Последняя запись

Пороги Volkswagen Sharan (1995-2010): Полный профиль, замена и уход Глава Volkswagen предложил снизить пошлины для китайский автопроизводителей, инвестирующих в ЕС

Содержание

Таблица давления в шинах по марке автомобиля: какое должно быть в норме

Каждый автолюбитель обязан знать, что контроль нормального давления в шинах – важная составляющая сохранности ресурса колёс и безаварийного вождения. Узнать, какое давление должно быть в шинах, поможет специальная таблица по марке автомобиля, которую вы найдёте ниже. А также наш подготовленный обзор.

Несоответствующие нормам показатели способны вызвать проблемы:

  • при разгоне и торможении,
  • реагировании на действия рулевого колеса,
  • быть причиной увеличенного расхода топлива,
  • деформации и преждевременного повреждения резины,
  • ухудшать управляемость,
  • спровоцировать ДТП.

Поэтому важно соблюдать следующие рекомендации.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

Какое давление должно быт в шинах автомобиля

Все необходимые значения указаны в руководстве по эксплуатации ТС. Сведения продублированы на авто специальным лейблом, расположенным на:

  • левой двери;
  • стойке кузова;
  • бардачке;
  • внутренней крышке бензобака.

В такой бирке содержится информация о:

  • предельной нагрузке на машину;
  • холодном рабочем давлении в передних и задних колесах;
  • рекомендованном типе и размере шин.
Читать статью  Какое давление в шинах правильное: вся необходимая информация

Если вдруг по каким-то причинам не удастся найти детальную информацию в вашем авто, внизу этой статьи есть таблица давления в шинах по марке автомобиля, типу и радиусу колёс.

В чём измеряют, и как пересчитать?

Единицы измерения могут быть различны.

К примеру, в России и Евросоюзе используют бар, в Соединенных Штатах – фунт на квадратный дюйм (psi).

Соотношение этих величин:

1 бар примерно равен 1 атмосфере (атм) или 14,5 psi.

Таким образом, если известно значение в psi, необходимо его разделить на 14,5 – получим показатель в барах.

Как и чем измеряют давление в шинах

Важно помнить: нельзя прикидывать эту величину «на глазок». Разница в 0,5 атмосферы зрительно не заметна, а последствия такой езды могут быть серьёзными.

Поэтому для измерений нужен автомобильный манометр.

Какое давление в шинах должно быть зимой и летом. Автомобильный манометр - как измеряют давление в шинах

Диагностический прибор бывает как самостоятельным, так и входит в состав автомобильного компрессора.

Приобрести механический либо электрический насос, работающий в разных единицах измерения, можно практически в каждом автомагазине, в том числе, через интернет.

Ценовой ряд изделий варьирует от 540 рублей и выше.

Хорошей маркой по цене и качеству считается автокомпрессор «Торнадо», стоящий в пределах 1200-1400 рублей.

Электрические компрессоры работают от розетки прикуривателя в 12 вольт или напрямую от машинного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым табло и устройством для стравливания излишнего воздуха.

Кроме того, услуги по замеру показателей и подкачке колёс предоставляют многие из автозаправок, СТО и шиномонтажи. – Рекомендуется своевременно обращаться за этой услугой при их посещении.

Сегодня многие современные авто среднего и премиум-класса от «Mercedes-Benz», «Opel», «GM-PSA» и некоторые другие оснащены системой контроля давления в шинах.

Устройства на приборном табло предупреждают о возникших изменениях параметров компрессии и температуры, а наиболее продвинутые из них сообщают о проблемах по каждому колесу. Что добавляет удобства при диагностике.

Читать статью  Какое давление должно быть в шинах Жигули

Автономными вариантами таких систем можно оборудовать авто, не имеющие их в заводской комплектации.

Когда проверять давление

Визуальный осмотр автомобиля, в том числе, на предмет приспущенных шин, необходим перед каждой поездкой.

Проверять же колёса приборами желательно:

  • еженедельно;
  • Минимум 1-2 р. в месяц – если совсем не хватает времени и нет сильных перепадов температуры;
  • перед длительной поездкой и
  • после стоянки без эксплуатации — обязательно.

Давление надо мерить только на «холодных» колёсах. В движении резина греется, что приводит к росту замеряемых показателей. И ни в коем случае нельзя спускать давление «на горячую» шину после поездки!

