какое масло заливать в коробку фольксваген транспортер т4
Доброго, Вам, времени суток друзья.
Тэчик с каждым днём после капиталки все наматывает и наматывает километраж, с ДВС все нормально. Три раза через плече. Все более с ним становимся родными и все больше говорит он мне о том, что его никто и никогда не любил, да и не ухаживали за ним должным образом. Выслушал его да и решил заменить ему масло в КПП.
Для замены потребовалось :
а. 3 литра масло для МКПП
б. Шестигранник на 17
в. Для удобства обычный шланг, в моём случае содовый, и лейка.
Замена най простейшая, выкручиваем в первую очередь сливную пробку, затем заливную. Чтоб быстрей стекло. Хотя замена полная но для полной уверенности макнул палец в старое масло, затем сверху капнул свежее. Растиранием масла пальцами убедился в том что оно не пенница и не сворачивается. Все нормально. Жду пол часа (образно) пока хорошо стечет старое масло, тем временем можно и подвеску глянуть. Пару раз даже дунул через шланг, смех или нет но масла выбежало нормально. Заворачиваю сливную пробку. Далее свежее масло, тут в бой вступают лейка и шланг.
До уровня вошло около 2.7-2.8 литра. По советам бывалых бусоводов, приподнимаю морду и вливаю оставшееся масло, в итоге все 3 литра. Получается некая перестраховка уровня в случае вдруг поплывшего сальника, да и 5 часто болеющая скорость у Т4 меньше голодать будет.
Запчасти
Volkswagen Transporter 1994, двигатель дизельный 2.4 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Transporter, 1999
Volkswagen Transporter, 2002
Volkswagen Transporter, 1991
Volkswagen Transporter, 1991
Комментарии 20
а что б по фоншую — какое оригинал?
Игорь, с новым годом с новым счастьем
Еще упущение одно обнаружилось-Почему то я на тебя не подписан.
Исправлюсь немедленно 🙂
Спасибо.Просто боюсь, если не то какое нибудь залью будет как на ВАЗ.Отпустил педаль в первые 5мин. прогрева — заглох 🙂
GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.
GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.
GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
Спасибо.Просто боюсь, если не то какое нибудь залью будет как на ВАЗ.Отпустил педаль в первые 5мин. прогрева — заглох
Сегодня 16-18 мороза, все отлично с коробкой, масло не загусло. Завелся без выжотого сцепления даже с прихвотившей летней солярой и переключения все отлично. Может ещё влияет что оно относительно свежее у меня
вопрос по маслу
ребят подскажите какое масло залить в коробку и какой обьем масла?
и по смидометру отказал … в чем причина элементарно тросик?
Комментарии 15
Как правило (есть исключения) заливная пробка и есть контроль уровня масла в МКПП.
Пользуюсь оригинальным маслом. Без нареканий.
Количество заливаемого масла зависит от маркировки КПП. В мануале и в инете инфа есть. В частности на Т4вики. На моем бусе к примеру в КПП заливается 2,3 литра.
Все эксперименты по заливанию «с запасом» на свой страх и риск. При желании можно и литров 5 пихнуть, если бус на правый бок положить Потом только почему то сальники сопливить начинают…
Зависит от букв КПП, сколько заливать
там заливал сканы с книги с объемами
www.vw-bus.ru/forum/viewt…hp?f=256&t=37308&start=60
у меня коробка DXZ, вошло 2.7 литра! Фирму не буду советовать, а вот рекомендации это 75w-90 и GL-4 А насчет спидометра, возможно неисправно и это joxi.ru/bmo6b5Mub5WNry
сам на нём уже восемь лет.
Спасибо а обьем 3 литра? И в гур что лить и какой объем
У меня 2.2 литра вошло.
Поддомкратить обязательно для лучшего омывания 5 передачи у меня влезло 4 литра. А троса у меня нет на коробке стоит датчик на чулке
елементарно предохр, нет у тебя тросика, датчик, проводка и приборка…все)
Вот про масла По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.
Классификация по API
Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear finoilcant) с нумерацией от 1до 5. На практике для автомашин различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 иGL-5.
Классификация АРI не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта.
GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки ЕР). Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, подвергающихся легким нагрузкам и низким поверхностным давлениям.
GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке.
КЛАССИФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.
GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.
GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
Военные спецификации США
MIL-L-2105 А — технические условия на смазочные материалы для коробок передач автомобилей; примерно соответствуют API GL-4.
MIL-L-2105 В — наиболее употребляемые в настоящее время технические условия на трансмиссионные масла для гипоидных передач; могут быть сравнены с API GL-5.
MIL-L-2105 С — действующие с 1976 г. технические условия для всесезонных трансмиссионных масел классов вязкости 75W, 80W/90 и 85W/140. Они превосходят спецификацию MIL-L-2105 В и соответствуют API GL-5.
Спецификации General Motors и Ford
Спецификации фирмы General Motors
Поскольку к трансмиссионным жидкостям для автоматических коробок передач предъявляются особые требования, крупнейшая фирма по производству коробок передач General Motors Co (Дженерал моторс корпорейшн) уже давно разрабатывает отдельные спецификации для автоматических трансмиссионных жидкостей (Automatic Transmission Fluids — ATF).
ATF типа А обозначала тот тип масла, который был пригоден для автоматических коробок передач легковых автомобилей. Маслам, с успехом прошедшим испытания, присваивались квалификационные номера AQ. Квалификационные номера AQ устанавливались по договору с фирмой General Motors бронетанковым исследовательским центром «Amour Research» в виде «Amour Qualification N».
DEXRON (В) — действующие в настоящее время спецификации для жидкостей для автоматических коробок передач фирмы General Motors. Многие изготовители или покупатели подобных коробок передач тоже пользуются этими спецификациями. Допуск фирмой General Motors производится под так называемым номером «В».
DEXRON II (General Motors 6137 М) является новейшей спецификацией жидкостей для автоматических коробок передач. В ней ужесточаются требования, предъявляемые к жидкостям для автоматических трансмиссий. Она включает все предыдущие спецификации, а в целях охраны окружающей среды запрещает применение спермацетового масла в качестве присадки. Жидкости Аллизона: тип С1 и тип С2 заменяются техническими условиями DEXRON II; тип СЗ — MIL-L-2104D.
Спецификации фирмы Ford
Жидкости для автоматических трансмиссий типа F, согласно последним спецификациям фирмы Ford M2C33F и M2C33G, по коэффициенту трения существенно отличаются от жидкостей DEXRON. Фирма Ford отдает предпочтение коэффициенту трения, который увеличивается со снижением скорости скольжения, в то время как фирма General Motors требует снижения коэффициента трения в этом случае. Жидкости для автоматических трансмиссий типа ATF согласно спецификациям фирмы Ford M2C138-CJ и М2С166Н можно частично заменять жидкостями DEXRON II.
Масло кпп
VW T4. Важные мелочи. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Масло кпп ⇐ VW T4. Важные мелочи
Модератор: босяк
Сообщение al277ex77 » 24 янв 2012, 10:21
Сообщение al277ex77 » 26 янв 2012, 17:46
Сообщение taurcandance » 08 фев 2012, 13:37
Сообщение sykt » 12 мар 2012, 14:17
Сообщение sykt » 24 июл 2012, 18:45
Сообщение neftyanik » 31 окт 2012, 08:12
Сообщение Кон Паша » 23 фев 2014, 11:14
Сообщение atmosfernik » 16 мар 2014, 07:50
Сообщение serzh.erzh » 20 июн 2014, 21:15
Сообщение atmosfernik » 21 июн 2014, 07:38
Mercedes 814 (Рекс) на место КПП G2 (сломал) хочу купить и поставить КПП G3 6 ступенчатая с кулисой.
Возможно ли такое сделать? Что нужно будет переделывать?
Какое масло в МКПП Фольксваген Транспортер
Фольксваген Транспортер – грузопассажирский автомобиль, представленный на рынке с 1950 года. Самая первая модель имела только грузовую версию. Машину построили на платформе «Жука», из-за чего она получила задний привод и двигатель с задним расположением. У «Жука» фургон также позаимствовал и 1.1-литровый 25-сильный мотор с воздушным охлаждением. Производство первого Транспортера осуществлялось в Бразилии и Германии. В 1967 году в продажу поступил Транспортер второго поколения. Новинка получила более грузоподъемный кузов (980 вместо 930 кг), а также более комфортабельынй и просторный салон. Базовым двигателем был 47-сильный бензиновый ДВС объемом 1.6 л, наделенный воздушным охлаждением. В 1981 году появилась версия с жидкостным дизелем 1.6 л (50 л. с.), а в 1991 году началось производство версии с бензиновым ДВС объемом 1.8 литра (71 л. с.), который тоже имел жидкостное охлаждение.
В 1979 году состоялся дебют Транспортера третьего поколения. Эту модель выпускали до 2002 года. Она до сих пор пользуется спросом на подержанном рынке РФ. В 1990 году начались продажи Транспортера 4-го поколения. Эту модель производили в течение 13 лет. За это время выпустили 1,9 миллиона машин.
В 2003 году компания Фольксваген освоила производство модели Т5. Новый микроавтобус получил несколько версий: шасси, грузовой фургон и микроавтобус. В России машину предлагали с дизелями 1.6-2.0 л (75-179 л. с.), а также с бензиновым двигателем 2.0 л (150-204 л. с.), который выполнял нормы Евро-6. В 2015 году дебютировал последний Транспортер. Новая модель шестого поколения представлена с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2.0 л (102-204 л. с.), которые работают с механической или роботизированной КПП.
Замена масла Фольксваген Т4
Замена масла в двигателе Volkswagen Transporter T4 относится к ряду процедур периодического тех.обслуживания автомобиля. Поменять масло с масляным фильтром своими руками вовсе несложно.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Т4
Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится постоянная езда в крупном городе или сильно запыленной местности, а также частые поездки на короткие расстояния, рекомендуется менять масло каждые 10,000 или раньше.
Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):
Советуют заливать всесезонное синтетическое масло SAE 5W30/SAE10W40. Более подробно о подборе вязкости и допусков VW можно узнать из таблиц на последнем фото. Также допускается применение в качестве альтернативы оригинальному масел с качеством не ниже ACEA A2/A3 или API SF/SG для бензиновых двигателей и ACEA B2/B3 или API CD для дизельных.
Оригинальное масло выпускается в емкостях: 5 литров — GS55502M4 по цене 4470 руб., и 1 литр — GS55502M2 1330 руб.
Какой фильтр подобрать для замены на Фольксваген Т4
В зависимости от объема двигателя и маркировки, фильтры будут отличаться:
Наименование двигателя | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
1.8 (PD), 2.0 (AAC). | VAG 056 115 561 G | 480 |
BOSCH 0 451 103 033 | 300 | |
MANN-FILTER W 719/5 | 360 | |
2.4D(AJA, AAB;), 2.5 (AEU, AAF, ACU, AEN, AEU, AET, APL, AVT;), 2.5TDI (AYY, AJT, AUF, AYC, ACV, AXL, AXG, AHY;). |
VAG 074 115 561 | 1200 |
MANN-FILTER W 950/4 | 630 | |
SCT SM 122 | 320 | |
1.9D (1X), 1.9TD (ABL). | VAG 069 115 561 | 770 |
Filtron OP 569 | 480 | |
Fram PH3569A | 460 |
Как поменять масло Фольксваген Т4
Машину стоит поставить на яму, подъемник, пандус, эстакаду или домкрат с упорами. Разумеется, со всеми мерами безопасности. Это даст удобный доступ к масляному поддону.
Следует подставить емкость под поддон, затем ослабить затяжку сливной пробки ключом или головкой на 17. После этого можно открутить пробку от руки и слить масло в приготовленную для этого емкость. Важно помнить, что масло горячее и может обжечь. Когда оно прекратит вытекать, надо закрутить пробку и подтянуть ключом.
Замена масляного фильтра тоже делается под автомобилем. Чтобы открутить фильтр, съемник не нужен, только головка на 30 и трещотка. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки. При этом может пролиться немного масла. Резинку нового масляного фильтра следует смазать свежим маслом, также можно немного его заполнить перед обратной установкой.
Убедившись, что фильтр и сливная пробка затянуты, можно опустить машину и залить новое масло. Вливать весь объем сразу не стоит, перелив масла хуже небольшого недолива. Поэтому сразу следует влить немногим меньшим нужного количества, закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить его следует спустя минут 5 работы, после чего около 10 минут подождать, пока масло стекает в поддон. После можно проверить уровень по щупу — масло должно быть между метками, ближе к верхней.
Расходники для замены масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4 необходимо подготовить заранее, перед выполнением процедур по замене масла. При выборе масла рекомендуется выбирать оригинальное, или аналог соответствующий допускам. В данном случае было использовано масло Stark 5W-40.
- ← какое кафе выбрать для свадьбы
- на булевом кубе можно определить отношение порядка следующим образом для двух наборов →
https://alivahotel.ru/articles/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-folksvagen-transporter-t4.html