Дэу джентра замена масла в мкпп
Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.
Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра
Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:
- охлаждение трущихся, движущихся деталей (перегрев вызывает их поломку);
- очистка внутренних систем от продуктов износа (частицы пыли, стружки металла трансмиссия переносит на фильтр);
- создание масляной защитной пленки (в разы ниже риски преждевременного износа рабочих узлов);
- защита от коррозии (жидкость предотвращает негативное воздействие влаги);
- фрикционное сцепление (его создают фрикционные пары).
Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.
Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля
Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:
- появление толчков при переключении передач;
- проблемы с четкостью переключений;
- медленный старт;
- характерные шумы внутри коробки.
Важно! Если есть примеси, масло значительно изменило запах, цвет, нужна срочная замена. Теряя время, водитель увеличивает риски преждевременной поломки транспортного средства.
Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.
Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра
Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.
Сколько масла в коробке Дэу Джентра
Объем смазки в коробке Дэу Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.
Как заменить масло в коробке Дэу Джентра
Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.
Полная замена масла в коробке передач Дэу Джентра
В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.
Важно! Полную замену выполнить в одиночку нельзя – нужен помощник.
Отверстие для залива масла
Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:
- Сделать поездку до 15 км, чтобы масло в системе прогрелось.
- Поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, использовать подъемник, эстакаду, смотровую яму.
- Открутить на поддоне защиту, если она есть. Для этого использовать отвертку, плоскогубцы, набор ключей.
- Очистить с помощью щетки по металлу область вокруг пробки слива.
- Открутить пробку слива, предварительно подставить тару, подождать, чтобы масло слилось (около четверти часа).
- Вернуть пробку на место, заменить шайбу уплотнения.
- Скрутить поддон, убрать по периметру все болты. Подставить тару для отработки либо аккуратно наклонить крышку для слива остатков. Проверить качество жидкости, очистить крышку, магниты с применением щетки, протереть поверхности чистой ветошью.
- Открутить пробку, используя шприц, залить подготовленное масло. Переливов следует избегать, недоливы тоже нежелательны.
- Закрутить пробку и сделать тестовую поездку на 15 км, постоянно переключая рычаг в различные положения.
- Снова поставить авто на ровную поверхность, протестировать содержание масла.
На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.
Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам
Частичная замена масла в АКПП Дэу Джентра
Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.
Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода
Как проверить уровень масла в АКПП Дэу Джентра
Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Дэу Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.
Важно! При проверке щупом нужно капнуть немного масляной жидкости на белый лист бумаги. Если цвет, консистенция необычная, есть примеси, нужна замена.
Заключение
Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.
Дэу Джентра: замена масла в МКПП
Трансмиссионное масло в МКПП на Дэу Джентра создано для обеспечения правильной работы валов, шестерен и других компонентов агрегата. Постоянное трение во время эксплуатации транспортного средства приводит к повышению температуры и быстрому износу составных деталей. Поэтому в МКПП автомобиля Дэу Джентра нужно менять масло с периодичностью раз в 90 тысяч километров. С учетом российских реалий замена производится раз в 50-60 тысяч километров.
Уровень автомасла играет не менее важную роль в работоспособности коробки. Раз в 15-20 тысяч километров необходимо осуществлять проверку.
Недостаточно масла в МКПП автомобиля
Основные признаки недостаточного уровня масла в МКПП автомобиля марки Daewoo Gentra:
- при переключении передач ощущается пробуксовка;
- кулиса переключается тяжело;
- ручка коробки при переключении вибрирует.
Поэтому недостаток масла в МКПП на Дэу Джентра может создать определенные неприятности.
Для предотвращения поломок необходимо:
- проверять уровень масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей;
- не буксировать транспортные средства с автоматической коробкой передач;
- устанавливать во время парковки транспортное средство на ручник, чтобы исключить чрезмерное усилие на коробку;
- при движении задним ходом нужно делать полную остановку, прежде чем переключить на первую передачу.
Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Джентра?
Чтобы начать процесс замены, необходимо осуществить подготовку к замене масла в МКПП в Дэу Джентра. Для этого понадобятся следующие инструменты:
- набор гаечных и шестигранных ключей;
- отвертка плоская;
- плоскогубцы (при необходимости);
- тара для отработанной жидкости;
- спецодежда (в том числе перчатки);
- свежее масло.
Техника безопасности при замене масла в МКПП важна. В первую очередь, необходимо соблюдать температурный режим жидкости при ее замене. Для этого после остановки двигателя необходимо подождать 15-20 минут. Ждать, чтобы она полностью остыла – не нужно. В этом случае текучесть автомасла ухудшится, поэтому задача с максимальным количеством слива отработанной жидкости может провалиться.
Существует два метода замены масляной жидкости в коробке передач:
- Частичная замена.
- Полная замена.
При частичной замене промывка поддона и коробки целиком не предусматривается, а поддон для очистки не откручивается.
Частичная замена масла в механической коробке передач
Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на эстакаду или подъемник.
- Ослабляются болты, которые держат крышку дифференциала.
- Между корпусом и крышкой аккуратно поддевается отвертка для слива отработанной жидкости.
- При замене желательно подготовить для замены новую прокладку крышки дифференциала. Если она в хорошем состоянии, менять не нужно.
- Устанавливается новая прокладка и крышка обратно, фиксируется болтами. Усилие затяжки – 4 кгс.
- Выкручивается заливная пробка при помощи торцового ключа на 13.
- Заливается новое масло с использованием масляного шприца. Объем – 1,8 литра. Уровень автомасла должен доходить до нижнего края отметки.
- На пробку заливного отверстия наносится немного герметика и, приложив минимальные усилия, аккуратно закручивается.
Полная замена масла в МКПП
Полная замена масла в МКПП на Daewoo Gentra своими руками:
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на подъемник, эстакаду или яму.
- Снимается крышка дифференциала. Для этого необходимо ослабить все болты.
- Аккуратно снимаются два болта и отодвигается крышка при помощи отвертки. Предварительно подставляется тара для отработанного масла. Аккуратно сливается все масло и снимается крышка дифференциала. Сливного отверстия у этой коробки нет, поэтому снимается крышка дифференциала.
- Тщательно осматриваются следы на наличие мусора, металлической стружки или других отложений.
- Очищается при помощи металлической щетки и специальной промывочной жидкости. После крышка закручивается в обратном порядке. Крепится на 12 болтах.
- Заливается автомасло в заливное отверстие при помощи аптечного шприца.
Осуществляется тестовый заезд на 10-15 километров. Во время поездки требуется, чтобы коробка работала в разных передачах примерно по одной минуте. Автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность. Проверяется уровень масла через контрольно-заливное отверстие. При необходимости, доливается недостающая жидкость. На этом процесс замены масла в МКПП Daewoo Gentra завершен.
Какое масло заливать в двигатель Daewoo Gentra?
Компактный автомобиль с передним приводом под названием Дэу Джентра производили с 2005 по 2011 год. Эта модель была разработана южнокорейской компании Daewoo и за основу авто взяли платформу от Daewoo Kalos. Изначально начался выпуск авто в кузове седан, а после появилась версия в кузове хэтчбека. В 2011 году модель стали продавать уже под другим названием Chevrolet Aveo. Что касается технической части, то на российский авторынок Дэу Джентра поставляли с одним единственным бензиновым мотором. Это был 1.5-литровый силовой агрегат на 107 лошадиных сил. А вот в плане трансмиссии выбор был. Мотор агрегировался либо с механической коробкой, либо с автоматом. Желающих приобрести Daewoo Gentra в первую очередь интересует вопрос обслуживания авто. Больше всего интересует вопрос использования моторного масла. Дальше расскажем, какое масло следить лить в двигатель Дэу Джентра.
Моторное масло для Дэу Джентра должно быть класса Dexos 1. Разработанный с использованием бензиновых двигателей GM Dexos 1 заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M. Что касается конкретных брендов, то в мануале об этом нет информации. Изготовитель авто не привязывает автомобилиста к конкретной марке товара. Поэтому в этом плане полная свобода выбора.
Какое масло лить в двигатель Daewoo Gentra бензин
TOTAL DAEWOO Motor Oil 5W-30
4 литра Артикул: 93165556
Средняя цена: 2600 рублей
4 литра Артикул: 1942003
Средняя цена: 1700 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Lukoil Genesis Glidtech 5W-30
4 литра Артикул: 1539486
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 750 рублей
Средняя цена: 1538772
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
4 литра Артикул: 1538770
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 1539458
Средняя цена: 650 рублей
Shell Helix Ultra 5W-30
5 литров Артикул: 550040610
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 550046383
Средняя цена: 640 рублей
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30
4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MOSYN53C12
Средняя цена: 550 рублей
Масло в двигатель 1.5 Дэу Джентра
Двигатель B15D2 это 1.5-литровый силовой агрегат, который выпустили в 2012 году и сразу же поставили на ряд бюджетных автомобилей концерна General Motors. Это довольно надежный ДВС, который при должном обслуживании ходит по 375 тыс. км до первого капитального ремонта. Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов. В двигатель нужно лить масла 5W-30 Dexos1 из списка выше или следующие смазочные материалы:
- Castrol Magnatec A5 5W-30
Сколько масла в двигателе Дэу Джентра
Вы можете самостоятельно заменить моторное масло в двигателе и фильтр. Чтобы выполнить эту работу, необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Дэу Джентра составляют (с учетом масляного фильтра):
- Масло в двигатель 1.5 B15D2 – 3,75 л;
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.
Когда нужно менять масло в двигателе?
Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, то можно обнаружить информацию о рекомендованной периодичности замены масла. Она составляет 10 тыс. км пробега. Если углубиться в практику эксплуатации транспортного средства в реальных условиях, то, безусловно, подобная периодичность должна быть сокращена. В идеале до 5-7.5 тыс. км.
Замена масла в двигателе Daewoo Gentra
Заменить масло в двигателе можно самостоятельно, но для этого потребуется свободное время, свежее моторное масло, инструмент под рукой. Предварительно прогрейте двигатель, чтобы масло быстрей стекло. После установите новый фильтр и залейте свежий смазочный материал.
Какое масло заливать в мкпп дэу джентра
Дэу Джентра – компактный автомобиль С-класса, построенный на базе седана Шевроле Лачетти образца 2002 года. При этом дизайн передней части у Джентры ассоциируется с хэтчбеком Лачетти. Джентра появилась в российских автосалонах в 2013 году. Ее оснастили 107-сильным 1,5-литровым мотором. На выбор предлагали механическую или автоматическую коробку передач. В период 2013-2014 г. автомобиль стоил минимум 400 тыс. рублей, а затем стал резко дорожать. В базовую версию Джентры входил кондиционер, две подушки, электропривод стекол и зеркал. Опции – аудиосистема, обогрев сидений и люк в крыше. В 2016 году машину переименовали в Ravon Джентра, а в 2018 году автомобиль покинул российский рынок на неопределенный срок.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Джентра необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В неблагоприятных климатических условиях период замены масла можно корректировать в зависимости от особенностей эксплуатации – стиля вождения, степени загрязнения дорожной инфраструктуры, степени влажности и запыленности. Так, в более суровых условиях качество масла необходимо контролировать, иначе могут появиться следующие проблемы:
- Тугие переключения передач, возникающие в результате устаревания масла. Это связано с эффектом сухого трения, то есть отсутствием смазки между взаимодействующими компонентами. В результате передачи приходится включать с большим усилием. К тому же, не исключено появление повышенных шумов и вибраций.
- Нередки случаи со сбоями в работе трансмиссии, например, сразу после покупки поддержанного автомобиля. Это связано с перечнем технических неполадок, к которым можно отнести и наличие старого масла в МКПП. Так как предыдущий хозяин его не заменил перед продажей, придется делать это самому, и желательно перед покупкой авто. Также рекомендуется выполнить полную диагностику ТС.
- Протечка масла через сальники из-за ослабления их герметичности. В результате через сальники проникает вода (в дождливую погоду), которая попадает в масло. Затем наступает развитие коррозионных процессов, которых в запущенных случаях избежать очень сложно. Поэтому потребуется своевременная замена сальников, а затем промывка МКПП от грязевых отложений, поскольку ускоренный износ сальников связан с наличием в КПП продуктов износа. После промывки заливаем новое масло.
- Использование более дешевого и некачественного масла является причиной уменьшения срока службы деталей коробки передач. А залитое несовместимое масло и вовсе приводит к выходу из строя МКПП.
- Ресурс КПП и срок действия полезных заводских присадок масла существенно сокращается, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной задымленности, запыленности, постоянных дождей и слякотной погоды. В таких условиях масло меняют в два раза чаще.
- Масло рекомендуется менять в процессе ремонта МКПП. Благодаря этому данную процедуру не придется выполнять отдельно.
Все наверное не раз задавались вопросом: «Какое масло заливать в МКПП и надо ли его менять вообще?». Не раз встречал утверждение что масло залитое в МКПП, на весь срок службы авто и в замене не нуждается. Менять или нет — это конечно личное дело каждого. Я менял масло в своей МКПП уже 3 раза. На одометре у меня 63000км. Первый раз сразу после обкатки. Второй раз по прошествии 30000км и третий раз так же. Я предерживаюсь рекомендаций моего хорошего знакомого Максима( в интернете его многие знают под ником — «Механик») для АКПП — это замена каждые 30000км. Это вас избавит от многих проблем и дорогостоящих ремонтов. Почему я выбрал именно такой срок замены? Это чисто мое предпочтение. Если взять усредненный опыт по замене масла в МКПП (различные источники), то рекомендуют 50000-60000км. Но матушка Россия как известно имеет суровый климат, да и покачегарить движок я тоже люблю. А это так называемые «тяжелые условия эксплуатации». И как известно при онных рекомендуют сократить межсервисный интервал. Вот я и сократил его вдвое. Замена масла в двигателе 7000км, в МКПП 30000км.
Но сегодня речь пойдет не об этом. А именно о смене марки масла. Первые два раза я заливал масло рекомендованное заводом-изготовителем SAE 75W-90, API GL-4. Тогда выбор пал на масло NGN, поскольку Максим являлся официальным представителем этой марки и был шанс достать не поддельный продукт.
И как то в беседе мне Максим сказал, что для МКПП они используют масло предназначенное для автоматической трансмиссии ENEOS Dexron III.
Ну я вроде сначала пропустил это мимо ушей. Но вот подошло время замены и я вспомнил про наш с ним разговор. Максим не тот человек, чьи слова я бы стал подвергать сомнению. Хотя постоянно все перепроверяю, это наверное уже профессиональная деформация. Я сисадмин и это вошло в привычку. Макс сказал мне что коробка работает «интереснее». Но что именно будет интереснее, он не сказал.
Вчера заменил масло, сегодня прокатился 240км. Первое что бросилось в глаза это мягче переключались передачи. Ну думаю это нормально, новое масло и все такое. Больше я ни чего не ждал. Я думал что остальные «прелести» я увижу зимой. Ну типа лучше пуск будет, потому что масло не такое густое и т.д. Честно больше я ни чего не ожидал от замены. Машина 3 человека, полный багажник. Ехал как позволяла трасса. То есть не менее 110кмч и до 180кмч, в среднем 140-150кмч. Был включен кондиционер. И в таком режиме БК показал мне 9.2, хотя до замены неделю назад в таком режиме БК показал 10.8.
И мне показалось что стало легче раскручивать движок. Особенно я был удивлен обгону на 5-ой передаче, насколько я легко это делал. Именно на 5-ой, на других передачах я этого не заметил, ну или эффект ощущался меньше. Сначала я думал, может авто оттормозилось и я так быстро его обошел, или дорога имеет уклон. Но потом я заметил что это закономерность. Обгон обычно делал с 115-120кмч.
БК откалибровал достаточно точно. Но не мог поверить такому расходу. По пути назад режим стал немного жестче. Извиняюсь за подробности, но были проблемы с животом. Поэтому жарил как только мог. Правда уже без кондея. И опять 10.2.
Я проехал 240км на 24литрах. Из них 180км чисто трасса. В городе небольшие пробки. В одну сторону ехал с кондеем. В машине 3 человека, полный багажник.
PS я не 100% гарантирую, что именно так повлияло масло. Может это прошли какие то адаптации или просто стечение обстоятельств. Но первые впечатления именно такие.
Ответы (3)
Какой марки трансмиссионное масло там залито сказать сложно, но вот что точно так это масло по группе API — GL-4. Степень вязкости — SAE 75W-90, объем необходимой жидкости — 1800 мл.
По регламенту технического обслуживания предусмотрена замена масла на пробеге в 90 000 км или после 6 лет эксплуатации авто — в зависимости от того, что наступит раньше.
а зачем это знать, ведь вообще масло в механике меняют очень редко.
Да, обычно льют 75W90 GL4/GL5 любой фирмы, можно оригинальное GM, не не обязательно. Также есть Shell Spirax, Motul Gear, Zic Top и другие.
Чтобы поменять нужно 1,8 л. Схема замена такая:
1) откручиваем болты с поддона МКПП, снимаем поддон и сливаем жидкость
2) далее промываем поддон, ставим новую прокладку, хотя этот момент можно и пропусти с прокладкой, но лучше поставить. Ставим подон на место
3) масло заливаем через отверстие, находящееся в подкапотном пространстве до уровня.
Читайте также:
- Как разобрать заднюю дверь субару форестер
- Замена сайлентблоков подрамника форд мондео 3
- Обь входит в волгу
- Спальник на газель 2705 своими руками
- Моргает подушка безопасности на ниссан патфайндер r51
https://avto-mekhanik.ru/sovety/deu-dzhentra-zamena-masla-v-mkpp.html