Последняя запись

Выездной шиномонтаж рядом: Удобный и Быстрый Сервис для Вашего Автомобиля Скупка любых битых авто: особенности и советы

Ремонт АКПП Киа, цены

Кормпания AKPPHELP проводит капитальный ремонт АКПП Киа по демократичным ценам, в срок не более 3 дней. Гарантия на проведенные работы 1.5 года, подкрепленная договором и гарантийным письмом. Процесс работы протоколируется и, при желании клиента, отправляется на WhatsAPP, или E-mail. Мы располагаем современным оборудованием, таким как гидро-стенд KINERGO для проверки гидравлических блоков и соленоидов, а это значит, что скорость выполнения работ на максимально возможном уровне.

Наша компания распологает всем необходимым арсеналом, и предлагает Вам:

  • Восстановление работоспособности АКПП КИА до 3 дней;
  • Реальные цены, которые оговариваются до начала работ;
  • Честную гарантию 1.5 года, подтвержденную гарантийным письмом;
  • Вежливое и порядочное отношение.

Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

Услуга Цена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП KIA (работа) 12000 руб.
Дефектовка АКПП 7000 руб.
Снятие и установка (передний привод) 8500 — 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод) 15000 — 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника 4500 — 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга) 3000 — 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) 7000 — 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде 900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП KIA 30000 — 36000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов от 14000 до 18000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности) от 31000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ 25.000 — 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике 1000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП Киа 80000 — 100000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

Услуга Срок гарантии
Ремонт АКПП 1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть) 1.5 года
Ремонт вариатора 1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая) 1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) 1 год
Ремонт DSG (механическая часть) 1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) 1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) 1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 1 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) 6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) 1 год

Выберите Вашу модель Kia

Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Kia Soul 2014 года с пробегом 120.187 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия A6GF, разработана она была как дорогая альтернатива 5-ступенчатой А5HF.

KIA Ceed ED 2008 года выпуска, с пробегом 133.000 км. На борту установлена 4-ступенчатая трансмиссия A4CF, которая начала устанавливаться еще с 2005 года.

Совсем свежий Kia Sportage 4 2018 года выпуска, но с пробегом 144.000км., приехал к нам не своим ходом. От трансмиссии доносился подозрительный шум, напоминающий звук, когда фильтр забивается стружкой. Так же — машина без движения. Ошибки по недостоверному включению всех передач. Модификация КПП A6MF2.

Произвели ремонт АКПП Kia Sorento 3.3 бензин, 2006 года выпуска., пробег 358.000км., автомобиль транспортировался на нашем бесплатном эвакуаторе. Проблемы: АКПП встала в аварийный режим, без предупреждения. Работала лишь 4 передача. Стоит отметить, что на диагностике были выявлены ошибки по неверному передаточному соотношению 2 и 3 передач. Р0732 и Р0733.

Совсем свежий KIA Sorento Prime посетил стены нашего сервиса. Проблема, с которой обратился владелец — вибрация, шумы при езде. Трансмиссия — новейшая A8LF2. Запчастей на нее практически нет (на момент 2021 года). Но, не все так печально. Дело было в гидротрансформаторе.

Почему выбирают нас?

Срок ремонта от 1 дня

Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG — 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи — возможен ремонт день в день.

Склад запчастей 280 кв.м.

Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.

11 лет опыта.

Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Честная гарантия

Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.

Репутация и порядочность

Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП Kia

Автомобили от южнокорейского производителя КИА пользуются популярностью на отечественном рынке, и зарекомендовали себя как недорогие и надёжные машины. Большая часть продаж приходится сегодня на автомобили с автоматической коробкой передач. Этот узел отличается надёжностью и при правильном уходе способен эксплуатироваться в течение длительного времени. На протяжении последних 20 лет устанавливалось более 15 различных модификаций трансмиссий, которые вполне успешно преодолевают пробеги «за» 200.000 км., при условии своевременного обслуживания, в таком случае ремонт АКПП КИА не потребуется еще длительное время, поскольку, как известно масло теряет свои свойства уже спустя 40.000 — 50.000 км., пробега, но, к сожалению в нашей стране не принято производить замену масла в автоматической коробке, отсюда и начинаются проблемы.

Читать статью  Коробка автомат (АКПП) — что это за механизм и как она работает: раскрываем суть агрегата

ремонт акпп киа в Москве

Порядок действий при ремонте коробки автомат KIA в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

При проведении ремонтных работ наши специалисты используют качественные оригинальные запчасти, что и позволяет полностью восстанавливать работоспособность вышедших из строя автоматических коробок передач. Сроки и стоимость ремонта в каждом отдельном случае оговариваются в индивидуальном порядке.

Купить контрактную АКПП Киа с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Киа не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП KIA и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Модель АКПП Цена
F4A42 65.000 — 85.000 руб.
A6LF/MF/GF 85.000 — 110.000 руб.

Кроме непосредственно проведения ремонтных работ специалисты Akpp Help выполнят все необходимые сервисные операции с автоматической трансмиссией. Это может быть замена масла или проверка состояния соленоидов. Подобное позволит гарантировать максимально длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля КИА, который оснащен автоматической коробкой передач.

Распространенные неисправности АКПП Киа (4 передачи)

Четырехступенчатую коробку A4CF1 впервые представили в 2005 году и сразу же поставили на Kia Rio, а следом и на Kia Ceed, Cerato, Carens. Это гидроавтомат производства Хендай из новой линейки автоматических трансмиссий CF, которая по ряду технических причин не смогла в полной мере сменить популярные автоматы AF и BF, поэтому в дальнейшем они долгое время производились параллельно.

Коробка A4CF1 основана на агрегате F4A42, предназначенном для бюджетных автомобилей. До второй модификации гидроавтомат имел ряд проблем, которые производитель со временем смог устранить. Последние экземпляры довольно надежные и без проблем ходят 200 и больше тысяч километров.

ремонт акпп киа в Москве

Основные слабые части АКПП:

  1. Электрическая часть. Уязвимое место первых экземпляров автомата. Часто ломается электрический клапан и его проводка. Ремонт коробки автомат Киа могут вызвать неисправные соленоиды линейного давления.
  2. Гидроблок. Как и на других современных АКПП гидроблок не переносит грязное масло и перегревов. В коробке A4CF1 трансмиссионное масло крайне быстро загрязняется. Это обусловлено наличием принудительной блокировки ГДТ, недостаточно эффективной системой охлаждения и агрессивными настройками блока управления.
  3. Сальники. Важно регулярно проверять коробку на наличие подтеков масла. Если масло начнет протекать, первым выйдет из строя масляный насос и упадет давление смазки в системе. Последствия могут быть губительными для АКПП.

Рекомендуем менять масло в A4CF1 раз в 50-60 тыс. км. Одновременно с ATF необходимо менять и масляный фильтр.

Поломки гидроавтомата на Kia Spectra

На Kia Spectra FE, Cerato LD и TD ставили четырехступенчатую коробку A4AF3. Она разрабатывалась совместно с японскими инженерами и фактически является копией коробки от Митсубиси – F4A32. Одна из самых мощных и надежных АКПП в линейке. Ориентировочный ресурс составляет около 300 тыс. км. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки Киа требуется по причине износа фрикционов. Они меняются сразу комплектом. Особенно часто горят пакеты фрикционов, отвечающие за передний ход транспортного средства.

Если ничего не предпринять, провернутся втулки, выйдут из строя барабаны, начнется масляное голодание, и, как результат, автомат окончательно сломается. Соленоиды с проводкой служат прилично – в среднем 200 тыс. км. Если один соленоид вышел из строя, то следует менять и остальные, так как вероятность, что они также вскоре перестанут работать крайне большая. На стыке корпуса с гидротрансформатором нередко образуются течи масла. Были случаи, когда в коробке A4AF3 выходил из строя статор или барабан, что приводило к серьезным последствиям и не менее серьезному ремонту.

Неисправности 5-ступенчатых АКПП Киа

На Kia Magentis MG, Opirus LD, Carens UN ставили 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию A5GF1. Коробкой оснащали крупные автомобили с движками до 2.7 литров и 270 Нм момента. В плане ресурса такая же, как и, к примеру, 4-ступенчатая A4AF3. То есть, с должным уходом проблем водителю практически не доставляет. Основные неприятности начинаются по причине агрессивного стиля вождения и несвоевременной замены масла. В первую очередь специалистам приходится менять планетарные ряды, которые довольно быстро разрушаются. Электрическая часть головной боли не доставляет, разве что датчики входных и выходных оборотов могут выйти из строя раньше времени.

неисправности акпп kia

На Kia Sorento одно время ставили достаточно ресурсную японскую коробку производства Jatco – RE5R05A. Она изготовлена с большим запасом прочности и может работать в паре с шестилитровыми движками. Первое время в этой коробке антифриз смешивался с маслом, но после первой модернизации недуг устранили. Последний раз RE5R05A дорабатывали в 2007 году и с тех пор её надежность не вызывает вопросов. Сегодня ремонт АКПП Kia под маркировкой RE5R05A требуется разве что по причине поломки гидроблока. Эта часть агрегата все еще остается проблемной из-за чересчур агрессивных настроек. Довольно быстро изнашивается блокировка ГДТ, масло обретает абразивные свойства и буквально вымывает каналы гидравлической плиты.

Поломки 6-ступенчатых АКПП Киа

В 2009 году появилась коробка A6GF1, которая нашла свое применение на массовых моделях концерна Hyundai-Kia. Данным гидроавтоматом оснастили Kia Rio UB, а с 2017 года ставят на Kia Rio YB. Также встретить A6GF1 можно на Kia Soul, Ceed и Forte. Чаще всего автовладельцы обращаются в мастерскую по той причине, что коробка пинается, автомобиль дергается при переключении передач. Проблема может носить довольно серьезный характер, ведь подобные симптомы нередко дают о себе знать с неисправностями гидроблока, соленоидов и ГДТ. Но часто хватает одной полноценной смены ATF.

Читать статью  Почему течет масло из коробки передач: МКПП и АКПП

Если же в ходе осмотра будут выявлены механические повреждения, поможет только ремонт автоматической коробки Киа. В модельном ряду есть и другие 6-ступенчатые автоматы, которые ставят на автомобили Kia. Это A6LF в трех модификациях и A6MF в двух модификациях. Агрегат A6LF ставили на Optima TF и до сих пор ставят на Sportage QL. Гидроавтомат для автомобилей с передним/полным приводом A6MF сегодня ставят на Optima JF и Soul PS. Этим коробкам характеры идентичные неисправности, как правило, они касаются гидроблока, который может не «дожить» и до 100 тыс. км. Плита не переносит грязное масло и критические перегревы.

ремонт коробки автомат киа

О проблеме можно понять по таким признакам, как:

  • коробка пинается;
  • трансмиссия издает посторонние шумы;
  • участившиеся вибрации;
  • переход на аварийный режим работы.

Все эти симптомы без реагирования со стороны водителя наблюдаются до полной поломки АКПП. На ранних пробегах гидроблок с соленоидами промывается и ремонтируется, после чего работает без проблем. В запущенных случаях поможет только замена.

Этапы ремонта АКПП

Долгое время занимаемся ремонтом автоматических трансмиссий и знаем о них от «А» до «Я». За более чем десятилетний стаж работы нашими специалистами наработана огромная база по поломкам АКПП и способам их устранения. Собственный склад запасных частей позволяет нам решать самые сложные задачи качественно и в срок. Мы всегда готовы помочь водителю в трудной ситуации, поэтому бесплатно предоставляет диагностику и эвакуатор для доставки обездвиженной машины в мастерскую.

Если автомобиль продолжает ездить, но водитель ощущает неправильную работу трансмиссии, в первую очередь мы общаемся с клиентом и совместно испытываем авто. Это даст нам понять, что именно могло выйти из строя, и насколько серьезна поломка. Затем снимаем коробку, проводим дефектовку, согласовываем с владельцев авто перечень работ и окончательную стоимость. Только после того, как ремонт коробки автомат Kia успешно окончен, мы берем оплату и предоставляем гарантию.

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Киа?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру модификации A4CF1/2 или A6MF/LF ремонтируются, при желании, и за 2-3 дня. А вот с A8LR/TR затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: «Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей». Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается «раскрутка» на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом «На всякий случай»). И когда «чудесным» образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом — капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа — предоплата уходит на покрытие «бесплатного» эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских «болячек». К примеру у 6F35 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность — аварийный режим трансмиссии. Так же пробуксовки между 3-5 передачами, а так же долгая загрузка (бывает с ударом) R (задней) передачи. У DCT450 (Powershift) возникает течь между двигателем и коробкой, из-за того, что демпфер со временем приходит в негодность и разбивает посадочное место крышки-сальника. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких «НО» и «ЕСЛИ»). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем «пробу» масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Киа, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 — 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости — распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Читать статью  Замена масла в АКПП Хендай Туксон

Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это «кот в мешке», с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя — самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице «О нас»);
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница «О нас»);
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

Ремонт гидротрансформатора в Москве производят немногие организации, среди которых мы располагаем немалым опытом, занимаясь данным направлением уже более 12 лет. Сам ремонт является довольно сложным, поскольку требуется внимательная дефектовка и инспекция агрегата. Для этого необходимо «разрезать»…

Техцентр AkppHelp уже более 12 лет проводит ремонты роботизированных трансмиссий на автомобилях семейства Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Volvo, и на данной странице мы постараемся рассказать Вам подробнее о ремонте «роботов» на все популярные марки.

PowerShift – это «робот», то есть механическая коробка переключения передач, управляемая электроникой. Передачи в ней переключаются автоматически. Ремонт Powershift – задача технически сложная, которая может включать в себя целый комплекс работ.

Имеющая два сцепления и сдвоенную…

Техцентр AKPPHELP предлагает услуги по ремонту гидроблоков АКПП в Москве с гарантией до 1 года. В нашем арсенале специализированный гидро-стенд KINERGO для тестирования соленоидов и гидроплиты, а так же профессиональное оборудование от компании Sonnax, для точнейшей диагностики. Наш колоссальный опыт,…

Компания «AKPPHELP» проводит ремонт вариаторов качественно и по доступным ценам. Мы сотрудничаем со многими производителями и поставщиками запчастей для автоматических трансмиссий, поэтому можем предложить Вам эксклюзивные цены и выбор запчастей для вариаторов любых типов, а большой подменный фонд…

Компания Akpphelp проводит комплексный ремонт DSG в Москве по демократичным ценам, а так же замену узлов роботизированной коробки передач ДСГ, модификаций DQ200/DQ250/DQ500/DL501. В наличии все необходимые запасные части. Мы специализированный сервис, который дорожит своим именем и наработанной репутацией.…

Компания AKPPHELP проводит полную и частичную замену масла в АКПП по демократичной стоимости, все запчасти всегда в наличии. ATF (масло) является неотъемлемой частью коробки автомат, поскольку создает необходимое давление для передачи крутящего момента.

Жидкость АКПП наравне с деталями и механизмами…

Если у Вашего автомобиля наблюдаются некорректные переключения передач, и есть вероятность выхода из строя трансмиссии, рекомендуем провести диагностику. Мы часто пишем для Вас, бесплатная диагностика АКПП, диагностика ДСГ, вариаторов! Что мы вкладываем в это понятие? Постараемся Вам рассказать на…

Ремонт АКПП – важный и ответственный процесс, выполнение которого следует поручать только мастерам, обладающим требуемыми навыками и знаниями. Кроме этого, обязательно наличие специального оборудования и инструментов. Наш автосервис «AKPPHELP», основная направленность которого – техническое обслуживание…

https://akpphelp.ru/remont-akpp/remont-akpp-kia/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *