Последняя запись

Donkervoort показал прощальную версию F22 с мотором Audi CALT анонсировал батарею, способную работать при температуре -40°C

Какое масло заливать мкпп авенсис т220

Две крайние замены масла в МКПП лил Castrol 75W-90 со спецификацией по API GL-4/5 (интервалы замены около 80 тыс и 50 тыс соответственно). Что было залито до этого не упомню. Возможно, еще что-то от бывших европейских владельцев. Обратил внимание, что передачи стали включаться туго при переходе на эти масла. Особенно зимой пока масло не прогреется. На многих форумах встречал мнение, что для механических коробок Toyota S-серии, лить предпочтительно масло со спецификацией по API именно GL-4, хотя по мануалу Легиона (то еще чтиво, нет ему веры частенько!) указано API GL-4/5. В идеале лучше лить трансмиссионное синтетическое масло Toyota 08885-81026 «Gear Oil GL-4 75W-90» в жестяной таре.

Запчасти на фото: 0888581026. Фото в бортжурнале Toyota Avensis I

Toyota 08885-81026 Gear Oil GL-4 75W-90

Отзывы после его заливки типа: «Вау, коробку не узнать!» Однако, дороговато. Поэтому решил поискать что-то дешевле. В итоге выбрал трансмиссионное синтетическое масло VAG «Gear Oil» G060726A2 со спецификацией API GL-4 и вязкостью SAE 75w-90 (10$ за 1 литр).

Запчасти на фото: G060726A2. Фото в бортжурнале Toyota Avensis I

VAG Gear Oil G060726A2

Сам процесс замены масла не сложный. Снял левую пластиковую защиту, выкрутил пробки, слил, закрутил сливную пробку, залил через самодельную воронку со шлангом, закрутил заливную пробку, установил защиту. У меня вошло около 2 литров.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis I

сливная и заливная пробки

Пробная поездка. Действительно, по первым ощущениям передачи включаются мягче. Подождем зиму, поездим, посмотрим…

P.S.: как узнать маркировку МКПП

Фото в бортжурнале Toyota Avensis I

Здесь указан тип коробки

Тойота Авенсис масло для МКПП объем и какое

Тойота Авенсис – среднеразмерный четырехдверный седан, также известный в кузовах хэтчбек и универсал. Производство началось в 1997 году. В то время автомобиль был доступен с тремя бензиновыми моторами, а также 2-литровым дизелем. В 2003-м вышло второе поколение Avensis, которое существенно прибавило в габаритах.

На российском рынке продавали только седан и универсал, которые оснащались моторами 1.8-2.4 л (129-163 л. с.). С 2009 по 2012 год в России продавали Авенсис третьего поколения, а в других странах машина продержалась до 2018 года. Это было последнее поколение в истории модели. Седан и универсал оснащались бензиновыми моторами 1.6-2.0 л, а также дизелями 2.0-2.2 л.

Какое масло

Чтобы выбрать подходящее масло для коробки передач Toyota Avensis, нужно обращать внимание на следующие параметры:

Допуск API: GL-4, GL-5
Вязкость SAE: 75W-90, 75W-80

Оригинальное

Для Toyota Avensis с МКПП можно порекомендовать оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota Gear Oil LV 75W MT.

Допустимое

Ниже представлены подходящие трансмиссионные жидкости для Toyota Avensis с МКПП.

  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Elf Tranself Synthese FE 75W-90
  • Lukoil Transmission TM-5 75W-90
Читать статью  Как включается задняя передача на шкоде механика

Объем масла

Заправочный объем для механической коробки передач автомобиля Toyota Avensis составляет около 2 литров трансмиссионной жидкости.

Период замены

Масло в коробке передач Toyota Avensis надо менять каждые 50-60 тыс. км. В зависимости от состояния смазочного материала можно определить наиболее оптимальный период замены. Например, в тяжелых условиях лучше сократить сроки замены, чтобы рабочая жидкость не успела полностью утратить свои полезные свойства.

В противном случае повышается вероятность перегрева трансмиссии и ее повышенного износа. Масло следует проверять и менять заранее при агрессивном вождении по городу или на бездорожье.

Какое масло заливать мкпп авенсис т220

Масло в коробку МКПП Toyota Avensis (T220) 1 Седан 1.6 (AT220) 110 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту

Масло в коробку МКПП Toyota Avensis (T220) 1 Седан 1.6 (AT220) 110 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Авенсис

Тойота Авенсис – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1997 по 2018 год. Модель представляла собой доступную альтернативу флагманской модели Камри, однако разница в цене была незначительной, чем можно объяснить низкую популярность Авенсиса. В первой половине 2000-ых в РФ начались продажи Авенсиса второго поколения. Автомобиль был доступен с линейкой бензиновых ДВС 1.8-2.4 литра, а также с дизельными моторами 2.0-2.2 литра. В 2009 году состоялась премьера Авенсиса третьего поколения. В 2011 году машину модернизировали. Моторная гамма Авенсис III состояла из бензиновых моторов 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также дизелей 2.0 и 2.2 литра.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Тойота Авенсис необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении нижеследующих условий эксплуатации можно придерживаться указанного регламента:

Масло для МКПП Toyota Avensis

Тойота Авенсис – автомобиль среднего класса, представленный в 1997 году. Одноименное семейство включало седан и универсал, а также пятидверный лифтбек для 1 и 2 поколений. В Европе Авенсис пришел на смену Carina E. Машина имела переднеприводную платформу, как и большинство аналогов – Форд Мондео, Шкода Суперб, Ситроен С5, Киа Оптима и Хендай Соната. В 2003 году вышло второе поколение, которое стало более дорогим и роскошным, а по цене эта модель вплотную приблизилась к флагманской Camry. Это создало внутреннюю конкуренцию, что значительно снизило популярность автомобиля во многих странах. В результате Авенсис 3-го поколения стал последним, хотя его продавали долгих десять лет благодаря многочисленным модернизациям.

Читать статью  Что такое вискомуфта в мкпп субару форестер

Период замены масла в МКПП Тойота Авенсис

Регламент замены масла в механической коробке автомобиля Тойота Авенсис составляет 50-60 тыс. Необходимо вовремя следить за состоянием масла, чтобы оно эффективно охлаждало и смазывало детали трансмиссии, защищало их от коррозии и окислительных процессов, а также обеспечивало плавное переключение передач без каких-либо рывков и подергиваний. Однако при несвоевременной замене надо быть готовым к тугим переключениям передач, перегреву трансмиссии и ее засорению продуктами износа. Более того, испорченное масло не способно отводить от деталей КПП металлическую стружку, которая действует на металл как абразив. Отработанное масло также склонно к перегреву и вспениванию, а также полной утрате своих полезных свойств. В результате коробка передач, по сути, лишается защиты от преждевременного износа.

Сколько масла в механической коробке автомобиля Тойота Авенсис

Первое поколение Т220, 1997-2003

Авенсис 1-го поколения имел три типа кузова – седан, универсал и лифтбек, которые имели достаточно современный обтекаемый дизайн по меркам 90-х. Главными чертами первой генерации являются рельефный капот и затемненные фары. Такие спортивные дизайнерские решения повышали имидж автомобиля в глазах молодых покупателей. После рестайлинга внешний вид Avensis преобразился: изменилась форма некоторых деталей, появилась новая оптика и добавлены улучшения в салоне. Например, на приборной панели появился экран расходомера. Куда больше нововведений произошло в моторной гамме – для двигателей 1.6 (3ZZFE), 1.8 (1ZZFE) и 2.0 (1AZFSE) теперь была предусмотрена система изменения фаз газораспределения (VVT-I).

Масло в АКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Второе поколение Т250, 2003-2008

Авенсис второго поколения стал более солидным – полноценным автомобилем D-класса, с длиной кузова от 4630 до 4715 мм в зависимости от модификации. По габаритам и оснащению машина приблизилась к флагманской Camry. К тому же, увеличилась и стоимость модели. Новый презентабельный дизайн был разработан во французском ателье – там же, где нарисовали более доступную Короллу. В сравнении с предшественником объем колесной базы у Avensis II увеличился до 2700 мм (+70 мм), причем прибавка пришлась на задний ряд. Моторная гамма состояла из восьми двигателей – на четыре бензиновых ДВС приходилось столько же дизелей. Их мощность составляла 110-177 л. с. Базовые версии агрегатировались с 5-ступенчатой механической КПП, а самые дорогие сочетались с четырех- или пятиступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Третье поколение Т270, 2008-2018

Авенсис третьего поколения имел только два типа кузова – седан и универсал, а от лифтбека в этом поколении отказались. Размеры кузова практически не изменились, как и колесная база. Внешне автомобиль стал более спортивным и динамичным, а обтекаемый силуэт был создан за счет сильно заваленного ветрового стекла и покатого капота. Однако капот остался коротким, и это навевало ассоциации с более скромным (в плане дизайна) предшественником. Тем не менее, передняя часть выглядела эффектно за счет широкой хромированной решетки и аккуратно-заостренных фар в отличие от Nissan Teana 2-го поколения. Из-за более массивных обвесов длина кузова увеличилась до 4,7 метра, что только усилило внутреннюю конкуренцию с Toyota Camry. В моторную гамму Avensis III включили базовый 1.6 (132 л. с.) от предшественника, а также прежние дизели. Еще стали доступны новые «четверки» объемом 1.8 и 2.0 л (147-152 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Читать статью  Предохранители Kia Sportage 3

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

Toyota Avensis – автомобиль категории D, расположенный в одной ценовой категории с конкурентами Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Mazda 6/626. Машина первого поколения, вышедшая в 1997 году, имела весьма компактные габариты и не отличалась каким-то уникальным дизайном. Автомобиль пришел на смену устаревшей модели Carina. Модель имела три типа кузова – это седан, универсал и хэтчбек. На японский рынок одноименный универсал поставляли под названием Caldina. «Авенсис» первого поколения получил три бензиновых двигателя (1.6, 1.8 и 2.0 литра) и один дизель 2.0 л с турбонаддувом.

В 2003 году состоялся дебют «Авенсиса» второго поколения. Эта модель кардинально изменилась на фоне предшественника – стала тяжелее, крупнее и солиднее. Длина кузова превышала 4,6 метра, что делало «Авенсис» практически конкурентом флагманской модели Toyota Camry. Однако по цене обе модели не сильно отличались. Нужно отметить, что Авенсис для европейского и японского рынка выпускали только в Великобритании. Оттуда же модель поставляли и на российский рынок. У нас были доступны модификации в кузове седан и универсал, оснащенные базовым двигателем 1.8 литра (129 л. с.). Более топовые комплектации получили моторы 2.0 и 2.4 литра, с мощностью 147 и 163 л. с. соответственно. В Европу поставляли еще экономичную 1.6-литровую версию, а также с двумя дизелями 2.0 и 2.2 литра. В Японии автомобиль предлагался исключительно с бензиновыми ДВС 2.0 и 2.4 литра, а также имел опциональный полный привод.

В 2008 году появился приемник – Toyota Avensis третьего поколения. Машина поступила на конвейер в Великобритании. В 2011 году начались продажи обновленной модификации. Автомобиль в кузове седан и универсал оснащался линейкой бензиновых (1.6, 1.8 и 2,0) и дизельных (2.0 и 2,2) силовых установок. В Россию поставляли почти все двигатели, однако после падения продаж оставили один двигатель объемом 1.8 литра. В 2012 году машина покинула российский рынок, а в 2018 году продажи «Авенсиса» были прекращены по всему миру.

Похожие публикации:

  1. Шкода октавия как включить фары
  2. 21114 1411020 11 как работает зажигание
  3. Фирма deko кто производитель отзывы
  4. Где можно заряжать аккумулятор автомобиля

https://autort.ru/zapchasti/22/kakoe-maslo-zalivat-mkpp-avensis-t220

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *