Какое масло заливать в коробку форд фокус 1 механика 1
Замена трансмиссионного масла в автомобиле меняется намного реже чем масло ДВС. Важно регулярно следить за его уровнем. Трансмиссионное масло, которое уже отработало свой срок, приводит к таким неполадкам как: плохое втыкания передачи, выбивание передачи при передвижении автомобиля, скрипы и даже постукивание в районе КПП.
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену трансмиссионного масла на автомобиле Ford Focus первого поколения с ручной коробкой передач.
Какое трансмиссионное масло подойдет для замены в КПП Форд Фокус
В автомобилях Ford Focus первого поколения, устанавливали два типа механических КПП: пятиступенчатые B5/IB5, MTX75 и шестиступенчатая Getrag 285. В зависимости от установленной коробки, артикулы оригинальных масел и аналогов будут отличаться. Заливаемое масло должно иметь вязкость 75W90.
Артикулы масла для B5/IB5 и MTX75
Артикул | Допуски | Вес г. | Цена руб. |
---|---|---|---|
Ford 1 790 199 | WSD-M2C200-C; API GL-4; | 970 | 2140 |
Ford 1 045 737 (устаревший номер) | 920 | 2880 | |
Castrol Syntrans Transaxle 1557C3 | 1000 | 990 | |
ENI Rotra FE 8423178013122 | 970 | 740 |
Артикулы трансмиссионной жидкости для МКПП Getrag 285
Артикул | Допуски | Вес г. | Цена руб. |
---|---|---|---|
Motorcraft Ford XT-M5-QS | MIL-L-2105D; API GL-4/GL-5; | 1030 | 3570 |
Motul Gear 300 105777 | 1880 | 1790 | |
Ravenol 1145100-001-01-999 | 980 | 2210 |
Как заменить масло в коробке передач Форд Фокус
Процедура замены масла в КПП не сложная. Если следовать по пунктам, которые описаны в фотоотчёте, то с задачей справится даже новичок.
Для замены вам потребуется:
- Новое трансмиссионное масло;
- Гараж с ямой или эстакада;
- Самый обычный набор инструментов;
- Шприц для закачки масла в КПП.
Первым делом снимаем крышку, предварительно отстегнув защёлки.
Далее, чтобы открутить заливную и сливную пробку, нам пришлось отсоединять оба троса выбора передач КПП и снимать кожух с кронштейном. Потому что по другому к ним не добраться.
Демонтируем оба тросика с тяг, тот что снизу при помощи кнопки фиксатора который находится на нём, а тот что сверху мы сняли рукой со штатива. При помощи методики поворота круглых фиксаторов в стороны, снимаем оба троса с железного кронштейна.
После нужно отвинтить 4-ре винтика крепления кожуха, затем снять его.
Тоже самое делаем с двумя гайками крепления кронштейна тросов. Также снимаем его.
При помощи шестигранного ключа отворачиваем заливную пробку. Затем отворачиваем сливную пробку и сливаем масло с коробки передач, в заранее подготовленную тару.
После проделанных процедур нужно подождать до того, пока вытечет всё старое масло. Ставим на место сливную пробку. Далее при помощи шприца закачиваем новое масло в коробку до верхней кромки.
У нас вошло около 2-х литров масла, хотя есть мнение что туда должно входить около трёх.
Всем доброго времени суток.На днях собираюсь менять сальники привода и штока переключения передач. Само собой придется менять масло да вот беда предыдущий хозяин не помнит какое ему заливали на сервисе .Известно что марка мобил .Вот если залить синтетику а до этого например была минералка хуже не будет? Подскажите кто знает. С уважением Владимир.
to joberss: Доброго времени суток.
Финис-1045737, оригинальное масло. Нормальное трансмиссионное масло обычно идет в упаковках по 1 литр с длинным тонким носиком, заливать нормально. В вашем случае, лучше полностью его заменить — будет надежнее. Вот описание процедуры.
Речь идет про мкпп.
Масло трансм. Mercon V ( 1л) 308.0000
Благодарю за помощь.
to joberss: Если МКПП — льем MObil 75W90 GL5
Так же у нас есть большой FAQ по FF.
to vlad_m: Зачем человека вводите в заблуждение?,GL-5 больше подходит для гипоидных передач т.е для мостов,несинхронизированных КПП,в данном случае речь идет о синхронизированной переднеприводной КПП,советую лучше лить масло вязкостью 75w90 GL-4 либо GL-4/5.
to Ralf 111: Спасибо за дополнение.
Так вот. GL-4 и GL-5 отличаются количеством противоизносных присадок. В трансмиссионных маслах эти присадки — соединения серы. При больших механических нагрузках сера в пятне контакта работает как смазка. Чем больше сернистых соединений в масле — тем большую нагрузку выдерживают стальные детали в пятне контакта без задиров. То есть на масле класса GL-5 на механической коробке можно проездить значительно дольше или давать значительно большую нагрузку на МКПП без риска сварить или порвать шестерни, чем на масле класса GL-4.
Но! Есть и обратная сторона луны. Сернистые присадки проявляют агрессивное воздействие на цветные металлы. То есть синхронизаторы МКПП под воздействием сернистых присадок в трансмиссионном масле начинают корродировать.
Можно ли обойтись совсем без сернистых соединений в МКПП ? Можно! Но не долго! В свое время АвтоВАЗ заправлял с завода МКПП Самар моторным маслом. Связано это было с полным отсутствием на заводе нормальной трансмиссионки. Моторное масло по определению не содержит сернистых соединений. При тех температурах, при которых работает масло в ДВС, сера начинает очень активно грызть сталь и чугун. В те времена и появилось заблуждение, что для Самар в коробку нужно лить моторное масло. Разбираешь такую коробку — шестерни сожраны. Зато синхроны живые.
Так вот. GL-5 больше жрет синхроны чем GL-4. На 10%-12%. А нагрузку в пятне контакта позволяет увеличить почти в 2 раза . То есть заменяя GL-4 на GL-5 мы уменьшаем срок службы синхронизаторов на 15-20 %% (завышено) НО ! увеличиваем срок службы шестерен и подшипников на 200 %.
Что лучше — решать Вам. По мне — так синхроны поменять дешевле.
А то, что в инструкциях производители пишут как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы он откатался гарантийный срок а затем быстренько подох — это давно известно.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Многие знают, что на многих фокусах (исключение европа до 99года и америка) на МКПП нет сливной пробки, тк масло в ней на весь срок службы, хотя многие фокусоводы, особенно те кто купил не новую машину, стремятся заменить это масло.
Многие пытались отсосать, вынуть шрус и тд. Хотя на форуме не раз проскакивала идея выкрутить фиксатор передач, но в практике по моему это никто не делал.
1.Откручиваем заливную (проверочную) пробку КПП (используется 6-ти гранник)
2.Удостоверяемся в том, что рычаг переключения передач стоит на нейтралке
3.Подставляем тазик
4.Откручиваем фиксатор и сливаем масло (ключ на 19)
5.Заливаем новое масло.
6.Собираем все в обратном порядке
На картинке указаны и фиксатор и пробка. Правда демонтированы корпус механизма выбора передач и троса переключения передач для лучшей видимости
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Многие знают, что на многих фокусах (исключение европа до 99года и америка) на МКПП нет сливной пробки, тк масло в ней на весь срок службы, хотя многие фокусоводы, особенно те кто купил не новую машину, стремятся заменить это масло.
Многие пытались отсосать, вынуть шрус и тд. Хотя на форуме не раз проскакивала идея выкрутить фиксатор передач, но в практике по моему это никто не делал.
1.Откручиваем заливную (проверочную) пробку КПП (используется 6-ти гранник)
2.Удостоверяемся в том, что рычаг переключения передач стоит на нейтралке
3.Подставляем тазик
4.Откручиваем фиксатор и сливаем масло (ключ на 19)
5.Заливаем новое масло.
6.Собираем все в обратном порядке
На картинке указаны и фиксатор и пробка. Правда демонтированы корпус механизма выбора передач и троса переключения передач для лучшей видимости
Читайте также:
- Какой чип в ключе форд фокус 3
- Форд фьюжн комплектация элеганс что входит
- Форд фокус 2 свистят тормоза
- Не работает турбина на форд транзит
- Диаметр рулевого колеса форд фокус 2 рестайлинг
https://ford8.ru/voprosy/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-ford-fokus-1-mehanika-1.html