Последняя запись

Пороги Volkswagen Sharan (1995-2010): Полный профиль, замена и уход Глава Volkswagen предложил снизить пошлины для китайский автопроизводителей, инвестирующих в ЕС

Проблемы с АКПП

- - - - -

Kairat999

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 — 21:20

Возникли проблемы с коробкой.

Сперва коробка подпинывала при езде на 3 передаче (вроде бы). потом в один прекрасный день начала пинать(как будто кто то врезался в тебя) с места хоть и машина прогревалась минут 20-25 (зимой), и вместе с ней при переключении загорались лампочки R+N, или ставишь на D машина не едет, или едет но стоит чуток газануть сильнее на нейтралку выкидывала! В итоге поехал показал автоматчикам на Красном скорпионе (рыскулова) сказали менять «селектор» (мультикс), поменял там же на б/у 15000+работа 5000 тг. вроде все норма, только пинки при езде остались! Все же лучше!

На днях стала пинать уже не только на 3 передаче, и еще пинает два раза (как мне сказали это пробуксовка), плюс+ пинает когда резко останавливаешься «пинок вдогонку»)))))). Заехал снова на Красный скорпион сказали надо разбирать коробку((( как то дороговато это, не хочется, может есть и другие причины, им то просто получить деньги.

Вчера ездил в дождь, не знаю попала вода куда нибудь, но начала пинать с места на D, R. и машина на ровном месте не едет когда отпускаешь тормоз, обычно даже когда вверх накатом ехала.

Вот примерно все проблемы, постарался написать понятно, в машинах не спец так что не судите строго.

подскажите кто знает в чем может проблема.

могу подьехать показать куда скажете, если у кого есть время. скоро на работу выходить, там дальше времени просто не будет разбираться машиной.

заранее спасибо всем за подсказки и советы.

P.S.: Масло если честно не знаю какое залито, свежее еще (предыдущий хозяин менял) мокрит поддон слегка тока (недавно долил 500гр масла) уровень теперь нормальный.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 — 01:36

А Скропиону не рассказывали про пинки после дождя? типа вода попала на фрикционы. )))

А масло, какое добавляли к тому что Неизвестно залито?

Уровень — это как? ошибки коробки?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 Kairat999

Kairat999

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 — 12:28

А Скропиону не рассказывали про пинки после дождя? типа вода попала на фрикционы. )))

А масло, какое добавляли к тому что Неизвестно залито?

Уровень — это как? ошибки коробки?

скорпион просто сказал нужно разбирать! а один раз разобранная коробка уже как то не то!

Масло я заехал где меняют, они посмотрели и сказали у вас такое и долили, но я таки не запомнил какое))

уровень масла по щупу в норме, мин/макс. цвет масла тоже нормальный.

ошибка была до того как я менял селектор — p0705 Transmission control range ——как мне обьяснили это из за селектора.

Просто тут написал чтобы узнать у бывалых возможно были у кого похожие проблемы. В каждом СТО говорят просто надо менять, надо вскрывать. Другие части Машины я не думал бы вскрыл, а вот коробку побаиваюсь, если вдруг причина была в чем то незначительном, то один раз разобранная коробка это уже мусор и будет постоянно ломаться!

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба
Читать статью  Замена масла в АКПП Хендай Туксон

#4 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 — 23:50

Масло понюхали и сказали какое? достаточно залить не то, не менять изрядно походившие или ошибиться с уровнем, и все — проблемы обеспечены..

Что бы тупа разобрать коробку, что бы полюбоваться на ее нутро — ну 500$ -700$ нужно только запчастей для ее просто сборки купить. это без учета если что действительно менять придется!

Иначе — разборка превратится в убийство коробки!

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 Kairat999

Kairat999

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 — 19:26

Завтра заеду спрошу что мне долили, но не думаю что это мне поможет, потому что не знаю что предыдущий хозяин туда заливал!

Пинки были и до того как долил масло, поэтому больше склоняюсь к тому что проблемы не из за этого! хотя кто его знает, я не спец(

Сегодня снял минусовую клемму аккумулятора минут на 5-7, потом 15-20 минут завел и оставил, потом решил прокатиться пару кругов, в начале пинки и все прочее пропали, но немного поездив все вернулось, только правда пинает как то помягче. думал повторное адаптирование коробки чем нибудь поможет, но увы!

Сообщение отредактировал Kairat999: 31 Март 2013 — 19:26

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 Denis Shylzhenko

Denis Shylzhenko

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город шымкент
  • Авто: митсубиси монтеро спорт

Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 22:12

ребят у меня вопрос. монтерик авд. поменяли акпп от 4вд. теперь он 4вд? и как вообще авд работает?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 koti

koti

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • Город Almaty
  • Авто: Pajero III

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 07:42

ребят у меня вопрос. монтерик авд. поменяли акпп от 4вд. теперь он 4вд? и как вообще авд работает?

нет. он остался АВД, ты же раздатку и передний мост не менял.

коробки у монтериков одинаковые. V4A51 ну во всяком случае с 1999 по 2005, там помоему дальше пятиступенчатый автомат стали ставить V5A51

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 Denis Shylzhenko

Denis Shylzhenko

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город шымкент
  • Авто: митсубиси монтеро спорт

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 10:02

а почему тогда передний мост не включается автоматически? я так понимаю на АВД при пробуксовки задних колес передний должен подключатся автоматом? или нет? зарание спасибо!

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 Denis Shylzhenko

Denis Shylzhenko

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город шымкент
  • Авто: митсубиси монтеро спорт

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 10:04

может там какую фишку не воткнули? на яме смотрел там пару фишек болтается а куда воткнуть не нашел.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 VipSlayer

VipSlayer

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • Город Алматы
  • Авто: MMC Montero Sport 2000

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 18:32

может там какую фишку не воткнули? на яме смотрел там пару фишек болтается а куда воткнуть не нашел.

то что болтается это конечно совсем не правильно. надо разбираться. Передний мост должен «подключаться» вязкомуфтой, которая стоит в раздатке.

А раньше работало?

Читать статью  Как управлять автоматической коробкой передач

Может там просто крышка багажника с надписью АВД? были такие преценденты))

Сообщение отредактировал VipSlayer: 25 Сентябрь 2013 — 18:32

Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 Denis Shylzhenko

Denis Shylzhenko

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город шымкент
  • Авто: митсубиси монтеро спорт

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 19:42

не знаю. когда купил так было.брал у знакомых. у них текло масло с коробки уровень проморгали коробки каюк! поменяли коробку и я его забрал. монтерик 2002г.в. надпись АВД и на ручке раздатке нижнее положение АВД надпись. как посмотреть где эта вязкомуфта?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • Город Екатеринбург
  • Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 23:41

как вы определили что передний мост не включается?

в режиме АВД на передний мост ВСЕГДА идет примерно 34% крутящего момента (сошлюсь на источник про который Ильяс говорил) когда буксует зад живая вискомуфта блокирует допустим до 50%, и если она долго заблокирована начинает подгорать.

по идее если у вас реально перед не крутится то каюк раздатке, и странно что машина вообще едит в режиме АВД.

сама коробка автомат ни как не связана с количеством крутящихся от двигателя колес, это делает раздатка отдельный блок.

Уточните что именно меняли. коробку или раздатку или коробку с раздаткой.

Сообщение отредактировал GriFon: 25 Сентябрь 2013 — 23:44

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#13 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 23:45

Не надо ничего разглядывать )) передний мост всегда!! включен!! он никогда не отключается.. виско- муфта, что она есть что ее нет — не суть важно, в отличии от других у нее функция

другая, не подключения, а блокировки.. это коренное отличие от многих систем.

АВД Спорт — машина по умолчанию — фулл- таймовоя.. Как нива, геленд, ленд-ровер и др.. Тобишь это система где тяга на колесах распределяется 50/50 И именно в режиме АВД !!

Там где что то подключается, блокируется и тд — деления просто быть не может!

И к коробке — АВД отношения не имеет..

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#14 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 23:56

в режиме АВД на передний мост ВСЕГДА идет примерно 34% крутящего момента (сошлюсь на источник про который Ильяс говорил)

Пусть этот источник хоть одну раздатку АВД разберет(ну или раздатку СС от П2, либо кастрированную от Ч), и под микроскопом поищет эти 34% )))

В режиме АВД без переднего моста Спорт вообще никуда не поедет, просто дифференциал в раздатке крутиться будет.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#15 VipSlayer

VipSlayer

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • Город Алматы
  • Авто: MMC Montero Sport 2000

Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 08:58

АВД Спорт — машина по умолчанию — фулл- таймовоя.. Как нива, геленд, ленд-ровер и др.. Тобишь это система где тяга на колесах распределяется 50/50 И именно в режиме АВД !!

В таком случае совершенно не понятно зачем нужно следующее положение раздатки — 4H? отличие между двумя режимами только заблокированный диф? на кой там тогда вообще вискомуфта если идет распеделение 50 на 50?

Читать статью  Автоматическая коробка перемены передач

я не разбирал поэтому и спрашиваю

Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#16 Denis Shylzhenko

Denis Shylzhenko

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город шымкент
  • Авто: митсубиси монтеро спорт

Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 11:59

как вы определили что передний мост не включается?

в режиме АВД на передний мост ВСЕГДА идет примерно 34% крутящего момента (сошлюсь на источник про который Ильяс говорил) когда буксует зад живая вискомуфта блокирует допустим до 50%, и если она долго заблокирована начинает подгорать.

по идее если у вас реально перед не крутится то каюк раздатке, и странно что машина вообще едит в режиме АВД.

сама коробка автомат ни как не связана с количеством крутящихся от двигателя колес, это делает раздатка отдельный блок.

Уточните что именно меняли. коробку или раздатку или коробку с раздаткой.

определил следующим образом. зимой на гололеде в нижнем положении раздатки_ крутяться только задние колеса. а внешне можно както различить мененая раздатка или нет? может действительно всборе поменяли.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#17 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • Город Екатеринбург
  • Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 22:47

определил следующим образом. зимой на гололеде в нижнем положении раздатки_ крутяться только задние колеса. а внешне можно както различить мененая раздатка или нет? может действительно всборе поменяли.

ну если так, то вам поставили парт-тайм,

определить просто смотрите снизу передний кардан если он с шайбой около флянца редуктора, то см. строку выше, если шайбы нет то радоваться еще рано, берете рулетку и мерите длину раздатки от лобовой крышки до защиты хвостовика (ну или если это сложно тогда длину заднего кардана от центра крестовин).
посмотрим какие у вас цифер

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#18 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 23:04

В таком случае совершенно не понятно зачем нужно следующее положение раздатки — 4H? отличие между двумя режимами только заблокированный диф? на кой там тогда вообще вискомуфта если идет распеделение 50 на 50?

В понятиях 4H можно конечно заблудиться )) В одном случае это означает жесткую связь перередней и задней осей между собой, а в другом — связь через дифференциал (full -time)

У П2 с СС — это фул-тайм, тоже самое что у спорта с авд означает — авд. 4HLc — жесткая блокировка у П2 с СС, тоже самое что у спорта (любого) -4H

Возможно сделали для унификации спортов )) 4Н — жесткая связь, типа так привыкли. Но почитать юзер гайд — рекомендуется ))

Итого — у спорта с АВД — 4Н — это жестко блокированный центральный дифференциал! жесткая связь между мостами..

Дифференциал который стоит в раздатке — симметричный — вот именно отседова и получается деление симметричное — 50 на 50 .

Вискомуфта которая стоит и в раздатке СС и в раздатке АВД ничего не подключает, и распределения не изменяет.. И даже словеса что она блокирует, точнее

подблокирует, очень упрощенные, только лишь для упрощенного понимания.. Вискомуфта по большому счету служит для создания дополнительной

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

https://mitsubishi-club.kz/forum/topic/7710-problemy-s-akpp/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *