какое масло залить в коробку лифан солано
Статьи
Автор admin На чтение 15 мин Обновлено 09.12.2021
Какое масло лучше заливать кпп lifan solano. Когда и как заменить масло в КПП Lifan Solano? Симптомы, когда пора менять масло
Лифан Солано – компактный китайский автомобиль, один из конкурентов Лада Приора и Дэу Нексия. Представляет собой бюджетный седан, продаваемый в России с 2008 года. Машина первого поколения, построенная на платформе Тойоты Королла 2000 года, поступила в продажу с двумя бензиновыми ДВС – это моторы 1.6 (106 л. с.) и 1.8 л (125 л. с.), работающие с МКПП или вариатором. В 2014 году машину обновили и оснастили ее двигателем 1.5 л (100 л. с.). С тех пор Солано оснащается этим мотором. Это касается и второго поколения, которое выпускают с 2016 года. Автомобиль также доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Солано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При неблагоприятных условиях потребуется регулярная проверка и внеплановый контроль за маслом, иначе есть риск появления серьезных неполадок. Однако плановой замены будет достаточно при соблюдении нижеследующих условий:
Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.
А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.
Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.
Рекомендация сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.
Когда нужно менять масло?
Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.
Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.
Выбор масла
Для Лифан Солано нужно приобрести для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.
Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.
Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.
Подготовка
Готовясь к замене, приготовьте следующий инструмент:
Процесс замены
После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.
После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.
И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.
Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.
Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!
После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».
Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.
Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.
Симптомы, когда пора менять масло
Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.
Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.
Основные параметры коробки лифан солано
Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.
Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.
А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…
Немного фотографий по разборке коробки солано
Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.
Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.
2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.
Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.
3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП
4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.
5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.
6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).
Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Лифан Солано строго определена регламентом работ по техобслуживанию. Так водителям необходимо сменять масло каждые 80 тыс км пробега. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.
Когда нужно менять масло в КПП?
Автоматическая коробка передач в автомобилях Лифан Солано представляет собой сложный механизм, внутри которого происходят различные процессы для поддержания работоспособности двигателя. К одному из таких относится смена скоростного режима. Для того чтобы механизм работал исправно производителями было разработано специальное вещество — технологическое масло КПП.
Масло АКПП выполняет одну из основных функций исправной работы трансмиссии — обеспечивает смазку деталей от чрезмерного трения между собой, равномерно распределяет тепло по всей системе, а также обеспечивает плавное переключение передач. Однако как и любое другое вещество, со временем жидкость утрачивает свои функции и подлежит замене. Опытные автомобилисты сразу могут определить когда это необходимо.
Признаки необходимости замены жидкости ATF:
Однако эти признаки свидетельствуют не только о неисправности жидкости, но также и необходимости замены других деталей в автомобиле Лифан Солано. Во избежание преждевременной поломки трансмиссии, ремонт которой очень дорогой, водителям требуется заменять жидкость каждые 80 тыс км. Некоторые специалисты рекомендуют менять масло ATF и чаще, так как российские условия эксплуатации ТС значительно суровее заводских (китайских).
Еще одной причиной выхода из строя КПП может стать нехватка масла или его низкое качество. Как следствие, механизм начинает работать неисправно:
ВАЖНО! Масло ATF требует обязательной замены после покупки б/у авто, а также спустя 2 года после приобретения нового автомобиля Лифан Солано.
Замена масла в КПП на Лифане Солано
Процедура по замене масла ATF в автомобиле Лифан Солано не сложная. С такой задачей сможет справиться любой автомобилист придерживаясь простой инструкции.
Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью подъемника.
ВАЖНО! Все работы по смене масла ATF в автомобиле Лифан Солано совершаются только при заглушенном двигателе.
Производители автомобилей Лифан Солано рекомендуют вливать в автомобиль жидкость 85W90 на минеральной основе. Наиболее популярные марки такого типа Castrol, Mobil, Shell, Motul, ЛиквиМолли. Для частичной замены потребуется емкость объемом в 1,5 литров, для полной — 3 л.
Частичная замена масла в коробке передач
Инструкция частичной замены масла в КПП:
Частичная замена жидкости ATF в автомобиле Лифан Солано может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить слив на поддоне, загнав ТС на эстакаду, и слить всю жидкость в пустую тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Далее необходимо влить новый раствор и попереключать передачи каждую по 30 сек. Снова сливается жидкость. процедура повторяется до 3 раз.
Полная замена масла в коробке передач
Пошаговая инструкция полной замены масла в КПП:
Своевременная замена жидкости ATF позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.
Меняем масло в коробке передач на Лифан Солано своими руками
Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, опытные ЛИФАНОВОДЫ с нашего форума рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.
Сроки замены в условиях нашей эксплуатации
Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!
После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».
Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.
Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.
Симптомы, когда пора менять масло
Процесс замены
Для начала находим яму, подъёмник или эстакаду. Можно обойтись и обычным бордюром, но тогда будет сложнее и шансы, что прольёте и испачкаетесь больше.
Необходимый инструмент
Масло в КПП
Не знал, что мне драгдилер заливал в коробку, поэтому решил поменять согласно требованиям производителя на 85W-90 API GL-4. Выбор мой пал на LIQUI MOLY т.к. идеально подходит по допускам и спецификациям.
И как показала практика, я поменял вовремя; ещё бы чуть-чуть и в коробке бы заквакали лягушки — слитая жидкость на редкость вонючая, серо-грязного цвета с опилками и стружками.
Замена довольно простая — загнал на яму, снял картер, открутил заливное отверстие ключом на 18, затем контрольное ключом на 22 и сливное отверстие также ключом на 22. Минут 40 капала эта смердящяя до ужаса гадость, немного помог, поддомкратив заднее правое колесо. После чего закрутил сливное, отпустил домкрат и через верхнее отверстие залил Liqui Moly, пока не потекло через контрольное (ещё минут 20 капало). Что примечательно — шприц не нужен; в состав бутылки внутри входит выдвигающаяся трубка, которой более чем достаточно для заливки под любым углом. Закрутил оставшиеся отверстия, прогрел до рабочей температуры минут 10, открутил ещё раз заливное отверстие и брызнул туда вот такой шприц.
Знаю, что сейчас многие начнут плеваться ядом на Хадо, отвечаю — проходите мимо! )
Проехался вечером — передачи стали переключаться как на иномарке, я остался очень доволен результатом. И ещё важный момент, почему минералка а не синтетика и почему 85W-90 а не 75W-90, частично ответ написан выше, остальное смотрите внимательно на видео:
Замена масла в коробке на LM 85W90
Здравствуйте дорогие друзья, настал тот момент когда пора бы сменить масло в кпп.
Однако ввиду чрезмерного»изобилия» масел на рынке становится вопрос какое же лить масло?
Есть вечная дискуссия по поводу синьки или минералки.
Для себя лично выбрал масло Liqui moly 1954 Hochleistungs-Getriebeöl 85W-90 GL-4
Хочу аргументировать, почему же все таки я выбрал минералку и именно эту:
Пропуски данного масла идеально нам подходят
Данное масло себя зарекомендовало как одно из лучших масел на минеральной основе для механических коробок передач
Наш производитель, к которому все же стоит прислушаться, рекомендует лить масло данной вязкости, а лучшего выбора, по моему мнению, сейчас нет
Все же я, руководствуясь здравым смыслом, считаю что минералка способна защитить наши подшипники от скорой смерти, и вопреки всеобщему мнению считаю, что синтетику нужно лить только когда это рекомендует производитель! А наш производитель рекомендует лить масло 85w90. Мой пробег приближается худо-бедно к отметке 100 тыс, и заботясь о своей коробке не «придумывая велосипед», я могу быть уверен в ее исправности.
Так же этот вывод сделан из моих личных ощущений: я ездил на синтетике 75w90 тойота — в принципе ничего особенного, было достаточно комфортно: скорости втыкались легко, хоть и чувствовалась нечеткость и по тактильным ощущениям, как будто на сухую(как будто подшипники не смазывались…слишком грубо))))) но после заливки минералки я почувствовал разницу — коробка стала чуток тяжелее включатся, однако исчез дискомфорт связанный с передачами при езде и их переключении, они стали включатся четче нет щелчков и зацепов (были зацепы даже на полностью выжатом сцеплении) может они и сейчас есть но я их не чувствую, нет этого дураковатого тактильного ощущения.
Ну и еще на мнение повлияла статистика представленная знакомыми с сервисов ТО:
Некоторые автолюбители не соблюдают технический регламент представленный ОД — льют масло с низкой вязкостью с целью облегчить переключение передач, иногда даже слишком фанатично (есть смысл если ты гоняешь, но не если ты просто ездишь), потом удивляются почему у них летит коробка, и их карман стремительно худеет, или же данные «лошадки» уходят по рукам перекупщиков, «радуя» неминуемыми сюрпризами следующих ничего не подозревающих владельцев.
Еще необходимо знать о принципе работы МКПП и той же АКПП что бы понимать почему к вопросу выбора масла КПП нужно подходить ответственно, прислушиваясь к производителю:
Синтетическое масло в АКПП участвует в работе всей коробки. Гидротрансформатор передает крутящий момент используя рабочую жидкость которой и является масло. И несоблюдение регламента в данном случае фатально скажется на работе гидроэментов и как следствие всей коробки.
Масло же в МКПП играет исключительно защитную роль! поэтому снижение его вязкости(по регламенту) приводит к более быстрому износу подшипников, т.к они не смазываются должным образом. Масло в мкпп должно обладать высокой вязкостью что бы цепляться за рабочие элементы при работе коробки и обеспечивать достаточно хорошее защитное покрытие, тем самым предотвращать износ рабочих элементов. Сюда можно лить и синтетику, но ее вязкости часто недостаточно для обеспечения полной защиты рабочих элементов, однако она даст должный комфорт( ну тут смотря кто чем готов пожертвовать).
Я никому ничего не доказываю, просто делюсь мнением и наблюдениями, все же выбор масла в кпп только за вами, удачи вам на дорогах. Рад вашим мнениям.
Замена масла в МКПП Lifan Solano (620) 2011 года
На пробеге 220 тысяч километров решил заменить старое трансмиссионное масло в МКПП. Старое масло было Лукойл 75w90. Новое масло купил фирмы ZIC 75w90. Купил 3 бутылки по 1 литру. Согласно регламента необходимо залить 2,1 литра.
Вот фото нового масла.
Для работы понадобится:
1) 3 упаковки нового масла
2) ключ на 22
3) ключ на 12
4) ёмкость для слива масла.
Менял масло в автосервисе, но фото сделал, может кому то будут полезны.
Автомобиль ставим на нейтральную передачу, ручной тормоз не трогаем.
Далее лезем под днище и находим сливную пробку (ключ на 22).
Вот тут и есть загвоздка. Ни ключ, ни головка не сможет подойти к сливному болту, пока там есть болт на 12.
Поэтому первым делом аккуратно откручиваем болт на 12, а потом уже сам сливной болт на 22.
Сливаем старое масло.
После того как слили старое масло закручиваем откручинные болты и находим контрольный болт на 22.
После этого заливаем новое масло. В сервисе заливали с помощью шприца. Да, шприц технический объемом 500 мл, так что не надо думать что это медицинский шприц на 10 кубиков
Заливаем до тех пор пока масло не прольётся из отверстия. У меня ушло где-то 2,150 литра масла.
Цена вопроса:
600 рублей за 1 литр масла.
600 рублей работа.
Итого 1800 рублей.
https://shop-modern.ru/articles/kakoe-maslo-zalit-v-korobku-lifan-solano.html