Селектор акпп ленд ровер эвок

Селектор акпп ленд ровер эвок

Авто Сервис

Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.

На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.


(ремонт шайбы селектора Range Rover)

Цены на ремонт

Услуги Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др.
Ремонт шайбы от 5 000 руб. / Гарантия 1 год !
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта от 8 000 руб. / Гарантия 3 года !
Ремонт подсветки от 3 000 руб.

Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5

Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы

Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.

Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.

Читайте также: Шевроле круз особенности акпп

Неисправности селектора переключения передач

Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:

  • шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
  • вылезла ошибка p176c — 11;
  • джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
  • модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
  • не работает подсветка селектора выбора передач.

Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:

Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);

Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);

Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);

Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);

Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.

Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов

Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) — сбой памяти данных

Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления — сбой программной памяти

Процессор блока управления — неустойчивый сигнал

Процессор блока управления — неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — сбой памяти калибровки/параметров

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — недействительный сигнал

Читать статью  Ремонт АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz). Гетц ремонт акпп

Цепь дисплея диапазонов коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на массу

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — обрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — ток в цепи выше предельного значения

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — непредвиденное срабатывание

Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач — заклинивание привода

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач — механические неисправности

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — замыкание электрической цепи на массу

Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач — замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — заклинивание привода в закрытом положении

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN — недействительный сигнал

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена

Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе

Сбой инициализации CAN — внутренние неисправности системы

Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе

Селектор акпп ленд ровер эвок

Самые выгодные цены на техническое обслуживание в Москве

Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.

На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.


(ремонт шайбы селектора Range Rover)

Цены на ремонт

Услуги Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др.
Ремонт шайбы от 5 000 руб. / Гарантия 1 год !
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта от 8 000 руб. / Гарантия 3 года !
Ремонт подсветки от 3 000 руб.

Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5

Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы

Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.

Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.

Неисправности селектора переключения передач

Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:

  • шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
  • вылезла ошибка p176c — 11;
  • джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
  • модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
  • не работает подсветка селектора выбора передач.
Читать статью  Низкий уровень масла в АКПП: симптомы и последствия

Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:

Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);

Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);

Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);

Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);

Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.

Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов

Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) — сбой памяти данных

Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления — сбой программной памяти

Процессор блока управления — неустойчивый сигнал

Процессор блока управления — неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — сбой памяти калибровки/параметров

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — недействительный сигнал

Цепь дисплея диапазонов коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на массу

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — обрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — ток в цепи выше предельного значения

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — непредвиденное срабатывание

Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач — заклинивание привода

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач — механические неисправности

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — замыкание электрической цепи на массу

Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач — замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — заклинивание привода в закрытом положении

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN — недействительный сигнал

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена

Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе

Сбой инициализации CAN — внутренние неисправности системы

Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе

Как перевести 6-ти ступенчатую АКПП Рендж Ровер Эвок в нейтраль. Сервисный режим.

Из данной статьи Вы узнаете, как перевести 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач Рендж Ровер Эвок в нейтральное положение, если автомобиль не обесточен.

На автомобиль Range Rover Evoque до 2014 модельного года устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производителя AISIN TS81SC, та же самая 6-ти ступенчатая коробка, которая ставилась на модели Фрилендер 2. С 2015 года пошла 9-ти ступенчатая коробка и это вообще кардинально иная коробка. О том, как перевести АКПП в нейтраль на 9-ти ступенчатой коробке Эвок мы писали на нашем сайте в статье «Как снять АКПП с режима паркинга на Range Rover Evoque».

Читать статью  Селектор АКПП на Volkswagen Touareg

Обращаем внимание, что процедура, описанная в данной статье будет работать на автомобилях Рендж Ровер Эвок только с 6-ти ступенчатой коробкой передач, т.е. это автомобили с 2011 по 2014 год включительно, и только если автомобиль не обесточен.

На автомобилях Range Rover Evoque до 2015 года в бардачке есть маленький аккумулятор. Зачем он нужен? Коробка TF81SC, которая изначально ставилась на автомобили модели Фрилендер 2 – это надежная коробка, но нужно понимать, что это механический автомат, который был на модели Freelander 2, где была кулиса, селектор АКПП был трос и трос передвигал механизм на коробке выбирая тот или ной режима КПП.

Эта же коробка переместилась в подкапотное пространство автомобиля Рендж Ровер Эвок, но Evoque это был эталон дизайна. Это действительно в тот момент было круто, классно, и у этого автомобиля появился новый селектор, так называемая «шайба», электронный орган управления коробкой передач, но коробка все же осталась прежней. Поэтому Ленд Ровер недолго думая засунул сюда эту 6-ти ступенчатую коробку передач, она действительно очень надежная, поставил электрическую шайбу, поставил электрический блок включение выбора передач на самой коробке передач и поставил дополнительный аккумулятор в бардачок. Этот аккумулятор нужен только для того, чтобы работала шайба и Вы могли перевести ее в нейтральное положение.

Таким образом, если Ваш автомобиль не обесточен, у Вас есть бортовая сеть, включается зажигание и Вам нужно перевести шайбу АКПП в нейтральное положение, то для этого необходимо включить зажигание, зажать педаль тормоза и любой из подрулевых лепестков, либо левый, либо правый тянуть на себя на протяжении 10-15 секунд, не отпуская при этом педаль тормоза. Таким образом, по истечении 10-15 секунд шайба поднимается вверх. После этого отпуская лепесток Вы можете шайбу поставить в нейтральное положение. Все, машина теперь находится в нейтральном положении.

Если же необходимо поставить «паркинг» Вы можете так же нажатием на педаль тормоза повернуть шайбу против часовой стрелки и поставить в положение «паркинг», либо если же она осталась в нейтральном положении просто выключить зажигание, и после выключения зажигания АКПП мгновенно переходит в положении «паркинг».

Подводя итог, Вы должны четко понимать какой у Вас Рендж Ровер Эвок до 2015 года или после, с 6-ти ступенчатой коробкой передач, либо с 9-ти ступенчатой. От этого соответственно и меняется процедура перевода автомобиля в нейтральное положение. Если это 6-ти ступенчатая АКПП и включается зажигание, то нужно сделать, то что описано в данной статье, если же вдруг у Вас автомобиль полностью обесточен, то необходимо снять корпус воздушного фильтра, снять трос управления и уже вручную перевести механизм в нейтральное положение, как это описано в нашей статье «Перевод АКПП Freelander 2 в нейтраль». Если у Вас 9-ти ступенчатая АКПП, то у Вас один вариант, это только в подкапотном пространстве перевести собачку в определенное положение и зафиксировать какой-либо шпилькой или гвоздиком, как описано в статье на нашем сайте в статье «Как снять АКПП с режима паркинга на Range Rover Evoque».

https://ivspecodezda.ru/selektor-akpp-lend-rover-evok/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх