Последняя запись

Аренда автомобилей в России показывает стремительный рост Минпромторг поддержит разработку унифицированной платформы для российских автомобилей

Какое масло заливать в коробку форд фокус 1 механика 1

Замена трансмиссионного масла в автомобиле меняется намного реже чем масло ДВС. Важно регулярно следить за его уровнем. Трансмиссионное масло, которое уже отработало свой срок, приводит к таким неполадкам как: плохое втыкания передачи, выбивание передачи при передвижении автомобиля, скрипы и даже постукивание в районе КПП.

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену трансмиссионного масла на автомобиле Ford Focus первого поколения с ручной коробкой передач.

Какое трансмиссионное масло подойдет для замены в КПП Форд Фокус

В автомобилях Ford Focus первого поколения, устанавливали два типа механических КПП: пятиступенчатые B5/IB5, MTX75 и шестиступенчатая Getrag 285. В зависимости от установленной коробки, артикулы оригинальных масел и аналогов будут отличаться. Заливаемое масло должно иметь вязкость 75W90.

Артикулы масла для B5/IB5 и MTX75

Артикул Допуски Вес г. Цена руб.
Ford 1 790 199 WSD-M2C200-C; API GL-4; 970 2140
Ford 1 045 737 (устаревший номер) 920 2880
Castrol Syntrans Transaxle 1557C3 1000 990
ENI Rotra FE 8423178013122 970 740

Артикулы трансмиссионной жидкости для МКПП Getrag 285

Артикул Допуски Вес г. Цена руб.
Motorcraft Ford XT-M5-QS MIL-L-2105D; API GL-4/GL-5; 1030 3570
Motul Gear 300 105777 1880 1790
Ravenol 1145100-001-01-999 980 2210

Как заменить масло в коробке передач Форд Фокус

Процедура замены масла в КПП не сложная. Если следовать по пунктам, которые описаны в фотоотчёте, то с задачей справится даже новичок.

Для замены вам потребуется:

  1. Новое трансмиссионное масло;
  2. Гараж с ямой или эстакада;
  3. Самый обычный набор инструментов;
  4. Шприц для закачки масла в КПП.

Первым делом снимаем крышку, предварительно отстегнув защёлки.

Далее, чтобы открутить заливную и сливную пробку, нам пришлось отсоединять оба троса выбора передач КПП и снимать кожух с кронштейном. Потому что по другому к ним не добраться.

Читать статью  Второе поколение Субару-Форестер: описание, технические характеристики, отзывы. Subaru Forester SG

Демонтируем оба тросика с тяг, тот что снизу при помощи кнопки фиксатора который находится на нём, а тот что сверху мы сняли рукой со штатива. При помощи методики поворота круглых фиксаторов в стороны, снимаем оба троса с железного кронштейна.

После нужно отвинтить 4-ре винтика крепления кожуха, затем снять его.

Тоже самое делаем с двумя гайками крепления кронштейна тросов. Также снимаем его.

При помощи шестигранного ключа отворачиваем заливную пробку. Затем отворачиваем сливную пробку и сливаем масло с коробки передач, в заранее подготовленную тару.

После проделанных процедур нужно подождать до того, пока вытечет всё старое масло. Ставим на место сливную пробку. Далее при помощи шприца закачиваем новое масло в коробку до верхней кромки.

У нас вошло около 2-х литров масла, хотя есть мнение что туда должно входить около трёх.

Всем доброго времени суток.На днях собираюсь менять сальники привода и штока переключения передач. Само собой придется менять масло да вот беда предыдущий хозяин не помнит какое ему заливали на сервисе .Известно что марка мобил .Вот если залить синтетику а до этого например была минералка хуже не будет? Подскажите кто знает. С уважением Владимир.

to joberss: Доброго времени суток.

Финис-1045737, оригинальное масло. Нормальное трансмиссионное масло обычно идет в упаковках по 1 литр с длинным тонким носиком, заливать нормально. В вашем случае, лучше полностью его заменить — будет надежнее. Вот описание процедуры.

Речь идет про мкпп.

Масло трансм. Mercon V ( 1л) 308.0000

Благодарю за помощь.

to joberss: Если МКПП — льем MObil 75W90 GL5

Так же у нас есть большой FAQ по FF.

to vlad_m: Зачем человека вводите в заблуждение?,GL-5 больше подходит для гипоидных передач т.е для мостов,несинхронизированных КПП,в данном случае речь идет о синхронизированной переднеприводной КПП,советую лучше лить масло вязкостью 75w90 GL-4 либо GL-4/5.

to Ralf 111: Спасибо за дополнение.

Читать статью  Коробка передач сокращенно: виды, чем отличаются и как работают: Autonews

Так вот. GL-4 и GL-5 отличаются количеством противоизносных присадок. В трансмиссионных маслах эти присадки — соединения серы. При больших механических нагрузках сера в пятне контакта работает как смазка. Чем больше сернистых соединений в масле — тем большую нагрузку выдерживают стальные детали в пятне контакта без задиров. То есть на масле класса GL-5 на механической коробке можно проездить значительно дольше или давать значительно большую нагрузку на МКПП без риска сварить или порвать шестерни, чем на масле класса GL-4.

Но! Есть и обратная сторона луны. Сернистые присадки проявляют агрессивное воздействие на цветные металлы. То есть синхронизаторы МКПП под воздействием сернистых присадок в трансмиссионном масле начинают корродировать.

Можно ли обойтись совсем без сернистых соединений в МКПП ? Можно! Но не долго! В свое время АвтоВАЗ заправлял с завода МКПП Самар моторным маслом. Связано это было с полным отсутствием на заводе нормальной трансмиссионки. Моторное масло по определению не содержит сернистых соединений. При тех температурах, при которых работает масло в ДВС, сера начинает очень активно грызть сталь и чугун. В те времена и появилось заблуждение, что для Самар в коробку нужно лить моторное масло. Разбираешь такую коробку — шестерни сожраны. Зато синхроны живые.

Так вот. GL-5 больше жрет синхроны чем GL-4. На 10%-12%. А нагрузку в пятне контакта позволяет увеличить почти в 2 раза . То есть заменяя GL-4 на GL-5 мы уменьшаем срок службы синхронизаторов на 15-20 %% (завышено) НО ! увеличиваем срок службы шестерен и подшипников на 200 %.

Что лучше — решать Вам. По мне — так синхроны поменять дешевле.

А то, что в инструкциях производители пишут как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы он откатался гарантийный срок а затем быстренько подох — это давно известно.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Многие знают, что на многих фокусах (исключение европа до 99года и америка) на МКПП нет сливной пробки, тк масло в ней на весь срок службы, хотя многие фокусоводы, особенно те кто купил не новую машину, стремятся заменить это масло.
Многие пытались отсосать, вынуть шрус и тд. Хотя на форуме не раз проскакивала идея выкрутить фиксатор передач, но в практике по моему это никто не делал.

Читать статью  Ниссан террано замена масла в мкпп своими руками

posted image

1.Откручиваем заливную (проверочную) пробку КПП (используется 6-ти гранник)
2.Удостоверяемся в том, что рычаг переключения передач стоит на нейтралке
3.Подставляем тазик
4.Откручиваем фиксатор и сливаем масло (ключ на 19)
5.Заливаем новое масло.
6.Собираем все в обратном порядке

На картинке указаны и фиксатор и пробка. Правда демонтированы корпус механизма выбора передач и троса переключения передач для лучшей видимости

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Многие знают, что на многих фокусах (исключение европа до 99года и америка) на МКПП нет сливной пробки, тк масло в ней на весь срок службы, хотя многие фокусоводы, особенно те кто купил не новую машину, стремятся заменить это масло.
Многие пытались отсосать, вынуть шрус и тд. Хотя на форуме не раз проскакивала идея выкрутить фиксатор передач, но в практике по моему это никто не делал.

posted image

1.Откручиваем заливную (проверочную) пробку КПП (используется 6-ти гранник)
2.Удостоверяемся в том, что рычаг переключения передач стоит на нейтралке
3.Подставляем тазик
4.Откручиваем фиксатор и сливаем масло (ключ на 19)
5.Заливаем новое масло.
6.Собираем все в обратном порядке

На картинке указаны и фиксатор и пробка. Правда демонтированы корпус механизма выбора передач и троса переключения передач для лучшей видимости

Читайте также:

  • Какой чип в ключе форд фокус 3
  • Форд фьюжн комплектация элеганс что входит
  • Форд фокус 2 свистят тормоза
  • Не работает турбина на форд транзит
  • Диаметр рулевого колеса форд фокус 2 рестайлинг

https://ford8.ru/voprosy/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-ford-fokus-1-mehanika-1.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *