Последняя запись

Пороги Volkswagen Sharan (1995-2010): Полный профиль, замена и уход Глава Volkswagen предложил снизить пошлины для китайский автопроизводителей, инвестирующих в ЕС

Сейчас модельная линейка Geely постепенно распределяется между двумя марками, скорее всего, для ухода от вторичных санкций. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал руководитель пресс-службы ГК EXPOCAR Александр Ковалев.

По его словам, автомобили массового сегмента переходят в Belgee, а более дорогие модели – в KNEWSTAR. Скорее всего, так Geely страхуется на случай, если у материнской компании возникнут серьезные санкционные риски.

«KNEWSTAR 001 – это фактически та же Geely Tugella. Поэтому по потенциалу продаж эта модель примерно идентична ранее представленному на рынке кросс-купе. Ожидается, что объем ее продаж составит в диапазоне 1 – 2 тысячи автомобилей в месяц. Прямых конкурентов у KNEWSTAR 001 немного, поскольку сегмент фастбек-кроссоверов не так распространен в России. Среди конкурентов можно отметить более крупные EXEED RX и Changan CS85 Coupe», — комментирует Александр Ковалев.

Как говорит эксперт, в будущем модельный ряд KNEWSTAR будет включать компактные и среднеразмерные кроссоверы, а также седан. Наиболее вероятными кандидатами являются уже продаваемые в России модели Atlas, Monjaro и Preface. Потенциальная аудитория марки KNEWSTAR совпадает с текущими пользователями моделей Geely на платформе CMA. Это представители среднего класса, проживающие в крупных городах», — резюмирует Александр Ковалев.

Напомним, что китайский бренд KNEWSTAR официально появился на российском авторынке 19 сентября. Пока в его линейке присутствует только одна модель – спортивный купе-кроссовер KNEWSTAR 001.

Фото: KNEWSTAR

Источник

Читать статью  Дизайн Avatr 07 рассекретили на официальных фотографиях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *