Последняя запись

Выездной шиномонтаж рядом: Удобный и Быстрый Сервис для Вашего Автомобиля Скупка любых битых авто: особенности и советы

Содержание

Паджеро спорт 1 замена масла в мкпп

Купил. Решил поменять где нить в сервисе, ибо у меня в гараже ямы нету, а в гаражном сообществе не оказалось эстакады, да и день не очень погожий. в общем поехал в сервис Авториф на Алтуфьевском шоссе, рядом с Рольфом. при подъёме машины молодой слесарь неправильно установил опоры подъёмника(задние поставил под пороги) и при подъёме там хрумкнуло и машина просела. из-за выступающих сбоку порогов труб которые их типо защищают и отсутствия опыта у самого себя, я профукал этот момент. короче пороги продавились, но большей частью из-за того, что как оказалось они были подгнившими. крик я не поднял, ибо увидел что пороги в общем всё равно в плохом состоянии, да и молодого слесаря стало как то жалко. настроение подпортилось ещё и тем, что потом подняв машину нормально за раму мы все убедились, что скоро отвернуть заливную пробку не было никакой возможности: она будучи в молодости гранёной, с возрастом машины стала лысой, т.е круглой. место такое, что газовым ключом особо не подлезть. в общем обломилось. плюнул, опустил с подъёмника и решил ехать в другой сервис, где как надеялся мне повезёт больше. приехал в Форпост, что почти на пересечении Алтуьефского же шоссе и Бибиревской улицы. Там уже предупредил, что мне помяли пороги. слесарь долго выставлял опоры и наконец поднял. Тут тоже случился облом. Слесарь и приёмщик развели руками, что быстр оотвинтить такую пробку не смогут. сварщика у них нет и всё такое. плюс добавили, что мне нужно обзавестись и сливной пробкой, вернее даже всей крышкой с пробкой, ибо откручивая мою, уверены что сломали бы саму крышку и заменить было бы нечем. короче отсюда тоже уехал несолоно хлебавши. всё. теперь замена масла откладывается на неопределённое время. К замене масла надо приготовить пробку заливного тверстия, крышку с пробкой сливной, прокладку этой крышки.
В связи с этим вопросы:
1.подходит ли заливная пробка и крышка нижняя коробки от галлопера, если на галлоперовских коробках крышка снизу вообще. кто нить знает?
2.кто знает безотказный способ отворачивания пробки с зализаными на цилиндр гранями(т.е. по сути круглой пробки )?

ЗЫ По раздатке вроде проблем быть не должно, грани на пробках там с виду замечательные.

Пишите кто как менял масло. в ФАКе по смене масла в МКПП ничего не нашёл, зато про АКПП.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) — механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий 🙂

Бортовик «Мультитроникс» уже давненько напоминал мне о том, что пора менять масло в МКПП. Начал вспоминать когда я это делал в последний раз — после купаний в Зилиме в июне 2015 года. С тех пор проехал уже многовато — почти 70 тыщ км, в полтора раза переходил рекомендованный интервал замены в 48 тыщ км. Порылся в справочниках что туда льют, посмотрел что продают, и купил полусиньку Лукойл ТМ-4: если нет разницы — зачем платить больше? Лучше в следующий раз поменяю масло пораньше, тыщ эдак через тридцать если что.

Когда уже сняли все листы защиты я подумал: «А чего я тогда в переднем мосту масло не меняю?» Взял из наличия в сервисе литр Кастрюли GL-5 (а ведь мог не тупить и купить сразу Луку ТМ-5 или порыться в заначках в гараже — все мы тут крепки задним умом).

Ранее на диагностике выяснилось, что левый внешний рулевой наконечник просится под замену. Не стал покупать в интернете, решил заехать и купить в городе из наличия. В одном магазе предложили CTR за 800 рублей, в другом — за 500, типа из старых запасов. Я ж экономный — взял за пицот.

Ага, хоть подвеска с П2 и почти одинакова, но есть нюансы. Вот и один из них: в П2 идёт CEM-9, в МПС — СЕМ-27. Разница в длине резьбы 10 мм, посадочные резьбы совпадают. Камрад Petr-l себе уже такой ставил и вроде как руль не отвалился, хотя в каментах у него и бились в истерике. Решил посовещаться со своим механиком, в результате сделали как я и предложил: выкрутили на 5 оборотов регулировочную втулку с внутреннего наконечника, и этого как раз хватило чтобы и там, и тут резьба заходила на одинаковое количество оборотов:

Читать статью  Как научиться водить машину

Для сравнения то же с правой стороны:

В результате регулировки на стенде все параметры встали по нулям. Я не призываю всех кроить и повально экономить на всём, просто если уж припрёт — и так тоже можно, но под свою ответственность и с пониманием деталей процесса и возможных последствий.

До кучи решил вчера порешать проблему уже давно мокрого нижнего сальника ГУРа и решил как и лет пять назад ограничиться заливкой герметика. За сегодня проехал только до сервиса километров десять, глянул — свежих потёков нет. Ремкомплект купить всегда успею если надо будет. Поживём — увидим.

Крепкая машина Паджеро Спорт. Полазил под машиной пока висела на подъемнике — антикор на месте, ничего вроде не ржавеет, на ходу не гремит и не брякает если вовремя лечить и менять расходники. Хоть и использую аппарат пока не по назначению, а как тачку для инструмента и для поездок на стройку — машина продолжает радовать. Надеюсь, еще покатаемся, а пока надо стройку достроить. Вменяемых строителей найти так и не получается, так что читаю форумхауз, смотрю ютуб и в выходные тренируюсь на кошках у себя на даче. Пусть и не быстро, но вроде получается.

Запчасти

Mitsubishi Pajero Sport 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 9

Лукойл в коробке поменял на второй тысяче в мотор лить однозначно НЕТ . Петли на воротах помазать можно .

Лью в мотор не первый раз и не жалуюсь. А вы на что жалуетесь?

Давно являюсь адептом масел Лукойл. К моторным претензий нет. В других автомобилях использовал ТМ-4 без проблем. Несколько лет использовал и в МПС. Менял через 40 тысяч. Однако после последней замены через некоторое время стали очень туго включаться передачи. Особенно 1-2 и особенно на холодную. На улице +21, а передачи включаются как порт -15. Заменил на рекомендованное производителем синтетическое от Castrol. Да, 1000 за литр. Но интервал замены что тысяч и коробку не узнать. Через километров 200 стала работать как новая. Возможно, дело в присадках. Раньше я добавлял молибденовую от LM (хотя тоже не один год), теперь ВМП.

» Но интервал замены что тысяч » — имеется в виду СТО тысяч? Я тоже давно обратил внимание что передачи нечетко включаются, с трудом на старом масле, хотя и был залит как раз Кастрол, а вот после замены как-то мягче что ли стали втыкаться передачи… Посмотрим что зимой будет — поменять на синьку никогда не поздно.

Да, сто тысяч. Автозамена, блин… Так бывает, что масла с одинаковыми параметрами, одно подходит, а другое нет.

Мой помощник нагнетатель масла при замене, переделанный мной с садо-огороднего опрыскивателя Einhell емкостью на 5л., смело рекомендую!

Это первое ТО трансмиссии, и при показании спидометра в 40000-45000км ( при нормальной эксплуатации, без преодолеваний водяных бродов глубиной свыше 0,5м ), нужно делать замену масел во всей трансмиссии, как не крути, а залить на мой взгляд во все узлы и механизмы масло на синтетической основе, это очень даже будет хорошо.
Уже снова сделано очередное ТО, на спидометре 82000км, но об этом уже немного ниже, а пока по порядку про ТО 40000км.
Просмотрев линейки разных производителей масел, я остановился на Castrol . Почему именно на Castrol ? Все просто, не знаю на сколько это правда, но они делят масла своей линейки на GL-4 и GL-5, а это по любому будет лучше чем универсальное масло GL-4/5, именно это для меня послужило остановкой на Castrol . Именно в МКПП и раздатку рекомендуют GL-4, в передний и задний мосты GL-5 ( при использовании в МКПП GL-5 будут быстрее изнашиваться синхронизаторы) .
Теперь немного разъяснений так как сразу возникают вопросы по GL…
Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла, а на наших МКПП синхронизаторы сделаны с мягкого металла — бронзы или меди.
Информация не секретная в интернете, и как пишут что ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из бронзы, меди, и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. Не умничаю, просто много читаю и интересуюсь этими всякими зехерами…
О заднем мосте пару слов, а именно о масле в него.
Но, в задний мост с механизмом распределения нагрузки между задними колесами LSD, обязательно нужно использовать масло только еще плюс с индексом LS или LSD, выбор мой пал на Mobil .
Внимание, кто будет делать полную замену масла в переднем мосту, указаное в мануале количество 0,9л. немного не соответствует, по крайнему у меня вошло 1,2л, и пришлось помимо купленого одного литра масла, докупать еще один литр, что бы залить до нужного уровня. В других мануалах встречал объем 1,2л в передний мост, залив 1л — это будет нижний уровень.
Вот сделал замену всех масел трансмиссии на пробеге 40000 км и 82000км:
1) Передний мост -синтетика Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 API GL-5; — ВХОДИТ до верхнего уровня 1,15л.-1,2л.(низ заливного отверстия). Нижний уровень может быть ниже на 8мм. (не доходя 8мм низа заливного отверстия), это кто не хочет покупать два литра, а заливает один литр…

Читать статью  Сколько скоростей на машине механика

2) МКПП -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня +-2,5л. 3) Раздатка -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня +-2,25л.

4) Задний мост (пробег и замена на 40000км) -синтетика Mobilube SYN LS 75W90 API GL-5 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня 3л. Пришлось перейти на немного другое масло в задний мост, производства USA, почему пришлось? У нас выше упомянутого масла сейчас в фасовке по1л. нет, и уже пару год, а покупать в самой малой фасовке 20л., очень много, а покупать на разлив сами понимаете что это такое при очень большой стоимости, не выдержат ребята, однозначно что нить подмешают, вот и пришлось перейти на другое с Америки, которое указано ниже.

4А) Задний мост (пробег и замена на 82000км)- синтетика MOBIL Synthetic Gear Lube LS 75W-90 GL-5 ; с Американского рынка, так надежней, муфта распределения нагрузки LSD (это не вискомуфта) дорогая штука, так что ее молодость нужно поддерживать.

Масло для заднего моста MOBIL Synthetic Gear Lube LS 75W-90 GL-5, производства USA, при пробеге 82000км…

Вот такие OILы я применил на своем авто во всей трансмиссии после пробега 40000км и 82000км. Даным нагнетателем заливать масло одно удовольствие, вставил трубку в заливаемый агрегат, нажал на курочек и ждешь пока не потечет с заливного отверстия…

При выкручивании сливных пробок, хорошенько вытираем и промываем ихние магнитные части, на которых собирается всевозможная металл.стружка и пыль .
Сделать фото сливной пробки переднего моста, провтыкал, соррри… Но слитое масло с переднего моста было далеко не в очень плохом состоянии на его цвет и прозрачность, но после его замены прошло 5 лет с копейками и пробег 42000км.

Масло слитое с МКПП и раздаточной коробки, на цвет и прозрачность были мраком, то есть интервал для смены 40-45 тыс.км дан не ря, к бабке гадалке не ходи…

Такое слитое масло с МКПП через 5 лет с коп. и 42000 пробега, видно возле бортов что на просвет и намека нет…

Слитое масло с раздаточной коробки, по всем параметрам визуально не отличается от коробочного, черное и безпросветное.

Такое слитое масло с раздаточной коробки, через 5 лет с коп. и 42000пробега, черное, видно возле бортов что на просвет и намека нет…

В заднем мосту масло уже боле-менене не такое черное как в МКПП и раздатке, темно-серое если его много налито, если меньше то серое и полупрозрачное.

Вот слитое масло с заднего моста, через 5 лет и 42000км пробега, темно-серый цвет, и есть еле видная его прозрачность, то есть визуально не в хлам еще…

Да, еще один момент, с заднего моста сливается не все масло, так как сливная пробка немножко выше нижней точки, пришлось зажимать медицинским зажимом тряпку и выгортать понемножку со дна остаток старого грязного масла через сливное отверстие, как минимум 0,150мл. нужно выгрести вручную, по крайнему я так сделал…

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 1

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения, с которого и началась история данной легендарной линейки, дебютировал в 1996 году в Японии. А уже в 1997 году отправился покорять Европу и Америку. Платформой для автомобилей этой серии послужила модель Mitsubishi Pajero второго поколения. Соответственно, и часть силовых агрегатов было унаследовано у этого модельного ряда. В том числе и 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которую устанавливали на Паджеро Спорт в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором. При этом масло АКПП Паджеро Спорт 1, согласно мануала по эксплуатации этих автомобилей, подбирается по заводскому допуску, про который мы и расскажем далее.

Читать статью  Второе поколение Субару-Форестер: описание, технические характеристики, отзывы. Subaru Forester SG

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 1

Помимо классической 5-ступенчатой механики, на Mitsubishi Pajero Sport 1 также устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификации V4A51. Данный автомат, по рекомендациям автопроизводителя, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III.

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 1

Mitsubishi Pajero Sport 1 масло в АКПП V4A51 (4 передачи)

Как мы уже говорили, в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором на Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат V4A51, разработанный японскими инженерами в 1996 году и предпочитающий при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Соответственно, обслуживания данную АКПП, вам предстоит сделать выбор между оригинальным одноименным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями AMALIE ATF Universal Synthetic, Eneos Dextron III.

Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!

масла и расходники

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Какое количество масла в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1

Полный объем 4х-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссии V4A51 Mitsubishi Pajero Sport 1 приравнен к 9.7 литров трансмиссионной жидкости. Однако разные способы замены требуют приобретения разного объема масла. Так полная замена замещением предусматривает наличия 11-12 литров трансмиссионной жидкости. А для реализации частичной замены достаточным будет наличие 4 литров соответствующего масла.

Как часто менять масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 1

По регламенту автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП V4A51 подлежит замене каждые 90 тысяч километров. Однако данный интервал является усредненным и не всегда соответствует действительности. Ведь зачастую масло в данной автоматической коробке начинает терять свои свойства уже на пробеге 40-50 тысяч. Причин тому множество. От агрессивной манеры управления автомобилей, до сложных условия эксплуатации АКПП.

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1

Достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1, и вы без особых проблем измерите уровень масла в коробке автомат V4A51. Так для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • прогреть масло в АКПП до рабочей температуры
  • поставить машину на ровную площадь
  • пройтись селектором автомата по всем передачам, оставив его в положении P
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла в АКПП Паджеро Спорт 1

Частичная замена масла в автомате V4A51 является самой простой в исполнении и доступной в плане стоимости. Ведь для ее выполнения будет достаточным:

масла и расходники

Среднеразмерные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, дебютировав в 1996 году, заняли промежуточную точку между Mitsubishi Pajero и Mitsubishi iO. Данные транспортные средства, сконструированные на платформе L200, получили в свое распоряжение дизельные и бензиновые моторы, а также механические и автоматические коробки переключения передач различных модификаций. При этом, подобрать наиболее качественное масло для автоматов этой линейки помогает заводская спецификация, про которую мы и поговорим в этой статье.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт

Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport оснащался:

При этом, в зависимости от модификации автомата, заливать в него необходимо трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III или ATF WS.

масло в акпп митсубиси паджеро спорт

Выберите Вашу модель Mitsubishi Pajero Sport:

Трансмиссионная жидкость в автомат Митсубиси Паджеро Спорт V4A51 (4 передачи)

На первое и второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport японский автопроизводитель устанавливал гидромеханическую 4х-ступенчатую АКПП V4A51, работающую на трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. При этом предлагая к приобретению оригинальное масло собственного производства под названием Mitsubishi ATF SP-III. Но также не стоит забывать, что данным допуском обладают и его заменители, которые также можно рассматривать к приобретению. К примеру Totachi ATF SP-III и ZIC ATF SP III.

Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!

масла и расходники

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 132627

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4562374691094

Mitsubishi Pajero Sport масло в коробку автомат V5A51 (5 передач)

На второе поколение Митсубиси Паджеро Спорт, помимо описанной выше 4х-ступки, японский автопроизводитель также устанавливал и 5-ступенчатую АКПП V5A51. Правда в плане используемой трансмиссионной жидкости она ничем не отличается от своей младшей сестры. Поэтому, руководствуясь допуском ATF SP-III, смело делаем выбор в пользу оригинальной(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговой(Eneos Dextron III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200) продукции.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Какое масло АКПП Паджеро Спорт TL80NF (8 передач)

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Какое количество масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport

  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • TL80NF — 10.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро Спорт

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров
  • TL80NF — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла АКПП Паджеро Спорт

В зависимости от модели АКПП Mitsubishi Pajero Sport, уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется несколькими способами. Так в автоматах V4A51 и V5A51 — при помощи контрольного щупа. А в автоматической трансмиссии TL80NF — с задействованием контрольной пробки:

  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • автомобиль ставят на ровную поверхность без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручивают контрольную пробку снизу автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Митсубиси Паджеро Спорт замена масла в АКПП

Наибольшей популярность у автовладельцев Mitsubishi Pajero Sport пользуется частичный метод замены масла в автомате, который включает в себя следующие действия:

Читайте также:

  • Установка aux камри 40
  • Крайслер 300м замена цепи грм
  • Где находится датчик холостого хода на крайслер вояджер
  • Замена маховика шевроле круз
  • Как на ваз проверить датчик масла на

https://avto-moto8.ru/obsluzhivanie/padzhero-sport-1-zamena-masla-v-mkpp.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *