Ивеко дейли объем масла в двигателе
Скорее всего, замена моторного масла – это наиболее популярная услуга в автосервисах.
В частности, замена масла для Ивеко Дейли крайне важна для любого из агрегатов. Особенно, для двигателя.
Поменять моторное масло на Iveco Daily можно в нашем автосервисе быстро и недорого. И это не зависит от того, хотите ли Вы сменить масло в рамках регламентного техобслуживания или вне его.
У нас в сервисе можно поменять масло ДВС даже тогда, когда сломана резьба сливной горловины. В таком случае мы можем применять соответствующий способ, чтобы не снимать
сливную пробку.
При подобных обстоятельствах мы готовы отремонтировать поддон Iveco Daily и восстановить сливную горловину.
Поскольку мы регулярно сталкиваемся с ремонтом коммерческих автомобилей, мы точно знаем, сколько масла нужно заливать в двигатель Ивеко Дейли.
Когда следует заменить масло в КПП Iveco Daily 35C15D, м. Пражская, м. Южная
Образованные монтажники постоянно говорят, что моторное масло надо заменять регулярно. При этом *полная смена масла в КПП аппаратом цена может несущественно вырасти. Нужно подчеркнуть требования, при которых аппаратная замена масла в КПП случается существенно быстрее:
- повторяющиеся выезды на короткие промежутки пути – двигатель не в состоянии прогреться за ничтожно малое время, вследствие чего образуется конденсат с негативными последствиями. В холодное время года — это особенно актуально, помните, что аппаратная замена масла в акпп, даст возможность быть уверенным в своей машине;
- частый простой в автомобильных пробках – в это время работа системы охлаждения весомо понижается, масло весомо нагревается, и, следовательно, быстро утрачивает свои защитные свойства. Придется подчеркнуть, что аппаратная замена масла в акпп – поможет продлить время работы всего двигателя.
- повторяющиеся выезды на короткие промежутки пути – двигатель не в состоянии прогреться за ничтожно малое время, вследствие чего образуется конденсат с негативными последствиями. В холодное время года — это особенно актуально, помните, что аппаратная замена масла в акпп, даст возможность быть уверенным в своей машине;
- частый простой в автомобильных пробках – в это время работа системы охлаждения весомо понижается, масло весомо нагревается, и, следовательно, быстро утрачивает свои защитные свойства. Придется подчеркнуть, что аппаратная замена масла в акпп – поможет продлить время работы всего двигателя.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.
Замена фильтров
Фильтры изготавливаются из синтетического волокна с достаточным количеством микропор. Это обеспечивает максимальную защиту автомобилю (до 97%) от попадания вредоносных веществ в систему, преждевременного износа, появления отложений и деформаций.
Воздушный фильтр. Увеличивает срок эксплуатации двигателя. Удаляет минеральную и органическую пыль, вредные частицы, всасываемы мотором вместе с воздухом. Необходимо менять в каждое плановое ТО М1.
Читать еще: Сколько масла в двигателе умз 4216
Масляной фильтр. Очищает смазочные, моторные масла, гидравлические жидкости. Предотвращает загрязнение масла в дизельном двигателе. Рекомендуется менять каждые 40 000 км, в каждое плановое М1, М2.
Топливные фильтры. Защита элементов топливной системы от загрязнений. Менять каждые 40 000км.
Салонный фильтр. Фильтрация от загрязнений воздуха в салоне грузового автомобиля. Каждые 400 000 км, для Старлиса – 100 000 км.
Фильтр влагоотделителя в тормозной системе. Не допускает влагу в систему пневматики, предотвращая замерзание системы. Плановая замена каждые 40 000 км.
Также необходима плановая замена фильтра ГУР, осушителя, сапуна, турбонадува в сроки, соответствующие регламенту ТО.
Плановое техническое обслуживание автомобилей Iveco Daily, соответствующих нормам Euro 3
- Рекомендуется использовать следующие марки моторного масла — ACEA B5.
- При незначительном годовом пробеге, не превышающем 15 000 км/год, моторное масло и фильтра нужно менять каждые 12 месяцев.
- При незначительном годовом пробеге, не превышающем 15 000 км/год, масло в КП нужно менять каждые 2 года.
- При незначительном годовом пробеге, не превышающем 15 000 км/год, масло в мостах с дисковыми тормозами необходимо менять каждые 3 года.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже одного раза в год.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Замена масла | Двигатель | Плановые ТО | Временные сроки ТО | |||||||
ACEA B5 | F1A | F1C | М1 | М2 | EP1 | EP2 | Т1 | Т2 | Т3 | Т4 |
Каждые 15,000 км | Каждые 60,000 км | Каждые 80,000 км | Каждые 240,000 км | Ежегодно перед летом | Ежегодно перед зимой | Каждые 2 года | Каждые 3 года |
Операции по внеплановому техобслуживанию и операции, которые выполняются через определенный временной интервал, должны быть по возможности согласованы с плановыми ТО. Главным образом это касается:
- EP1, через каждые 80 000 км. (замена масла в заднем мосту).
- ЕР2, после первых 240 000 км и затем через каждые 5 лет (замена свечи зажигания и натяжителя ремня двигателя F1A).
- ЕР3, (только для двигателей F1C) каждые 400 000 км. (замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ, замена катализатора, замена фильтра вентиляции картерных газов)
- Т1, ежегодно – до наступления летнего сезона (проверка состояния охлаждающей жидкости, системы кондиционирования)
- Т2, ежегодно – до наступления зимнего сезона (проверка состояния охлаждающей жидкости, проверка системы подогрева топливного фильтра).
- Т3, каждые два года (замена жидкости тормозной системы).
- Т4, каждые три года (замена воздушного фильтра, замена охлаждающей жидкости).
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TOTAL рекомендует произведенные по синтетической технологии масла TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.
Плановое техническое обслуживание автомобилей Iveco Daily, соответствующих нормам Euro 4
Принципы планового технического обслуживания
Чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном рабочем состоянии, неукоснительно следуйте приведенным ниже инструкциям, выполняйте проверочные и регулировочные работы с рекомендованной периодичностью. Регулярное техническое обслуживание является залогом безопасной эксплуатации и позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. Техническое обслуживание следует проводить на специализированных станциях Iveco через указанное количество километров пробега.
График технического обслуживания
Стандартные операции технического обслуживания обозначены индексом М (обслуживание). Их необходимо проводить с регулярными интервалами, кратными друг другу, выраженными в километрах пробега.
Внеплановые операции обозначаются индексом ЕР. Эти операции дополняют стандартные. Их необходимо проводить с интервалами, которые не совпадают по времени со стандартными операциями.
Разовые операции обозначаются индексом Т. Это особые операции, которые выполняются через определенные промежутки времени и которые, как правило, связаны со старением автомобиля.
Для того чтобы уменьшить время, затрачиваемое на техническое обслуживание, старайтесь проводить внеплановые операции в зависимости от ежегодного пробега автомобиля и увязывайте их с операциями, относящимися к плановому техническому обслуживанию.
- Рекомендуется использовать следующие марки моторного масла — ACEA B5.
- При незначительном годовом пробеге, не превышающем 20 000 км/год, моторное масло и фильтра нужно менять каждые 12 месяцев.
- При незначительном годовом пробеге, не превышающем 20 000 км/год, масло в КП нужно менять каждые 2 года.
- При незначительном годовом пробеге, не превышающем 20 000 км/год, масло в мостах с дисковыми тормозами необходимо менять каждые 3 года.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже одного раза в год.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Читать еще: Влагомаслоотделитель принцип работы
Замена масла | Двигатель | Плановые ТО | Временные сроки ТО | |||||||
ACEA B5 | F1A | F1C | М1 | М2 | EP1 | EP2 | Т1 | Т2 | Т3 | Т4 |
Каждые 20,000 км | Каждые 60,000 км | Каждые 80,000 км | Каждые 240,000 км | Ежегодно перед летом | Ежегодно перед зимой | Каждые 2 года | Каждые 3 года |
Операции по внеплановому техобслуживанию и операции, которые выполняются через определенный временной интервал, должны быть по возможности согласованы с плановыми ТО. Главным образом это касается:
- EP1, через каждые 80 000 км. (замена масла в заднем мосту).
- ЕР2, после первых 240 000 км. и затем через каждые 5 лет (замена свечей зажигания и натяжителя ремня двигателя F1A).
- ЕР3, (только для двигателей F1C) каждые 400 000 км. (замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ, замена катализатора, замена фильтра вентиляции картерных газов)
- Т1, каждые 12 месяцев, в начале весны (проверка фильтра частиц).
- Т2, ежегодно – до наступления зимнего сезона (проверка состояния охлаждающей жидкости, проверка системы подогрева топливного фильтра).
- Т3, каждые два года (замена жидкости тормозной системы).
- Т4, каждые три года (замена воздушного фильтра, замена охлаждающей жидкости).
Когда следует заменить масло в КПП Iveco Daily 35C15D, м. Пражская, м. Южная
Образованные монтажники постоянно говорят, что моторное масло надо заменять регулярно. При этом *полная смена масла в КПП аппаратом цена может несущественно вырасти. Нужно подчеркнуть требования, при которых аппаратная замена масла в КПП случается существенно быстрее:
- повторяющиеся выезды на короткие промежутки пути – двигатель не в состоянии прогреться за ничтожно малое время, вследствие чего образуется конденсат с негативными последствиями. В холодное время года — это особенно актуально, помните, что аппаратная замена масла в акпп, даст возможность быть уверенным в своей машине;
- частый простой в автомобильных пробках – в это время работа системы охлаждения весомо понижается, масло весомо нагревается, и, следовательно, быстро утрачивает свои защитные свойства. Придется подчеркнуть, что аппаратная замена масла в акпп – поможет продлить время работы всего двигателя.
- повторяющиеся выезды на короткие промежутки пути – двигатель не в состоянии прогреться за ничтожно малое время, вследствие чего образуется конденсат с негативными последствиями. В холодное время года — это особенно актуально, помните, что аппаратная замена масла в акпп, даст возможность быть уверенным в своей машине;
- частый простой в автомобильных пробках – в это время работа системы охлаждения весомо понижается, масло весомо нагревается, и, следовательно, быстро утрачивает свои защитные свойства. Придется подчеркнуть, что аппаратная замена масла в акпп – поможет продлить время работы всего двигателя.
Моторное масло Urania
КАТАЛОГ 2019 URANIA (СИНЯЯ) ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Немного истории!
Моторные масла URANIA для грузовых автомобилей (“FL Selenia Group”, Италия) рекомендуются производителем грузовиков IVECO с 1975 года, (Грузовики Magirus широко использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане).
Их надежность, неприхотливость, качество, а также хорошая приспособленность к сильным морозам по причине использования двигателей с воздушным охлаждением создали им в Советском Союзе заслуженную славу лучших строительных машин. Настоящее качество
Масла URANIA являются оригинальными смазочными материалами, все продукты URANIA гарантируются омологацией IVECO и обозначается логотипом ORIGIN 100 % IVECO.
URANIA DAILY TEK 0W-30
FULLY SYNTHETIC – полностью синтетическое масло для малотоннажной техники
URANIA DAILY TEK – масло разработано PETRONAS Lubricants для нового коммерческого, малотоннажного грузовика IVECO DAILY (с двигателем Euro 6 модельного ряда 2016 года).
Читать еще: Количество масла в коробке передач газель
Энергосберегающее – экономит топливо | Малозольное – формула LOW SAPS.
Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л,
URANIA NEXT
FULLY SYNTHETIC – полностью синтетическое масло
Разработано в сотрудничестве с IVECO и FPT для двигателей IVECO Stralis Cursor EURO 6 сажевый фильтр и турбина с переменной геометрией.
Энергосберегающее – экономит топливо | Малозольное – формула LOW SAPS.
SAE 0W-20, FPT, IVECO
Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л
URANIA LD 9
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО
Моторное масло высокой эффективности для двигателей IVECO и FPT (Евро V и Евро VI) где внедрены новейшие технологии: эксклюзивной запатентованной технологии с HI-eSCR, системы впрыска Common Rail, сажевый фильтр и турбина с переменной геометрией.
Энергосберегающее – экономит топливо | Малозольное – формула LOW SAPS.
SAE 10W-40, API CJ-4/SM, ACEA E7/E9, Разрешение MB 228.31, RENAULT, VOLVO, MAN
Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л
URANIA DAILY FE
FULLY SYNTHETIC – полностью синтетическое масло для малотоннажной техники
Моторное масло, специально для двигателей автомобилей IVECO DAILY и, в частности, новейших автомобилей, поколения (ЕВРО VI), оснащённых сажевым фильтром.
Энергосберегающее – экономит топливо | Малозольное
SAE 0W-30, ACEA C2, IVECO
Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л
URANIA FE LS
FULLY SYNTHETIC – полностью синтетическое масло
Моторное масло высокой эффективности для двигателей IVECO и FPT (Евро V и Евро VI) где внедрены новейшие технологии: эксклюзивной запатентованной технологии с HI-eSCR, системы впрыска Common Rail, сажевый фильтр и турбина с переменной геометрией.
SAE 5W-30, ACEA E4/E6/E7, IVECO, DAF, Разрешение MB 228.51, RENAULT, SCANIA, VOLVO, MAN
Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л
URANIA FE
FULLY SYNTHETIC – полностью синтетическое масло
Продукт высокого качества для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники.
SAE 5W-30; API CF; ACEA E4/E7,IVECO, Разрешение MB 228.51, RENAULT, VOLVO, MAN, SCANIA
Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л
URANIA DAILY LS
FULLY SYNTHETIC – полностью синтетическое масло для малотоннажной техники
Синтетическое масло, специально предназначенное для двигателей автомобилей «Ивеко Дейли», особенно двигателей последнего поколения (Евро 5)оснащенных сажевым фильтром и турбиной с изменяемой геометрией. LS – «Low Saps»
Энергосберегающее – экономит топливо | Малозольное
Фасовка: 1 л, 5 л, 20 л, 200 л
URANIA DAILY
FULLY SYNTHETIC – полностью синтетическое масло для малотоннажной техники
Продукт высокого качества. Создан в сотрудничестве с «Ивеко» специально для легких грузовиков «Ивеко Дейли» с двигателями нового поколения «common rail». Для достижения передовых показателей топливной экономичности.
Фасовка: 1 л, 5 л, 20 л, 200 л
URANIA 100 K
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО
Масло на синтетической основе для дизельных двигателей коммерческих автомобилей с турбонаддувом и аспирацией. Это позволяет увеличить интервалы между заменами, соблюдать рекомендации оригинальных производителей оборудования, двигателей на Евро IV, евро V.
SAE 10W-40, ACEA E4/E7, API CF, Разрешение MB 228.5, RENAULT, VOLVO, MAN, SCANIA, DAF
Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л.
URANIA ECOSYNTH
FULLY SYNTHETIC – полностью синтетическое масло для газовых двигателей
Универсальное моторное масло для грузовых автомобилей с двигателем на сжатом природном газе. Специально разработано совместно с компанией IVECO для новых двигателей.
SAE 10W-40, ACEA E4/E6/E7, API CI-4, Разрешение MB 228.51, RENAULT, VOLVO, MAN, SCANIA
Фасовка:20 л, 200 л
URANIA LD 7
МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО
Универсальное моторное масло для грузовых автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом и двигателями без наддува. Специально разработано совместно с компанией IVECO для новых двигателей.
SAE 15W-40, ACEA E5/E7, API CI-4, Разрешение MB 228.3, RENAULT, VOLVO, MAN
Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л
URANIA TURBO LD
МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО
Универсальное моторное масло для грузовых автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом и двигателями без наддува. Специально разработано совместно с компанией IVECO для новых двигателей.
SAE 15W-40, ACEA E3, API CF, IVECO, Разрешение MB 228.3, RENAULT, VOLVO, MAN
Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л
URANIA TURBO
МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО
Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува, установленных на автомобилях для коммерческих перевозок.
SAE 15W-40, API CF-4, ACEA E2, IVECO, Разрешение MB 228.1, VOLVO, MAN
Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л
URANIA TURBO GAS
МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО
Моторное масло для грузовых автомобилей и автомобилей промышленного назначения с двигателями, работающими на метане или биогазе.
SAE 15W-40, API CF, IVECO, Разрешение MB 226.9, MAN
https://dacktil.ru/maslo/iveko-dejli-obem-masla-v-dvigatele.html