Последняя запись

Пороги Volkswagen Sharan (1995-2010): Полный профиль, замена и уход Глава Volkswagen предложил снизить пошлины для китайский автопроизводителей, инвестирующих в ЕС

Содержание

Мерседес спринтер замена масла в мкпп

Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер

Первое поколение 1995-2006

Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
  • Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.

Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер

Оригинальное

В раздатку автомобиля Мерседес Спринтер заливают фирменное масло Mercedes-Benz MB 236.12. Для редуктора заднего моста подходит масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Мерседес Спринтер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет завод-изготовитель с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не лишним будет подобрать оптимальную вязкость: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, в случае покупки неоригинального масла надо обращать внимание на допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Транзитов первых лет выпуска подходят предыдущие допуски, тогда как владельцы Транзитов второго и третьего поколений могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Мерседес Спринтер.

  • Масло в раздатку: MB 235.31 SAE 75W-45 GL-5
  • Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.
Читать статью  Теория управления машиной с механической коробкой передач: как научиться водить

Замена масла

Замена масла в механической коробке переключения передач

Работы по техническому обслуживанию Mercedes-Benz Sprinter

2.2.31 Замена масла в механической коробке переключения передач / Mercedes-Benz Sprinter

Замена масла производится в прогретом состоянии.

1. Очистите поверхность вокруг сливного и заливного отверстий от грязи.

2. Подставьте под сливное отверстие емкость для сбора масла и выкрутите пробку заливочного отверстия (1), а затем пробку сливного отверстия (2). Дождитесь полного слива масла.

3. Очистите магнит на пробке сливного отверстия (2) от стружки, вкрутите ее и затяните моментом 60 Нм.

4. Объем заливки масла указан в таблице. КПП заполнена правильно тогда, когда уровень масла находится на нижнем краю заливного отверстия. Это обеспечивается самопроизвольным вытеканием масла из заливного отверстия при превышении уровня.

Внимание: уровень масла в КПП должен поддерживаться строго на рекомендуемом уровне, так как в ином случае будут нарушены условия смазки поверхностей трения КПП.

5. Закрутите пробку заливного отверстия (1), затяните ее моментом 60 Нм.

6. Если автомобиль оборудован коробкой отбора мощности или дополнительным охладителем трансмиссионного масла, то при заливке масла следует включить электрический масляный насос для заполнения дополнительных объемов.

Объем заливки масла

Комплектация с дополнительным охладителем или коробкой отбора мощности

Внимание обладатели Mersedes Sprinter 906 ремонт кулисы КПП Замена масла в мерседес спринтер 167 — Sprinter — Замена масла в трансмиссии Снятие и установка кулисы КПП Mercedes-Benz Sprinter ремонт Обзор Тест-Драйв Mercedes Sprinter и коробка Роботрон ( спринтшифт-sprintshift)

Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла

Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла Mercedes-Benz Sprinter

Замену масла проводить согласно требованиям производителя. Поскольку интервалы замены масла могут изменяться, следует уточнить их в сервисе. В сервисной книжке автомобиля указаны сроки замены масла в соответствии с годом выпуска автомобиля.

Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 196. Расположение пробок наливного и сливного отверстий на КП

Для проверки уровня масла вывернуть пробку 1 (рис. 196) с внутренним шестигранником. Указательным пальцем проверить уровень масла — он должен доходить до нижней кромки наливного отверстия. При необходимости залить масло с помощью ручного насоса. Всегда использовать масло, рекомендованное фирмой Mercedes-Benz.

Перед заменой трансмиссионного масла необходимо проехать несколько километров, чтобы разогреть масло. Подставить подходящую емкость (примерно на 2,5 л) под КП (автомобиль установить на подставки) и вывернуть пробку 2 шестигранным ключом (см. рис. 196). Для ускорения слива следует вывернуть пробку наливного отверстия. Дать маслу полностью вытечь. Лучше некоторое время подождать.

Ввернуть сливную пробку и затянуть моментом 50 Н·м. Новое масло залить с помощью ручного насоса. При наличии можно использовать для заправки масляный шприц, предварительно тщательно прочистив его. Для заливки в КП необходимо около 1,8 л. Если объем заливаемого масла оценить трудно, заливать до нижней кромки наливного отверстия. Затем завернуть пробку и затянуть моментом 50 Н·м.

Видео про «Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла» для Mercedes-Benz Sprinter

Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes Уровень масла в коробке (КПП) Мерседес Вито. Замена масла в заднем редукторе. MERCEDES SPRINTER. объем масла, марка масла.

Мерседес Спринтер масло в задний мост

Мерседес Спринтер – серия грузопассажирских автомобилей класса LCV. Первый Спринтер дебютировал в 1995 году, а в 2000-м представлена обновленная версия. Несмотря на официальное завершение производства, в 2013 году машину начали выпускать на Горьковском автозаводе. Российская версия получила приставку «Классик» и была доступна одновременно со вторым поколением Sprinter образца 2006 года. Более новая модель в исполнении фургон имела грузоподъемность 0,9-2,4 тонны.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда надо менять масло

Периодичность замены масла в мостах Мерседес Спринтер составляет 30-40 тыс. км. Однако нельзя исключать и более ранней замены, особенно если речь идет о суровых российских условиях. Тем более, если машина эксплуатируется в качестве городской маршрутки. Резкие старты и торможения, буксировка на обледенелой дороге или пересеченной местности, езда в светофорных пробках – все это негативно влияет на срок службы смазочного материала, который в таких условиях быстрее приходит в негодность.

Сколько масла заливать в мост

Первое поколение 1995-2006

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

  • Масло в задний мост 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

  • Масло в задний мост 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20

Какое масло заливать

В задний мост Mercedes Sprinter заливают масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Касаемо вязкости надо отметить, что для российских условий лучше всего подходит всесезонное масло с характеристиками SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Кроме того, при выборе масла надо уделить внимание допуску API. В случае со Спринтером первых лет выпуска подойдет GL-3 или 4, тогда как машинам последних лет выпуска требуется более современное масло GL-5, в котором содержится наибольший объем полезных присадок. Ниже представлены подходящие масла для мостов Мерседес Спринтер.

Читать статью  Как водить машину на автомате: пошаговая инструкция для начинающих

Моторные и трансмиссионные масла для Mercedes Benz Sprinter

Компания Mercedes Benz четко разграничивает моторные масле для легковых и грузовых автомобилей. К легковым маслам относятся те, что имеют именной допуск (Freigabe) Mercedes Benz, начинающийся с цифр 229, например, МВ 229.1, МВ 229.5, МВ 229.31. Грузовые масла получают допуски, начинающиеся с цифр 228, например, МВ 228.3, МВ 228.51. Грузовые масла несколько отличаются от легковых по пакетам присадок и по щелочности, но радикальных отличий нет, поэтому Mercedes Benz рекомендует и грузовые и легковые масла в дизельные двигатели Mercedes Benz Sprinter. Компания Liqui Moly GmbH предлагает большое количество масел, подходящих по допускам в Sprinter. Тем автовладельцам, которые эксплуатируют автомобиль в трассовом, междугороднем режиме и ориентируются на повышенные интервалы замены, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать масла, имеющие грузовые спецификации. Наилучшим выбором для дизеля без сажевого фильтра, обеспечивающим отменную защиту двигателя и приличную топливную экономию будет масло LKW Langzeit Motoroil Basic 10W-40 MB 228.5. С 2006 года Mercedes Benz Sprinter выпускается с сажевыми фильтрами и рекомендации будут несколько иными. Потребуется масло с допуском 228.51 и более низкой вязкостью, такое как Top Tec Truck 4250 5W-30 MB 228.51.

Для городского режима езды, связанного с пробками, частыми запусками двигателя и более короткими интервалами обслуживания предпочтительнее «легковые» масла, такие как Top Tec 4100 5W-40 MB 229.31.

В механические коробки передач MB Sprinter по старой Мерседесовской традиции заливаются масла ATF (Automatic Transmission Fluid). Такие масла обеспечивают очень хорошую совместимость с синхронизаторами, легкость включения передач и топливную экономию. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec ATF 1200 MB 235.10.

В автоматических коробках передач Sprinter следует использовать специальную, полностью синтетическую жидкость Top Tec ATF 1700 MB 236.81, рассчитанную на высочайшие нагрузки, эксплуатацию при очень низких температурах и хорошую стойкость к окислению и перегреву.

Наилучшим выбором для моста Sprinter будет полностью синтетическое трансмиссионное масло с огромным ресурсом Liqui Moly Vollsyntetisches Getriebeoil 75W-90 GL5.

Замена масла в коробке передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Мы с радостью предлагаем владельцам авто пользоваться предложениями из области процедур по ремонту, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем новейшим оборудованием для высококачественных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, грамотные мастера, знающие свое дело а также адекватные цены — главные наши неизменные преимущества перед многими другими. Кроме перечисленных уже услуг мы рады предложить такую востребованную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена масла в коробке передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена масла в коробке передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Замена масла в коробке передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) нуждается в особой подготовке — нужно отыскать ремонтный бокс с монтажной ямой или поднять перед авто домкратом, чтобы возможно было подлезть под днище. При этом замена масла в кпп Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) может произойти лишь при наличии специализированного оборудования — рожковый или накидной ключ №17, ключ с трещоткой №17 для откручивания пробки, лейка и шланг, чтобы залить масло. Замена масла в мкпп Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должна делаться чаще, чем замена масла в акпп Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), поскольку производители автоматических коробок передач предполагают продолжительность использования масла на все время работы транспортного средства. Замена масла в КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб производится в наших техсервисах по невысокой цене, поэтому нет необходимости осуществлять эту сложную процедуру своими силами.

Купить масло для трансмиссии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб

Наш сервис не только осуществляет качественный ремонт автомобилей разной степени, еще теперь мы предоставляем возможность купить запчасти и масло для трансмиссии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. В наших автомагазинах весьма богатый выбор масла для КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб. Приобрести в наших магазинах запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) вы сможете оптом либо в розницу и всегда по выгодным ценам.

Мерседес Спринтер — легендарный бренд

Автомобильная компания Mercedes-Benz была основана в 1926-м году, сейчас она помещается в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городе Штутгарт. На сегодняшний момент Мерседес-Бенц является одной из наиболее популярных автомобильных организаций в мире. Авто Mercedes-Benz пользуются большой востребованностью у водителей, несмотря на нескромную цену, поскольку неизменно сочетают в себе германские надёжность, безопасность, качество.

Mercedes Sprinter — это малотоннажный грузовичок, который стал выпускаться с 1995-го г. в виде 4-х дверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, фургона, грузовика с самосвальной платформой. Мерседес Спринтер предназначен для использования в разнообразных направлениях: и для пассажиров, и для транспортировки грузов. Причем Mercedes Sprinter выделяет не только многофункциональность, но и экономичность в расходе горючего. С 2006-го года было вспомогательно запущено изготовление нового поколения автомобилей Mercedes Sprinter LT3.

В наших станциях ТО всегда помогут Вам!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена масла в коробке передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автотехцентры с радостью проведут ее любому автовладельцу по самым приемлемым расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Приезжайте и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Читать статью  Какое масло заливать в ГУР?

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Как поменять масло на Mercedes Sprinter

Желаете сменить масло в двигателе автомобиля всемирно известной модели «Mercedes Sprinter»? Данная операция относится к числу обычных, за которыми обращаются во время периодического посещения станции технического обслуживания. Заверяем вас, что если даже вы сели за руль машины совсем недавно, вам не составит особого труда проделать данную операцию собственными силами, без посторонней помощи. Тем более, мы вам непременно поможем. А это значит, что плохого результата точно не будет. Ну что, поехали!

Как поменять масло на Mercedes Sprinter

Прежде всего, погрейте двигатель до нужной температуры. Таким образом, жидкость будет выглядеть более текучей. После чего пусть чуть-чуть остынет некоторое время, чтобы вы не получили ожоги. Здесь нужно быть очень осторожным и внимательным. Отыщите сливное отверстие на картере двигателя, сделайте послабее затяжку сливного болта и слейте жидкость в заготовленный для этого пустой сосуд.

Нижеприведенное руководство к пользованию в формате фотоочета непременно выручит, и вы осуществите с легкостью смену масла на Мерседес Спринтер (фургон 311 CDI с дизельным двигателем 2.2). Мы максимально облегчили действия. Вы обязательно справитесь!

Сливной проход для жидкости расположен на картере двигателя. На изображении четко это показано.

Сделайте слабее затяжку сливного болта ключом. Внимательно выполняйте все действия и вскоре добьетесь желаемого результата. Вы видите это на изображении.

Поставьте пустой сосуд для старой жидкости и отвинтите сливной болт. Будьте внимательны и осторожны с прогретым маслом! Не получите ожоги! От правильности выполнения действий напрямую зависит ваше здоровье.

Почистите сливной болт и смените уплотнительную шайбу. Еще немного и как говорится вы у цели.

Масляный фильтр отвинтите при помощи специального съемника.

Сняв фильтр, снимите с него фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

После того, как поставили новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо, закрутите фильтр обратно и подтяните съемником.

Когда масло закончится и перестанет литься, завинтите сливной болт с новой шайбой.

Заполните новое масло в двигатель. Приблизительно девять литров.

Включите двигатель, пусть поработает некоторое время. Проверьте уровень жидкости по щупу. Указатель должен быть между максимальной и минимальной отметками, ближе к максимальной. Проверьте внимательно, нет ли каких-нибудь подтеков масла на фильтре и сливном отверстии. Удачи! У вас все получится! Спасибо за внимание!

Замена масла в коробке Мерседес Спринтер

Замена масла в КПП Мерседес Спринтер ранее установленного срока – неизбежность езды по отечественным дорогам и бездорожью. Механизмы с набором шестерен и, трущихся в ходе работы, деталей, под воздействием смазки, потерявшей свои свойства, быстро изнашиваются, приходят в негодность. В результате коробка передач выходит из строя и ее может заклинить в самый неожиданный момент. Также увеличивается нагрузка на двигатель, что в дальнейшем приводит к его поломке. На ремонт требуются значительные материальные средства и время.

В соответствии с международными нормами производители рекомендуют менять масло в коробке передач, когда автомобиль проехал 50 000 км. Но при тяжелых условиях эксплуатации мы, основываясь на многолетний работы с малотоннажным транспортом, рекомендуем производить замену в два раза чаще. Со временем скапливаемые продукты износа отражаются на вязкости смазки: детали плохо проворачиваются, и это приводит к неисправностям.

Если у вас возникли трудности в переключении скоростей, и вы слышите посторонний скрежет и шум, не игнорируйте основные признаки неполадок – сразу же приезжайте к нашим специалистам.

Факторы, увеличивающие нагрузку на КПП:
  • городской режим (при частом переключении во время езды в пробках на коробку передач увеличивает нагрузка);
  • дорожное покрытие, содержащее песок и грунтовку;
  • перевозка тяжелых грузов и буксировка прицепов;
  • перевозка пассажиров с высоким пассажиропотоком;
  • изменчивость погодных условий (резкая смена температуры воздуха, гололед);
  • стиль вождения автолюбителя.
Почему стоит выбрать СТО «Дукато»?

Нашу мастерскую отличает от других СТО – технически грамотный персонал, который прекрасно изучил особенности каждой марки малотоннажного транспорта и знает все нюансы, какой бы серии выпуска не был автомобиль. Мастера сделают диагностику КПП на предмет неполадок, правильно подберут марку масла, что очень важно при большом ассортименте, предлагаемом на рынке, произведут замену, строго соблюдая дозировку, сменят фильтр, промоют масляные и прочистят воздушные каналы. Наличие современного оборудования позволяет качественно выполнять различные виды ремонта автомобиля.

Мы также предлагаем:
  1. Консультации по эксплуатации автомобиля и профилактический осмотр.
  2. Полную диагностику.
  3. Текущий и капитальный ремонт любого агрегата.

Специально для наших клиентов – магазин автозапчастей, где вам предложат как оригинальные, так и аналогичные детали высоко качества от других производителей. Постоянным клиентам предоставляются скидки и другие выгодные предложения.

Читайте также:

  • Скутер глохнет при добавлении газа
  • Подойдут ли замки от приоры на ваз 2110
  • Бесшумные замки приора птимаш
  • Эур на газель своими руками
  • Отличие иж к от иж 17

https://avto-mekhanik.ru/sovety/mersedes-sprinter-zamena-masla-v-mkpp.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *