состав качественный.

Не нужно ожидать исправной работы КПП, если вы принципиально не меняете смазку в трансмиссии. Дело в том, что если в механической коробке масло просто позволяет деталям двигаться легче, то в автомате смазка охлаждает коробку. Недостаточно просто изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, когда выполняется замена масла в коробке. Стоит также учитывать, в каких условиях эксплуатируется машина. И если нагрузки повышенные, замена масла должна выполняться достаточно часто.

Например, если зимой вы передвигаетесь на летней резине (или, наоборот, летом на зимней), то нагрузка на машину, а также КПП увеличится.

Если трансмиссия механическая, стоит делать паузу, когда переключаете селектор. Перегазовка позволит продлить срок эксплуатации АКПП.

В случае, когда у вас машина с автоматической коробкой, переключать передачи также нужно правильно. Так, смена рабочего режима должна производиться исключительно, когда машина остановлена и нажата педаль тормоза. В холодное время года, прежде чем начать ехать на таком авто, следует дождаться, пока автомат прогреется, а температура смазки повысится. Как ускорить процесс нагрева? Ставим селектор в режим «D», одновременно нажав на педаль тормоза. Когда машина ненадолго останавливается, не нужно переключать на нейтраль, иначе коробка быстро выйдет из строя.

Также стоит избегать перегрузок. Когда коробка механическая, а машина едет на пределе своих возможностей, следует выбирать передачи так, чтобы нагрузка была минимальной. Например, лучше включить пониженную передачу. Если вы едете с горки, для начала переключите трансмиссию на 2 передачу, затем на 4. Точно так же нужно поступить при буксовании машины.

Недостаточно просто придерживаться вышеперечисленных рекомендаций. Также важно вовремя производить замену смазки. Здесь нужно учитывать то, какая у вас коробка: автомат или механическая, а также какой смазочный материал используется.

Например, минеральное масло стоит менять каждые 30 000 километров пробега. Полусинтетическая смазка способна выдержать 40 000 километров, синтетическое 50 000–60 000 километров.

Изучите инструкцию по эксплуатации вашего авто, чтобы узнать конкретный срок замены масла. Например, в автоматической коробке замена производиться через 30 тыс. км, если вы ездите в городских условиях, либо каждые 50 тыс. км за городом. Все зависит от конструктивных особенностей коробки, а также нагрузок, которые она испытывает. Так, чем больше деталей, тем больший объем смазки нужен. Эксплуатация авто в городских условиях означает, что машина постоянно останавливается, а значит, замену масла нужно производить чаще.

Читать статью  Как работает сцепление в автомобиле?

Через сколько километров пробега стоит менять масло в механике? Чаще всего ответ на этот вопрос ищут те автовладельцы, которые купили авто с пробегом. Когда в механической КПП используется синтетическое масло, замену можно производить каждые 70 000 километров.

Читайте также!

Итак, теперь вы знаете, сколько стоит замена коробки. Чтобы не тратиться на ее ремонт, следует правильно эксплуатировать автомобиль. Прежде всего надо изучить, через какой временной промежуток положено заливать новое трансмиссионное масло, и строго придерживаться указанной даты замены. Кроме того, стоит учитывать условия эксплуатации транспортного средства, покупать высококачественные смазочные составы.

Что автовладельцы говорят про замену коробки

Что автовладельцы говорят про замену коробки

  1. Заменить или стоит отремонтировать? «Я владелец Camry с 241-й трансмиссией. Сколько стоит замена коробки на моем авто? Столько же, сколько и ремонт. В первом случае придется потратить 50 000 руб., во втором чуть больше 60 000. Я считаю, что лучше не покупать контрактную КПП, а восстановить родную. Так хоть можно быть уверенным, что она не сломается. А если брать «контракт», потом все равно еще надо тратиться на ее установку. И никакой гарантии, что она не сломается через полгода, не будет».
  2. Ремонтировать стоит не всех случаях. «Обратился в мастерскую по ремонту трансмиссий. Парни уговаривали отремонтировать, установить новые детали. А как мне понять, что они используют не китайские запчасти? Гарантийный срок на ремонт у них 6 месяцев всего, считаю, что это совсем не много для КПП с новыми деталями. А это значит, что мастера хитрят, чтобы побольше заработать. В любом случае замена коробки на контактную тоже не выход. В обеих ситуациях риски большие: КПП может снова выйти из строя».
  3. Сколько стоит отремонтировать коробку? «Отремонтировать у квалифицированного мастера, значит, заменить старые детали. После восстановления КПП на моем авто старая осталась только одна деталь – корпус. Сколько стоит работа: 43 000 руб. плюс расходники, запчасти. Контрактная коробка 40 000 руб., при этом нужно заплатить за монтаж и купить трансмиссионное масло».
  4. На своем опыте узнал, сколько стоит замена коробки. «Менял КПП на Toyota Cresta, сотый кузов, установили автоматическую трансмиссию, заплатил 5 500 руб. только за работу».
  5. Рекомендую выполнить замену, ремонт делать не стоит. «Только контрактная коробка! У меня была Honda Inspair UA-5, те, кто в теме, понимают, что это такое. Ремонтировал КПП дважды, затем избавился от машины. Новый владелец спустя 12 месяцев сообщил мне, что трансмиссия «умерла». Он решил, что стоит установить «контракт». И спокойно катается на машине. Никаких проблем нет. Я лично уверен, что хорошего мастера, который способен отремонтировать КПП, практически нереально найти. Поэтому только замена».

https://rad-star.ru/pressroom/articles/skolko-stoit-zamena-korobki/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *