Какое масло лить в кпп мерседес 124
Мерседес-Бенц W124 – автомобиль бизнес-класса, представленный на рынке с 1984 по 1996 год. Пришел на смену предыдущей модели с кузовом W123. Презентация одноименного седана состоялась в ноябре 1984 на автосалоне в Испании. На момент начала продаж четырехдверная версия была доступна в следующих исполнениях: 200, 230E, 260E, 300Е, 200D, 250D и 300D. Поставки машин первым клиентам начались в начале 1985 года. В то время автомобиль отличался высоким уровнем технологичности: он имел широкий набор оборудования, которого не было у конкурентов. Более того, особое внимание разработчики уделили аэродинамическим свойствам кузова, благодаря чему удалось снизить расход топлива и повысить защиту от внешних шумов и вибраций. Двигатели функционировали не только с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», но и более современной пятиступенчатой АКПП.
Ранней осенью 1985 г. на автосалоне во Франкфурте представлен соплатформенный универсал с индексом S124. Эта модель предлагалась с пяти- или семиместным салоном. В 1987 году весной в Женеве состоялась премьера двухдверного купе с индексом С124. К его особенностям можно отнести выоскую заднюю часть крыши, что обеспечивало комфорт на заднем сиденье. В апреле 1987-го в продажу поступила версия 300 ТЕ 4Матик. В 1988 году начались продажи двух новых модификаций – 200Е и 250D Turbo. К тому времени система АБС и подогрев боковых зеркал стали прерогативой базовых комплектаций. В 1989 году ранней осенью во Франкфурте были представлены новые модификации 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic с турбодизелями.
Читайте также: Завод изготовитель p0500 мерседес
В 1989 году Мерседес представил обновленное семейство W124. К тому времени стал доступен новый трехлитровый мотор М104 с мощнсотью 220 л. с. Он имел 4 клапана на цилиндр. Последний рестайлинг состоялся в 1993 году. Затем машину выпускали еще два года, а в 1995-м в продаже появился совершенно новый Е-класс второго поколения (W210).
Масло в коробке w124
когда мне вздумалось поменять на своем 124 230е 1987 г. умные люди сказали не лезь!масло там не меняется!
Да у меня коробка воет когда на морозе постоит, и сальничек там немного подтекает. Я слышал что в механическую коробку 124-х нужно заливать строго масло ATF для автоматических коробок. подскажите правда ли это или нет.
Послушай, как это не меняется масло в коробке если в руководстве пользователя показывается как нужно менять масло в МКПП! и еще масло какое оно бы нибыло, всеравно теряет свои свойства тем более если пробег 380000 км.
воет у тебя подвесной подшипник кардана
Подвесной я менял 2 недели назад
вот так не меняется!Если движок при норм условиях может выходить 600000 тысяч (поршневая прочее) че уж тут говорить о коробке.
Виталя послушай меня! Когда я открутил пробку слива масла в коробке, там на ней установлен магнит для того чтобы он притягивал стружку. я слил масло и оно было все в этой стружке и на пробке тоже стружки было мама не горюй! а масло так или иначе менять нужно, и в этом я уверен, если ты слушаешь людей которые не понимают в этом, тогда это только твое дело. каждый решает сам для себя что ему делать.
Масло в КПП для W 124 — MOBIL ATF 220.
Масло в КПП нужно менять обязательно через 60000 км.
В МКПП нужно заливать строго масло ATF (красного цвета, это-же масло применяется в ГУРе и АКПП) Ёмкость 5-ти ступенчетой коробки- 1,5 Л.
В 5МКПП заливается масло для АКПП (ATF) с допусками Merces-Benz:
Масло для МКПП 717,*** и ей подобным 236,2 или 000 989 26 03
для более ранних коробок с (синхронизаторами из черных металов) 235,10 или 001 989 26 03
НА 124 И НА ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МОДЕЛЯХ МЕРСОВ ATF 220 НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ГУР,В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАЧИНАЕТ ТЕЧЬ НИЖНИЙ САЛЬНИК РЕЛЕВОГО. В ГУР ЗАЛИВАЕТСЯ МАСЛО ДЛЯ ГУРА,МЕРСЕДЕС. (ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ),В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ АТФ 220 ДЛЯ АКПП.
Можно заливать ATF в ГУР. Сальник может потечь и от старости.
МКПП W124
#1 ОФФЛАЙН Aptyp21
- Автомобиль:
w124
Всем здрасте!
Коробка 717.4 , нужно лить ATF с допуском 236,2, но проблема что в магазинах тока 236,6. Можно ли лить его взамен и какое масло посоветуете ?
#2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#3 ОФФЛАЙН free’n’murz
- Город: Москва, СЗАО/ЮЗАО
- Автомобиль:
W202 C280 M104 АКПП
#4 ОФФЛАЙН Асхатик
- Автомобиль:
w 124E дизель,1995
Всем здрасте!
Коробка 717.4 , нужно лить ATF с допуском 236,2, но проблема что в магазинах тока 236,6. Можно ли лить его взамен и какое масло посоветуете ?
#5 ОФФЛАЙН Damon
- Город: г. Нижний Новгород
- Автомобиль:
W124 E200 WDB1240191C000387
Ребята.
А что 1,5 литра оригинала уже никак не поднимается.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
[email protected]
#6 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
Ребята.
А что 1,5 литра оригинала уже никак не поднимается.
#7 ОФФЛАЙН Damon
- Город: г. Нижний Новгород
- Автомобиль:
W124 E200 WDB1240191C000387
А сколько оно стоит? Именно в мерсотаре? Знаешь?
Я масло в редуктор брал в мерсоканистре, так оно стоит 3000 р. за литр. В коробку надо два.
Сообщение отредактировал Damon: 22 Январь 2014 — 22:12
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
[email protected]
#8 ОФФЛАЙН skirace
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124, 300TD, 1992
А сколько оно стоит? Именно в мерсотаре? Знаешь?
Я масло в редуктор брал в мерсоканистре, так оно стоит 3000 р. за литр. В коробку надо два.
#9 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Как ни странно — RAVENOL® MTF-1 SAE 75W-85 тоже имеет мерсодопуск 235.7. Температура потери текучести — (-45) градусов. Цена примерно 400 рублей за литр.
#10 ОФФЛАЙН Evgenozz
- Город: Московская обл.
- Автомобиль:
w123 230e
Shell SPIRAX S3 AX
Spirax S3 AX 80W-90
допуск MB 235.6 370р.
http://bevo.mercedes. n/235.6_de.html
минеральное трансмиссионное масло высшего качества с длительным сроком службы. Улучшенная окислительная стабильность и более низкие рабочие температуры способствует продлению срока службы масла до замены.
Так продаваны рекламируя заявляют — я взял себе такое.
Mercedes-benz W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1983 г.в.
Mersedes -benz w124, M103 300E, KE-Jet, 5МКПП, 1989г.в.
#11 ОФФЛАЙН SSergeich
- Город: Москва. Чертаново / Нагатино
- Автомобиль:
Suzuki SkyWave AN650 ’03
Мой гараж
Я залил себе Liqui Moly Top Tec ATF 1200, по ощущениям вполне приятно =)
#12 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Shell SPIRAX S3 AX
Spirax S3 AX 80W-90
допуск MB 235.6 370р.
http://bevo.mercedes. n/235.6_de.html
минеральное трансмиссионное масло высшего качества с длительным сроком службы. Улучшенная окислительная стабильность и более низкие рабочие температуры способствует продлению срока службы масла до замены.
Так продаваны рекламируя заявляют — я взял себе такое.
#13 ОФФЛАЙН Evgenozz
- Город: Московская обл.
- Автомобиль:
w123 230e
Зачем в коробку редукторное масло брал?
Mercedes-benz W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1983 г.в.
Mersedes -benz w124, M103 300E, KE-Jet, 5МКПП, 1989г.в.
#14 ОФФЛАЙН SSergeich
- Город: Москва. Чертаново / Нагатино
- Автомобиль:
Suzuki SkyWave AN650 ’03
Мой гараж
для коробок допуски на 236 начинаются в большинстве своём.
В механику надо лить масло ATF (для автоматов), в соответствии с рекомендациями производителя (и допуски ессно должны быть). Коробки у нас с тобой почти одинаковые, я залил Ликви Моли TOP TEC ATF 1200. И ничего, нормально.
ЗЫ. редукторные густые же вроде, а для мерсокоробок нужно жидкое, вот тема, где рассказывали почему: http://www.oldmerin. showtopic=46693
Сообщение отредактировал SSergeich: 10 Февраль 2015 — 18:23
#15 ОФФЛАЙН Evgenozz
- Город: Московская обл.
- Автомобиль:
w123 230e
для коробок допуски на 236 начинаются в большинстве своём.
В механику надо лить масло ATF (для автоматов), в соответствии с рекомендациями производителя (и допуски ессно должны быть). Коробки у нас с тобой почти одинаковые, я залил Ликви Моли TOP TEC ATF 1200. И ничего, нормально.
ЗЫ. редукторные густые же вроде, а для мерсокоробок нужно жидкое, вот тема, где рассказывали почему: http://www.oldmerin. showtopic=46693
Mercedes-benz W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1983 г.в.
Mersedes -benz w124, M103 300E, KE-Jet, 5МКПП, 1989г.в.
#16 ОФФЛАЙН larryh
- Город: Рудный, Костанайская обл.
- Автомобиль:
WDB1240261B555918
Fuchs TITAN ATF 5005 1л, 236.6 стоит 600 руб, по качеству практически тот же оригинал, 3000 руб за мерсотару дороговато.
Fuchs TITAN ATF 3000 1л, был раньше 236.6, теперь уже почему то 236.1, стоит как минимум вполовину дешевле. Был залит в коробку, осталось половина литра, в старой упаковке на ней допуск 236.6, придя в тот же магазин, где несколько лет назад брал это же масло обнаружили на новой упаковке уже другой допуск 236.1. Смотрел по по старым данным Fuchs, там действительно был раньше допуск 236.6. Так что как бюджетный вариант вроде как можно использовать и 3000 вместо 5005, по крайней мере допуск был раньше.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#17 ОФФЛАЙН Xomyak
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
E230 (124)
Купил W124 зимой, летом решил поменять все «жижи». Залил в коробку по рекомендациям ATF 1100
поездил месяца 3 и по осени коробка сдохла. Причем просто разлетелась в щепки, после вскрытия чинить было нечего.
Купил срочно пятиступку, но к сожалению чуть подуставшую и залил Eni Rotra ATF II D
Прошел год и коробас начал сдаваться. Не дожидаясь пока она застрелиться купил еще одну, но с «гарантией» (опять же условной). Буду лить МИНЕРАЛКУ.
Вот нашел нормальную минералку.
Как заявляет производитель, она специально для мерседесов!
Да и еще, не нужно гнаться за более современным допуском масла (относится только к старым ведрам типа моего. ), т.к. это вовсе не говорит о том, что масло стало лучше! А за частую даже наоборот и с Вами оно сыграет злую шутку!
#18 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Вот нашел нормальную минералку.
#19 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
В МКПП мерседес подойдет Ликви-молли 75w-80 из бюджетного неоригинала.
Из совсем бюджетных — Лукойл полусинтетика трансмиссионное 75w-90.
Чистую минералку думаю заливать не стоит, утром зимой рычаг КПП фиг раскочегаришь. Да и коробка упрет, спустя некоторое время.
Сообщение отредактировал роман с180: 13 Апрель 2018 — 06:33
#20 ОФФЛАЙН Xomyak
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
E230 (124)
Да с чего Вы взяли. В редуктор идет масло GL-5.
На официальном сайте Ликви-Моли написано следующее:
» Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел для механических коробок передач. Обладает именными допусками для стандартных интервалов замены в трансмиссиях Mercedes-Benz, ZF.
Минеральное маловязкое трансмиссионное масло класса GL-4 для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей. Масло обеспечивает четкое переключение передач и защиту от износа.
Соответствия и допуски:
Допуск:
-API: GL-4
-MIL-L: 2105
-ZF: TE-ML 17A
(«Обладает именными допусками для стандартных интервалов замены в трансмиссиях Mercedes-Benz, ZF.» — В низу сноска — специальная линейка!)
Пришло масло, забрал; действительно маловязкое! Масло жидкое, напоминает ATF.
Скоро замена коробки. Залью, будем тестировать, возможно придется добавить масло того же производителя, только по гуще «Getriebeoil 85W-90″ Артикул: 1954
Сообщение отредактировал Xomyak: 12 Апрель 2018 — 22:39
https://siblesprom.ru/kakoe-maslo-lit-v-kpp-mersedes-124/