Замена ручки задней двери лифан х60
Ручка двери является одним из самых частых элементов кузова автомобиля, которая ломается по вине автовладельца либо по причине неаккуратности пассажира. При подобном дефекте практически невозможно нормально и комфортно пользоваться машиной, так как дверь приходится постоянно открывать изнутри. Из новой статьи вы узнаете, как заменить поврежденную дверную ручку на Лифан 60 своими руками.
Основные причины поломок
Как правило, для изготовления дверных ручек производители используют пластик, который может повредиться из-за относительной хрупкости материала. Однако практически невозможно вырвать такое приспособление при исправно работающем замковом механизме и при отсутствии заклинивания дверей.
Наиболее часто встречаемые факторы, приводящие к поломкам:
- резкие перепады температур при повышенном уровне влажности;
- мойка транспортного средства в зимний период без использования обдувки;
- неисправности со стороны замкового механизма;
- соскакивание приводной тяги, которая направлена от ручки к механизму замка.
Замена дверной ручки на Лифан 60 своими руками
Как самостоятельно заменить приспособление для открывания и закрывания двери на кроссовере Lifan X60 с наружной стороны:
- Удалите на двери со стороны автомобильного салона детали, которые вам мешают. При этом разожмите разрезные стопорные кольца, чтобы демонтировать некоторые элементы. Удалите пластиковые заглушки, которые предназначены для скрытия применяемых в схеме крепления саморезов.
- Далее полностью снимите с двери обивочный материал, чтобы получить свободный доступ к внутренней стороне наружной панели. Именно на ней зафиксирована внешняя дверная ручка. Для ее демонтажа открутите два болта с помощью специального удлинителя.
- Извлеките непосредственно саму ручку, потянув ее на себя с улицы и немного сдвинув назад. Для ее полного снятия на передних дверцах отсоедините обе тяги, которые направлены к механизму замка. При замене ручки на дверях в задней части машины придется снять только одну такую тягу.
- На следующем шаге вытащите личинку из запорного механизма. Для этого переведите ключ в положение Открыто и снимите стопорное кольцо. Теперь установите новое открывающее и запирающее приспособление. После чего разместите остальные компоненты на прежние места в обратной последовательности.
На проведение подобной процедуры при наличии опыта ремонтных работ у водителя уйдет примерно 30-40 минут.
Rolan
Старожил
rna86, читайте, как снимается ручка и появляется отверстие, чтобы через него попытаться долезть до фиксатора, замка и пр.
Не хотите через дырку — можете отогнуть карту двери от стойки, повредите, конечно, а может и не очень. Новую купите.
Сергей Л
Старожил
rna86, есть бредовая идея, из велоспицы сделать крючок, изогнуть его по шаблону противоположной двери, где находится фиксатор,обмотать изолентой для предотвращения царапин, и пробовать через щель двери и крыла зацепить фиксатор.
Известный человек
Пошли морозы и возникла проблемка.Утром не открыть водительскую дверь не разблокируется замок.Рычажек блокиратора или тросик скорее всего где то прихватывает ,потому что даже в ручную не разблокировать в конце поездки оттаивает и все работает .Уезжаю с работы опять прихватывает ,пролил все ВДешкой где достал, не помогает.Какие предложения есть?
Virusolog
Форумщик
Также сталкивался, но обычно после мойки и именно водительская дверь. (. Выход нашёл один, купил антизамерзайку и брызнул на сам замок мне помогает, ВДешка здесь не поможет. И ещё прикол, не смог открыть дверь, вылез через пассажирскую. Снаружи надавив аккуратно на дверь, открыл её ключом через замок. Правда пока открыл сигналка сработала, она автоматически ставится, если дверь не откроешь))). Да ещё и задняя левая также раз клинила. Удачи!
Александр 928
Старожил
Пошли морозы и возникла проблемка.Утром не открыть водительскую дверь не разблокируется замок.Рычажек блокиратора или тросик скорее всего где то прихватывает ,потому что даже в ручную не разблокировать в конце поездки оттаивает и все работает .Уезжаю с работы опять прихватывает ,пролил все ВДешкой где достал, не помогает.Какие предложения есть?
На четвертую зиму тоже вылезла такая проблема после мойки,только с пассажирской дверью. Поставил обозреватель в салон,прогрел. Дверь открылась и снизу через сливные отверстия феном грел минут 10. Пока все ок.
Pavluxa-xa
Форумщик
Всем привет. Подскажите, какой номер звездочки (биты) чтоб открутить замок передних дверей?
Кто нибудь разбирал/чистил личинки замков?
Ключ всовывается только на половину, думаю что от того что замками долго не пользовались, они закисли, а надо как то снять аккумулятор на зарядку, а дверь закрыть наверное не получится с ключа(
Сергеевич
Старожил
andron
Старожил
Если на самом деле внутри закисли пины, то проливка не поможет. У меня такое было на Матриксе. Закис замок задней двери. Пришлось разбирать замок. Выдавливать пины, прежде замочил замок, уже не помню, то ли в соляре, то ли в керосине. Сгнили все пружинки под пинами. Покупал почтовый замок и оттуда брал пружинки. Надо, периодически, не только проливать все замки вэдэшкой, но и проворачивать замки ключом.
Сергеевич
Старожил
Jester
Старожил
Ключ всовывается только на половину, думаю что от того что замками долго не пользовались, они закисли, а надо как то снять аккумулятор на зарядку, а дверь закрыть наверное не получится с ключа(
Не факт, что прям закисли. Возможно просто примерзли, как у меня бывает каждую зиму, особенно после мойки (воздухом все щели продувают, но это не спасает). Мне год назад понадобилось с личинки дверь открыть в -20 — получилось ключ до конца вставить только после того, как обильно полил умеренно теплой водой на ручку в области личинки. По итогу её разморозило, ключ свободно вошел и все открылось. До этого личинкой не пользовался года 2 или 3.
Здравствуйте Сергей! Я ваш подписчик. И часто смотрю ваши ремонты. Но иногда вы не серьезно себя ведете. Вы вроде такой распространенный блогер. Надо быть по серьезнее. Удачи вам. И всего наилучшего!
На дорестайле один артикул на ступице, на рестайле другой артикул. Третьего не дано, если говорим о GM каталоге. Ну ребят, серьезно
ПРИВЕТ. МОЖЕШЬ ПОДСКАЗАТЬ? ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК РАБОТАЕТ КАК НА ПУЛЬТЕ И КАК КЛЮЧОМ. РАНЬШЕ НА ПУЛЬТЕ ОН ТО РАБОТАЕТ ТО НЕ РАБОТАЕТ. СЕЙЧАС ВООБЩЕ НА ПУЛЬТЕ НЕ РАБОТАЕТ. КЛЮЧОМ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬ ВСЕ ЗАМКИ 4 ДВЕРЕЙ, НО ОТКРЫВАЕТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКУЮ. А ПОТОМ ИЗ ВНУТРИ ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ. В ЧЁМ ПРИЧИНА?
Друг высокая температура и слишком торопишся! надо разогреть примерно минуту а пото можно приблизить на 3-5 сп и в теч 20 секунд все исчезнет без пятен
Согласен с Asl Net, нужно снимать процесс разборки, что бы люди знали как правильно разбирать детали.7 минут это не такое уж большое видео, выкладывают видео и побольше.
здравствуйте. У меня тойота камри 35 обем 2.4 европейка. Проблема левый сторону шруса вверх вниз болтаются. Вообще-то лювт появилась. Не скажете что надо поменять. Спасибо за ранее.
Это просто пинзес какой-то! Факины япошки! У меня ST-195 4WD. Фак! Чтобы, . вытащить этот факин болт, пришлось открутить 3 подушки! И то пришлось ломом заламывать, чтоб его вытащить, так как коробка уперлась в кузов и всё! Ради какого-то факиного милиметра! Столько траха!
Очень познавательно. Спасибо за идеи. И под номер кусок вибры можно приклеить, там тоже не продумано в верхних точках крепятся, а низ об кузов долбит при закрытии двери.
ПТФ откручивается полностью очень просто, менял на левой стороне. Два винта снизу, один вверху, чтобы его открутить не нужно бампер снимать и домкратить машину, достаточно кинуть покрывало на землю. К сути, для того что бы открутить верхний болт засовываем руку с левой части ПТФ, нащупываем болт(он вверху будет), далее берем короткую отвертку и откручиваем его. Вся эта операция заняла у меня 3 мин. Далее когда ПТФ у нас в руках, для удобства, отсоединяем разъем, и меняем саму лампу. У меня лампа перегорела от плохого контакта, пришлось повозиться с зажимной защелкой. Все удачи.
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Случилась такая вот неприятность. Начала отслаиваться метализация на пластике дверной ручки. Все бы ничего, но кромка отслаивания очень острая — пару раз при открывании порезал палец. А когда та же ерунда приключилась на правой ручке, стал задумываться об их замене. Стоимость оказалась довольно демократичной и в экзисте заказал обе ручки.Левая S6102130 обошлась в 279 рублей, правая S6102230 — 258 рублей. Процедура замены одной ручки заняла у меня минут 5-7. Снимать дверную карту не нужно.
Я использовал такой инструмент от наших китайских партнеров. Но вполне можно обойтись отверткой с узким и не очень толстым лезвием.
Аккуратненько с низу вставляем лопатку и стараемся крючком подцепить защелку. Потихоньку продвивигаемся от одного края к другому.Если не торопиться, то можно ни одну защелку не сломать ))).
После демонтажа накладки нашему взору открывается 5 шурупов, которые необходимо выкрутить и не потерять. Кладем их в кармашек ручки.
Далее выводим из зацепления тросик открывания двери и тросик блокировки. С прежней аккуратностью вставляем эти тросики в новую ручку. Ручку и шурупы на место. За ними вставляем накладку, пристукивая кулаком.
Такой вот дефект. Я немного подрезал ножом, чтобы палец не травмировать. С неделю ездил с таким безобразием.
Для открывания и закрывания автомобильной двери используется специальное приспособление. Обычно оно ломается из-за повышенной нагрузки либо при несоблюдении правил использования. Далее мы поговорим о том, как самостоятельно заменить ручку двери на Лифан.
Причины обрыва детали
Чаще всего дверная ручка ломается в следующих моментах:
- привод механизма замка или резиновые уплотнители примерзают из-за резких перепадов температуры;
- водитель решил помыть автомобиль зимой, при этом не используя обдувку;
- заклинил замковый механизм либо соскочила приводная тяга.
Сперва убедитесь в том, что поломка подобной детали вызвана не заклиниванием замкового механизма. Если все-таки это произошло, то внутри конструкции останется небольшая часть устройства. Его необходимо удалить, после чего вместе с ручкой понадобится демонтировать и сам механизм. Если причина другая, то можно просто заменить сломанное приспособление. Иногда вообще не открывается дверь, тогда требуется провести комплексную диагностику конструкции.
Замена ручки двери на Лифан своими руками
Как заменить поврежденную дверную ручку на кроссовере со стороны салона без обращения в автосервис:
- В первую очередь демонтируйте рукоятку стеклоподъемника и кнопку, которая фиксирует двери в закрытом положении. Тем самым вы сможете свободно работать с дверной картой. Далее полностью уберите обивочный материал для получения доступа к элементам, которые скрываются за декоративными заглушками подлокотников и других областей. Для этого аккуратно подденьте плоской отверткой накладку и высвободите из-под нее имеющиеся фиксаторы.
- Выкрутите все саморезы и болты, после чего приступайте к непосредственному демонтажу внутренней дверной карты. Первым делом выведите в нижней части обивки фиксаторы из зацепления. Прикладывайте небольшое усилие, но стараясь ничего не повредить.
- Затем переместите вверх всю панель, одновременно разъединяя остальные клипсы. Также следите за тем, чтобы случайно не испортить обивочный материал выступающими деталями. Как правило, ручка фиксируется крепежами непосредственно на стальной панели с внутренней стороны машины.
- Перед непосредственным снятием поврежденной ручки двери сперва отсоедините тягу, которая направлена от этой детали к замковому механизму. Затем потяните рукоятку внутрь салона и выведите на открытое пространство, где ее будет удобно вытащить. Установите новое приспособление на освободившееся место и разместите остальные элементы в обратном порядке.
Читайте также:
- Установка на дастер обратного клапана
- Замена ремня безопасности киа спортейдж 2
- Замена радиатора печки пежо 206
- Снять обшивку двери фольксваген гольф 3
- Chrysler 300m замена магнитолы
https://avto-moto8.ru/obsluzhivanie/zamena-ruchki-zadnej-dveri-lifan-h60.html