Масло АКПП Camry 40
Автоматические коробки передач Камри 40 славятся своей надежность. При этом работать им приходится в весьма сложных условиях, так как 2.4 и 3.5-литровые двигатели передают через трансмиссию большую мощность.
Для нормальной работы АКПП необходимо не только выбирать качественную смазку, но и вовремя соблюдать сроки ее замены. При этом периодически следует контролировать уровень масла. Продолжение эксплуатации авто при его снижение или увеличение может повлечь необратимые последствии в автомате, которые можно устранить лишь выполнив капитальный ремонт трансмиссии либо поставив новую или контрактную коробку.
Выбор масла для АКПП Камри 40
Большинство автовладельцев для замены масла в автоматической коробке передач Камри 40 используют фирменное масло Toyota Motor Corporation. Оно поставляется в нескольких вариантах упаковки. Наибольшую популярность получили следующие варианты:
- 4-литровая канистра, имеющая артикульный номер 08886-02305;
Четырехлитровая канистра с оригинальной смазкой
- канистра на 1 литр, которая имеет артикул 08886-80807;
Канистра с фирменным маслом Toyota объемом 1 литр
- пятилитровая канистра, с кодовым номером 0888682025.
В случае невозможности приобрести оригинальное мало Тойота, рекомендуется присмотреться к аналогам именитых брендов.
Главным критерием при покупке трансмиссионной жидкости должно быть соответствие масла спецификациям Toyota Genuine ATF NWS 9638, ATF JWS 3324, ATF WS.
Заправочные объемы и интервал замены
Для замены масла в автоматической коробке передач, работающей в паре с 2.4-литровм двигателем потребуется:
- частичная замена 2.9 -3.5 литра;
- полная замена — 8 литров.
Замена масла в коробке идущей совместно с двигателем на 3.5 литра требует меньше трансмиссионной жидкости. При частичной замене необходимо около 3 литров. Для выполнения полной замены смазки требуется 6-7 литров.
Непосредственно заправочные объемы следующие:
- АКПП с 3.5-литровым мотором — 6,57 л;
- АКПП с 2.4-литровой силовой установкой — 8,0 л.
Интервал замены, рекомендуемый официальными дилерами составляет 60 тыс. км. Согласно отзывам автовладельцев существует оптимальная последовательность замены трансмиссионной жидкости, которой следует придерживаться. Она имеет вид, приведенный в таблице ниже.
Последовательность замены | Тип замены трансмиссионной жидкости | Пробег при котором следует производить, тыс. км |
---|---|---|
1 | полная | 60 |
2 | частичная | 30 |
3 | частичная | 30 |
4 | полная | 60 |
5 | частичная | 30 |
6 | частичная | 30 |
7 | полная с промывкой и дефектовкой | 60 |
Проверка уровня масла
Нормальный уровень трансмиссионной жидкости является таким же важным параметром, как соблюдение интервалов замены и выбор качественного масла. Поэтому к контролю смазки необходимо относится максимально ответственно.
Проверить уровень масла в акпп можно придерживаясь инструкции ниже. Выполнение контроля возможно как на холодную, так и на горячую. В зависимости от этого на щупе имеются метки «Cold» и «Hot».
Пометки Cold» и «Hot» на щупе
- Остановить автомобиль на ровной поверхности.
- Поднять рычаг ручного тормоза.
- Запустить мотор. Контроль уровня трансмиссионной жидкости происходит при работающей силовой установке.
- Извлечь указатель уровня.
- Протереть его от смазки
- Вставить указатель уровня на место.
- Вынуть щуп.
Нормальный уровень смазки должен быть между максимальным и минимальным для соответствующей температуры. Холодной коробка передач считается при температуре до 30°С. Горячая АКПП имеет температуру около 80°С.
Необходимый комплект для осуществления замены
Помимо масла, для его замены потребуются следующие элементы:
- фильтр автоматической коробки передач с артикульным номером 35330-08010;
Фильтр АКПП
- прокладка поддона АКПП с артикулом 35168-21020;
Прокладка поддона
- пробка поддона с кодом 90341-18016;
Пробка поддона
- прокладка горловины фильтра с кодовым номером 90301-32010;
Прокладка горловины фильтра
- прокладка под пробку с артикулом 90430-18008.
Прокладка под пробку
Процесс замены масла в АКПП Камри 40 своими руками
Масло в акпп Тойота Камри 40 рекомендуется менять в следующей последовательности:
- Слить старое масло, открутив сливную пробку.
- Снять защиту днища.
Снятие защиты днища
- Демонтировать шланг обратки.
Вид после демонтажа защиты
- Снять поддон АКПП.
Снятие поддона
- Очистить магниты.
Демонтированный поддон
- Демонтировать старый фильтр.
Снятие фильтра
- Взять новый фильтр АКПП.
Старый и новый фильтры АКПП
- Произвести монтаж фильтра и поддона.
Процесс монтажа
- Закрутить болт слива.
Смонтированный поддон
- Залить свежее масло. Доливать необходимо ровно столько, сколько слито масла.
Окончание смены масла
- Попереключать селектор во все положения.
- Дать двигателю поработать.
- Проконтролировать уровень смазки и долить в случае необходимости.
https://zapchasti.expert/toyota/camry40/maslo-akpp-camry-40.html