Желательно выдержать хотя бы пару часов, смотря какие погодные условия, и только потом сделать замеры.

Также нужно учитывать, что нормальное давление – вовсе не единственный критерий хорошей управляемости машиной. Существенное влияние оказывают:

  • рисунок протектора и
  • качество самой резины.

Поэтому, помимо контроля давления требуется следить за состоянием резины и вовремя её обновлять.

Давление в шинах летом и зимой

Имейте в виду, что понижение уличной температуры влечёт незначительное снижение давления в покрышках. И наоборот.

Зимой в тёплом боксе можно проводить подкачку колес из ориентира: на каждые 6-10 градусов разницы температур добавлять 0,1-0,2 атм.

В жаркую погоду лучше, наоборот, немного недокачать покрышки. Поскольку при трении о нагревшееся на солнце дорожное покрытие давление внутри возрастает ещё больше. В случае чрезмерного перегрева покрышка может просто лопнуть.

Таким образом, давление в шинах летом и зимой несколько отличается. Поэтому контролировать его величину при значительных перепадах температур следует чаще, например:

  • ежедневно,
  • 1 раз в 3 дня до выезда
  • или хотя бы еженедельно.

Не стоит пугаться, если замеры при похолодании вместо 2,2 окажутся 1,8 бар. Просто понадобится подкачать колёса до требуемых параметров, которые вы найдёте далее.

Читать статью  Как выбрать шины для автомобиля: влияние длины протектора на безопасность и сцепление с дорогой

В среднем, для большинства легковых автомобилей зимой следует добавлять 0,1-0,2 атмосферы. Тогда при контакте с холодной поверхностью оно будет выравниваться до рекомендуемых значений.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Узнать нормальное давление для легковых автомобилей поможет таблица, где представлены наиболее распространённые модели в России. А также типы и радиус шин: R14, R15, R16, R17 и др.

ВАЗ: Лада, Нива, Калина, Гранта, Приора, Веста, Ларгус

Таблица давления в шинах - Лада

Ford/Форд: Фокус, Мондео, Фьюжн

Давление в шинах Форд: фокус, мондео

Hyudai/Хендай: Акцент, Крета/Грета, Солярис, Гетц, Санта Фе, Туссан, Соната

Давление в шинах Хендай: Крета, солярис, туссан, грета, акцент, гетц

Creta: 215/65 R16 2,3 2,3

Давление в шинах Хендай: санта фе, тускон, матрикс

Kia/Киа: Спортейдж, Рио, Сид и др.

Давление в шинах Киа: Рио, Спортейдж

Mazda/Мазда: 3, 5, 6, Мазда CX-5, CX-7

Давление в шинах в Мазде

Какое давление в шинах в Мазда

Mercedes-Benz/Мерседес

Мерседес - давление шин

Давление в шинах Мерседес

Mitsubishi/Митсубиси: Лансер, Аутлендер, Паджеро Спорт

Давление в шинах Митсубиси: Лансер, Аутлендер, Паджеро Спорт

Renault/Рено: Дастер, Логан, Сандеро, Степвей

Давление в шинах Рено: Дастер, Логан, Сандеро, Степвэй

Nissan/Ниссан: Кашкай, Альмера классик, Ноут, Х Трейл (Икстрейл), Мурано, Террано Тиида, Патфайндер, Жук (Джук), Серена

Давление в шинах Ниссан: Х Трейл, Кашкай, Ноут, Серена, Террано, Мурано, Патфиндер

Какое давление в шинах Ниссан: Альмера, Жук, Микра, Максима

Toyota/Тойота: РАВ 4 (RAV4), Камри, Прадо, Ленд Крузер, Королла (Corolla)

Давление шин Тойота: Рав 4, Ленд Крузер

Давление шин Тойота: Королла

Давление в шинах Тойота: Камри

Volkswagen/Фольксваген: Тигуан, Поло (Polo), Пассат (Passat), Golf, Джетта, Транспортер

Давление в шинах Фольксваген Поло

Давление в шинах Фольксваген: Поло, Гольф

Давление в шинах Фольксваген Пассат, Passat

Давление в шинах Фольксваген: Тигуан, Таурег, Транспортер

Итак, для поддержания нормального давления необходимо знать его рекомендуемые параметры, иметь автокомпрессор с манометром, регулярно выполнять замеры и подкачивать шины при необходимости.

http://pro-lukoil.ru/davlenie-v-shinax-tablica/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *