Последняя запись

Многодетные семьи могут освободить от утильсбора при покупке семиместных автомобилей Тарифы на проезд по МСД выросли до 90 рублей

Селектор акпп ленд ровер эвок

Авто Сервис

Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.

На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.


(ремонт шайбы селектора Range Rover)

Цены на ремонт

Услуги Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др.
Ремонт шайбы от 5 000 руб. / Гарантия 1 год !
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта от 8 000 руб. / Гарантия 3 года !
Ремонт подсветки от 3 000 руб.

Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5

Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы

Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.

Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.

Читайте также: Шевроле круз особенности акпп

Неисправности селектора переключения передач

Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:

  • шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
  • вылезла ошибка p176c — 11;
  • джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
  • модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
  • не работает подсветка селектора выбора передач.

Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:

Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);

Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);

Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);

Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);

Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.

Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов

Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) — сбой памяти данных

Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления — сбой программной памяти

Процессор блока управления — неустойчивый сигнал

Процессор блока управления — неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — сбой памяти калибровки/параметров

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — недействительный сигнал

Читать статью  Что такое гидроблок акпп форд фокус 2

Цепь дисплея диапазонов коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на массу

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — обрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — ток в цепи выше предельного значения

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — непредвиденное срабатывание

Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач — заклинивание привода

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач — механические неисправности

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — замыкание электрической цепи на массу

Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач — замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — заклинивание привода в закрытом положении

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN — недействительный сигнал

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена

Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе

Сбой инициализации CAN — внутренние неисправности системы

Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе

Селектор акпп ленд ровер эвок

Самые выгодные цены на техническое обслуживание в Москве

Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.

На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.


(ремонт шайбы селектора Range Rover)

Цены на ремонт

Услуги Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др.
Ремонт шайбы от 5 000 руб. / Гарантия 1 год !
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта от 8 000 руб. / Гарантия 3 года !
Ремонт подсветки от 3 000 руб.

Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5

Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы

Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.

Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.

Неисправности селектора переключения передач

Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:

  • шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
  • вылезла ошибка p176c — 11;
  • джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
  • модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
  • не работает подсветка селектора выбора передач.
Читать статью  Замена масла в АКПП Toyota Rav 4 (2, 3, 4 поколение): какое заливать, периодичность и количество, инструкция по шагам

Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:

Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);

Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);

Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);

Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);

Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.

Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов

Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) — сбой памяти данных

Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления — сбой программной памяти

Процессор блока управления — неустойчивый сигнал

Процессор блока управления — неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — сбой памяти калибровки/параметров

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — недействительный сигнал

Цепь дисплея диапазонов коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на массу

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — обрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — ток в цепи выше предельного значения

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — непредвиденное срабатывание

Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач — заклинивание привода

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач — механические неисправности

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — замыкание электрической цепи на массу

Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач — замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — заклинивание привода в закрытом положении

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN — недействительный сигнал

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена

Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе

Сбой инициализации CAN — внутренние неисправности системы

Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе

Как перевести 6-ти ступенчатую АКПП Рендж Ровер Эвок в нейтраль. Сервисный режим.

Из данной статьи Вы узнаете, как перевести 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач Рендж Ровер Эвок в нейтральное положение, если автомобиль не обесточен.

На автомобиль Range Rover Evoque до 2014 модельного года устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производителя AISIN TS81SC, та же самая 6-ти ступенчатая коробка, которая ставилась на модели Фрилендер 2. С 2015 года пошла 9-ти ступенчатая коробка и это вообще кардинально иная коробка. О том, как перевести АКПП в нейтраль на 9-ти ступенчатой коробке Эвок мы писали на нашем сайте в статье «Как снять АКПП с режима паркинга на Range Rover Evoque».

Читать статью  Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Обращаем внимание, что процедура, описанная в данной статье будет работать на автомобилях Рендж Ровер Эвок только с 6-ти ступенчатой коробкой передач, т.е. это автомобили с 2011 по 2014 год включительно, и только если автомобиль не обесточен.

На автомобилях Range Rover Evoque до 2015 года в бардачке есть маленький аккумулятор. Зачем он нужен? Коробка TF81SC, которая изначально ставилась на автомобили модели Фрилендер 2 – это надежная коробка, но нужно понимать, что это механический автомат, который был на модели Freelander 2, где была кулиса, селектор АКПП был трос и трос передвигал механизм на коробке выбирая тот или ной режима КПП.

Эта же коробка переместилась в подкапотное пространство автомобиля Рендж Ровер Эвок, но Evoque это был эталон дизайна. Это действительно в тот момент было круто, классно, и у этого автомобиля появился новый селектор, так называемая «шайба», электронный орган управления коробкой передач, но коробка все же осталась прежней. Поэтому Ленд Ровер недолго думая засунул сюда эту 6-ти ступенчатую коробку передач, она действительно очень надежная, поставил электрическую шайбу, поставил электрический блок включение выбора передач на самой коробке передач и поставил дополнительный аккумулятор в бардачок. Этот аккумулятор нужен только для того, чтобы работала шайба и Вы могли перевести ее в нейтральное положение.

Таким образом, если Ваш автомобиль не обесточен, у Вас есть бортовая сеть, включается зажигание и Вам нужно перевести шайбу АКПП в нейтральное положение, то для этого необходимо включить зажигание, зажать педаль тормоза и любой из подрулевых лепестков, либо левый, либо правый тянуть на себя на протяжении 10-15 секунд, не отпуская при этом педаль тормоза. Таким образом, по истечении 10-15 секунд шайба поднимается вверх. После этого отпуская лепесток Вы можете шайбу поставить в нейтральное положение. Все, машина теперь находится в нейтральном положении.

Если же необходимо поставить «паркинг» Вы можете так же нажатием на педаль тормоза повернуть шайбу против часовой стрелки и поставить в положение «паркинг», либо если же она осталась в нейтральном положении просто выключить зажигание, и после выключения зажигания АКПП мгновенно переходит в положении «паркинг».

Подводя итог, Вы должны четко понимать какой у Вас Рендж Ровер Эвок до 2015 года или после, с 6-ти ступенчатой коробкой передач, либо с 9-ти ступенчатой. От этого соответственно и меняется процедура перевода автомобиля в нейтральное положение. Если это 6-ти ступенчатая АКПП и включается зажигание, то нужно сделать, то что описано в данной статье, если же вдруг у Вас автомобиль полностью обесточен, то необходимо снять корпус воздушного фильтра, снять трос управления и уже вручную перевести механизм в нейтральное положение, как это описано в нашей статье «Перевод АКПП Freelander 2 в нейтраль». Если у Вас 9-ти ступенчатая АКПП, то у Вас один вариант, это только в подкапотном пространстве перевести собачку в определенное положение и зафиксировать какой-либо шпилькой или гвоздиком, как описано в статье на нашем сайте в статье «Как снять АКПП с режима паркинга на Range Rover Evoque».

https://ivspecodezda.ru/selektor-akpp-lend-rover-evok/