Последняя запись

Как проверить автомобиль на розыск и избежать неприятностей Продажи новых грузовых автомобилей в августе упали на треть

какое масло заливать в коробку субару импреза механика

Мебель

kofe chashka ruki 191246 1280x720

Статьи

Автор admin На чтение 11 мин Обновлено 09.12.2021

Замена масла в МКПП и заднем редукторе.

VNY0Q2zOJcbMe0ykZmomOLaUrb4 100

Привет, Субароводам!
Данная запись, скорее, как отметка о ТО.
Проехал после последней замены масла в КПП около 40 тыщ. Задний редуктор — 20.
Так уж получилось, что давно познакомился с поставщиком Total у нас в крае. С тех пор лью во все машины, благо линейка обширна и подбор имеется. По крайней мере, хоть какая-то гарантия подлинности.

98AAAgEM uA 960

Все хорошо в Субару, с точки зрения самообслуживания, но вот сливная пробка картера КПП…
Такое ощущение, что именно ее дизайн поручили разработать инженеру PSA! Иначе логика мне не понятна.

74AAAgMM uA 960

Перед сливом, на щупе было на мм выше максимума (давно заливал «по щупу», но перелил), за все время ничего никуда не убежало и не выдавило.
Слил абсолютно чистое и обалденно пахнущее масло объемом 3,7 л.

fkAAAgMM uA 960

Далее инспектируем сливную пробку. Мдээээ…

4iAAAgMM uA 960

В позапрошлый раз заливал в КПП ER и такой херни не было. В этот раз, видно, придется снова залить.
С заливом масла в отверстие для щупа, как обычно — проблема. Шланг я не нашел, но была старая канистра от Motul с носиком.
Обрезал на ней дно и установил, как лейку.

GkAAAgCM uA 960

И все-равно немного масла пролилось.

W0AAAgCM uA 960

Залил в МКПП Total Dual 9FE 75w-90 всего 3,5 литра. По щупу — четко по середине, между min и max. На следующий день уровень не изменился.

Переходим к заднему редуктору.
Здесь, а плане откручивания гаек, все гораздо проще. Обычный вороток. Правда пробки пришлось простучать молотком — не хотели откручиваться.

yAAAgCM uA 960

yIAAAgKM uA 960

В отличие от пробки в КПП, пробка в заднем редукторе, на удивление, чистая.

9EAAAgKM uA 960

С заправкой редуктора пришел на помощь носик с той же канистры.

tiAAAgKM uA 960

Заливаем в редуктор сколько не жалко, но больше 700 гр. все выливается наружу, так что имейте в виду!

3IAAAgGM uA 960

После замены масла никакой разницы в поведении машины не заметил.
Всем удачи и низкого масложора!

Замена масла в коробке передач 5 МТ.

vMAAAgDfnuA 100

Масло было выбрано — Castrol Driveline Syntrax Universal 75W-90 GL4/GL5. В коробку передач положено заливать 4 литра. Соответственно, были куплены четыре 1 литровые канистры. Выбор этого масла был обусловлен советами sisadm и удобным онлайн-ресурсом по подбору масла для автомобилей — www.olyslager-lubricants.…il/select.asp?Language=14. Масло, кстати, тоже не помешает прогреть перед заливкой.

a089748s 960

Вот страница из сервисного руководства.

6089748s 960

Итак, приступим. Заезжаем на яму (перед этим желательно проехаться на автомобиле, чтобы масло прогрелось и стало более жидким), снимаем защиту двигателя. Берем драгоценный ключ TORX T70, и откручиваем пробку.

1089748s 960

9089748s 960

Не забываем перед этим подставить сливную емкость не менее 4 литров (хотя на практике там меньше масла, не знаю почему). Аккуратно откручиваем пробку и держим ее крепко, чтобы не уронить вместе с сливающимся маслом. Также быть осторожным, масло может быть горячим. Масло полностью сливается примерно за 15 минут.

Читать статью  Описание настроек автомобилей в Assetto Corsa Competizione

5089748s 960

Пробка сливная действительно имеет магнит для сбора металлической стружки, неизбежно появляющейся в процессе эксплуатации. Была ощутимая кучка стружки…

d089748s 960

Отчищаем пробку и уплотнительное медное кольцо (оно совсем как новое выглядело).

3089748s 960

Когда масло слилось, закручиваем пробку на место (динамометрического ключа не было, затягивал с разумным усилием). Далее мастерим такое приспособление (нужна трубка подходящего диаметра).

b089748s 960

Трубку опускаем в отверстие маслянного щупа коробки передач и начинаем потихоньку заливать масло. Сначала я немного выдавил масла, потом прорезал отверстие в канистрочке и масло пошло самотеком.

7089748s 960

Трубка у меня была небольшого диаметра, поэтому процесс был медленным… 1 литр заливался примерно за 20 минут… В это же отверстие заливал последующие канистрочки (фото нет)… Когда масло все залито в коробку, вставляем щуп на место. И вынимаем, чтобы проверить уровень. У меня он был на отметке FULL.

Устанавливаем на место защиту, собираем инструмент и отправляемся в пробную поездку. Надо сказать, что сначала я не почувствовал никакого улучшения. Значительно легче передачи стали включаться после поездки в 100 км… Не знаю, чем это обусловлено, может масло приработалось и всякие его присадки обволокли все элементы коробки передач. Но вот сразу же мне показалось, что машина поехала легче (самовнушение вещь великая, но приятно). Удовольствие от проделанной работы своими руками получено. Сразу почувствовал, как увеличилось количество опыта! 🙂

Самое главное, что теперь я знаю, что в коробке передач у меня хорошее новое качественное масло. А не чек в руках и неизвестно чего в коробке.

В дальнейших планах, замена масла в заднем дифференциале. И обработка днища какой-нибудь антигравийной и антикоррозийной (а заодно может и виброизоляционной) мастикой днища, где содрана обработка, и колесных арок.

Спасибо за внимание. Надеюсь пригодится кому.

Выбор масла в МКПП

b1cac26s 100

На ТО-70 решено заменить масло в мкпп и редукторе. После замены на Castrol Universal Syntrax, почти сразу после покупки машины, где-то 20-25 т.км я даже не знал что коробка может издавать какие-то звуки. Но последние несколько тысяч, если убрать ногу с педали газа то очень отчётливо слышно коробку.
В связи с этим встал вопрос какое масло залить, ну и чтоб по карману не сильно ударило.
По мануалу идёт SAE 75W-90 API GL-5.

69f7e14s 960

Думал залить ENEOS — отпал из-за плохих отзывов.
Castrol(или Bp) — залит сейчас, думаю 25-30 т.км. маловато за эту цену.

В общем для редуктора купила литр Idemitsu Racing(946мл, цена около 500р)

d27be14s 960

На многих сайтах, где его продают пишут что нежелательно в лить его в коробки тк содержит противозадирную серо-фосфорную присадку, которая разъедает синхронизаторы из цветных металлов. Поэтому вопрос что лить в коробку.
Склоняюсь к корейскому маслу Zic(цена около 1400р за 4 литра)
Кратко с экзиста:
Синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.
ZIC G-F TOP обладает отличной низкотемпературной текучестью, идеально подходящей для его использования в российских климатических условиях, и отличными антифрикционными свойствами, снижающими шумы в трансмиссии.

bbbbe14s 960

Что скажете по этому поводу? рассматривал еще Yokki и Mitasu, но где их купить не знаю. В общем жду ваших аргументированных мнений!

Запчасти

Subaru Impreza 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

2fzRnD6RHKyOP2UPxs1fZ8v8

Subaru Impreza, 2001

ZfHn4MJHEJieP 79s0EoNy0AL31qqjqYeFjIkIjF8djQT9zsyFA1Lvq8wj5qC qtBtLKLkAU4XPjQDx2f StQI9d9oY

Subaru Impreza, 2004

vqhwwd7eLcERjTh6JyDBkDbUxYI hoU0MgPug1aAicLpy7n1ZLK l fkDN4ZAFORHYVA7bKR8kPTZ9Xd v9slQth c

Subaru Impreza, 2006

BGKFzVeWN 4txzbSeSCTNvANTrnzedNIX2e97FY7bRUqJMvPnAyBfmhjB1Er3eajuUoZ4BWywKpH2IkTorb4CiT foA

Subaru Impreza, 2002

Комментарии 25

d497b0cs 60

231c2as 60

1) «Слышно» коробку — тупо проверь уровень. Через много лет и тыщ пробега литр стабильно куда то исчезает без всяких видимых подтеков (замечено опытным путем). Чревато для синхронизаторов и переднего дифференциала в первую очередь.
2) Идемицу, что в трех банках на картинке, идет только в МКП и соответственно передний дифференциал. Тем более в таких количествах (надо 4).
3) В задний мост надо жидкость типа LSD для самоблокирующихся дифференциалов, на этом он правильно работать не будет, а у любителей погарцевать зимой может и наесться неправильной жижей насмерть. Можно 80W90, но только LS или LSD. Из соображений цена/качество я взял это: totachi.ru/catalog/lubric…ra_hypoid_gear_lsd_75w90/. А в коробку это: Idemitsu FBA-7590-946 — лучший вариант. Про разъедание этим неких медных деталей — полная чушь, их в МКП просто нет. Позже решил, что можно было и побюджетнее: www.idemitsu.ru/assets/fi…75W90%20TDS%20RUS%201.pdf, но товар уже едет.

Читать статью  Диагностика механической коробки передач автомобиля: основные этапы и методы

43ecec4s 60

так на какое решил лить? а то я тоже думаю… БП или все таки ЗИК…

b1cac26s 60

БП и Кастрол это одно и то же, о кастроле будет мнение только после того как его солью и посмотрю что с ним, ведь пробег на нем меньше 30т.км а на 1 и 2ой когда не газуешь то вой как у грузовика когда движком тормозит(ну не так прям громко но всё же), купил всё-таки Zic. Как буду менять — будет отчёт ))

43ecec4s 60

тоже думаю через пару тыс. менять масло… сколько читал и по советам думаю следующее:
1. BP ENERGEAR HT www.konsulavto.ru/cat/mas…ear-ht-gl-4-5-mkpp-1l-sin
2. MOTUL Gear 300 75W-90 www.motul-product.ru/product/motul-gear-300-75w-90

b1cac26s 60

Bp тот же кастрол, пока насчет них двоякое мнение. Мотюль не признаю)

43ecec4s 60

а вот этот ЗИК в отцовскую LADA 2107 заливал… особой разницы не заметил… пробег 30тыс…

b1cac26s 60

особой разницы в сравнении с чем?

43ecec4s 60

c заводским, ну тем что было залито… ну и по деньгам получается разница 500р… BP у нас самое дорогое нашел 480р за 1л, а мотюль по 600р…

cCAAAgG8v2A 60

Лью энос, и в коробку и редуктор и в мотор. Незнаю кто там жалуется, а мне нравится! Да и друг на легасях лет 10 уже льет энос и все норм.

UEAAAgJ31eA 60

всегда забавляет ситуация когда люди хотят вылечить механический шум маслом, вы серьездно? шуметь могут как подшипники внутри, так и выжимной, маслом их не вылечить!

b1cac26s 60

точно не выжимной, он у меня по другому звуки издает, а тут звук как от грузовика который движком тормозит, не громко конечно, но раньше такого в принципе не было

fbbca71s 60

У меня везде мотюль залит))) щас 100 тыс км перешагну, замена ГРМ, и тоже надо будет по тихоньку обновлять жидкости)))

4714ef8s 60

я в коробку и редукторы лил идемисту. маде ин япония. сибирскую зиму отъездил без проблем.

b1cac26s 60

Какое именно? у идемитсу из 75w-90 только этот racing и есть.

4714ef8s 60

в коробку и передний редуктор идемитсу мтф, в задний такое, как у тебя на фото.
www.drive2.ru/cars/subaru…zhirofob/journal/2007972/

b1cac26s 60

МТФ то 80W-85 GL-4 поэтому не знаю нормально ли оно подойдёт.

efce914s 60

Во-во, GL-4, а по мануалу надо GL-5.
Как быть?)

Замена масла в КПП 5МТ

a29556u 100

7bfaa88s 960

Баллонным ключом откручиваем пробку (заранее под сливным отверстием поставили тару в которую будет сливаться масло) масло большой струей выливается из нее

Читать статью  Замена масла акпп lada 21093 (ваз 21093)

fbfaa88s 960

97faa88s 960

Пока масло сливается (минут 10) смотрим на нашу пробку. Т.к. в КПП нет фильтра в сливную пробку устанавливается магнит, который притягивает сегменты металла (износ шестерен, подшипников и т.д.)Вот что я на ней обнаружил

57faa88s 960

f7faa88s 960

И от этого не куда не деться. Ведь это естественный износ. Вытираем ее и получается

ffaa88s 960

Как жалко что она не бывает такой когда ее откручиваешь при сливе масла.
Пока терли, мечтали и смотрели. Масло уже до капли слилось из КПП

affaa88s 960

Закручиваем пробку на место (на ней тоже есть кольцо и оно с меди. Менять я его не стал)
2. Залив нового масла
Откручиваем заливную пробку шестигранником (лично для меня это сделать проще с ямы. Хотя можно из под капота)

6ffaa88s 960

Далее берем кусок шланги и бутылку с маслом и собираем вот такую конструкцию(типа нагнетатель)

bffaa88s 960

Конец шланги вставляем в заливное отверстие а в дне канистры делаем отверстие. Получается вот так

7ffaa88s 960

Литр масла таким способом перетекает в коробку в течении 2-3 минут. Подливаем его в отрезанное дно канистры
В КПП 5МТ с двумя диапазонами входит 4 литра масла.
Пока масло перетекает я решил сравнить цвет слитого и нового масла

4g6a88s 960

cg6a88s 960

Новое есть новое. янтарный цвет и прозрачность. Новое масло имеет срок годности 5 лет (мое сделано 19052010)

eg6a88s 960

Масло залито… Закручиваем пробку. Замена произведена.

Subaru Impreza масло для МКПП

Subaru Impreza является автомобилем японского производства. Первые модели были представлены в 1992 году. Данный автомобиль выпускается в нескольких кузовах, а именно: седан, универсал, купе, а также хетчбэк.

С 2000 года производитель осуществлял серийное производство второго поколения. В качестве силовой части для модели были выбраны двигатели объемом в 1.5 литра EJ15, 1.6 литра EJ16, 2.0 литра EJ20, а также 2.5 литра EJ25. 2.0 и 2.5 литровые двигатели, оснащенные турбонаддувом, устанавливались в модификации WRX и WRX STI. Последняя более мощными агрегатами, а в 2005 году для версии WRX компания сделала стандартом 2.5 литровый турбированный мотор. В различных комплектациях автомобиль Subaru Impreza мог оснащаться одной из нескольких КПП. Потребителям тогда предлагались: пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП, а также четырехступенчатая АКПП. В 2004 году модель перенесла фейслифтинг. В этом году была затронута в основном фронтальная часть кузова, где появились новые фары, бампер, решетка радиатора. В 2006 году, произведенные изменения в ходе второго фейслифтинга, были аналогичными, но помимо передней части, производитель также незначительно обновил и заднюю.

В 2007 году на рынках появились автомобили третьего поколения. Для своей новинки производитель применил пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того было предложено несколько модернизированных силовых агрегатов, среди которых:

Начало серийного производства четвертого поколения было осуществлено в 2011 году. Линейка двигателей для этой генерации включает в себя четыре бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновые агрегаты обладают объемом в 1.6, 2.0 и 2.5 литра, когда дизельный располагает рабочим объемом в 2.0 литра. Традиционно для всех поколений Impreza были представлены модификации WRX и WRX STI, которые отличаются несколько измененным дизайном и технической составляющей. Что касается коробок передач, то четвертое поколение имеет пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую, ну и вариатор CVT.

С 2016 года компания выпускает пятое поколение. Для него предлагаются двигатели объемом в 1.6 или 2.0 литра. Двигатели агрегатируются с пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой передач.

https://shop-modern.ru/articles/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-subaru-impreza-mehanika.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *