Последняя запись

Покупка автомобилей BMW из Америки: что нужно знать Фильтры для спецтехники: выбор и важность их применения

Содержание

Масло в КПП фиат дукато 244 елабуга

Масло в КПП фиат дукато 244 елабуга

Довольно давно прижившийся на отечественных дорогах Фиат предполагает замену масла примерно каждые сто тысяч километров пробега. Ну, а заботливые автовладельцы и вовсе говорят о том, что лучше производить эту процедуру раз в 50 – 60 тысяч километров. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Фиат Дукато не особенно отличается от той же процедуры в МКПП других марок авто.

Как сменить масло у Фиат Дукато

На самом деле, о периодичности замены масла ходит много споров. Производители гордо убеждают, что жидкость в коробке передач заливается один раз – на заводе – и автовладельца необходимость замены беспокоить не должна. Но это, конечно же, рекламный ход и красивая сказка. Возьмите любое масло в автомагазине и посмотрите: у него есть срок годности. Обычно это пять лет. В общем, сказка не находит подтверждений в реальной жизни.

Выбор масла

Масло нужно обязательно выбирать оригинальное. Никакие аналоги, подделки под популярные бренды не подойдут. Замена рабочей жидкости в МКПП – не такая частая процедура, чтобы экономия на оригинальном продукте была существенной, а на долговечности механизма и качестве работы это очень скажется.

Для данных целей лучше всего подойдёт трансмиссионное масло 75w80 – для коробки Фиата Дукато оно подходит просто идеально. Обычно масло фасуется в бутылки по одному литру, для замены нужно приобрести две таких ёмкости. В среднем такая покупка обойдётся в одну – две тысячи рублей в зависимости от выбранного масла.

Небольшая ремарка: стоимость не всегда обозначает степень качества. Самые дорогие продукты включают в свою цену и оплату самого бренда. Конечно, каждый сам решает, насколько для него это необходимо. Другое дело, что совсем дешёвые продукты тоже не подойдут: лучше на них даже не смотреть. Залитое в коробку масло будет служить много километров, некачественный продукт может здорово навредить, поэтому лучше всего отдавать предпочтение тем маркам, которые находятся в середине ценовой линейки.

Масло с характеристиками 75w80 – для коробки Фиата Дукато подходит идеально

Помимо трансмиссионной жидкости, придётся потратиться на прокладку для поддона коробки. Под каждую коробку (касается механики) нужно подбирать поддон. Вы можете приобрести как оригинал (цена обычно невысокая – до 500 рублей), так и аналог, если вы хорошо уверены в фирме производителе.

Несмотря на то, что вы приобрели два литра, все их вливать не стоит. Вам понадобится примерно 1,6 литра для залива. О том, как правильно это сделать, поговорим в следующем разделе.

Процесс замены масла в МКПП Фиата Дукато

В процессе замены трансмиссионной жидкости у вас, скорее всего, будут возникать вполне закономерные вопросы. Например, производитель автомобиля очень упорно настаивает на том, что масло у него вечное, поэтому никаких разъёмов для слива жидкости не предусмотрено. Для того чтобы слить отслужившее масло, придётся откручивать крышку картера, которая прикручена с помощью нескольких болтов.

Для замены масла в Дукато нужно открутить крышку картера

Сливая трансмиссионную жидкость, подставьте какую-нибудь ёмкость для оценки объёма уже отслужившего продукта. Это поможет вам оценить, сколько нужно будет влить нового.

Оцените внешний вид отработавшей трансмиссионной жидкости: она будет тёмной, возможно, слишком густой. Но даже в отработанной качественной трансмиссионке не возникает никаких отложений, если вы их наблюдаете, вам либо залили плохой продукт, либо что-то работает не так.

Если отработанное масло – темное значит его давно пора менять

Для того чтобы оценить уровень, открутите контрольную пробку.

После того как старое масло было слито, можно ставить новую прокладку. Установка её проста и не требует специальных умений, поэтому останавливаться на этом процессе не будем. Закручивая болты на место после установки, намажьте фиксатор резьбы, эту хитрость используют даже в заводских условиях, а вам она точно не помешает.

Читать статью  Как буксировать машину с коробкой автомат: особенности, правила и рекомендации

Теперь настало время перейти собственно к замене трансмиссионной жидкости. Выкрутите сапун (он находится на коробке, на её верхней части, ключ выбирайте размером 17), промойте его, можно даже продуть. Затем вставьте шланг с воронкой или любую другую систему для залива. Вот и всё, можно смело пускать масло: ориентироваться по объёму стоит на контрольное отверстие, которое мы заранее открутили. Как только из него начнут просачиваться излишки, залив нужно остановить и закрутить пробку.

А теперь небольшая хитрость: после закручивания пробки следует долить ещё немного, буквально 100 – 200 мл. Эти излишки пойдут на подшипники и точно будут нелишними. Но не перестарайтесь!

Вот и всё. Старое масло в механической коробке передач вашего Фиата Дукато поменяно на новое, теперь вас ждёт значительно возросшая лёгкость в работе самой коробки, а также вы непременно оцените плавность хода и удобство переключения с одной скорости на другую. Осталось только протестировать!

Fiat Ducato масло для МКПП

Масло в КПП фиат дукато 244 елабуга

Fiat Ducato это коммерческий автомобиль от итальянского производителя Fiat. Модель выпускается с 1981 года и насчитывает три поколения. За все это время потребителям предлагались как пассажирские, так и грузовые версии.

В 1993 году прошла презентация второго поколения. Через некоторое время после этого модель появилась на многих рынках. В 2002 году производитель провел рестайлинг. С этого года Fiat Ducato начал выпускаться с задними и боковыми молдингами, ну и переработанной радиаторной решеткой. Под капотом может быть установлен один из нескольких агрегатов, которых достаточно много:

  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 68 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 79 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 80 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.0 литровый с мощностью в 83 лошадиные силы;
  • Бензиновый 2.0 литровый с мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Бензиновый 2.0 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 125 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 83 лошадиные силы;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 85 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 102 лошадиные силы;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 106 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 114 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 86 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 126 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 144 лошадиных сил.

К ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач.

В 2006 году в серийное производство было запущено третье поколение, которое является на данный момент последним. Для потребителей также было предложено несколько различных модификаций, среди которых пассажирские и грузовые. Помимо этого появились версии, имеющие определенную грузоподъемность, а именно: Ducato 30 (до 3 тонн), Ducato 33 (до 3.3 тонн), Ducato Maxi 35 (до 3.5 тонн) и Ducato Maxi 40 (до 4 тонн). Варианты двигателей также довольно разнообразны, как и в предыдущем поколении. Сюда входят:

  • Дизельный 2.0 литровый с мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый с мощностью в 175 лошадиных сил;
  • Газовый 3.0 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • Бензиновый 3.6 литровый с мощностью в 280 лошадиных сил.

Для этих моторов доступны шестиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Читать статью  Как сбросить пароль и разблокировать графический ключ на Android

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,75 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Масло для КПП Фиат Дукато 250, 244 (Fiat Ducato): замена в коробке механике микроавтобуса, объем, уровень

Масло в КПП фиат дукато 244 елабуга

Масло для КПП Фиат Дукато 250 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя, сами процедуры проводить с плановой периодичностью или по мере появления выраженных симптомов износа. Фиат Дукато – машина надежная, довольно мощная, но это не повод игнорировать плановые ТО. Также обязательно нужно выбирать качественную смазку.

Зачем и когда нужно менять масло в коробке

Для Фиат Дукато масло в коробку типа механика выбирают с учетом рекомендаций производителя, ориентируясь на реальные условия эксплуатации. Прописанные в регламенте данные всегда относительны – об этом также не следует забывать. Периодичность обслуживаний в инструкции будет указана средняя, при умеренных нагрузках, нормальном качестве дорог. Если хотя бы что-то уходит от нормы, интервалы сокращают.

Важно! Ездить на машине с износившейся смазкой очень небезопасно.

Средние интервалы смены смазки – 50-60 тыс. км. Это оптимальный, но не единый для всех случаев показатель. Если условия эксплуатации неблагоприятные, обслуживания нужно проводить намного чаще. Для диагностики состояния, объемов смазки нужны плановые проверки уровня. Они простые, не займут много времени, предотвратят серьезные проблемы.

Исправность коробки типа механика во многом зависит от соблюдения правил обслуживания, игнорировать их нельзя

В Фиат Дукато замена масла в КПП должна быть своевременной, езда на старой смазке приводит к резкому ухудшению эксплуатационных параметров коробки. Даже жидкость высокого качества с течением времени значительно изменяет первоначальные свойства, приходит в полную негодность. Могут появляться сильные трения в коробке, резко возрастают рабочие температуры, в смазке образуются примеси металлической стружки. Все это чревато выходом коробки из строя.

Сколько масла нужно для КПП Фиат Дукато 244, 250

В Фиат Дукато объем масла в МКПП составляет 1.6 л. Желательно брать небольшой резерв, он пригодится во время обслуживания. Обычно это около литра запасной смазки.

Объем МКПП Фиат Дукато стандартный

Какое масло лить в КПП Фиат Дукато

Для Fiat Ducato масло в коробку нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя. Для МКПП подойдет не любая смазка, если использовать первую попавшуюся, можно сократить срок службы транспортного средства. От качества расходных материалов зависит долговечность узла, эффективность вождения.

Важно! Качественная трансмиссия приводит к образованию на рабочих деталях плотной масляной пленки. Она предотвращает преждевременное стирание комплектующих системы.

Для Фиатов лучшим выбором является масло Tutela Car ZC 75 Synth. Оригинал дорогой, в продаже есть не всегда, поэтому водители ищут аналоги. Они должны иметь вязкость 75W85 либо 75W90, другие продукты для замены не подходят. Доливать масло в коробку Фиат Дукато нужно строго то, что было использовано ранее.

Читать статью  Лачетти объем масла в мкпп: сколько и какое нужно заливать

Применение рекомендованной производителем смазки – залог долговечности коробки передач

Рекомендованные автоконцерном производители:

  • Тутелла;
  • Кастрол;
  • Зик;
  • Шелл;
  • Тотал Квортс;
  • Мобил.

Непроверенные бренды не дают гарантию оптимального качества смазки, выбирая их, водитель априори рискует. Лучше сразу брать проверенную качественную смазку, даже если стоит она дороже. Машины ТМ Фиат требовательны к расходникам, поэтому для замены масла в коробке передач Фиат Дукато нужно брать качественную жидкость.

Как залить масло в КПП Фиат Дукато

Для Фиат Дукато микроавтобусов замена масла в коробке не представляет сложностей. Главное – соблюдать этапы выполнения работ. Последовательность действий по замене масла КПП Фиат Дукато 2.3:

  1. Тщательно прогреть коробку и мотор, проехав до загона машины на эстакаду около 5 км. Масло так сможет прогреться для замены до оптимальных рабочих температур, утратит вязкость, станет текучим.
  2. Поставить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, перед поднять с применением домкрата, другой вариант поочередно поднимать левую и правую часть авто с передней части. Это даст 1.5 л смазки вытечь в заранее подготовленную емкость. После нужно будет снять минус клемму с батареи, перейти под автомобиль.
  3. Выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда потечет жидкость. У машины крепление оси шестерни, сливного отверстия своеобразные, что нужно учесть при проведении работ. Для сворачивания пробки нужно брать ключ на 8 с 6 гранями, работать максимально аккуратно, поскольку смазка горячая.
  4. Когда масла совсем мало, используют домкрат. С его применением поднимают часть авто, сливают остатки смазки. На корректном прогреве до рабочих температур при условии правильного размещения автомобиля на ровной горизонтальной поверхности водители легко сливают от 1.5 л отработки.
  5. Выкрутить снизу пробку залива – отличить слив от залива просто, ключ берут типа 12.
  6. В картер шприцем для замены заливают подготовленный состав. Действовать лучше всего через подкапотное пространство. Обязательно использовать трубку заданной длины, оптимальных размеров. Ее надевают на залив, канистру.
  7. Добавить новую жидкость, объем брать такой, как стек ранее. Переливы недопустимы, как и недоливы, лучше потратить время на тест. Обычно рекомендуют прогнать авто несколько километров, чтобы снова оценить уровень в рабочем состоянии.

Перед тем как собирать все обратно, проверяют состояние заглушек слива и залива – они должны быть в норме, деформации недопустимы. При необходимости немедленно проводят обслуживания, не стоит дожидаться выхода механизма из строя. После этого работы по замене можно считать завершенными. Дополнительно нужно проверить содержание смазки в системе.

Фиат Дукато – надежная и простая с точки зрения конструкции рабочая лошадка. Она имеет не вполне стандартный для российских широт дизайн, что обуславливает сравнительно небольшой спрос на транспортное средство. В техническом отношении модель идеальная, целиком оправдывает цену. Обслуживания делают своими силами либо на СТО. Это относится и к замене масла.

Проверка уровня масла в коробке Фиат Дукато 244, 250

Исправность работы механической коробки передач во многом зависит от качества ухода. Чтобы понимать состояние узла, необходимость его срочного обслуживания, делают проверку уровня. Когда смазка в порядке, но ее в МКПП мало, делают долив. В случае обнаружения посторонних примесей, изменения оттенка, аромата жидкости требуется полная замена.

Важно! При полной замене отработанной смазки со странным ароматом, цветом нужно делать полный промыв системы.

Для теста уровня трансмиссии перед обслуживанием машину выставляют на горизонтально расположенную ровную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют в заданном положении ручной тормоз. Нужно дать машине постоять хотя бы пару минут – жидкость перестанет циркулировать. Если транспортное средство было на ходу длительное время, период выдерживают более долгий.

Перед проверкой уровня нужно убедиться, что смазки в поддоне нет, это позволит получить максимально точные результаты

После открутить крышку на горловине залива, протестировать содержание жидкости внутри системы. Смазка должна быть под самой крышкой, вариации в данном случае недопустимы. Специального измерителя нет, его можно заменить стержнем либо отверткой. Они составят альтернативу щупу, позволят производить точную оценку уровня жидкости внутри системы.

Добавки делают с применением воронки либо шприца, использовать шприц на практике намного удобнее. После окончания долива вместо замены тестирование проводят повторно. При очень грязной смазке добавление состава просто бессмысленно, показана полная замена, опционально с промывом системы. Хорошее масло с изношенным смешивать нельзя, толку просто не будет. Если в ходе проверки уровня масло после снятия пробки с горловины свободно вытекает, его содержание в норме, замены не нужны.

Заключение

Масло для КПП Фиат Дукато 250 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя, саму процедуру замены делать с оптимальными интервалами. Другой вариант – внеплановый сервис после появления тревожных нехарактерных симптомов. Объем МКПП составляет 1.6 л. Смазку (уровень, состояние) проверять рекомендовано регулярно до замены, а именно каждые 10-20 тыс. км пробега. Правильный выбор рабочей жидкости – фактически половина успеха. Нужно брать рекомендованный концерном-производителем оригинал или аналог со схожими характеристиками, обязательно соответствие класса АПИ. Это даст гарантию долговечности, беспроблемной службы коробки.

https://autoline-eu.ru/kp/maslo-v-kpp-fiat-dykato-244-elabyga/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *