Обзор нового Changan CS55 Plus 2023: новое поколение модели ЦС 55
Мировая премьера кроссовера Changan CS55 Plus состоялась в апреле двадцать первого в рамках международного автосалона в Шанхае. Вскоре после этого модель, которая по сути является вторым поколением ЦС 55, дебютировала на домашнем (китайском) рынке.
В начале двадцать второго автомобиль был успешно сертифицирован в РФ, а в декабре того же года состоялся старт продаж нового Чанган CS55 Плюс в России по цене от 2 629 900 рублей. Всего на выбор предложено три комплектации.
Комплектации и цены Changan CS55 Plus 2024
Комплектация | Цена |
1.5 (181 л.с.) Comfort RT7 | 2 629 900 |
1.5 (181 л.с.) Luxe RT7 | 2 689 900 |
1.5 (181 л.с.) Tech RT7 | 2 749 900 |
- Базовая версия Comfort имеет ESP, бесключевой доступ, датчик света, задний парктроник, люк в крыше, камеру сзади и справа, климат-контроль, кнопку запуска двигателя, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности и электропривод водительского кресла.
- «Средняя» комплектация Luxe добавляет упомянутую виртуальную приборку и увеличенный до 12,3 дюймов дисплей мультимедийки. Плюс в перечне оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, встроенный видеорегистратор, датчик дождя, дистанционный запуск двигателя, камеры кругового обзора, подогрев лобового стекла и задних сидений, а также система автоматического торможения.
- Топ-версия Tech может похвастать комплексом электронных ассистентов, панорамной крышей, электрорегулировками переднего пассажирского кресла, электроприводом пятой двери и шестью подушками безопасности (добавлены шторки).
Внешность и салон
По сравнению с предшественником, новый Чанган ЦС 55 Плюс 2024 года получил более яркую внешность, хотя и сохранил при этом узнаваемые пропорции и образ классического вседорожника.
Спереди модель обращает на себя внимание крупной безрамочной решеткой радиатора с горизонтальными планками, к которой по бокам примыкают угрюмо смотрящие на мир светодиодные фары.
На корме установлены необычные «бесцветные» фонари и двойной стоп-сигнал на крыше. По бокам заднего бампера имеются крупные патрубки выпускной системы. Впрочем, они здесь декоративные (настоящие же патрубки скрыты под бампером).
Из прочих особенностей нового Чанган 55 Плюс 2024 стоит отметить наличие контрастных акцентов на кузове и 19-дюймовых легкосплавных колес (такие катки полагаются всем без исключения комплектациям).
Дизайн салона выполнен в стиле старшей модели Uni-K. В наличии приплюснутый сверху и снизу руль, над которым размещена приборная панель. В базе последняя аналоговая, но в старших комплектациях — цифровая, с экраном на 10,0″. Что касается мультимедийки, то она здесь выполнена в виде торчащего 10,25-дюймового тачскрина.
Центральный тоннель машины имеет двухэтажную архитектуру. На нем расположен нефиксируемый джойстик управления трансмиссией. Что касается отделки интерьера, то она выполнена из кожзама.
Технические характеристики
В плане размеров новый кузов Changan CS55 Plus 2024 почти не отличается от дореформенной машины. Габаритная длина автомобиля составляет 4 515 мм (+ 15), ширина — 1 865 мм (+ 10), высота — 1 680 мм (+ 10). Его колесная база равна 2 656 мм (+ 6), а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 171 мм. Объем багажника — 475 литров.
В России купить кроссовер можно исключительно с 1,5-литровым турбомотором мощностью 181 л.с. (280 Нм). Агрегат имеет непосредственный впрыск топлива, а заправлять его можно бензином АИ-92. Движок трудится в связке с семидиапазонным роботом с двумя мокрыми сцеплениями.
Привод новой модели 2024 Чанган CS55 Плюс исключительно передний, хотя сзади и стоит многорычажная подвеска, допускающая установку полноприводной трансмиссии. С такой «начинкой» авто способен набирать сотню с места за 8,1 сек., максимальная скорость — 190 км/ч.
Впечатления за рулем
Салон машины имеет несколько авангардную архитектуру, из-за чего требует определенного привыкания к его особенностям. В целом же эргономика автомобиля не вызывает каких-либо серьезных вопросов, разве что овалообразный руль вращать неудобно (особенно при активном маневрировании в городе).
Что касается отделки интерьера, то водителя и пассажиров в новом Changan CS55 Plus может разочаровать обилие жесткого пластика (мягкое покрытие присутствует лишь в верхней части передней панели и на подлокотниках). Несмотря на это салон все равно воспринимается куда более статусным, чем он есть на самом деле.
Сидеть комфортно не только спереди, но и сзади. Установленный на втором ряду диван не регулируется, но расположение подушки и наклон спинки подобраны довольно удачно. Места хватает как в ногах, так и над головой.
Достаточно мощный турбомотор и робот обеспечивают кроссоверу Чанган 55 Плюс 2024 хорошую динамику, причем особенно бодро он рвет с места. В городе автомобиль даже воспринимается чересчур резким, поэтому многие владельцы в отзывах отмечают, что предпочитают стандартному пресету Normal чуть более «задушенный» Eco.
Также нельзя не отметить работу преселективного робота, который на старте бывает весьма задумчив. Здесь главное не суетиться и не давить на газ, так как в противном случае вместо плавного ускорения велик шанс получить неприятный рывок.
Подвеска китайского кроссовера настроена неплохо, но не идеально. На небольших скоростях автомобиль с приятной упругостью проезжает различного рода дорожные неровности, в то время как на скорости дефекты покрытия становятся куда более заметными, что негативно сказывается на комфорте движения.
Фото нового Changan CS55 Plus
Видео тест-драйв и обзор
https://www.allcarz.ru/changan-cs55-plus/