Гбо редуктор томасетто achille
Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике
Газобаллонное оборудование на автомобиль позволяет существенно сэкономить на топливе. Но эффект будет только в том случае, если правильно подобрать комплектующие. Особенно важен выбор долговечного и высококачественного газового редуктора, предназначенного для регулировки давления подачи топлива. Вызывают доверие у автовладельцев проверенные временем редукторы Томасетто ат 07 — классика среди lpg-испарителей 2-го поколения ГБО.
Устройство и характеристика редуктора АТ-07 Tomasetto
Редуктор Томасетто ат 07 achille — это электронное устройство двух камерного типа. Подходит к автомобилям с карбюраторами и инжекторами с эжекторным газовым оборудованием.
Прибор небольшого размера, омологирован в соответствии с европейскими нормами ECE 67r-01. Оснащен впускным электрическим магнитным клапаном и интегрированным блоком, фильтрующим пропан-бутановую смесь. Это облегчает установку и снижает затраты автовладельцев. Прибор в алюминиевом корпусе разделен на две секции, соединённых болтами.
В ГБО 2-го поколения определить правильный угол опережения зажигания позволяет датчик массового расхода воздуха.
Газовый редуктор Томасетто 2 поколения выпускается в четырех версиях:
- at-07 RGTA 3530 (с мощностью до 80 л.с.);
- at-07 RGTA 3500 (подходит к авто до 100 л.с.);
- at-07 RGTA 3510 (для ТС с двигателями не более 140 л.с.);
- at-07 RGTA 3520 супер (для авто с моторами более 140 л.с.).
Наиболее востребован редуктор Tomasetto 100HP для двигателей до 73 кВт (по заказу возможна конфигурация с компенсацией давления для получения стабильных характеристик).
Газовый редуктор Tomasetto at 07 несложный в устройстве и состоит следующих элементов:
- штуцера для входа пропан-бутана диаметром 6 mm;
- электромагнитного клапана, размещённого внутри прибора и предназначен для того, чтобы подавать и перекрывать газовый поток в 1-ю ступень прибора;
- фильтрующего элемента для очищения пропан-бутановой смеси от мусора (расположен внутри корпуса под металлической крышкой);
- пластмассового винта, регулирующего мембранную чувствительность;
- регулировочная арматура из латуни, которая предназначена для настройки потока горючего на холостых оборотах;
- 2 патрубка, по которым поступает жидкость из системы охлаждения;
- выходные газовые штуцера диаметром 1,9 см;
- отвинчивающаяся пробка для слива конденсата.
Теплообменники не связаны общей мембраной с первой ступенью редуктора. Благодаря такой особенности редуктора Томасетто ат-07, исключается возможность попадания газовой завоздушной смеси в блок охлаждения мотора при износе резины, из которой выполнена мембрана.
1-я ступень прибора переводит пропан-бутановую смесь из жидкой фазы в газовую субстанцию и понижает давление смеси до нужного состояния. 2-я ступень выполняет функцию подачи горючего в ДВС с точной дозировкой газа на любых оборотах.
Принцип действия редуктора Tomasetto предусматривает особый температурный режим: уровень температуры жидкости для прогрева не может быть меньше 40 C.
На заметку! Замена фильтрующего элемента выполняется через 10 000 км пробега. Неисправности газового редуктора обычно происходят именно из-за не вовремя произведённой замены фильтрующего элемента. Фильтрующие элементы берутся только те, которые входят в оригинальный ремкомплект редуктора Томасетто. Использование подделок чревато преждевременным выходом из строя прибора.
Самостоятельная регулировка
Первым этапом настройки работы газобаллонного оборудования предполагается корректировка значений давления, которое выдаёт редуктор.
Чтобы отрегулировать своими руками Tomasetto achille at 07 инструкцией предполагается использование регулировочных винтов.
Этапы регулировки газового редуктора на авто с карбюраторным двигателем:
- Запустить авто на бензиновом топливе, потом перейти на газ.
- Винт настройки чувствительности должен быть ввернут до упора по направлению часовой стрелки.
- Отрегулировать обороты на холостом ходу соответствующим винтом.
- Открыть регулировочной арматурой поток газа по максимуму, разогнать двигатель до 3 тыс. оборотов в мин.
- Регулировать винт чувствительности до момента, пока не снизятся обороты.
- Вновь откручивать до получения частоты вращения 3 тыс. оборотов в мин.
- Снизить обороты холостого хода, произвести корректировку регулировочным винтом ХХ.
Произвести тестовый выезд: если при торможении транспортного средства либо крутых поворотах на дороге имеются отклонения, произвести настройку смесеобразования с помощью регулировочных винтов:
- прикрывать винт ХХ до значений оборотов мотора в пределах 100-150;
- установить оптимальные значения оборотов ХХ винтом чувствительности.
Настройка прибора для транспортных средств с инжекторами зависит от используемого мануала и производится по схеме конкретного электронного блока управления.
При недостатке опыта или нежелании случайно сломать прибор, всегда можно обратиться в автосервис, мастера не отказывают в настройке и ремонте редукторов Томасетто.
Производитель редуктора tomasetto achille рекомендует ежегодно, не реже чем через 20 тыс. км сливать маслянистую жидкость, накапливаемую внутри редуктора. Это делается легко путём откручивания сливной пробки на прогретом моторе автомобиля.
Для газового баллона рекомендовано использование мультиклапана LPG AT00 SPRINT, разработанного компанией Томасетто согласно ECE 67R-00.
На заметку! Ремкомплект газового редуктора Томасетто нужен для того, чтобы сделать ремонт и выполнить плановую замену запчастей после пробега в 150 тыс. км (или 3-х летнем использовании редуктора). При низких качественных характеристиках газового топлива, согласно инструкции, техническое обслуживание выполняется чаще.
Достоинства и недостатки редуктора Томасетто
Газовый редуктор Томасетто считается одним из лучших для ГБО второго поколения. При использовании данного прибора горючее действительно начинает расходоваться экономно, а в зимнее время благодаря высокой нагревательной способности выше, автомобиль будет быстрее прогревается до рабочих температур. Прибор отлично ведёт себя на транспортных средствах, где установлены газовые магистрали, отличающиеся высокой пропускной способностью.
- благодаря компактным размерам удобно подключать;
- несложное внутреннее устройство прибора позволяет при необходимости разобрать и отремонтировать его самостоятельно и тем самым продлить срок службы;
- на карбюраторных машинах прибор настраивается механически с помощью удобных регулировочных винтов;
- обеспечивает минимальный износ силовой установки авто;
- работает бесшумно;
- высокий уровень безопасности в использовании;
- двойная система регулировки позволяет добиться оптимальной производительности;
- срок службы прибора до обновления изнашиваемых деталей показывает немалый пробег — около 150 тыс. км.;
- вмонтированный фильтр снижает затраты ка комплектацию ГБО;
- обладает хорошей теплоотдачей;
- возможно подключение к системам 1,2 и 3-го поколения;
- выпускается недорогой ремкомплект с полным набором запчастей;
- возможная разборка и очистка устройства самостоятельно в гараже (понадобятся шестигранник пятёрка, ключ на 8, две отвертки плоская и крестовая и ремкопмлект);
- для сброса конденсата предусмотрен удобный слив;
- при своевременной замене фильтрующего элемента и резиновой прокладки срок службы продлевается на несколько десятков тысяч километров.
Читайте также: Редуктор давления tiemme 1 2
Недостатки, которые нужно учитывать при эксплуатации данного редуктора:
- прибор необходимо регулярно чистить и по необходимости заменять отдельные запчасти, так как со временем мембрана становится жёсткой, газовые ходы забиваются грязью и смолами, что препятствует стабильной работе ГБО второй генерации;
- в связи с популярностью комплектующих газового оборудования от итальянской компании Томасетто на рынке много подделок, следует внимательно относится к выбору поставщика.
Если вовремя делать обслуживание газового редуктора, грамотно настраивать, менять фильтр, степень износа деталей уменьшается, срок эксплуатации увеличивается. Качество ремкомплекта сильно влияет на экономичность, надежность и безопасную эксплуатацию газобаллонного оборудования.
Газовые редукторы tomasetto для пропана и метана созданы для автовладельцев, которые ценят функциональность и экономичность.
Принцип действия газового редуктора на автомобиле
Газовый редуктор Ловато: классика ГБО
Редукторы Tomasetto 4-ГО поколения
Как отрегулировать газовое оборудование на газель 406 двигатель?
Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности
Редукторы МЕТАН
Редукторы CNG (МЕТАН) Модель AT12 STANDARD
Редуктор для Метановых систем последовательного распределенного впрыска газа
AT12 STANDARD
Модель AT12 версия STANDARD оснащена электромагнитным клапаном низкого давления.
Ремкомплект редуктора AT12 в.2019 (для Серийных номеров >542200): RMAT2180
Ремкомплект редукторов AT12 и AT12 в.2019 (для Серийных номеров
Редукторы МЕТАН Модель АТ12 SUPER
Редуктор для Метановых систем последовательного распределенного впрыска газа
AT12 SUPER
Редуктор АТ12 версии SUPER оснащен электромагнитным клапаном высокого давления, установленным на входе редуктора, что позволяет избежать установки дополнительного метанового электромагнитного клапана и обеспечить более высокие показатели с точки зрения пропускной способности.
Ремкомплект редуктора AT12 в.2019 (для Серийных Номеров >542200): RMAT2180
Ремкомплект редуктора AT12 и AT12 в.2019 (для Серийных Номеров
Обзор редукторов ГБО Tomasetto.
Tomasetto производит редукторы давления газа.
Модели AT и AT07 предназначены для традиционных систем, модель AT07 происходит от модели AT, с интеграцией фильтром и электромагнитным клапаном (эти элементы должны быть установлены отдельно с модели AT).
Модель AT09 происходит от модели AT07, он был разработан для LPG последовательных систем впрыска.
Модель AT10 это компактный редуктор предназначен для применения на мотоциклах.
Модель AT13 посвящен LPG систем последовательного впрыска с высокой мощностью.
Все редукторы производятся в различных исполнениях, для применения в двигателях различной мощности и для различных климатических условий.
Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG при настройке газа. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 90 до 140 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -10 °С. Давление регулируется при установке газа на авто в таком диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.
Технические характеристики Томасетто Аляска:
• Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
• Максимальное давление – 3 МПа;
• Размеры редуктора – 12х12,5х10,5 сантиметров;
• Вес – 1,5 кг;
• Потребление мощности – 17 Ватт;
• Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
• Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
• Мощность – от 90 до 140 лошадиных сил;
• Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.
Читайте также: Регулировка газового редуктора в газовой колонке
Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPGпри установке газа и регулировке. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 120 до 240 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -25 °С. Давление регулируется таком в диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.
Технические характеристики Томасетто Артик:
• Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
• Максимальное давление – 3 МПа;
• Размеры редуктора – 12х12,5х10 сантиметров;
• Вес – 1,7 кг;
• Потребление мощности – 17 Ватт;
• Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
• Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
• Мощность – от 120 до 240 лошадиных сил;
• Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.
Редуктор Tomasetto Model AT LPG (пропан)
Модель AT LPG (пропан) содержит электроннику 2-го поколения, подходит к традиционным lpg kit наборам. Компактный и надежный. Он снабжен двойной системой регулирования, чтобы всегда иметь лучшую производительность. Существуют 4 вида доступны для различных типов двигателей: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес более 1,5 кг
Размеры 15x15x10 см
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение ø20 мм
Мощность RGTA3300/3310 — до 80 кВт
. RGTA3000/3300 — до 100 кВт
. RGTA3100/3110 — до 140 кВт
. RGTA3200/3210 — до 150 кВт
Редуктор Tomasetto Model AT-07 LPG (пропан)
Модель AT-07 LPG (пропан) основана на базовой модели редуктора Tomasetto Model AT, содержит электроннику 2-го поколения, подходит к традиционным lpg kit наборам. Компактный и надежный, со встроенным фильтром и электромагнитным клапаном, делает установку проще и быстрее. Он снабжен двойной системой регулирования, чтобы всегда иметь лучшую производительность. Существуют 4 вида доступны для различных типов двигателей: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес более 1,5 кг
Размеры 15x16x11 см
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение ø20 мм
Мощность RGTA3300/3310 — до 80 кВт
. RGTA3000/3300 — до 100 кВт
. RGTA3100/3110 — до 140 кВт
. RGTA3200/3210 — до 150 кВт
Редуктор Tomasetto Model AT-09 basic LPG (пропан)
Модель AT-09 basic LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, делает установку проще и быстрее. Он подходит для двигателей мощностью менее 100 л.с. и с температурой не ниже 0 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 basic
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,2 кг
Размеры 120x125x90 мм
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность до90 кВт, с T >0 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа
Редуктор Tomasetto Model AT-09 Alaska LPG (пропан)
Модель AT-09 Alaska LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией, он дополнительно оснащен нагревом lpg на выходе, что позволяет добиться более высокой подачи газа и выше температуры газа на выходе.Model AT-09 Alaska подходит для двигателей с мощностью от 90 л.с. до 140 л.с. и с температурой не ниже -10 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.
Читайте также: Надо ли устанавливать редуктор
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 Alaska
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,5 кг
Размеры 120x125x105 мм
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность от 80 до 135 кВт, с T >-10 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа
Редуктор Tomasetto Model AT-09 Artic LPG (пропан)
Модель AT-09 Artic LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией, он дополнительно оснащен нагревом lpg на выходе, что позволяет добиться более высокой подачи газа и выше температуры газа на выходе.Model AT-09 Artic подходит для двигателей с мощностью от 120 л.с. до 240 л.с. и с температурой не ниже -25 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 Artic
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,7 кг
Размеры 120x125x100 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø8 mm, M12x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность от 120 до 140 кВт, с T >-25 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа
Редуктор Tomasetto Model AT-10 LPG (пропан)
LPG Редуктор Model AT-10 модель является 2-х уровневым электронным редуктор, должным образом разработан для комплектации на мотоциклах, с выводом из LPG в паровой фазе (этот редуктор не обеспечивает тепловой контур).
Компактные и надежные, это редуктор разработан в соответствии с ECE 67R-01 и оснащен встроенным фильтром и электромагнитным клапаном, что снижает общие затраты и помехи, что позволяет легче и быстрее устанавливать.
Кроме того, уход за Фильтром осуществляетя очень быстро и легко.
Разработана в основном для азиатских рынков.
Размеры:12x12x5 см — вес 0,65 кг.
Редуктор Tomasetto Model AT-04 CNG (метан)
Модель CNG Редуктор AT-04 является электронным регулятором давления CNG с 3 уровнями снижения давления, для традиционных систем. AT-04 редуктор разработан в соответствии с ECE 110 и в соответствие ИСО 15500. Компактный и очень надежные, этот редуктор имеет двойную систему регулирования, что позволяет всегда иметь лучшую производительность. Есть 3 различных вариантах, подходящих для различных двигателей, мощность:
100 л.с.
140 л.с.
Super (более 140 л.с.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-04
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 2 кг
Размеры 150x150x100 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 mm, M21x1
Выходное подключение фиксированный ø19 мм
Мощность RMTA1001 — до 100 л.с.
RMTA1010 — до 140 л.с.
RMTA1020 — более 140 л.с.
Редуктор Tomasetto Model AT-12 CNG (метан)
Модель CNG REDUCER AT-12 с 2 редукционными этапами, предназначенных для последовательных комплектов CNG.
Модель CNG Редуктор AT-12 имеет встроенный фильтр на входе, внутренний электромагнитный клапан между 1-й и 2-й уровнем, и он был разработан для поддержки постоянного давление впрыска с различными потоками требующихся двигателем, с потоками до 35 Nkg/h (природный газ с плотность 0,68 кг/м3).
Модели AT-12 предназначены для двигателей до 250 л.с. (максимальная мощность), он был испытан на транспортных средствах, при температуре окружающей среды от -10 ° C до +40 ° C. При более низких или высоких температур, редуктор не может гарантировать стабильность потока газа на всех рабочих условий, требуемых двигателю.
Исходящие давление регулируется от 1 до 2,5 бар (давление измерено на редукторе не подключеного к двигателю).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-12
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,5 кг
Размеры 120x145x155 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø6 mm, M12x1
Выходное подключение фиксированный ø14 мм
Мощность 250 л.с. (150kW)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
https://sredyakuhska.ru/articles/gbo-reduktor-tomasetto-achille/