
Основными конкурентами обновленного гибридного кроссовера Voyah Free Sport+ можно назвать модели Lixiang L6 и L7, Exlantix ET, если речь идет про автомобили с гибридными установками. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал директор департамента продаж новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов.
«Говоря о машинах с классическими ДВС, я бы, наверное, отметил EXEED RX, Hongqi HS5, а также добавил Changan UNI-K, GAC GS8. Из сегмента параллельного импорта конкурентом является BMW X3», — говорит Николай Иванов.
Как отмечает эксперт, достаточно большое количество людей выбирают гибридные силовые установки, т.к. по сравнению с обычным 2-литровым бензиновым турбомотором у модели Voyah Free Sport+ отличная разгонная динамика. Помимо этого, есть регулируемая по высоте пневмоподвеска. И, что немаловажно, этот автомобиль стоит ненамного дороже бензиновых 2-литровых SUV схожего размера с пружинными подвесками.
«Доля Voyah Free в структуре продаж бренда в России самая высокая, поэтому появление новой модификации не увеличит ее. Перераспределение спроса в структуре бренда, в первую очередь, будет в сторону гибридного седана Voyah Passion, который демонстрирует хорошую динамику уже сейчас», — комментирует Николай Иванов.
Напомним, гибридный кроссовер Voyah Free Sport Edition в обновленной версии Sport+ уже доступен у официальных дилеров бренда по цене 6 740 000 рублей.
Экстерьер обновленной модели дополнен спортивными акцентами: рельефные выштамповки переднего бампера, лаконичная решетка радиатора в черном глянце и задний спойлер, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях. Завершают облик 20-дюймовые черные диски с пятилучевым дизайном и красные тормозные суппорты, характерные для спортивных автомобилей.
Что касается характеристик обновленного Voyah Free EVR Sport+, то благодаря увеличению мощности заднего электродвигателя, совокупная отдача гибридного кроссовера выросла на 20 л.с. (по сравнению с предыдущей версией Sport Edition). Пиковая мощность двух электродвигателей составляет 510 л.с. Ускорение до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч.
Модель оснащается тяговой батареей с повышенной до 43 кВтч емкостью, что позволило увеличить дальность преодолеваемой дистанции на электротяге до 175 км по циклу WLTP. Суммарный запас хода гибрида достигает 1 020 км автономного пробега по циклу WLTP. Время быстрой зарядки тяговой батареи SUV от источника постоянного тока c 20% до 80% составляет 33 минуты.
Кроссовер Voyah Free EVR Sport + обладает пневматической подвеской, которая автоматически меняет величину дорожного просвета в зависимости от скорости и условий движения. Диапазон регулировки подвески – 100 мм.
Фото: Voyah