Как залить масло в кпп ниссан примера р11
Для SR20DE :Суть заключаеться в следующим :- погоняв и разогрев авто (чтобы масло стало более жидким и лучше стекало)
1: Ослабляем маслянный фильтр находиться на ГТ под капотом -очень удобно железным сёмником !
2: Сливная пробка на всех п11 находиться за правым передним колесом с пассажирской стороны — к ней очень легко подлесть если потдомкратить авто и снять правое переднее колесо — достаточно протянуть руку и открутить её !
3 Не забываем об экологии и зверушках и подставляем под сливную пробку ванночку чтоб масло вытекло туда .
4 Пока ждём чтоб масло стекло -скручиваем доканца фильтр — осторожно чтоб не обжечся об мотор! И прикручиваем новый предварительно смазав резинку маслеццом ! Офигительно по русски не закручиваем- резба фильтре алюминь — просто от руки
5 Масло слилиось филтр стоит — не забываем закрутить БОЛТ ОБРАТНО!
6 Заливаем смело 3 ЛИТРА масла для СР20ДЕ — потом дольём если что
7 заводим и ждём пока погаснет лампочка масленная и глушим
8 Подождав пару минуток контроллируем уровень- будет уже норм но можно долить ещё 200-500 грамм главное не торопиться и доливать грамм по 200 и потом контроль через пару митнут ! Не забываем- перелив не есть гут .
9 Контролируем уровень и едем по делам наслождаясь ровной работой движка!
погоняв и разогрев авто 1: Ослабляем маслянный фильтр находиться посередине под мотором — там придёться чуть залесть под авто(колесо снято ) и протянуть руку -очень удобно железным сёмником !
2: Сливная пробка на всех п11 находиться за правым передним колесом с пассажирской стороны — к ней очень легко подлесть если потдомкратить авто и снять правое переднее колесо — достаточно протянуть руку и открутить её !
3 Не забываем об экологии и зверушках и подставляем под сливную пробку ванночку чтоб масло вытекло туда .
4 Пока ждём чтоб масло стекло -скручиваем доканца фильтр — осторожно чтоб не обжечся об мотор! И прикручиваем новый предварительно смазав резинку маслеццом ! Офигительно по русски не закручиваем- резба фильтре алюминь — просто от руки
5 Масло слилиось филтр стоит — не забываем закрутить БОЛТ ОБРАТНО!
6 Заливаем смело 3 ЛИТРА масла для ГА16ДЕ — потом дольём если что
7 заводим и ждём пока погаснет лампочка масленная и глушим
8 Подождав пару минуток контроллируем уровень- будет уже норм но можно долить ещё 200-300 грамм главное не торопиться и доливать грамм по 100 и потом контроль через пару митнут ! Не забываем- перелив не есть гут .
9 Контролируем уровень и едем по делам наслождаясь ровной работой движка!
Приступим) Типа ТО-90
1 — Прогреваем масло в коробке, для этого надо прокатиться несколько километров.
2 — Снимаем защиту двигателя, у меня родная пластиковая, крепится на клипсах и саморезах. Наблюдаем под ней такую картину(стоим лицом к корме авто и под ним, соответственно)
3 — Откручиваем заливную пробку(прикипела, пришлось повиснуть на ключе)
4 — Откручиваем сливную пробку(эта по-легче пошла) и ловим струю масла(горячего) ведром. На просвет текло даже не совсем уж и черное)) Ждем пока все стечет.
Кстати пробки на вид одинаковые и под шестигранник на 10.
Остаётся самое сложное и грязное дело.
5 — Закручиваем сливную пробку(25 — 40 Nm, 2.5 — 4 кг*м) Сильно тянуть не рекомендуют, т.к. пробки прикипают и потом фих отвернешь.
6 — Заливаем новое масло(Ниссан или аналоги по API GL 4) или шприцом, или прямо из бутылки, если позволяет пробка.
Льем до тех пор пока не полезет наружу(у меня ушло 2.5 литра)
7 — Заворачиваем заливную и едем кататься, потом проверяем уровень и, если надо, доливаем. Затягиваем заливную окончательно.
8 — Ставим защиту.
Когда будешь откручивать, подстукивай молотком, легче стронется.
Добавлю несколько дополнений — Примера 2006 г.в. 1,8 МКПП.
Некоторые отличия от отчета Крылов,
1. Заливная пробка откручивается также шестигранником на 10. За 3 года прикипела насмерть, причем оффы, когда меняли мне масло свернули почти все шлицы.
Заказал новую заливную пробочку — 321046J001.
Она имеет нанесенный резиновый уплотнитель на 2/3 резьбы и по Руководству по ремонту — запрещено повторное использование. Если грани нормальные, то сажаем на герметик и радуемся.
2. А вот сливная пробка — расположена под левым маленьким приводом и шестигранник там — №14. Нашел у нас в городе только в 4-м магазине — весь город исколесил. На ней тоже когда-то был такой же уплотнитель как и на новой заливной пробке.
3. Чтобы открутить эти две пробки потребовалось следующее:
— металлической щеткой отчищаем всю грязь с пробок;
— тоненькой отверткой отчищаем резьбу;
— заливаю все WD-40 и жду 5 минут;
— повторно заливаю ВД-шкой;
— ЛЕГКО постукиваю молотком по пробочкам по кругу, чтобы немного пошатать пробку;
— добрым воротком кручу пробку вперед-назад, чтобы сорвать с места — получилось с 3-го раза;
4. После слива масла вычищаем сливное отверстие от масла и сажаю сливную пробку на герметик, т.к. новую пробку — 321046J000 ждать в Екзисте минимум 8 дней.
5. Подождал 20-30 минут (чтобы герметик схватился) — залил масло (такое же как и Крылов, заливал). Ушло все 3 литра пока не потекло через край заливного отверстия.
6. Затянул новую заливную пробку.
Автопроизводитель Nissan рекомендует в своих автомобилях менять трансмиссионное масло раз в 60 тысяч километров. Периодичность замены обусловлена высокими нагрузками. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых российских условиях, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость раз в 40 тысяч километров.
В виде неблагоприятных условий эксплуатации выступают:
- резкие перепады температур;
- смена теплого климата на холодный;
- езда по пыльным и плохим дорогам: грунт, бездорожье.
Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов
Для замены масла в МКПП на Ниссан Примера потребуется не более 2,3 литра.
Дополнительно подготавливается необходимый список инструментов:
- набор гаечных ключей;
- тара для отработанной жидкости;
- прокладка для поддона;
- аптечный шприц;
- плоская отвертка;
- масло.
Замена масла в МКПП осуществляется крайне осторожно. Не следует сливать чрезмерно горячую жидкость. Нужно время, чтобы она остыла после работы двигателя. При замене жидкости используются резиновые перчатки. Отработанная трансмиссионная жидкость вредна. Оно может привести к различным кожным заболеваниям. Самое опасное – рак кожи.
Обратите внимание: Температура автомасла не оценивается по температуре пробки сливного отверстия, жидкость намного горячее, поэтому следует быть осторожным.
Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Поэтапная процедура замены масла в МКПП автомобиля Nissan Primera:
- Поднимается автомобиль на подъемник или устанавливается на эстакаду.
- Снимается защита двигателя и механической коробки передач, которая крепится ко дну автомобиля.
- Осуществляется осмотр коробки передач. Необходимо проверить следующие детали:
- сальник левой полуоси;
- сальник правой полуоси;
- пыльники полуосей.
- Откручивается сливная пробка ручной коробки передач. Предварительно подставляется емкость для слива отработанного масла. Необходимо подождать около 10 минут. За это время жидкость сольется полностью.
- Закручивается сливная пробка обратно. Меняется уплотнительное кольцо сливной пробки.
- Берется шприц и канистра с новым маслом. При помощи шприца заливается жидкость через специальное отверстие. Необходимое количество автомасла – до трех литров.
- Заливное отверстие выступает и в качестве проверки уровня масла. Его нужно лить через отверстие до момента его выхода наружу через это отверстие.
- Закручивается заливное отверстие специальной пробкой. Устанавливается защита двигателя.
Процесс замены масла в МКПП на Ниссан Примера завершен.
Выбор масла для Nissan Primer
При покупке масла в МКПП учитываются такие показатели как индекс вязкости и допустимый API качества автожидкости. Одинаковые характеристики вне зависимости от типа двигателя: бензиновый или дизельный. Нет конкретного производителя автомасла для Nissan Primera. Каждый владелец выбирает его исходя из указанных характеристик и бюджета, отведенного на автомобиль.
Основной выбор ложится в пользу оригинального масла — Nissan MT XZ Gear Oil. Для полной замены хватит около четырех литров.
Альтернативой оригинальной жидкости может стать:
- Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
- ZIC G-F TOP 75W90 GL-4.
Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ниссан
Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ниссан заключается в особенностях расположения защиты поддона, сливной и заливной пробки.
Чтобы поменять масло на Ниссан Максима, необходимо:
- Открутить сливную пробку, которая находится на поддоне.
- Слить масло и открутить поддон для слива остаточного масла;
- Проверить состояние жидкости. При необходимости, промыть специальными присадками.
- Залить новое масло.
В остальном процесс замены на Ниссан Блюберд выполняется аналогично вышеописанной инструкции. Помимо шприца для замены автомасла можно использовать термоусадку. Заливать автомасло нужно в объеме равной слитому. Таким образом, перелив исключается. Главное не превышать отметку максимум и своевременно проверять уровень. После тестовой поездки повторно проверяется количество жидкости. Если уровень снизился, требуется долить.
Периодичность замены
Интервалы выполнения процедуры обновления смазки, согласно рекомендациям производителя, составляют 50 – 60 тысяч км. пробега. В процессе смены жидкости нужно поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень жидкости в коробке, попутно нужно наблюдать и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта или работа АКПП начала давать сбои, масло меняется раньше заявленного срока.
Проверяем объём и состояние масла
Уровень жидкости в коробке необходимо поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как его отклонения в любую сторону могут привести к поломке устройства. Чтобы точно определить объём масла в АКПП, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этого не менее 15 км., после чего установить машину на ровной площадке. Далее выполняем последовательно процедуру:
- ставим авто на ручной тормоз;
- при заведённом двигателе поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга;
- извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем (автомобиль при этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем на место;
- снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки;
- при необходимости доливаем масло до нужных показателей на щупе;
- если объём жидкости находится на уровне критической отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: вовремя принятые меры помогут избежать поломки АКПП.
При проверке уровня обязательно обратите внимание также на состояние жидкости. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся элементов свидетельствуют о непригодности масла и потере его свойств. В таком случае замену жидкости необходимо проводить незамедлительно.
Какое масло выбрать
От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки – важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства. Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.
Для АКПП, производимых до 2000 года выпуска, используются масла спецификации Dexron III. При отсутствии оригинального рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим характеристикам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические или полусинтетические составы. Для вариатора подойдёт масло Nissan ATF N-CVT Fluid Р11, Nissan NS1-CTV P12. Для частичной замены потребуется 4 – 6 литров жидкости, для полного замещения – около 12 литров.
Регламент замены
В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. Обновление жидкости может проводиться автомобилистом самостоятельно и не представляет собой большой сложности.
Чтобы провести частичную замену масла, нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
- новая трансмиссионная жидкость;
- прокладка для поддона;
- новый масляный фильтр-сетка;
- набор ключей, отвёртка;
- чистая ветошь, перчатки;
- ёмкость для сбора отработанной смазки.
Замена масла в коробке передач Ниссан Примера выполняется таким образом:
- Предварительно прогрев трансмиссию, заезжаем на смотровую яму или устанавливаем машину на подъёмник.
- Снимаем защиту, обеспечив доступ к коробке (при наличии).
- Ставим рычаг в положение паркинга.
- Откручиваем сливную пробку КПП, предварительно подставив тару для сбора отработки, ждём, пока жидкость стечёт, после чего закрываем отверстие.
- Снимаем поддон, отвинтив болты крепления, тщательно очищаем его.
- Демонтируем сетчатый фильтр, затем устанавливаем новый фильтрующий элемент.
- Возвращаем на место чистый поддон, сменив прокладку.
- Заливаем свежее масло в соответствующее отверстие сначала объёмом 4 л., далее запускаем двигатель и льём, контролируя уровень по меткам на щупе.
- Переключаем передачи поочерёдно во все положения, задерживаясь на каждом по нескольку секунд, после чего возвращаем в парковочное положение.
- Снова проверяем уровень жидкости, доводим его до нормы.
- После процедуры совершаем небольшую поездку. Проверяем уровень и доливаем масло при необходимости.
По отзывам тех, кто менял жидкость методом полного замещения, устройство начинало сбоить после процедуры, поэтому вместо того чтобы смазку менять полностью, для максимального её обновления можно повторить процесс 2 – 3 раза спустя небольшой пробег.
Читайте также:
- Как подключить телефон к автомагнитоле через тюльпаны для просмотра фильмов
- Как затягивать головку на мазде
- Додж калибр не работает омыватель стекла
- Starline как удалить аккаунт
- Форд фокус 1 американец не работает подогрев заднего стекла
https://avto-moto8.ru/faq/kak-zalit-maslo-v-kpp-nissan-primera-r11.html