Почему газовый редуктор покрывается инеем на машине летом

Почему газовый редуктор покрывается инеем на машине летом

Мы же сегодня поговорим о том почему замерзает газовый редуктор системы ГБО. В такой ситуации этот узел системы полностью покрывается изморозью или инеем.

С ситуацией, когда замерзает редуктор, сталкивался любой человек, работавший с холодильными установками и подобными им устройствами. Мы же сегодня поговорим о том почему замерзает газовый редуктор системы ГБО. В такой ситуации этот узел системы полностью покрывается изморозью или инеем. Постараемся выяснить, из-за чего происходят подобные неполадки и как можно с ними бороться.

Причины замерзания редуктора

К основным причинам, по которым обмерзает газовый редуктор, можно отнести следующие:

Обмерз газовый редуктор

  • Снижение уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля, в следствие чего антифриз не поступает в редуктор.
  • Неверно подобранные шланги.
  • Неисправность водяной помпы.
  • Неполадки в работе термостата.
  • Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
  • Выход из строя диафрагмы редуктора.
  • Конденсат в редукторе.
  • Утечка газа.

Рассмотрим каждую из перечисленных ситуаций подробнее.

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Это наиболее распространенная ситуация. Очевидными признаками недостаточного уровня охлаждающей жидкости являются возникновение воздушных пробок или неожиданное появление холодного обдува из радиатора отопления салона.

Неверно подобранные шланги

Шланги (патрубы) напрямую влияют на процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если они чем-либо забиты, имеют не верно подобраный диаметр, или перегиб, охлаждающая жидкость перестает циркулировать, что в свою очередь приводит к тому, что обмерзает редуктор гбо.

Неисправность водяной помпы

Данная неполадка также связана с нарушением циркуляции антифриза. Как только водяной насос перестает функционировать, система охлаждения не может выполнять свою функцию, охлаждающая жидкость перестает циркулировать, в следствие чего замерзает газовый редуктор. Чтобы понять, влияет ли помпа на нормальную работу устройства, следует убедиться в ее исправности.

Читать статью  Устройство и выбор мультиклапана для газового оборудования автомобиля

Помпа и термостат

Неполадки в работе термостата

Это достаточно редкая причина. Не заметить поломку термостата практически невозможно, ведь он влияет на всю систему охлаждения вцелом. К признакам неисправности этого устройства относятся:

  • перегрев двигателя (при наличии заклинившего термостата на на малом круге);
  • долгий прогрев (обычно встречается при заклинивании на большом круге, в следствие чего даже холодная охлаждающая жидкость пускается по большому кругу);
  • закипание или нагревание охлаждающей жидкости сверх рабочей температуры (при этом нижний патрубок системы охлаждения холодный, а вентилятор работает в штатном режиме).

Заметив подобные тревожные знаки, обязательно проверьте исправность термостата.

Проблемы с электромагнитным газовым клапаном

В случае неработоспособности газового клапана (соленоида) в штатном режиме обмерзание редуктора обеспечено. При этом сам клапан не обязательно вышел из строя, чаще случается обрыв контакта питания или окисление провода.

Выход из строя диафрагмы редуктора

Когда диафрагма повреждается (чаще всего случается с резиновыми диафрагмами), газ уходит в систему охлаждения, в следствие чего происходит обмерзания редуктора и части патрубов системы охлаждения. В таком случае ситуацию можно исправить установив рекомплект редуктора или просто заменив диафрагму.

Обмерзает редуктор

Утечка газа

Негерметичность соединейний может приводить к утечке газа, что в свою очередь, приводит к образованию обмерзания места утечки. Если Вы чувствуете различимый запах газа из под капота автомобиля обязательно проверьте места соединений на герметичность путем их обмыливания.

Конденсат и забитые фильтры

Одна из возможных проблем может заключаться в несвоевременном ТО редуктора, а именно в не слитом конденсате или забитых фильтрах. Обязательно проводите ТО редуктора не реже чем один раз в год, о том, как это сделать и слить конденсат с редуктора ГБО 2 поколения мы подробно описывали тут.

Итак, мы определились с тем, почему замерзает газовый редуктор. Однако в статье перечислены лишь основные причины и способы их устранения. Если вам известны другие примеры, вы можете описать их, воспользовавшись формой для комментариев.

Машина Газ-3110 ГБО Ловато мотор ЗМЗ-406. На данной машине с данным ГБО езжу уже 3 года и проблем ни когда не знал кроме как один раз прокладку под головкой пробило и тосол начало выкидывать, а так проблем вообще не было, а это прям полтергейст какой то не знаю что и делать.

Читать статью  Мультиклапан ГБО

В общем на бензине работает все отлично, температура и уровень тосола в норме. На газе через 15-20 минут начинает редуктор покрываться инеем и машина глохнет. При этом уровень тосола и температура в норме, только вот заметил странную особенность тосол в бачке почему то пенится. шланг обратки с редуктора при этом чуть теплый а подача в редуктор как и во всей системе горячая. Если открыть печку то все нормально начинает работать.

Разскажу немного предисторию: текло на моей волге масло и тосол из всех щелей, решил я снять двигатель и все починить. В общем заменил кольца, вкладыши шатунные и все прокладки. Собрал мотор, поставил, завел и прямо душа не нарадуется все как часы, шепчет масло и тосол не течет прямо прелесть. Поездил немного где то 250км. (езжу только на геазе, завожу на бензине) и попросили меня знакомые в аэропорте их встретить это от меня 350км. В общем тронулся в путь, доехал без приключений, устроился на ночовку и что то замерз через несколько часов ожидвний, решил завести мотор погреться, при прогревы вышел из машины покурить и увидел под машиной приличную лужу тосола (до прогрева, лужи не было точно помню так как провел все когда приехал). Заглужил авто проверил уровень тосола все в норме температура в норме от куда бежало не нашел, ну и забыл про это. Встретил друзей отправились в путь, и почти перед самым домом у меня покрылся инеем редуктор, и вот немогу найти причину. На бензине работает, с открытой печкой на газе работает, а с закрытой нет.

Вот и непойму в чем дело, если бы шланги при установке мотора напутал, то я думаю проблемы были бы сразу же, прокладка под головкой пробита, так наверное грелась бы и тосыл выкидывала да и на бензине так же себя вела бы.

Читать статью  Как правильно отрегулировать и установить мультиклапан на автомобиль с ГБО

В общем не пойму нее чего прошу помощи.

Уход за машиной с ГБО. Почему может замерзнуть газовый редуктор

Опубликовано: 24.10.2018, 12:37

При установке на автомобиль газобаллонного оборудования важно помнить, что это — не полный отказ от бензина и он будет присутствовать в топливной системе. При условии, что машина продолжительное время не использовала бензин, возникает множество проблем с форсунками или бензонасосом. Также эксплуатация автомобиля на газу может оказаться проблемной из-за несоблюдения основных правил — в таких ТС иногда происходит замерзания газового редуктора.

Замерзание газового редуктора в системе ГБО приводит к тому, что он полностью покрывается белым инеем. Это сопровождается появлением характерного запаха газа. В этом случае не стоит паниковать и экстренно ехать к газовщикам — этот вопрос решают слесари-ремонтники

Причиной возникновения такой ситуации бывает:

  • оплошность автовладельца — охладительная жидкость должна постоянно доливаться;
  • появление воздушных пробок;
  • забитые патрубки коллектора — это приводит к тому, что антифриз перенаправляется в редуктор;
  • поломка помпы.

как избежать замерзания редуктора

Как избежать замерзания редуктора

Устройство редуктора

  • Эксперты рекомендуют в первую очередь проверить уровень Тосола в системе — это самая часто встречающаяся причина. Если его недостаточно, то следует долить.
  • Несложно устранить и воздушную пробку — для этого снимают шланг с коллектора и выжидают, когда антифриз польется.
  • Не лишней будет проверка патрубков на редукторе. В случае, когда они слишком холодные, нужно снять шланг с редуктора и проконтролировать отсутствие утечки Тосола. Если такое действие не приводит к его вытеканию, следует завести транспортное средство и несколько раз резкими движениями нажимать на педаль газа. Когда после этого жидкость начинает медленно течь, то дело скорее всего в неисправностях помпы или устройства термостата.
  • Также рекомендуется периодически прочищать выходные отверстия коллектора.
  • Еще одним поводом для замерзания часто оказывается пригорание прокладки под двигательной головкой — она начинает пропускать газ, который поступает в Тосол. Такая поломка обнаруживается просто и быстро по наличию пузырьков, по слишком нагретому двигателю внутреннего сгорания, слабо работающей печке. Чтобы этого не допустить, следует постоянно проверять коллектор и редуктор машины, чтобы в них не возникали засорения и забивания.

https://avtomashka.ru/pochemu-gazovyy-reduktor-pokryvaetsya-ineem-na-mashine-letom/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх